- См руководство мерседес аккумулятор что значит
- См руководство мерседес аккумулятор что значит
- Статья
- 1. Почему это произошло
- 2. Какие ожидать последствия поломки батареи
- 3. Что делать
- См руководство мерседес аккумулятор что значит
- Аккумулятор замена севшего на Мерседес
- Дополнительный и резервный аккумулятор в Мерседесе
- Вопрос — почему сел аккумулятор в Мерседес?
- Быстрый переход
- О Нас
- Контакты
См руководство мерседес аккумулятор что значит
После мойки сел в машину, и увидел надпись «включить двигатель см. «руководство», ну и значок аккумулятора.
До дома доехал (близко), надпись не пропала.
На следующий день проехал подольше, надпись ушла, вроде зарядился.
Теперь машина постояла 2 дня, открываю дверь и опять эта надпись
На улице минус 5.
Вопрос:
Вариант ли это нормы, или ехать в сервис на всякий случай? Машине год.
Дополнительно:
В машине стоит регистратор, который подключен через специальный модуль, который его отключает либо по таймеру, либо по напряжению на акке.
Первые месяцев 6-7 работало по таймеру, а затем стало выключаться почти сразу после отключения зажигания.
В сервисе сказали что аккумулятор был разряжен, и зарядка должна решить проблему.
Зарядили (порядка 6-7 часов зарядка), сразу заработала и функция старт-стоп, и регистратор не выключался. какое-то время
Через сутки после сервиса на акке (сразу после того как заглушил) было 12.2 вольта, что уже мало.
Сегодня регистратор отключился вообще, видимо упало вновь до 11.8 и ниже.
Вот сижу и думаю:
А разумно ли вообще подключен регистратор?
Он работает в режиме парковки, и получается 2 дня машина стоит и разряжается.
Там регистратор + 4G модем, в сумме думаю 500 миллиампер должен кушать в час, что не так то и много, если после этого ездить и заряжаться.
Но получается если машина постоит 2 дня, а после этого я на ней проеду км 7-10, то она же не успеет зарядиться полностью? И вновь поставлю ее, и вновь она разрядится еще больше.
Правда по логике, должен же генератор восполнять эти потери, когда проезжаешь больше чем 7 км?
Как бы может нужно зарядить акк и убрать регистратор, и тогда не будет разрядки.
А может стоит сразу менять акк но ему всего год, не мог ли постоянно включенный регистратор убить акк за год.
Источник
См руководство мерседес аккумулятор что значит
тема поражает новизной.
значит в сервис топать. питание вторичных потребителей отключено.
долго или нет так ездить — неизвестно. это не ТО со счетчиком оставшихся КМ. красная надпаис про посещение сервиса? — МУХОЙ В СЕРВИС
кто Вам такое сказал? сообщение на сером фоне появляется первоначально когда во время завода двигателя напряжение падает ниже 10.5 вольт (если напряжение после завода не выравнивается до необходимого, то отключаются вторичные потребители). Если напряжение падает ниже и не хватает тока от основного аккумулятора, то заводка идет с маленького аккума которого по сути хватает на два три пуска и вот тогда уже загорается сообщение на красном фоне.
но может быть косяк блока BSG тогда и мелкий может сесть, и вылезит сообщение на сером фоне, которое опять же гласит о том что надо посетить СТО где диагностика покажет причину.
кто Вам такое сказал? сообщение на сером фоне появляется первоначально когда во время завода двигателя напряжение падает ниже 10.5 вольт (если напряжение после завода не выравнивается до необходимого, то отключаются вторичные потребители). Если напряжение падает ниже и не хватает тока от основного аккумулятора, то заводка идет с маленького аккума которого по сути хватает на два три пуска и вот тогда уже загорается сообщение на красном фоне.
но может быть косяк блока BSG тогда и мелкий может сесть, и вылезит сообщение на сером фоне, которое опять же гласит о том что надо посетить СТО где диагностика покажет причину.
А вот чтобы не плодить темы.. Давайте здесь опишу проблему, вдруг было у кого такое?
Итак, имеем 210-ый, дорестайл.. Вин в подписи.
Загорается ошибка на красном фоне о разряде батареии в момент достижения 5.5-6 тыс оборотов.
В остальном все в порядке..
Имею нештатную магнитолу Пионер, на которой высвечивается напряжение. Понятно, что оно после автомата, конденсатора, но тем не менее.. В основном показывает 13.2-13.1, а в момент ошибки — 11.7-11.4.
Ремень, ролик и натяжитель только вчера поставил новые, чтобы исключить возможность возникновения ошибки из-за проскальзывания ремня..
понятно, что надо ехать на диагностику генератора.. Но как правило ТАМ всегда приговаривают ВСЕ, диодный мост, щетки, подшипники —>8 тыс рупий. Чо-та как-то неохота..
Вопрос — на что похожи симптомы?
З.Ы. Аккум 100Ампер-часов. год назад куплен. Жалоб нет на него.
Источник
Статья
Даже мощный и надежный немецкий автомобиль может преподнести хозяину неприятный сюрприз. Включили зажигание и увидели на дисплее послание: «Резервная АКБ неисправность». При резервной АКБ неисправности владельца Мерседеса GLK интересуют три основных вопроса.
1. Почему это произошло
По словам пользователей, подобная ситуация случается при эксплуатации машины в холодном климате, а также стоянии авто на морозе без движения. Послание о неисправности обычно появляется в зимнее время года после двух-трех дней нахождения авто на морозе. Об этом сообщают многие посетители форума владельцев Mercedes-Benz. При этом пробег у большинства из них составлял от 80 000 км.
2. Какие ожидать последствия поломки батареи
Обычно следствием неисправности резервной АКБ Mercedes-Benz GLK-class становятся сбои в функциях старт/стоп, HOLD и ECO. Помимо этого, диагностируются проблемы в системе sbc.
Напомним, перечисленные программы выполняют следующие функции:
- ограничение вредных выбросов СО;
- соблюдение экологических норм;
- экономия топлива;
- регулировка тормозного давления;
- ослабление износа тормозных колодок;
- облегчение запуска авто на морозе;
- просушка тормозных дисков при ненастье;
- сокращение тормозного пути и т.д.
Поэтому лучше не рисковать и не затягивать решение проблемы. Предупреждения на дисплее появляются не для того, чтобы их игнорировать.
3. Что делать
Некоторые пробуют зарядить дополнительный аккумулятор так же, как заряжают основной. Но опытные водители уверены, что даже при удачном исходе, это улучшение ненадолго. Вскоре все равно придется АКБ заменять.
Первый вариант: отогнать машину на СТО, довериться мастерам и выбросить проблему из головы. Однако, некоторые автомобилисты предпочитают не связываться со СТО. Объясняют они это следующими причинами:
- непомерная стоимость замены резервной АКБ на специализированных станциях;
- длительное время процесса, на которое нужно будет искать другие средства передвижения;
- отдаленность специализированных СТО от места жительства хозяина или полное отсутствие в данной местности;
- негативный опыт общения с работниками СТО, боязнь конфликтных ситуаций, возможной нервотрепки и др.
Поэтому большинство автолюбителей предпочитают заменять «малую» батарею самостоятельно. Какие шаги необходимо предпринять.
- Приобрести новый АКБ. При этом нет необходимости тратить большие деньги на «родной» вариант. Можно найти гораздо более дешевый аналог. Обратите внимание, что резервный АКБ не обычного, а несколько уменьшенного размера. В продаже вы найдете его среди аккумуляторов, предназначенных на мотоциклы. Большинство форумчан советуют продукцию фирмы Exide. Она надежна в работе и цена приемлема.
- Снять отработавшую АКБ. Располагается батарея в багажнике, с правой стороны под пластиковой обшивкой. Придется снять фальшпол и корытце (прикручено болтами). Отворачивать нужно сначала клеммы со знаком -, затем +. Аккуратно снимаете крышку, и можете вынимать АКБ.
- После этого вставить новый аккумулятор не представит большого труда. Не забудьте расположение клемм.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можно обратиться за помощью в интернет. Но логичней во всем подробно разобраться заранее. Тем более, что это не проблема.
На форумах владельцев Mercedes-Benz можно узнать, где находится дополнительный АКБ, как его снимать, на что заменять. Кроме того, в youtube размещено большое количество видео, где умельцы подробно показывают последовательность действий.
Надеемся, что вы умеете искать необходимую информацию, следовательно, сможете самостоятельно заменить резервный АКБ, значительно сэкономив деньги, время и нервы.
Источник
См руководство мерседес аккумулятор что значит
Mercedes C180 203, 2002г, из Германии, проездил несколько дней. Покупал в Union Motors, провел ТО у дилера. Сейчас — имеются проблемы.
Недавно компьютер начал выдавать красную надпись «battery/alternator — visit workshop». Даже начал вырубать фары иногда. Я так понимаю — что нет заряда с генератора, и машина едет на аккомуляторе, и отрубает лишних потребителей электроэнергии.
Ок, в субботу решил поехать на сервис. Выбрал получше, чтобы все было хорошо — поехал в понтовый официальный сервис на Ленинградку ( http://www.mercedes-center.ru/) . Машину посмотрели электрики, сказали что все ок, забирайте. Проехал, только поехал на машине — сразу снова эта ошибка. Вернулся — мне объяснили что реально электрики только диагностику делали, генератор работает нормально, ошибки у них не проявилось — поэтому ничего делать и не стали, деньги просто за диагностику взяли и все Хотя у меня ошибка проявилась через 100 метров езды!
Говорю им — невозможно так ездить, посоветуйте что делать? Они говорят — ну, давайте мы вам реле поменяем, на всякий случай, скорее всего это из-за него. Оставляйте машину до завтра.
Дальше выяснилось, что реле — на складе, будет только в понедельник, машину можно будет забрать во вторник. Во вторник звоню — «машина в работе, забирайте завтра». В среду (сегодня) звоню — «реле на складе нет, заказали из Германии, ждите 10 дней».
#$@#$! При этом всем еще и нет уверенности что проблема действительно в реле!
Народ, посоветуйте что делать.. А то пока у меня от Мерседеса общие ощущения по надежности и качеству обслуживания хуже, чем от прошлой моей ВАЗ 2106! Может другой сервис посоветуете? Я на Октябрьском Поле. Или может где-то это реле купить можно самому, не ждать 10 дней?
Источник
Аккумулятор замена севшего на Мерседес
от 6 000р за аккумулятор
Аккумулятор важный элемент любого современного и технологичного автомобиля Mercedes. Разберем какие функции возложены на аккумулятор в Мерседесе:
АКБ (аккумуляторная батарея) в автомобиле необходим для запуска двигателя и питания стартера (в момент пуска), для обеспечения потребителей на выключенном двигателе и выравнивании напряжения на запущенном авто.
Из основных моментов, на которые влияет «здоровье» и исправное состояния АКБ – это холодный пуск автомобиля и работа различных охранных и вспомогательных систем (автозапуск, ЭКО старт-стоп, системное время и охрана) при выключенном двигателе. Когда двигатель заведен к питанию всех потребителей подключается генератор, разгружающий аккумулятор и заряжающий его во время движения автомобиля.
Стоимость аккумулятора для Мерседес зависит от его типа, оригинал или его аналог, свинцовый — гелевый или Li-Ion, какая емкость у АКБ или размер (большой или резервный маленький).
Дополнительный и резервный аккумулятор в Мерседесе
Современная электроника крайне чувствительна к качеству питания и напряжению в бортовой сети. Для электропитания различных систем в Мерседес используется два аккумулятора, основной и дополнительный. Большой АКБ используется для запуска автомобиля и работы основных систем, а маленький резервный для обеспечения дополнительных и автономных систем автомобиля.
Учитывая нынешние тенденции оснащения автомобиля различными энергоемкими заводскими системами, требования к качеству и емкости батарей постоянно растут. Для новых моделей уже недостаточно обычных свинцово-кислотных АКБ, которые хоть и могут обладать большОй емкостью (в крупных форм факторах), но при этом не могут обеспечивать высокие показатели пусковых токов, которые, к примеру, нужны для функции ECO Start-Stop. Недорогие свинцовые аккумуляторы крайне требовательны к обслуживанию, не любят разрядов «в ноль» и недозарядов, обладают выраженным «эффектом памяти» (быстрее теряют емкость) и отличаются меньшим ресурсом по сравнению с более технологичными Гелевыми (VRL AGM / VRL) и Li-ion аккумуляторами.
Требуется замена севшего дополнительного аккумулятора Мерседес — ошибка резервного АКБ (неисправность)
Вопрос — почему сел аккумулятор в Мерседес?
Садится аккумулятор может по нескольким причинам. В первую очередь надо разобраться какой АКБ установлен в автомобиле, родной оригинальный или простой аналог меньшей емкостью, чем указано заводом. Второе на что стоит стоит обратить внимание — это возраст аккумулятора, работу генератора, присутствие дополнительных/нештатных источников потребления и наличие утечки тока в автомобиле. Только собрав все данные и проведя диагностику можно будет выявить источник разряда или первопричину такой ситуации.
Существует множество причин по которым у автомобиля Мерседес сел аккумулятор — от неработающего генератора и отсутствии подзарядки, серьезного возраста батареи (естественный износ за 5-7 лет) до неисправности какой-либо электронной системы автомобиля и постоянно повышенного потребления «в спящем режиме» (утечки тока в заглушенном и закрытом состоянии). Только в рамках комплексной диагностики можно выявить истинную причину, при необходимости выполнить ремонта электрооборудования и полностью устранить проблему.
Замена сразу двух аккумуляторов на Мерседес — основного большого и дополнительного резервного
При выборе нового аккумулятора для Мерседес необходимо руководствоваться техническими предписаниями завода изготовителя. Использование дешевых свинцовых АКБ, вместо рекомендованных производителем гелевых (GEL / AGM) или Li-ION (часто ставятся на AMG модели), будет приводить к быстрому выходу из строя новой установленной батареи. В данном случае различие кроется не только в емкости, но и в типе и характере нагрузки, которую может обеспечить необходимый аккумулятор.
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.
Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru
2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Источник