Скутер аккумулятор хонда лид 100

Аккумулятор для скутера Honda Lead 100

Поделиться в соц. сетях

Свинцовая стартерная аккумуляторная батарея -вторичный источник электрической энергии. Это значит, что после глубокого разряда ее работоспособность можно полностью восстановить при помощи заряда — пропускания электрического тока в направлении, обратном тому, в котором «протекал» ток при разряде.Работает аккумулятор по принципу превращения электрической энергии в химическую (при заряде) и обратном превращении — химической энергии в электрическую (при разряде). Активные вещества заряженного свинцового аккумулятора, принимающие участие в токообразующем процессе:

— на положительном электроде — двуокись свинца темно — коричневого цвета;
— на отрицательном электроде — губчатый свинец серого цвета;
— электролит — водный раствор серной кислоты плотностью 1,28 г/см3, который, как и активная масса электродов, принимает участие в токообразующем процессе.
В процессе разряда активная масса как положительного, так и отрицательного электродов превращается в сульфат свинца (белого цвета). Поэтому теория, описывающая химические процессы, протекающие при заряде и разряде свинцового аккумулятора, называется теорией двойной сульфатации. При этом плотность электролита снижается к концу разряда до 1,08-1,10 г/см3.
Сегодня наиболее распространены автомобильные аккумуляторы номинальным напряжением 12 В.

Читайте также:  Замена аккумулятора ауди q5 2013 года

Перед покупкой аккумуляторной батареи, необходимо определиться с параметрами, которым она должна соответствовать, чтобы нормально функционировать в сочетании с другим электрооборудованием автомобиля. Основные из этих параметров следующие:

— электрическая (номинальная) емкость, (ампер-часов);

— значение пускового тока (тока стартерного разряда при регламентированном напряжении на полюсных выводах в режиме пуска двигателя автомобиля при-18С), (Ампер);

— размеры корпуса аккумуляторной батареи; (длина х ширина х высота мм)

— полярность (0 — правый плюс (R+), 1 — левый плюс (L+); смотрим на лицевую сторону батареи)

Источник

Скутер Honda Lead технические характеристики и история модели

Технические характеристики Honda Lead по годам выпуска

LEAD-50 1982

Год выпуска: 1982
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF01E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: 5.0/7,000 (лс/об.мин)
Тип трансмисии: вариатор
Минимальный радиус поворота: 1.7 (м)
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.33 (л)
Объем бензобака: (л) 5.3
Объем маслобака: (л) 1.3
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.00-10

LEAD-125

Год выпуска: 1982
Объем двигателя: 124 (куб.см)
Модель двигателя: JF01E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 10.0/6,500
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 1.3/5000
Тип трансмисии: вариатор
Минимальный радиус поворота: (м) 1.7
Расход топлива на 100км при 50 км/ч: 1.82 (л)
Объем бензобака: 7.0 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.50-10

LEAD 50/50S 1983

Год выпуска: 1983
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF01E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 5.5/7,000
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 0.59/6000
Тип трансмисии: вариатор
Минимальный радиус поворота: 1.7 (м)
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.19(1.25) (л)
Объем бензобака: 5.3 (л)
Объем маслобака: 1.3 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.00-10

Lead-SS

Год выпуска: 1984
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF03E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 6.2/7,000
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 0.69/6000
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.19 (л)
Объем бензобака: (л) 4.8
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.50-10

LEAD-Super Delux

Год выпуска: 1984
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 6.2/7,000
Макс. крутящий момент (кг*м/об. мин) 0.69/6000
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.19 (л)
Объем бензобака: 4.8 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.50-10

LEAD-80SS

Год выпуска: 1985
Объем двигателя: 79 (куб.см)
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 7.0/7,000
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 0.8/6000
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 50 км/ч: 1.66 (л)
Объем бензобака: 4.8 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины: 3.50-10

LEAD-50SS/R

Год выпуска: 1986
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF03E
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 6.4/7,000
Макс. крутящий момент: (кг*м/об. мин) 0.71/6000
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.33 (л)
Объем бензобака: 4.8 (л)
Тип тормозов: барабанные
Размер резины спереди: 3.50-10
Размер резины сзади: 3.50-10

LEAD-50 AF-20

Год выпуска: 1988
Код модели: NH50M
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF20E
Тип двигателя: 2-тактный
Диаметр (мм)/ход поршня (мм) 39.0×41.4
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 6.4/6500
Макс. крутящий момент (кг*м/об. мин) 0.73/6000
Степень сжатия 7.1
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 30 км/ч: 1.72 (л)
Объем бензобака: 7.2 (л)
Объем маслобака: 1.2 (л)
Тип тормозов: передние дисковые
Тип тормозов: задние барабанные
Размер резины: 3.50-10

LEAD-90 Модель HF-05

HONDA LEAD — 1990г.

Код модели: NH50M
Рама: AF-20
Модель двигателя: AF20E,
Тип двигателя: 2-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.1
Объем цилиндра: 49 (куб.см)
Макс. крутящий момент: 0.73/6000 (кг*м/об.мин)
Степень сжатия: 7.1
Макс. Мощность, л.с/об.мин: 6.4/6500
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.72
Объем бензобака, л.: 7.2
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Тип тормозов: передние дисковые
Тип тормозов: задние барабанные
Шины передние: 3.50-10
Шины задние: 3.50-10

HONDA LEAD 90 — 1990г.

Хонда лид 90 характеристики

Код модели: NH90M
Рама: HF05
Модель двигателя: HF05E,
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 48.0*49.6
Объем цилиндра: 89 (куб.см)
Макс. крутящий момент: кг*м/об.мин: 1.00/4000
Степень сжатия: 6.3
Мощность, л.с/об.мин: 8.4/6500
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.85
Объем бензобака, л.: 7.2
Тормозной путь, м (км/ч): 8.0 (35)
Шины передние: 100/90-10 56J
Шины задние: 100/90-10 56J

Габариты ДхШхВ: 1750*715*1060 (мм)
Колесная база, мм: 1235
Высота по седлу, мм: 735
Снаряженная масса, кг: 85
Кол-во посадочных мест: 2

HONDA LEAD 50 1991-1994г.

Код модели: NH50Mp
Рама: AF-20
Модель двигателя: AF20E,
Тип двигателя: 2-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.1
Объем цилиндра: 49 (куб.см)
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. крутящий момент: 0.73/6000 (кг*м/об.мин)
Степень сжатия: 7.1
Макс. Мощность, л.с/об.мин: 6.4/6500
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.72
Объем бензобака, л.: 7.2
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Тип тормозов: передние дисковые
Тип тормозов: задние барабанные
Шины передние: 3.50-10
Шины задние: 3.50-10

HONDA LEAD 90 — 1991-1997г.

Код модели: NH90Mp
Рама: HF05
Модель двигателя: HF05E,
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Кол-во цилиндров: 1
Охлаждение двигателя: воздушное
Диаметр*Ход поршня, мм: 48.0*49.6
Объем цилиндра: 89 (куб.см)
Макс. крутящий момент: кг*м/об.мин: 1.00/4000
Степень сжатия: 6.3
Мощность, л.с/об.мин: 8.4/6500
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.85
Объем бензобака, л.: 7.2
Тормозной путь, м (км/ч): 8.0 (35)
Шины передние: 100/90-10 56J
Шины задние: 100/90-10 56J

HONDA LEAD 50 — 1998г.

Год выпуска: 1998
Коды модели: NH50w,x,1
Рама: AF48
Тип двигателя: 2-тактный
Объем двигателя: 49 (куб.см)
Модель двигателя: AF48E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 40.0*39.3
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 5.9/6750
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 0.65/6000
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.16
Объем бензобака, л.: 7.5
Степень сжатия: 7.1
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Шины передние: 3.50-10 41J
Шины задние: 3.50-10 41J

LEAD-100 JF06

Год выпуска: 1998
Код модели: NH100
Рама: JF06
Объем двигателя: 101 (куб.см)
Модель двигателя: JF06E
Тип двигателя: 2-тактный
Диаметр (мм)/ход поршня (мм) 51.0×49.6
Охлаждение двигателя: воздушное
Макс. мощность: (лс/об. мин) 9.3/6,750
Макс. крутящий момент (кг*м/об. мин) 1.0/6000
Степень сжатия: 6.5
Тип трансмисии: вариатор
Расход топлива на 100км при 60 км/ч: 2.32 (л)
Объем бензобака: (л) 7.5
Тип тормозов: передние дисковые
Тип тормозов: задние барабанные
Размер резины: 100/90-10 56J

HONDA LEAD 110

Год выпуска: 2008
Коды модели: NHX110w
Рама: JF19
Тип двигателя: 4-х тактный, PGM-FI
Объем двигателя: 108 (куб.см)
Модель двигателя: JF19E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 50.0*55
Охлаждение двигателя: жидкостное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 9/7500
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 0.93/6250
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: —
Объем бензобака, л.: 6.5
Степень сжатия: 11:1
Шины передние: 90/90-12 44J
Шины задние: 100/90-10 56J

HONDA LEAD 110 EX

Год выпуска: 2010
Коды модели: NHX110w
Рама: JF19
Тип двигателя: 4-х тактный, PGM-FI
Объем двигателя: 108 (куб.см)
Модель двигателя: JF19E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 50.0*55
Охлаждение двигателя: жидкостное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 9/7500
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 0.93/6250
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: —
Объем бензобака, л.: 6.5
Степень сжатия: 11:1
Шины передние: 90/90-12 44J
Шины задние: 100/90-10 56J

HONDA LEAD 125

Год выпуска: 2013
Коды модели: NHX125
Рама: JF45
Тип двигателя: 4-х тактный, PGM-FI
Объем двигателя: 125 (куб.см)
Модель двигателя: JF45E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 52.4*57.9
Охлаждение двигателя: жидкостное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 11,3/7500
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 1.16/6250
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: —
Объем бензобака, л.: 6.5
Степень сжатия: 11:1
Шины передние: 90/90-12 44J
Шины задние: 100/90-10 56J

HONDA LEAD 125 Special

Год выпуска: 2018
Светодиодная оптика
Коды модели: NHX125 (2BJ-JF45)
Рама: JF45
Тип двигателя: 4-х тактный, PGM-FI
Объем двигателя: 125 (куб.см)
Модель двигателя: JF45E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 52.4*57.9
Охлаждение двигателя: жидкостное
Макс. мощность, л.с/об.мин: 11/8500
Макс. крутящий момент, кг*м/об.мин: 1.1/5000
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: —
Объем бензобака, л.: 6.5
Степень сжатия: 11:1
Шины передние: 90/90-12 44J
Шины задние: 100/90-10 56J

Источник

Аккумуляторы для скутеров HONDA Lead 50см 3

Аккумулятор DELTA CT 1204

  • Емкость: 4 Ач
  • Пусковой ток: 50 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 113x70x89
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор EXIDE ETX4L-BS

  • Емкость: 3 Ач
  • Пусковой ток: 50 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 113x70x87
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор VARTA Powersports AGM YT4L-BS

  • Емкость: 3 Ач
  • Пусковой ток: 40 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 114x71x86
  • Гарантия: 12 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Заявка на подбор аккумулятора специалистом

У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Honda Lead 90 – все данные для ремонта и обслуживания

Данный материал будет полезен всем владельцам замечательного скутера – Honda Lead 90 с двигателем HF-05. Материал содержит все данные, технические характеристики, номинальные и предельные параметры по двигателю , системе подачи топлива, трансмиссии, подвеске, топливной системе, тормозной системе, электрооборудованию, системе зажигания, которые необходимо учитывать при ремонте скутера.

Материал является комплексным дополнением темы на форуме и руководства по ремонту электрооборудования:

Итак, рассмотрим каждую систему скутера в отдельности.

Общие параметры Honda Lead 90

Длина скутера составляет 1750 мм, ширина – 715 мм, высота – 1060 мм, база – 1235 мм. Эти данные полностью схожи с младшей моделью (Honda Lead AF-20) с двигателем 50сс.

Полная масса скутера составляет 85 кг, при этом на переднем колесе – это 33 кг, на заднем – 52 кг. Клиренс составляет 110 мм, а ширина следа покрышки при номинальном давлении в шинах – 80 мм.

Двигатель Honda Lead 90

Двигатель двухтактный, одноцилиндровый. Модификация имеет маркировку HF05E. Рабочий объем составляет 89 см 3 .
Диаметр цилиндра – 48 мм, ход поршня – 49,6 мм. Степень сжатия находится на уровне 6,3. При 6500 оборотах в минуту скутер выдает максимальную мощность 8,4 л.с. Максимальный крутящий момент доступен уже с 4000 оборотов и составляет 9,8 Нм.

Подробнее о двухтактных двигателях скутеров:

Емкость топливного бака составляет 7,2 л, маслобак способен уместить 1,2 л двухтактного масла.

Подробнее о моторном масле:

Давление конца такта сжатия достигает 11 бар при 600 об/мин.

Поршень и цилиндр Honda Lead 90

Поршень с кольцами Honda Lead 90

Номинальный диаметр поршня – 47,950-47964 мм, предельный – 47,9 мм. После достижения предельного значения, поршень необходимо заменить.

Номинальный диаметр цилиндра – 48,005 – 48,010 мм, предельный – 48,050 мм. После достижения предельного значения, цилиндр подвергается расточке под первый ремонт.

Цилиндр Honda Lead 90

Номинальный зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,035 – 0,050 мм, предельный – 0,1 мм.

Диаметр отверстия под поршневой палец в номинале должен быть 12,002 – 12,008 мм, в пределе – 12,03 мм. По достижении этого значения поршень подлежит замене.

Диаметр поршневого пальца в номинале составляет 11,994 – 12,000 мм, в пределе 11,980 мм. При износе выше этого значения, поршневой палец необходимо заменить.

Номинальный зазор между пальцем и поршнем составляет 0,002 – 0,014 мм, а предельный зазор – 0,03 мм.

Теперь о зазоре в замке компрессионных колец. Проверка зазора осуществляется после извлечения их с поршня и вдевания непосредственно внутрь цилиндра в рабочую область. Для верхнего и нижнего кольца номинальный зазор составляет 0,1 – 0,25 мм. Предельный зазор составляет 0,4 мм.

Как правильно устанавливать кольца на двухтактный двигатель смотрим тут.

Карбюратор Honda Lead 90

Карбюратор имеет маркировку PB11B. Китайские аналоги, выпускаемые как запчасть вместо стокового, и близко не стояли с этими карбюраторами, поэтому, по возможности нужно искать именно родные японские карбюраторы на разборках. Благо, модель очень популярная, очень древняя, а поэтому и запчастей полно.

Карбюратор Honda Lead 90

Диаметр дросселя карбюратора составляет 16 мм, уровень топлива в поплавковой камере – 8 мм.

Главный жиклер имеет № 85, жиклер холостого хода — № 35.

При настройке холостого хода необходимо учитывать, что номинальная частота вращения холостого хода должна быть на уровне 1800 об./мин. В идеале погрешность должна составлять не более 100 об./мин., как в меньшую, так и в большую сторону.

Перед настройкой карбюратора рекомендуем ознакомиться со следующим материалом:

Редуктор Honda Lead 90

В редукторе используется масло SAE 10W-30, API SE (рекомендация завода изготовителя) или трансмиссионное масло GL-4 80W-90 (этот вариант на практике используется чаще). Объем масла 120 мл. Предварительно нужно прогреть редуктор, открутить средний большой заливочный болт, затем нижний для слива (он одновременно является и болтом крепления крышки редуктора). После слива закручивается нижний болт, заливается необходимый объем масла и заворачивается средний заливочный болт. Подробнее о процессе замены масла в редукторе мы рассматривали тут.

Если необходимо заменить редуктор:

Вариатор Honda Lead 90

Начнем с колокола сцепления. Номинальный внутренний диаметр его должен быть в пределах 112,0 – 112,2 мм. Предельный диаметр – 112,5 мм. Далее следует замена колокола сцепления.

Сцепление Honda Lead 90

Процесс проверки и замены сцепления и вариатора мы рассматривали на примере модели Lead AF-20:

Следите за толщиной фрикционных накладок на колодках сцепления. Номинальная толщина для данной модели – 4,5 мм, предельно допустимая – 2 мм.

Важно следить за шириной ремня и производить его своевременную замену при достижении предельно ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 – 17,5 мм, предельная ширина – 16,5 мм. Периодически проверяйте ширину ремня штангенциркулем.

Номинальный диаметр втулки вариатора составляет 24,011 – 24,052 мм, предельный диаметр – 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной втулки.

Диаметр роликов вариатора в номинале составляет 15,920 – 16,080 мм, предельный диаметр – 15,4 мм. Следите за износом роликов и проводите их своевременную замену. Также советуем прочитать статью:

Периодически проверяйте длину пружины ведомого шкива в том случае, если работа трансмиссии кажется вам неправильной даже после многочисленных настроек и экспериментов. Номинальная длина пружины ведомого шкива – 145,5 мм, предельная длина – 137,5 мм. Да, в процессе эксплуатации со временем пружина сжимается. При достижении в длине определенной точки, дальнейшая эксплуатация этой детали приводит к снижению эффективности работы трансмиссии в целом.

Тормозная система Honda Lead 90

Тормозная система скутера Honda Lead 90 состоит из переднего дискового и заднего барабанного тормоза. Комплектующие системы достаточно качественные и долговечные. Системы комбинированного торможения не предусмотрено.

Передний дисковый тормоз.

Свободный ход рычага переднего тормоза должен составлять 10-20 мм. Учитывайте эти данные при регулировке.

Для дискового гидравлического тормоза используется тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. Как правильно заменить жидкость, читаем тут:

Периодически проверяйте толщину тормозного диска. Номинальная толщина составляет 3,5 мм, минимальная – 3,0 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного цилиндра (тот, что на руле) составляет 11,000 – 11,043 мм, предельный диаметр – 11,055 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного поршня (тот, что на руле) составляет 10,957 – 10,984 мм, предельный диаметр 10,945.

Перейдем к тормозному суппорту.

Номинальный диаметр тормозного цилиндра (тот, что прижимает колодку к диску) – 27,000 – 27,050 мм, предельный диаметр – 27,060 мм.

Номинальный диаметр тормозного поршня (тот, что прижимает колодку к диску) – 26,918 – 26,698 мм. Предельный диаметр – 26,910 мм.

Задний барабанный тормоз.

При настройке рычага заднего барабанного тормоза (на руле) соблюдается ход рычага в пределах 10-20 мм, так же как в случае и с передним диском.

Во время каждой замены тормозных колодок необходимо проверять внутренний диаметр барабана (на колесном диске) заднего колеса. Номинальный диаметр составляет 110 мм, показатели выше 111 мм говорят о необходимости заменить задний колесный диск.

Следите за толщиной колодок. Номинальная толщина составляет 4 мм, предельная толщина, после которой колодки подлежат замене – 2 мм.

Подробнее о барабанном тормозе на скутере мы рассматривали в статьях:

Подвеска Honda Lead 90

Подвеска на скутере Honda Lead 90 состоит из передней рычажной вилки и заднего моноамортизатора на маятнике.

Номинальная высота пружины переднего рычага составляет 217 мм. Предельная – 210,5 мм.

Амортизатор передней вилки в кожухе

Номинальная высота пружины задней подвески составляет 241,2 мм, предельная – 234 мм.

Завод изготовитель рекомендует эксплуатировать скутер с давлением в шине заднего колеса в пределах 1,75 кг/см 2 . Давление в шине переднего колеса следует соблюдать около 1,5 кг/см 2 .

Подробнее о давлении в шинах:

Используемые покрышки: 3,5-10 4PR или 100/90-10 56J.

Электрооборудование Honda Lead 90

Замерьте напряжение при 5000 об/мин двигателя. На питание определяем 12 – 14 В, на зажигание – 13 – 15 В.

Максимальный ток отдачи составляет 5,5 А.

В системе используется аккумулятор 12 В, 3 А/ч.

При заряде данного аккумулятора следует соблюдать следующие правила:

  • Если зарядка продолжается 5-10 часов, ток зарядки должен быть 0,4 А.
  • При зарядке около часа – ток зарядки составляет 4 А.

В головном свете используются лампочки 18 В. Всего в фаре одновременно работают 2 лампочки, каждая со своим отражателем.

В заднем габарите также используется две лампочки, каждая с двумя спиралями, где для непосредственно габарита используется спираль 5 В, а для стопа – 10 В. Габарит питается от генератора, а стоп от аккумулятора.

В указателях поворота используются лампочки 10 В.

Для индикаторов применяют лампочки 1,7 В.

При ремонте электрооборудования может пригодится информация о сопротивлении обмоток:

  • Сопротивления обмоток питания составляет 0,3-1,2 Ом.
  • Сопротивление обмоток зажигания составляет 0,1 – 1 Ом.

Система зажигания Honda Lead 90

Некоторые данные по свечам зажигания.

Производитель рекомендует свечи:

  • NGK — BPR4HSA, BPR6HSA, BPR8HSA.
  • Denso – W14FPR-L, W20FPR-L, W24FPR-L.

Зазор свечи составляет 0,6 – 0,7 мм.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Оцените статью