- Снятие и установка аккумулятора VW Passat B6
- Снимаем аккумулятор фольксваген пассат б6
- Особенности выбора и замены аккумулятора Volkswagen Passat
- Характеристики штатных аккумуляторов Volkswagen Passat
- Какую АКБ выбрать для Фольксваген Пассат
- Как выбрать аккумулятор для Пассата, оснащённого мотором без турбонаддува
- Бюджетные варианты для модификаций с мотором без турбонаддува
- Какой аккумулятор ставить на Пассат с турбонаддувом
- Выбор бюджетного аккумулятора для Passat с турбонаддувом
- Как снять и заменить аккумулятор Фольксваген Пассат
Снятие и установка аккумулятора VW Passat B6
Аккумулятор находится с левой стороны моторного отсека.
отсоединять провода от аккумулятора допускается только при выключенном зажигании, так как может выйти из строя блок управления системы впрыска
При снятии кабелей с клемм аккумулятора стирается память отказов управления двигателем и трансмиссии.
Перед снятием кабелей с клемм можно опросить память на станции обслуживания VW.
Если все же кабели снимались без опроса памяти, и дефектны проявились при последующей эксплуатации, они опять запомнятся в накопителе. Так же и другие постоянно находящиеся под напряжением приборы при снятии кабелей с клемм аккумулятора обесточиваются (например, радиоприемник, часы) и подлежат в последующем перепрограммированию.
Помимо этого серийно устанавливаемые радиоприемники имеют кодировку. Охранная кодировка делает невозможной эксплуатацию украденного прибора.
Энергоснабжение прерывается не только при отключении кабелей с клемм аккумулятора, но и при снятии радиоприемника или при перегорании предохранителя радиоприемника.
Если радиоприемник закодирован, необходимо перед снятием кабелей с клемм аккумуляторов ввести код. Если код неизвестен, то последующее включение радиоприемника можно будет сделать только на станции обслуживания VW.
Снятие
Открыть капот моторного отсека.
Если имеется, снять верхнюю крышку с аккумулятора.
Снять кабели с клемм аккумулятора, сначала кабель массы, затем плюсовой кабель.
Отвернуть удерживающую скобу в основании аккумулятора и снять.
Сдвинуть аккумулятор с удерживающей планки 1 и снять.
аккумуляторы содержат ядовитые вещества, которые не должны попадать в домашний мусор. Старые батареи сдавать в сборники специальных отходов.
Установка
Вставить аккумулятор в удерживающую планку.
Поставить удерживающую скобку 2 на опору 4 аккумулятора и закрепить усилием 20 Нм.
Убедиться, что зажигание выключено.
при подключении аккумулятора при включенном зажигании могут выйти из строя электронные блоки управления.
Подключить плюсовой кабель к положительной клемме, а затем кабель массы к отрицательной клемме аккумулятора.
Внимание: из-за неправильного подключения могут выйти из строя генератор и электрические приборы.
Внимание: на аккумуляторы с вывинчивающимися пробками и вентиляционными отверстиями обязательно должна надеваться верхняя крышка как защита от проникновения воды, а также от разбрызгивания выливающейся, вызывающей коррозию кислоты.
Аккумуляторы последних моделей с централизованной системой выпуска газов (плоские, только отверткой выворачиваемые пробки) не нуждаются в верхней крышке.
Если необходимо, перепрограммировать радиоприемник.
Источник
Снимаем аккумулятор фольксваген пассат б6
Никаких проблем не возникнет, все видно — снимайте крышку и откручивайте клеммы!
+ кронштейн крепления (в нижней части акб):thumbup:
Нужно вечером помочь человеку снять АКБ с B6 1.8 TSI
За неделю непользования авто батарея сдохла, даже центральный замок открыть не может. Слышал, что там не все так просто. Нужно кожух снять (они вроде жесткие и мягкие бывают). Может там еще по ходу какие-то засады будут?
Ковырять будем вечером на морозе, поэтому хотелось бы заранее знать что там и как, чтобы сократить эту процедуру и весь инструмент с собой захватить.
P.S. Поиск по заголовкам с ключами «аккумулятор» и «АКБ», к сожалению, ничего не дал. Может уже и обсуждалось и кто-то название темы помнит, подскажите плиз.
для начала советую посмотреть что там и как на свету, а потом не рискуя, делать все при достаточном освещении! =) Там все просто!:bur2:
Т.к. машина не моя, то на свету посмотреть не было возможности.
Добрался вчера до машины в 21-30 где-то. Последовательность действий была такая:
1. Сдергиваем маленькую правую накладку на ручке водительской двери.
2. Пластиковым ключиком из иммобилайзера открываем дверь.
3. Открываем капот.
4. Нажимаем защелку и снимаем крышку кожуха АКБ.
5. Ключом на 10 откручиваем клеммы.
6. Разводим чуть в стороны переднюю и заднюю стенки кожуха АКБ, чтобы лучше осободить провода. И оттягиваем их подальше.
7. Откручиваем по кругу штук 8-10 саморезов на крышке воздуховода.
8. Вынимаем из защелки кожух проводки датчика, стоящего в воздуховоде.
9. Аккуратно поднимаем крышку воздушного фильтра вместе с воздуховодом и отводим максимально влево на сколько позволяет проводка датчика.
10. Ключом на 13 откручиваем пластину держащую АКБ за пятку.
11. Извлекаем АКБ.
*Инструменты: торцевой ключ на 10 и 13, крестообразная отвертка.
P.S. Чуть позже знающие люди сказали, что п.7 можно было упростить и не отвинчивать крышку воздушного фильтра, а открутив всего один болт снизу, отвести ее в сторону целиком. Но т.к. было темно и фонарик дохловатый, то я этого не заметил. Зато +10-15 минут тренировки кистей 🙂
Новый то поставили? Или старый оживляете?
Дал пока на своей Varte покататься с Венто. Снятую АКБ поставили на зарядку. Засажен был капитально, да еще и примерз наверное. Поначалу стрелка амперметра вообще с нуля не хотела уходить. Потом до 3А поднялась. Подержим его пару ночей на 1А где-то. Может попустит его хоть до следующей зимы. Есть подозрение, что его Alpine засадил. Надо будет разобраться что именно засаживает батарею.
У меня на Б6 дизельном Pioneer BT-85 за неделю тоже засадил в ноль АКБ. Мобильной зарядкой запустить не удалось, трактор как-никак. Прикурить от Венто тоже не вышло. Только от такого же дизельного паси пригнанного из салона, удалось запустить. АКБ поменяли по гарантии, т.к. магнитолу ставили при покупке авто официалы. Замерили ток и сказали, что именно магнитола садит, попросили снимать морду на ночь. Теперь так и делаю, проблем больше нет.
А вообще, в новых машинах, при длительном их стоянии лучше снимать клемму с АКБ. Ну и периодически подзаряжать аккумулятор.
АКБ поменяли по гарантии, т.к. магнитолу ставили при покупке авто официалы.
У меня раньше на Рено-Мегане 2 через полгода сдохла турецкая АКБ. И оф.дилер сказал, что АКБ не входят в гарантию, мол это расходник.
А каждый раз отключать клемму неудобно, код магнитолы вводить приходится и настройки компа могут слететь.
А каждый раз отключать клемму неудобно, код магнитолы вводить приходится и настройки компа могут слететь.
А где этот код магнитолы то записан ? в сервисной книге? машину брал новую, в сервисе ничего не сказали.
А где этот код магнитолы то записан ? в сервисной книге? машину брал новую, в сервисе ничего не сказали.
У меня бумажка(простой лист А4) отдельная лежала в бортовом журнале с инфой по магнитоле,брал новую машину из салона в декабре 2008г.
У меня раньше на Рено-Мегане 2 через полгода сдохла турецкая АКБ. И оф.дилер сказал, что АКБ не входят в гарантию, мол это расходник.
Дилер «гонит». Охренительный «расходник». На этот «расходник» гарантия в любом магазине 2-3 года, а тут.
Интересно, в дизельном Пассате со штатной Вебастой, второй аккумулятор, который в багажнике, поможет в случае посадки основного, в двигательном отсеке. По емкости они вроде одинаковые? По крайней мере, их, наверное, можно поменять местами?
Наверное да — правда мне кажется что 2-му аккуму тоже не сладко живется. До него наверное заряд в последнюю очередь распределяют — хотя х.з.
ЗЫЖ Вот вам на Пассатах хорошо 🙂 Мне, что бы добратьс до аккума, надо вытащить запаску, открутить 12 болтов, снять зашитную крышку и только тогда уже можно будет орудовать с клемами и крепежом. Единственный плюс — в багажнике в отличие от моторного отсека чисто 🙂
Я так и не понял,при снятии акуммулятора настройки компа не слетают и ошибку не показывает? К ОД не охота ехать для зарядки а.б.
Ничего не слетает, загорятся две жёлтые контрольные лампы — рулевого и ЕСП, которые при начале движения погаснут :znaika:
Ничего не слетает, загорятся две жёлтые контрольные лампы — рулевого и ЕСП, которые при начале движения погаснут :znaika:
У меня раньше на Рено-Мегане 2 через полгода сдохла турецкая АКБ. И оф.дилер сказал, что АКБ не входят в гарантию, мол это расходник.
А каждый раз отключать клемму неудобно, код магнитолы вводить приходится и настройки компа могут слететь.
А у меня турецкому рено символ 4 года уж сейчас стоит в гараже раз в месяц завожу — с полтыка. Аккум родной.
Источник
Особенности выбора и замены аккумулятора Volkswagen Passat
Задавшись вопросом, какая модель автомобиля на сегодня самая старая, вы вряд ли найдёте соперника этому немецкому седану, успешно продаваемому во всём мире с 1973 года.
Автомобиль производится до сих пор, общее количество проданных экземпляров не поддаётся учёту, как и число рестайлингов и модификаций. Достаточно сказать, что сегодня в автосалонах красуются седаны 8-го поколения.
Характеристики штатных аккумуляторов Volkswagen Passat
Решая, какой аккумулятор поставить на свой Пассат, придётся для начала изучить перечень, в котором представлены основные характеристики батарей для всех поколений немецкого седана:
- Passat B1 (годы выпуска 1973–1980): габариты 24.5*17.5*19.0 см, ёмкость в пределах 44–60 А*час (бензиновые модификации), для дизельных 27.8*17.5*19.0 см и 70–77 А*час;
- Passat B2 (годы выпуска 1980-1988): габариты 24.5*17.5*19.0 см, ёмкость в пределах 44–60 А*час (бензиновые модификации), для дизельных 27.8*17.5*19.0 см и ёмкость в диапазоне 70–77 А*час;
- Passat B3 (годы выпуска 1988–1993): габариты 24.5*17.5*19.0 см, ёмкость в пределах 44–60 А*час (бензиновые модификации), для дизельных 27.8*17.5*19.0 см и 70–77 А*час;
- Passat B4 (годы выпуска 1993–1996): габариты 24.5*17.5*19.0 см, ёмкость в пределах 44–60 А*час (бензиновые модификации), для дизельных 2.8- и 3.2-литровых моторов – 27.8*17.5*19.0 см и 70–77 А*час;
- Passat B5 (годы выпуска 1996–2005): габариты 24.5*17.5*19.0 см, ёмкость в пределах 44–60 А*час (бензиновые модификации), для дизельных 2.8- и 3.2-литровых силовых агрегатов – 27.8*17.5*19.0 см и ёмкость в диапазоне 70–77 А*час;
- Passat B6 (годы выпуска 2005–2010): габариты 24.5*17.5*19.0 см, ёмкость в пределах 55–64 А*час (бензиновые модификации), для дизельных – 27.8*17.5*19.0 см и ёмкость 70–77 А*час;
- Passat B7 (годы выпуска 2008 – наше время): габариты – 27.8*17.5*19.0 см, номинальная ёмкость – 74–77 А*час;
- Passat B8 (годы выпуска 2014 – наше время): габариты – 27.8*17.5*19.0 см, номинальная ёмкость – 74–77 А*час.
Кстати, у Фольксваген Пассат СС (2012 г.в.) аккумулятор рассчитан на столько же ампер, как у седана двух последних поколений.
Как видим, несмотря на огромный временной промежуток, ни граничные размеры аккумулятора, ни величина пускового тока и ёмкости серьёзным изменениям не подвергалась.
Чего не скажешь о месте расположения аккумулятора. У первых двух поколений она располагалась около передней стойки. Батареи для следующих двух генераций начали устанавливать слева возле фары. У В5 и рестайлингового В5+ выбор места для установки АКБ оказался самым неудачным: между моторным отсеком и передней перегородкой. Здесь на источник питания постоянно попадала влага. Поэтому, начиная с шестого поколения, батарею перенесли в пространство между мотором и воздушным фильтром, благо размеры аккумулятора позволили сделать такую перестановку.
Ещё кардинальнее решили поступить Passat CC и некоторыми моделями последней генерации, поместив батарею в багажном отсеке. Для этого здесь обустроили специальную нишу.
Все АКБ для Пассата имеют обратную полярность и одинаковый способ крепления – посредством прижимной планки за нижний передний выступ в корпусе. С самого первого поколения идеологи VW оказались поклонниками бренда Varta – именно эти батареи до сих пор устанавливаются в седаны штатно.
Какую АКБ выбрать для Фольксваген Пассат
Общие правила выбора батареи для этой модели следующие:
- полярность должна быть обратной, то есть клемма «+» расположена справа;
- для крепления АКБ корпус батареи должен иметь нижний бортик по длинной лицевой стороне;
- ёмкость батареи для дизельных версий желательно удерживать в диапазоне 70–77 А*час, для авто с бензиновыми моторами – в пределах 60–65 А*час;
- предельный размер для дизельных модификаций – 27.8х17.5х19.0 см, для бензиновых – 24.5х17.6х19.0 см;
- у Passat B5 с дизельным двигателем габариты могут быть увеличенными до 31.5х17.5х19.0 см.
Как выбрать аккумулятор для Пассата, оснащённого мотором без турбонаддува
Общее правило простое – это должна быть батарея премиального уровня, изготовленная с использованием современных технологий. Предлагаем вашему вниманию наиболее достойные кандидатуры:
- Rombat (Румыния), модель P260 L2 Pilot R+ стоимостью от 4900 рублей. Номинал ёмкости – 60 А*час, пусковой ток – 510 ампер, гарантия 24 месяца;
- AFA (Чешская Республика), модель AF-H5-60. Стоимость батареи – 4900 рублей ёмкость – 60 А*час, ток пуска 540 А, трёхлетняя гарантия;
- Mutlu (Турция), модель SFB M3 6СТ-63, ценник – от 5200 рублей. Ёмкость батареи 60 А*час, ток пуска – 600 А, гарантия 2 года.
Любой из этих аккумуляторов способен проработать 5–7 лет, характеризуясь отличным соотношением стоимости к надёжности и качеству.
Бюджетные варианты для модификаций с мотором без турбонаддува
Далеко не всегда владельцы Volkswagen Passat, особенно ранних поколений, имеют возможность поставить на автомобиль крутой и дорогой аккумулятор взамен старого. Им не стоит сильно расстраиваться, ведь на рынке представлено немало бюджетных моделей, обладающих сравнимыми характеристиками и стоящих значительно дешевле. Но и срок службы у них меньше, в среднем 3–5 лет. Наиболее подходящие экземпляры:
- Тюмень (Россия), модель Standard 6СТ-62R+. Её можно приобрести всего за 2800 рублей. При ёмкости 62 А*час эта АКБ выдаёт ток в 550 А. Гарантия – 2 года;
- Ecostart (Польша), модель 6CT-60 NR. За 2900 рублей вы имеете возможность приобрести источник питания ёмкостью 60 А*час с током пуска 480 А и двухлетней гарантией;
- Волк (Россия), модель BOLK 60R. Ещё один отечественный 50-амперный аккумулятор с ценником 3800 рублей и с 500 А пускового тока на борту.
Производители гарантируют беспроблемную работу этих батарей в течение нескольких лет, после чего потребуется их принудительная зарядка.
Какой аккумулятор ставить на Пассат с турбонаддувом
Перечень батарей премиального сегмента для турбированных модификаций седана выглядит следующим образом:
- Banner (Австрия), модель Power Bull Pro. Её характерными особенностями можно назвать 40-месячную гарантию, пусковой ток 700 А и ёмкость 77 А*час – идеальный вариант для мощных моторов. Стоит она в районе 7500 рублей;
- Moll (Германия), модель MG Standard 12VR, с ёмкостью 75 А*час и током холодного пуска 720 А стоит 8300 рублей. Производитель предоставляет 40 месяцев гарантийных обязательств;
- Завершает ТОП-3 элитных АКБ изделие от Berga (Германия). Модель PB-№8 выдаёт 780 А при ёмкости 77 А*час, стоит 9800 рублей и имеет 4-летнюю гарантию.
Все представленные здесь источники питания отличаются исключительной надёжностью и способны прослужить до 7 лет без необходимости замены.
Выбор бюджетного аккумулятора для Passat с турбонаддувом
Для любителей сэкономить тоже имеется неплохой выбор АКБ, который в состоянии обеспечить электроэнергией бортовую сеть и производить пуск мотора в любых условиях:
- Smart Element (РФ), модель 6СТ-75VL Внушительная ёмкость (75 А*час) здесь сочетается с 600 амперами пускового тока. Стоит такая батарея 3900 рублей, гарантия – всего 6 месяцев (худший показатель в обзоре);
- Black Horse (Сербия), модель 6СТ-75, пусковой ток 680 А, ёмкость – 75 А*час. Стоит балканский аккумулятор от 4500 рублей. Гарантия – 1 год;
- Тюмень (Россия), модель Premium 6СТ-77R+. Известный отечественный бренд за 4500 рублей предлагает АКБ ёмкостью 77 А*час и 640 А пускового тока с двухлетней гарантией.
Средний срок службы бюджетных батарей – 3–4 года.
Как снять и заменить аккумулятор Фольксваген Пассат
Набор инструментов для выполнения операции стандартный: рожковый ключ на 10, торцевой с удлинителем – на 13. Алгоритм действий при снятии аккумулятора:
- ослабляем рожковым ключом зажимы клемм и снимаем сначала минусовый провод, затем положительный;
- торцевым ключом откручиваем крепёжный болт, демонтируем крепёж;
- вынимаем старую батарею;
- в Пассате В5 необходимо также демонтировать защиту посредством отщёлкивания фиксаторов и снятия резиновых уплотнителей.
Замена АКБ производится в обратном порядке.
При замене батареи (и вообще при обесточивании седана) некоторые настройки в ЭБУ будут сброшены. Большинство из них восстановятся после непродолжительной работы двигателя, но для некоторых потребуются дополнительные восстановительные действия.
В частности, может заблокироваться штатная магнитола, разблокирование которой происходит путём введения корда активации.
Источник