- Замена аккумулятора на Smart ForTwo (450, 451)
- Smart fortwo 451 или просто «Хомяк» › Logbook › Замена и модернизация АКБ
- Где находится аккумулятор в смарте
- Замена аккумулятора на Smart ForTwo (450, 451)
- Одна из «болячек» Smart 450
- Где находится аккумулятор в смарте
- Всё, что нужно знать о новом Smart Battery Case32
- Внешний вид
- Емкость аккумулятора Smart Battery Case
- Прирост во времени автономной работы iPhone
- Способ зарядки Smart Battery Case
- Как узнать процент заряда аккумулятора
- Работает ли Apple Pay со Smart Battery Case
- Совместимость с iPhone X
- Лучший комментарий
- Где находится аккумулятор в смарте
- Зачем нужны МРЭО, или как искать номер двигателя у Smart ForTwo.
Замена аккумулятора на Smart ForTwo (450, 451)
Заменить аккумулятор на Smart ForTwo не очень сложно.
Нам понадобятся:
— Собственно, сам новый аккумулятор (подобрать поможет эта статья).
— Трещётка с головкой на 10мм
1. Снятие аккумулятора
Для начала поднимите ковролин с пассажирской стороны (возможно, придётся открутить небольшой пластиковый винт).
Затем открутите два пластиковых крепления и вытащите пенопластовый блок.
Артикул шайбочек A0009942118
Теперь у нас есть доступ к аккумулятору.
Отсоединяем клеммы. Во избежание короткого замыкания, в первую очередь нужно отсоединить минусовую клемму (1), предварительно ослабив на ней гайку (головка на 10мм). То же самое проделайте и с плюсовой клеммой, которая находится под красной крышкой (2).
Затем открутите гайку (3), которая удерживает прижимную скобу (тоже головка на 10мм).
Ещё я на всякий случай обматываю снятые клеммы изолентой, чтобы ничего не случилось, пока они будут болтаться во время работ.
Потом отсоедините провода, прикреплённые к скобе на стяжке с клипсой.
Если у вас эта клипса тоже сломалась (как, например, на данном фото), то ничего страшного. Артикул этой стяжки-клипсы A0079975690. Но можно подобрать и любой другой аналог.
Теперь ничего не мешает нам вытащить скобу (на фото показан принцип её крепления), что мы и сделаем.
Осталось только отсоединить вот эту трубочку и можно вытаскивать саму батарею.
В процессе своей работы аккумулятор выделяет ядовитые испарения, которые очень вредны для здоровья (плюс они взрывоопасны). Но именно эта трубочка помогает этим вредным газам-испарениям выходить из аккумулятора наружу, минуя салон.
Собственно, вытаскивание аккумулятора — это самый тяжёлый (в физическом плане) этап. Дело усложняется, если на установленном аккумуляторе нет ручки для переноса. Потому, что вытаскивать батарею, захватив её пальцами за краешки, достаточно проблематично. Но есть различные способы, которые смогут помочь. Например, можно взять ленту для крепления грузов и стянуть её вокруг аккумулятора (предварительно просунув под дном батареи), получив тем самым своеобразную ручку.
После того, как старый аккумулятор покинул свой отсек, будет не лишним там убраться (протереть пыль, удалить грязь, если есть, итд).
2. Установка аккумулятора
Прежде чем устанавливать новый аккумулятор, нам нужно заткнуть отверстие для выхода газов с плюсовой стороны. Можно снять заглушку со старой батареи. Но если вдруг у вас её нет (по какой-то причине не оказалось ни на новой батарее, ни на старой), то её артикул «A0029972486».
Теперь ставим аккумулятор на место, втыкаем трубочку (1) в отверстие с минусовой стороны. Устанавливаем скобу, притягиваем её гайкой (2) и закрепляем на ней отстёгнутый пучок проводов.
Осталось подключить клеммы. Но перед этим рекомендуется для начала почистить их железной щёточкой и смазать специальной смазкой для клемм (к примеру, можете поискать по артикулам «Vmpauto 8002», «Liqui Moly 7643», «Permatex 80370» или любые другие подобные смазки), дабы предотвратить их окисление в будущем.
Опять же во избежание короткого замыкания, подключение производим теперь уже в обратном порядке (по сравнению с отключением). То есть сначала соединяем плюсовую клемму (1), не забыв установить красную защитную крышку, затем — минусовую. И при этом хорошенько затягиваем гайки на клеммах.
Возвращаем пенопластовый блок на место, разворачиваем обратно ковролин и пробуем включить зажигание.
Источник
Smart fortwo 451 или просто «Хомяк» › Logbook › Замена и модернизация АКБ
Приветствую вас, уважаемые читатели записей о жизни Хомяка на севере 🙂
В качестве пролога хочу немного рассказать тем, кто не знаком с конструкцией смарта, что АКБ у Хомяка установлен не рядом с двигателем, сзади, и не под фальш-капотом, рядом с радиатором, а под ногами у пассажира, в своей отдельной металлической нише, при чем на 100% отсекаемой от любого температурного обмена с салоном. Поэтому у него всегда температура электролита равна температуре окружающей среды, а во время процесса зарядки, когда генератор работает, химическая реакция не способна хоть немного прогреть электролит… я имею в виду зиму, когда за бортом градусов 40 мороза недели три стоит
Ну а теперь — по сути:
Предыдущие зимы показали, что родная АКБ, даже если ее заменить на что-то по мощнее — не спасает Хомяка от «веселого утра» в морозы, если в один из моментов отработки автозапуска по температуре силы заряда АКБ тупо не хватит и тогда придется либо просить «прикурить», либо тащить раз в три-четыре дня батарейку домой, дабы отогреть и подзарядить. А установка дополнительного оборудования и вовсе подтолкнула к мысли, что надо что-то менять в конструкции Хомяка…
Долго думал, прикидывал что да как… И решил рискнуть:
Первое, что я сделал — полез смотреть характеристики генератора, ибо только он является основополагающим во всех «доделках».
Ну и приложив в расчеты характеристики стартера, а также аппетит всего остального, в процентном эквиваленте естественно и самый важный параметр — габариты аккумуляторной ниши (туда влазит АКБ не длиннее 25см, со стандартными высотой и шириной 17см и 19см)
Пришел к выводу, что самая оптимальная батарейка для Хомяка будет именно Blue Dynamic EFB D53, с емкостью на 60Ач и пусковым током в 540А, тем более что у меня уже был опыт пользования подобной… В любом случае жить ей максимум года три-четыре, а заморачиваться с электролитом и зарядками, а также с поддержанием отечественного производителя и гнаться за дешевизной я просто не хочу, посему сразу хочу предупредить всех скептиков — это просто мой выбор, потому что когда я искал характеристики, указанные выше, в магазине была именно эта модель из фирм, которые я проверял лично, своим опытом 🙂 И в любом случае — старая батарейка теперь лежит как аварийная, в тепле (время от времени буду ее тренировать зарядником, чтобы не скончалась сильно быстро).
Вторым, что я сделал — дабы АКБ (даже если и нагреется хоть немного при заряде) медленнее остывала, приобрел «шубу для батарейки», т.к. обклеивать нишу аккумуляторную я не увидел смысла (температуру толком не удержит, а место займет), посему купил разрекламированный термо-кейс… не знаю почему именно его… видимо реклама сделала свое мерзкое дело… походил по людям, поспрашивал на счет него — говорят что вроде хорошая вещь, температуру сохраняет если все сделать по инструкции, но наши морозы ее побеждают, не хватает ее все таки, но об этом чуть позже…
Установка большой батарейки в довольно толстой шубе в нишу — довольно веселая процедура, скажу я вам… описать как ее — не могу сообразить… попробуйте как нибудь, заряд бодрости типа «я сделал это» вам гарантирован 🙂
Ну и сразу же хочу обратить внимание, что трубка отвода газов, штатная, довольно короткая и требует обязательной замены. Я на этот случай использовал шланг от баллона промывки кондиционера — идеально подошел!
А третье, что пришло мне на ум, тем более учитывая мнение «бывалых» о недостаточной эффективности «шубы» — как-то сообразить обогрев АКБ… Были в голове варианты сколхозить нагреватели от зеркал, вывести шланги от печки салона или соорудить воздуховод в нишу от той же печки, но когда начинал подсчитывать трудозатраты и варианты возможных последствий — желание сразу пропадало что либо делать… И тут мне гугл выдает один из готовых вариантов подогрева АКБ, все от той же фирмы!
Исполнение банальное до невозможности, вроде как есть патент и уже почти десяток лет на рынке сие «чудо для ленивых» 🙂 В общем — решил поэкспериментировать и установил… Посмотрим, что за зверь и на сколько он эффективен именно в наших морозах, приближенных к критическим и именно на смарте, с его необычной решением размещения АКБ вдали от тепла! Осталось только дождаться зимы 🙂
Это пока все на сегодня. В планах — штатная замена фильтров и масла, переобувка в зимние тапки, а дальше — боевое испытание обновок 😉
Источник
Где находится аккумулятор в смарте
Замена аккумулятора на Smart ForTwo (450, 451)
Заменить аккумулятор на Smart ForTwo не очень сложно.
Нам понадобятся:
— Собственно, сам новый аккумулятор (подобрать поможет эта статья).
— Трещётка с головкой на 10мм
1. Снятие аккумулятора
Для начала поднимите ковролин с пассажирской стороны (возможно, придётся открутить небольшой пластиковый винт).
Затем открутите два пластиковых крепления и вытащите пенопластовый блок.
Артикул шайбочек A0009942118
Теперь у нас есть доступ к аккумулятору.
Отсоединяем клеммы. Во избежание короткого замыкания, в первую очередь нужно отсоединить минусовую клемму (1), предварительно ослабив на ней гайку (головка на 10мм). То же самое проделайте и с плюсовой клеммой, которая находится под красной крышкой (2).
Затем открутите гайку (3), которая удерживает прижимную скобу (тоже головка на 10мм).
Ещё я на всякий случай обматываю снятые клеммы изолентой, чтобы ничего не случилось, пока они будут болтаться во время работ.
Потом отсоедините провода, прикреплённые к скобе на стяжке с клипсой.
Если у вас эта клипса тоже сломалась (как, например, на данном фото), то ничего страшного. Артикул этой стяжки-клипсы A0079975690. Но можно подобрать и любой другой аналог.
Теперь ничего не мешает нам вытащить скобу (на фото показан принцип её крепления), что мы и сделаем.
Осталось только отсоединить вот эту трубочку и можно вытаскивать саму батарею.
В процессе своей работы аккумулятор выделяет ядовитые испарения, которые очень вредны для здоровья (плюс они взрывоопасны). Но именно эта трубочка помогает этим вредным газам-испарениям выходить из аккумулятора наружу, минуя салон.
Собственно, вытаскивание аккумулятора — это самый тяжёлый (в физическом плане) этап. Дело усложняется, если на установленном аккумуляторе нет ручки для переноса. Потому, что вытаскивать батарею, захватив её пальцами за краешки, достаточно проблематично. Но есть различные способы, которые смогут помочь. Например, можно взять ленту для крепления грузов и стянуть её вокруг аккумулятора (предварительно просунув под дном батареи), получив тем самым своеобразную ручку.
После того, как старый аккумулятор покинул свой отсек, будет не лишним там убраться (протереть пыль, удалить грязь, если есть, итд).
2. Установка аккумулятора
Прежде чем устанавливать новый аккумулятор, нам нужно заткнуть отверстие для выхода газов с плюсовой стороны. Можно снять заглушку со старой батареи. Но если вдруг у вас её нет (по какой-то причине не оказалось ни на новой батарее, ни на старой), то её артикул «A0029972486».
Теперь ставим аккумулятор на место, втыкаем трубочку (1) в отверстие с минусовой стороны. Устанавливаем скобу, притягиваем её гайкой (2) и закрепляем на ней отстёгнутый пучок проводов.
Осталось подключить клеммы. Но перед этим рекомендуется для начала почистить их железной щёточкой и смазать специальной смазкой для клемм (к примеру, можете поискать по артикулам «Vmpauto 8002», «Liqui Moly 7643», «Permatex 80370» или любые другие подобные смазки), дабы предотвратить их окисление в будущем.
Опять же во избежание короткого замыкания, подключение производим теперь уже в обратном порядке (по сравнению с отключением). То есть сначала соединяем плюсовую клемму (1), не забыв установить красную защитную крышку, затем — минусовую. И при этом хорошенько затягиваем гайки на клеммах.
Возвращаем пенопластовый блок на место, разворачиваем обратно ковролин и пробуем включить зажигание.
Одна из «болячек» Smart 450
Давно я не писал, но на то были свои обстоятельства, одно из которых — я поменял место работы.
Теперь я работаю у официального дилера смарт в Москве. Писать что за дилер не буду, но намекну, это единственный в России моно дилер смарт. Все остальные мерседес-смарт. Так что теперь будет значительно меньше уделено внимания чип-тюнингу и больше электрике и смартам.
И так, сегодня у нас вот такой не заводной автомобильчик
Это 450 смарт 1999 года выпуска. Вообще у смартов не поддающаяся логике нумерация кузовов. Изначально был 452 кузов — тот же Mitsubishi Colt, выпущенный под брендом Smart. За ним следовали 450 и 451 смарт. Сейчас, самый свежий кузов 453. Если кто знает, расскажите, что значат цифры в номере кузова.
Симптомы — включаем зажигание, приборка начинает светится, но ни каких данных на ней не выходит. Передачу не показывает, как и не показывает температуру, количество бензина и пробег. При подключении к диагностике не дает провести короткий тест, так как не может подключиться к ЭБУ двигателя. Проверяем напряжения на ЭБУ двигателя — на 119 контакте 1,5 вольта вместо 12.
Виной этому дополнительный блок реле, что находится под сиденьем водителя. Тут придется машину разобрать — снять сиденье водителя, его крепление, обшивку пола и пластик, который его держит.
небольшой выступ рядом с моторным щитом (напомню что движок у смарта стоит в задней части авто) — именно там располагается дополнительный блок реле. На многих машинах, в которых уже кто то поковырялся, в этом месте ковер разрезан для быстрого доступа к этому блоку. Ну я за целостность заводского исполнения, потому разбираю машину и добираюсь до блока.
Дальше фото блока без крышки не делал, а сделал фото с подпаянным проводом на время тестов.
Здесь есть несколько реле и предохранителей. Проблема что на реле питания ЭБУ не приходит +12 в с АКБ.
Проблема оказалась в том, что отгнил проводник, который соединяет вывод реле с выводом на разъеме этого блока. Для устранения этого недостатка пришлось разобрать сам блок.
На фото отпаянная плата от основания блока, в котором находятся проводники
Может кому то понадобится разводка
плата, вид сверху
плата, вид снизу
После восстановления проводника машина завелась. Сначала на приборке вместо выбора передачи высветилась буква «X» и машина не заводилась (не реагировала на стартер), хотя температуру, количество бензина и пробег показывала. С такой старой машиной сталкивался впервые, оказалось что этим символом она сообщает о том, что не выключен иммобилайзер. На более свежих моделях машина на том же месте рисует ключик, а знаком «Х» сообщает о отсутствии связи с каким либо из блоков.
Кстати пробега на этой машинке оказалось свыше 260 т. км.
На этом все. Если кого что то интересует по этим маленьким машинкам — пишите о чем рассказать.
Где находится аккумулятор в смарте
«Несъёмные батареи»,
тема на которую негодовали многие. Но со временем она как то притихла.
Это «полезное» нововведение, скушали так же как и остуствие 3.5 мм разъёма.
Но если разъем не так критично, то залоченная внутри корпуса батарея, это очень не приятно.
Объясняю почему:
Представьте что я живу не в крупном городе, а в какой нибудь жопите с населением в 15 к человек. Через год после покупки смартфона, начинает умирать АКБ, что вполне рядовой случай для недорогих смартфонов.
Ситуация осложняется тем, что вместо болтового крепления дисплея к корпусу, используется клей.
Обычно в таких городках, работают криворукие недомастера ( знаю по опыту).
К этому добавляется зачастую неадекватная цена на даже простые процедуры.
Что делать? Я не хочу отдавать свой аппарат криворуким, и не хочу переплачивать за работу, которая в среднем стоит на порядок дешевле.
Нужно ехать в областной центр, где есть нормальный сервис, тратить деньги на дорогу, потом оставаться без основного телефона на неопределенный срок. Не слишком ли много ?
Это лишь один пример, когда несъёмная батарея, превращается в достаточно неприятный геморрой.
Или например, я часто использовал смартфон на морозе, с такой эксплуатацией батарея приходит в негодность очень быстро. Опять проходить эти круги гемора?
Или я на зарядке каждый день играл в wot?
Да примеров можно найти массу.
Единственное для чего был сделан этот инжерный ход, банальная выгода.
Люди будут меньше менять АКБ — больше покупать новый смартфон.
Лол, зачем тебе менять АКБ в твоём старом смартфоне? Искать нормальных мастеров и т.д.? Купи новый, проходи с ним годик, а там новая моделька выйдет.
Это абсолютно такая же ситуация как и с разъемом 3.5. Типа не хватает места. Такой бред, рили.
Многие хейтят китайские защищённые смартфоны, типа галимый медиатек и т.д.
Но знаете, эти смартфоны в разы лучше любого Айфона и Самсунга тем, что они надёжные. Там не лопнет стекло если ты куда на него случай сядешь или он у тебя упадёт с уха на асфальт. Если сядет АКБ, можно спокойно ее заменить за 20 минут своими руками. Они не вырубаются на 15 градусном морозе, и им не нужны никакие чехлы и бампера в принципе.
Вот это я понимаю настоящий смартфон, который не подведёт.
А то что делают в массе своей топовые производители, одноразовые игрушки.
Пока тему не закрыли, выскажусь по существу.
Согласен, что несъемная АКБ — основной рычаг для вендоров, подталкивающий юзеров к преждевременной смене девайсов.
(Но в то же время скажу, что, скажем, в водозащищенных смартфонах без несъемной АКБ — ну никуда!)
Но в то же время готов возразить автору ветки, исходя из своего опыта.
1. Ни разу не видел девайсов от Apple или от Samsung, со вздыбившейся, выгнувшейся ланью, задней крышкой смартфона из-за раздувшейся АКБ.
2. А вот от низших брэндов — примеры есть! Это teXet X-Basic, где аккумуляторы принимали вид шара уже через год после покупки.
Или планшет от Oysters — тут вообще АКБ была несъемной и аккумулятор, раздувшись в корпусе из металла, попросту сломал дисплей!
ВЫВОД: не покупайте откровенного китайского шлака — и не будет орущих проблем с АКБ!
В Китае есть и нормальные производители, у которых АКБ нормальные: Huaway/Honor, Xiaomi, One+One, Lenovo, ZTE. и даже вендоры более низкого полета.
P.S. У самого АКБ живут уже более, чем 3.5 года: Asus Zenfone 5 A500KL LTE. Критикуемый аккумулятор на 2100мАч от старых Asus Zenfone 5. Но до сих пор уверенно держит заряд 1 день!
И после замены со шлака на нормальные АКБ (благо, что здесь аккумуляторы съемные): teXet X-Basic (один совместимый аккумулятор от ZTE, другой — от Lenovo) живут нормально до сих пор!
Ну и пример нормальной АКБ от далеко не самого известного вендора — Digma Platina 7.1 LTE. С 2015 года емкость несъемной АКБ (в корпусе из металла) 3400мАч заметно не упала и ее емкости до сих пор уверенно хватает дня на 1.5-2. И АКБ до сих пор на этой Дигме не раздулась!
Сообщение отредактировал mkudritsky — 02.12.18, 08:33
Насчет Huawai готов подтвердить — у меня был Nexus 6P, у которого проблема с батарейкой началась примерно через год после покупки (самоотключение на 30-40% зарядки).
А через 2 года этим Nexus 6P вообще было невозможно пользоваться — со 100% зарядки доходил за 2-3 часа очень умеренного пользования (без игр) до 60% и самовыключался.
Похоже, что это фирменный стиль Huawai/Honor — дохлая и ненадежная батарейка.
Это началось довольно давно!
Например, мой Asus Zenfone 5 A500KL от 2013 года выпуска — с несъемной батарейкой.
Но вот после снятия крышки видно несколько винтов, которыми прикрыта пластина, держащая аккумулятор.
Отвинчиваешь эти винты и без проблем добираешься до аккумулятора. Правда, у модели A500KL аккумулятор довольно сильно прикреплен к смартфону двусторонним скотчем. Тут тоже требуется немалая сноровка, чтобы без последствий отодрать аккумулятор от тела смартфона.
P.S. Кстати, в отличии от Huawai на моем Asus A500KL аккумулятор живет с 2014 года и по нынешнее время! И емкости уверенно хватает на весь день! Емкость просела только процентов на 15-20% за 5 лет! И скачком емкость не падает в ноль даже с 5% зарядки. (Не говоря уже про 40-60% зарядки).
Сообщение отредактировал mkudritsky — 06.01.19, 07:30
Мне нравятся телефоны со сьемной батареи. Почему? Да потому-что если у тебя вздулась родная батарея и т.д просто её выкидываешь, берёшь бабушкину старую дубовую нокию, вытаскиваешь батарею и в свой телефон вставляешь прижав её ваткой, бумажкой, либо картонкой и всё! Ходишь, звонишь и пялишь ютьюбчик на смартофончике с бабушкиной батарейкой 😀
Р.S. Вот за что я ненавижу айфоны, хоноры и прочие игрушки с несъемными АКБ
Сообщение отредактировал efimm3713 — 18.06.19, 23:01
AMDuser,
Ну, с этим не соглашусь!
Сейчас аккумуляторы для смартфонов с несъемной батарейкой продаются на Али также бойко, как и раньше для смартфонов со съемной батарейкой.
Разница лишь одна — теперь надо отдать некоторую сумму денег проверенной фирме по ремонту смартфонов, чтобы там специалисты поменяли батарейку.
Меняют батарейки даже в водозащищенных смартфонах! (Правда, после замены батарейки смартфон становится водонезащищенным, о чем тебя сразу предупреждают еще до сдачи смартфона на фирму).
P.S. Не уверен, что так можно менять батарейки на iPhone. Прошивка iOS по-моему проверяет все комплектующие на оригинальность и менять батарейки можно только в официальных сервис-центрах Apple.
У меня был смарт с водозащитой и сменной батареей -motorola defy. По моим представлениям, качественная проклейка по контуру крышки в современных смартах должна возвращать водозащиту (если весь разбор — снял заднюю крышку, отклеил АКБ). Тем не менее, к «водозащите» в современных смартах в выдвигающимся лотком для симок отношусь скептически (как и к водозащите defy). Случаев проникновения воды в эти «защищённые» смарты достаточно.
Samsung J7 2016 показал, что совмещать металлическую рамку (которую я так давно ждал и дождался — с несъёмными батареями) и пластиковую заднюю крышку вполне возможно J7 2016 Плюсом к смене батареи становятся возможность обойтись без выдвижного лотка (считаю, что у старых слотов для симок и карт памяти прижим и соответственно контакт лучше, чем у выдвижных лотков) не говоря уж о возможности сделать 2 SIM+microSD без всякий бутербродов.
Также, в этом смарте отсутствует нелюбимое мной закруглённое по бокам стекло (но наличествуют довольно широкие рамки между дисплеем и краем корпуса). Никакого дискомфорта от «острых краёв» я ни разу не испытывал. зато закругление сзади+закругление спереди делает боковую грань совсем уж тонкой, от чего смартфон становится неудобно держать. Не уверен, что отсутствует технологическая возможность делать тонкие рамки и полноценные алюминиевые борта без всяких 2.5D стёкол. Про то, какой это геморой — приклеивать защитное стекло на 2,5D стекло, знают многие. Хрупкость тоже выше — в месте скругления толщина стекла меньше.
Ещё одна тенденция — стеклянные задние крышки. Никакой практической пользы от их глянца и хрупкости. Некоторые мастера без запасной крышки АКБ не меняют ввиду хрупкости стекла на задних крышках некоторых моделях. Переливаясь радугой на витрине она привлекает покупателей как сорок, которые через некоторое время одевают её в чехол, заклеивают пленкой, царапают или разбивают.
Производителям насрать на практичность. Они делают смартфоны, которые лучше продаются, а не которые служат дольше. Напротив, они заинтересованы в ежегодной смене старого неремнотопригодного барахла на новое за 100500 денег (привет, симтрей самсунга A7 2017 на матплате). Даже если у этого смарта мощный проц и достаточно оперативки, могут добить тормозами в обновлениях ос (привет, айфон). Иногда эти обновления вручную, без рута отключить невозможно.
Отказ от 3,5мм — не нашёл темы, однии эмоции.
Таковы реалии — придётся мне смартфоны менять чаще (до сих пор на sams note 3 — сношены 2 АКБ, 2 стекла, 3 чехла, 2 плёнки).
P.s. может оно и к лучшему — появится возможность создать по-настоящему влагозащищённый смарт без незащищённых отверстий — c eSIM, звуком по WI-FI и пр. наподобие Meizu Zero — первый в мире смартфон без отверстий и кнопок
Сообщение отредактировал kazbeck — 24.06.19, 10:48
Всё, что нужно знать о новом Smart Battery Case32
Не так давно Apple выпустила Smart Battery Case для iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR. Продукт получился откровенно спорным, и аудиторией был встречен неоднозначно. Всему виной — своеобразный дизайн в виде «горба» и высокая заявленная цена. Впрочем, если вы всё же рассматриваете аксессуар к покупке, вам обязательно стоит знать об определённых нюансах нового продукта. Сегодня о них и пойдет речь.
В российском разделе фирменного онлайн-магазина Apple, новый Smart Battery Case предлагается за 11176 рублей. Цена одинаковая для всех версий аксессуара. На выбор доступны лишь классические цветовые решения — черный и белый.
Внешний вид
По своему дизайну, Smart Battery Case очень напоминает классический силиконовый чехол от Apple. Единственное существенное отличие — встроенный аккумулятор, благодаря которому можно продлить время автономной работы iPhone.
С внутренней и внешней стороны кейса находится Lightning-разъём, благодаря чему Smart Battery Case можно заряжать вместе с iPhone, а также использовать совместимые аксессуары, например, Lightning-наушники.
Емкость аккумулятора Smart Battery Case
Внутри аксессуара находится два элемента питания по 1369 мА·ч каждый. Вставив смартфон в чехол, iPhone сразу начинает расходовать заряд встроенного в аксессуар аккумулятора.
Прирост во времени автономной работы iPhone
Согласно официальным данным представленными Apple, новый аксессуар позволяет добиться следующих показателей автономности:
iPhone XS и Smart Battery Case
- В режиме разговора: до 33 часов (без — 20 часов).
- При работе в интернете: до 21 часа (без— 12 часов).
- При воспроизведении видео: до 25 часов (без — 14 часов).
iPhone XS Max и Smart Battery Case
- В режиме разговора: до 37 часов (без — 25 часов).
- При работе в интернете: до 20 часа (без — 13 часов).
- При воспроизведении видео: до 25 часов (без чехла — 15 часов).
iPhone XR и Smart Battery Case
- В режиме разговора: до 39 часов (без — 25 часов).
- При работе в интернете: до 22 часа (без — 15 часов).
- При воспроизведении видео: до 27 часов (без — 16 часов).
В реальных сценариях использования, цифры несколько скромнее — за одно использование чехол способен подзарядить iPhone лишь на 70-75%. От этих показателей и следует отталкиваться.
Способ зарядки Smart Battery Case
Новый аксессуар поддерживает сразу три способа зарядки:
- Обычная зарядка (через Lightning-разъём);
- Быстрая зарядка (используя зарядное устройство с поддержкой стандарта USB Power Delivery, 18 Вт и выше);
- Беспроводная зарядка Qi.
Если при подключении зарядки смартфон находится в чехле, сначала будет заряжаться iPhone, и только потом — аксессуар. Разумеется, пополнять заряд аксессуара можно и отдельно от смартфона.
Важное замечание — Smart Battery Case поставляется без кабеля Lightning.
Как узнать процент заряда аккумулятора
Сразу же после подключения чехла, на экране iPhone должен отобразиться виджет с текущим зарядом аккумулятора аксессуара и смартфона. При необходимости можно добавить «Элементы питания» на странице Spotlight.
Работает ли Apple Pay со Smart Battery Case
Да, новый продукт полностью совместим с Apple Pay.
Совместимость с iPhone X
Несмотря на то, что аксессуар предназначен для новой линейки смартфонов Apple, его можно свободно использовать в паре с iPhone X. Правда, с небольшими оговорками — отверстия динамиков и микрофона могут не совпадать. Также необходимо иметь на борту устройства iOS 12.1.3 и выше.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Лучший комментарий
Аксессуар предназначен не для зарядки разрядившего телефона, стоит вам черт побери раз и навсегда запомнить, аксессуар подпитывает ваш iPhone в течении всего дня, как только сняли вы его с зарядки. Т.е другими словами ни один аксессуар таким образом не работает, именно поэтому и нет там кнопки включения и отключения. А насчёт теории «что ваш аккум умрет» будто Apple сами не знают чего изобретают
Где находится аккумулятор в смарте
А Вам она нужна?
(Заказы опять принимаются)
Зачем нужны МРЭО, или как искать номер двигателя у Smart ForTwo.
Если Вы только что продали своё сокровище под названием Смарт, и теперь просматриваете этот сайт с лёгким ностальгическим настроением, то вам данная статья уже не пригодится. Другое дело, если Вы внезапно обрели статус Смартовладельца. Причём совсем недавно. И ещё не успели поставить машину на учёт в доблестных органах автоинспекции. Вот тут и начинается самое интересное.
Начнём с начала. Межрайонное регистрационно-экзаменационное отделение отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения (в просторечии МРЭО) есть очень уважающая себя организация. Появляться там без предварительной подготовки — только зря время терять. Под подготовкой я подразумеваю доскональное изучение мест расположения основных номерных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель), а также собственно номеров на них.
Итак, Вы в МРЭО. Ставите машину на площадку для осмотра. Отдаёте документы на оформление симпатичной девушке или молодому человеку, противоположного Вам пола (Что, их нет? Какого дьявола, выберите другое МРЭО, коммерческое) и спокойно отправляетесь обратно к машине ждать инспектора. Обычно инспектор подходит к Вашему авто спереди и злобно осведомляется, почему у Вас не открыт капот. Попробуйте его открыть. Получилось? Но мотора не видно? Ничего страшного. Обычно у Смарта капот сзади, в багажнике. А под ним и двигатель.
Поднимаете ковровое покрытие багажника и видите железную крышку с болтиком, который её фиксирует. Это и есть «капот». Болтик откручивается против часовой стрелки.
Далее возможны варианты.
Вариант первый. Инспектор в течение часа судорожно ищет номер двигателя Вашего Смарта. Не находит. Удаляется в задумчивости.
Вариант второй. Инспектор спрашивает у Вас, где расположен номер двигателя, и, не получив ответ, радостно убегает. В этом случае Вы понимаете, что инспектор – .
Нервно бросив недокуренную сигарету, Вы набираете номер знающего человека.
Естественно, абонент недоступен или телефон абонента выключен.
Но не волнуйтесь. Все не просто просто, а очень просто.
Посмотрите на моторный отсек сверху.
Слева виднеется ребристая хреновина (1) с вентилятором, справа маленькая светлого металла фиговина (2), от которой в сторону отходит тонкая загогулина (патрубок). А между ними на фотографии что-то желтеется. Это маленькая лампочка (я сам её туда засунул), которая в данный момент освещает площадку с номером двигателя. Раздвинув пару резиновых патрубков (3, 4), Вы и сами увидите эту заветную площадку. Номер двигателя автомобилей Смарт состоит из 14 знаков, расположенных в два ряда. Номер читается с приличного расстояния (при наличии бинокля), или невооружённым глазом с расстояния 7,5-15,2 см. Специальное инспекторское зеркальце не требуется. Выглядит он примерно так.
14 цифр расположены в два ряда.
Кстати, проверьте сами заранее идентичность номера на двигателе и в Вашем ПТС, выданном таможенным органом. Инспектор МРЭО, обнаруживший расхождение в документе и реальности, запросто пропишет Вам рецепт на штрафстоянку.
Далее. Инспектор попросит Вас предъявить ему Вашего авто. Не показывайте ему наклейку в моторном отсеке. Она ему не нада. Ему подай где чего на кузове штампом выбито. Это потребно искать под ковриком пассажирского сиденья. Откиньте-ка коврик, ну-ка! Ха! Оказывается, там находится пенополиэтиленовая панель, закрывающая аккумулятор. И она не пуста. В ней лежит симпатичненький крюк для буксировки автомобиля.
Самое смешное, что эту панель тоже надо извлечь. Предварительно открутив (против часовой стрелки) пару фиксаторов (5,6). Однако, если надо очень срочно, можете выдрать её к чёртовой матери, и всё тут. Наплевать, потом пылесосом очистите салон от обломков пластика. Под панелью – кто бы мог предположить – оказывается мирно лежащий аккумулятор. А рядом, на кузовной панели, и номер выбит.
Если у вас Smart 2002 года и моложе, то номер кузова выбит в моторном отсеке. Поднимите коврик, снимите крышку моторного отсека, поднимите коврик немного выше и увидите номер кузова, выбитый на противоположной от наклейки с номером кузова кузовной панели.
Увидит cие инспектор, и умиротворятся мысли его. А заодно и возликует душа Ваша, поскольку близок миг избавления от сует МРЭОских. Через пару часов получите регистрационные номера и в путь!
А что касается вопроса, вынесенного в название статьи – зачем МРЭО и т.д. – а не знаю! Но могу предположить. Вы сколько денег там оставили? Вот для этого.
Счастья Вам, братья и сестры.
Источник