- Добро пожаловать!
- Кинетический ветрогенератор
- mkaasin
- Мод Immersive Engineering 1.16.4/1.15.2 (Механизмы)
- Растение
- Жидкости
- Разное
- Компоненты
- Инструменты
- Боеприпасы
- Улучшения
- Генераторы
- Передача энергии
- Хранилища
- Механизмы
- Броня Фарадея
- Житель-Инженер
- IndustrialCraft 2/Ветряная турбина
- Содержание
- Крафт [ править | править код ]
- Использование [ править | править код ]
- Оптимальная рабочая зона [ править | править код ]
- Галерея [ править | править код ]
- Immersive Engineering — ретрофутуристические механизмы в Minecraft
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Кинетический ветрогенератор
mkaasin
Кинетический ветрогенератор вырабатывает кинетическую энергию зависимое от скорости ветра, а кинетический генератор «переделывает» кинетическую энергию в простую в пропорции 8:1 (я, иногда, устанавливаю вместо кинетического генератора токарный стол)
Скорость ветра зависит от высоты, погоды и случайного фактора, меняющегося во времени. Дождь увеличивает скорость на 20%, гроза на 50%.*
1. Чтобы установить Кинетический ветрогенератор вам нужен: сам ветрогенератор и кинетический генератор
а крафтятся они так:
1) Кинетический генератор
(Генератор, 6 железных оболочек, электромотор и железный стержень)
(Основной корпус механизма, 4 железных стержня, 4 железные пластины=48 железа)
2. Нужно энергохранилеще
3. Проводим провода от (МФЭХ) до 160 блока (так-как это самая оптимальная высота. На ВСЕХ остальных блоках хоть выше, хоть ниже скорость ветра будет ниже чем на 160 блоках)
4. Ставим Кинетический генератор
ВАЖНО
Нужно чтобы был в кинетическом генераторе на текстурках (типо диска)
Главное чтобы не вот так
Это получается при зажатом шифте когда вы нажимаете правой кнопкой мыши по кинетическому генератору
Убрать это можно при не зажатом шифте правой кнопкой мыши
5.Ставим кинетический ветрогенератор
Зажимаем шифт и тыкаем правой кнопкой мыши
и тоже важно как и с кинетическим генератором с зажатым шифтом с ключом
Углеволоконные роторы можно ставить в 11 блоков в сторону низ\верх\лева\справа.
и вот что у меня получилось
если вы хотите поставить также в 2 слоя то от них должно быть расстояние 35 блоков.
У меня всё.
Удачи и приятной игры =)
Источник
Мод Immersive Engineering 1.16.4/1.15.2 (Механизмы)
Мод Immersive Engineering — дополнение для Майнкрафт, которое пополнит игру огромным количеством механизмов, способами добычи энергии и прочими индустриальными функциями.
Растение
Семена промышленного растения. Нужны для выращивания и сбора волокна.
- Медь. Для проводов и катушек.
- Бокситы. Для высоковольтных проводов.
- Свинец. Нужен для конденсаторов.
- Серебро. Создаются сплавы.
- Никель. Для константа (сплав).
- Уран. Подойдет для ядерных механизмов.
Жидкости
- Креозот. Для создания обработанной древесины.
- Растительное масло. Производит биодизель.
- Биодизель. Топливо для генератора.
- Этанол. Компонент дизеля.
- Жидкий бетон. Для строительства.
Разное
Сюда можно включить различные предметы, которые участвуют в крафтах прочих предметов и являются побочными.
Компоненты
- Палки
- Стержни
- Провода
- Катушки
- Электроды
- Волокна
- Ткань
- Лопасть
- Револьвер
- Шлак
- Проба
Инструменты
- Книжное пособие. Необходимо для того, чтобы подробно изучить все аспекты модификации Immersive Engineering.
- Молот. Для дробления руд.
- Кусачки. Снимают провода с механизмов.
- Крюк. Для сцепки проводов.
- Вольтметр. Изменяет напряжение.
- Комплект инструментов. Предмет для хранения предметов.
- Чертеж. Требуется для создания некоторых механизмов.
- Рюкзак. Для питания рельсотрона или револьвер во время использования.
- Канистра. Можно переносить одновременно до 12 единиц жидкости.
- Лампа. Специализированное освещение.
- Бур. Для разработки шахт.
- Револьвер. Нужен для защиты главного героя.
- Рельсотрон. Мощное оружие дальнего боя.
- Турель. Два вида мощного орудия.
Боеприпасы
Для различных видов оружия есть разные боеприпасы, стоит учитывать это во время крафта. Патроны могут отличаться по своим свойства — взрывные, загорающиеся и прочие.
Улучшения
Позволяют повысить качество и эффективность определенных механизмов в Immersive Engineering или предметов из модификации. Можно создать новый двигатель, смазочную систему, окислитель или прочее улучшения. Если не устраивает работа какого-либо инструмента, блока или механизма — выход есть, его можно прокачать.
Генераторы
- Кинетический. Производит энергию, если совершать какие-либо механические действия.
- Термоэлектрический. Пополнит запасы электричества на разнице температур.
- Дизельный. На основе дизельного топлива.
- Переменного тока. Используя ток.
- Водяное колесо. Работает на основе движения воды.
- Ветряк. Есть два типа, которые отличаются по своей эффективности.
Передача энергии
В игру добавлено огромное количество проводов, катешек, рубильников и кабелей, которые помогут игроку передавать электричество на значительные расстояния. В зависимости от его количества отличаются и типа проводов, соединителей и реле.
Хранилища
Чтобы где-то собирать электричество, нужны хранилища. Выбирайте то, которое подойдет по объемам добычи. Потом его можно улучшить на более емкое. Всего есть 4 варианта для улучшения. Также отличаются и максимальное количества приема и отдачи энергии.
Механизмы
- Доменная печь. Необходима для выплавки стали в Immersive Engineering. Создает шлак при работе, который можно переработать.
- Коксовая печь. Для разработки угля.
- Завод сплавов. Сложный механизм, который требуется для создания различных сплавов.
- Пресс. Сжимает блоки и руды.
- Дробилка. Превращает руды в пыль.
- Миксер. Перемешивает различные ресурсы.
- Маслобойня. Для того, чтобы выживать масла.
- Сборщик. Собирает механизмы по заданной схеме.
- Экскаватор. Разрабатывает шахты.
- Резервуар. Хранит ресурсы.
- Конвейерные ленты. Для создания заводов.
Броня Фарадея
Защита от электрического тока и высокого напряжения поможет игроку не погибнуть от действия электричества Immersive Engineering.
Житель-Инженер
Это новый вид деревенского жителя, который имеет свой собственный дом в деревне. С ним можно торговаться: покупать и продавать механизмы.
Источник
IndustrialCraft 2/Ветряная турбина
Ветряная турбина (англ. Wind Turbine) — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Позволяет генерировать кинетическую энергию с помощью ветра.
Содержание
Крафт [ править | править код ]
Использование [ править | править код ]
Генерирует кинетическую энергию с помощью ротора и ветра. Мощность, вырабатываемая генератором, рассчитывается как сумма скоростей (измеряется в MCW) в рабочей области ротора кинетического генератора, умноженная на 0,1. Скорость ветра зависит от высоты, погоды и случайного фактора, меняющегося во времени, и может быть измерена с помощью ветромера. Максимальная скорость ветра достигается на высоте с 160 до 162 включительно. Дождь увеличивает скорость на 20 %, гроза на 50 %.
От ротора зависит размер рабочей области. В процессе работы ротор получает повреждения. Сам по себе он вырабатывает не электрическую энергию (EU), а кинетическую (kU). Ветряная турбина используется совместно с кинетическим генератором, поставленным вплотную.
Оптимальная рабочая зона [ править | править код ]
- Для нормальной работы кинетических ветрогенераторов подходит высота 80—180 блоков. Расстояние между лопастями для каждого типа роторов указано в описании (5×5, 7×7, 9×9 и 11×11).
- Кинетические ветрогенераторы можно устанавливать в одной плоскости: сбоку и над.
- Ветрогенераторы не работают, если их поставить «спиной» один к другому на одном уровне в пределах рабочей зоны, минимальное расстояние, в таком случае, должно быть 35 блоков в IndustrialСraft 2 и 30 блоков в IndustrialСraft 2 experimental.
Галерея [ править | править код ]
Пример компактной установки
Пример выработки в солнечную погоду
Пример выработки в дождливую погоду
Ближние роторы не работают при такой установке
Источник
Immersive Engineering — ретрофутуристические механизмы в Minecraft
Immersive Engineering — это индустриальный мод Minecraft. В нем немного уникальных игровых механик: тот же дробитель, электрическая печь, генераторы, но на этом сходства с другими модами схожей тематики и заканчивается. В Immersive Engineering машинерия представляет собой многоблоковые структуры с очень проработанными модельками в стиле ретрофутуризма. Помимо механизмов, мод добавляет свои инструменты: ручной рельсотрон или пушка, стреляющая зельями. Среди механизмов есть и маленькие, но нужные печки, а есть огромные генераторы.
- Поставьте Minecraft Forge на Minecraft: Java Edition версии 1.12.2.
- Загрузите мод со его страницы на Curseforge.
- Создайте профиль в лаунчере Minecraft с версией forge, создайте в нем подпапку /mods и перекиньте туда .jar-файл мода.
- Запустите клиент игры.
Материалы для крафта в Immersive Engineering:
- металлы и сплавы:
- медь — проводник энергии, реже для корпусов инструментов, нужен для плавки константана;
- алюминий для легких оболочек и корпусов;
- свинец для аккумуляторов;
- серебро — нужно для выплавки электрума;
- никель — металл для крафта вакуумных трубок и константана;
- уран, его блок используется в термопаре для термоэлектрического генератора, ведь ретро ядерных реакторов и бомб в моде еще нет;
- константан — сплав меди и никеля, нужен только для термоэлектрического генератора;
- электрум — сплав золота и серебра, проводник;
- сталь — сплав угля и железа для прочных корпусов и больших механизмов;
- а также железо и золото из обычного Minecraft;
- их формы:
- слитки,
- пластины,
- блоки,
- пруты,
- самородки,
- провода,
- пыль;
Все металлы и сплавы и из Minecraft, и из Immersive Engineering
- механические компоненты;
- части водяного колеса;
- лопасти ветряной мельницы;
- деревянные рукоятки;
- графит в форме
- слитков,
- пыли,
- электродов (используются дуговой печью и рельсотроном);
- коксовый уголь и пыль для использования как топливо в основном для получения стали;
- револьверные стволы, барабаны и корпуса;
- шнеки буров, без шнеков они не работают;
- мотки проводов и канатов, которые можно подсоединять к коннекторам для декорирования или передачи энергии;
- селитра (в кривом русском переводе нитратная пыль) для альтернативного варианта получения пороха;
- сера для альтернативного получения пороха;
- шлак, который можно добавлять в бетон или дробить в песок;
- конопля в форме семян и волокна (промышленная!);
- прочная ткань для изоляции проводов и изготовления воздушных шаров и лопастей для продвинутых ветряков;
- печатные платы для редстоун-коннекторов и турелей;
- пустые патроны и гильзы,
- вакуумные трубки для электрического оборудования.
Все прочие компоненты в Immersive Engineering
Инструменты, оружие и броня Immersive Engineering:
- стальная кирка, лопата, топор и меч, которые прочнее железных;
- револьвер, его нужно заряжать и можно улучшать. Виды боеприпасов:
- простые патроны,
- бронебойные патроны,
- картечь,
- фугасные патроны,
- серебряные патроны,
- патроны «Дыхание дракона»,
- патроны-пузырьки,
- зажигательные патроны.
- штык,
- дополнительная обойма,
- электрический усилитель;
- спидлоадер револьвера — это дополнительное хранилище боеприпасов для револьвера;
- химический метатель распыляет загруженные зелья. Улучшается только направленным соплом и мультирезервуаром.
- рельсотрон — оружие для дальнего боя. Стреляет железными или стальными прутами и графитовыми электродами. Улучшается:
- прицелом,
- дополнительными конденсаторами;
- шахтерский бур — инструмент, заменяющий кирку и лопату. Работает на биодизеле, а менять нужно только шнек: стальной или железный. Тоже улучшаем:
- внутренним резервуаром окислителя,
- улучшенной системой смазки,
- дополнительными шнеками (до трех на механизм),
- дополнительный бак;
- конденсаторный рюкзак, заряжает электроинструменты в инвентаре и позволяет переносить энергию,
- тяжелый щит — прямое улучшение щита из Minecraft, к тому же его можно улучшить
- лампой-вспышкой,
- шокоизлучателями,
- магнитной перчаткой.
- небесный крюк инженера, которым можно прицепляться к проводам и перемещаться;
- молот инженера, им можно делать пластины, поворачивать и формировать механизмы;
- вольтметр инженера для измерения напряжения на проводах и в машинах;
- кусачки инженера для изготовления проводов, а так же отрезания их от коннекторов;
- набор инструментов инженера — сумка для хранения инструментов, проводки, еды и прочих предметов;
- защитные наушники, приглушают все или только нужные звуки;
- канистра — большой сосуд для жидкостей;
- броня Фарадея, она защищает хуже даже кожаной брони, но снижает урон от катушки теслы в режиме низкой мощности, но повышает, если катушки в режиме высокой мощности;
- руководство инженера — внутриигровое руководство мода, но на английском;
- шейдеры позволяют красить инструменты и некоторые механизмы, их можно выбить из лутбоксов мешков шейдеров, которые в свою можно выторговать у жителей, получить с боссов, или получить, выполняя достижения мода. Поделены на пять уровней:
- обычные шейдеры,
- необычные,
- редкие,
- эпические,
- шедевры.
Все инструменты, оружие и броня в Immersive Engineering
Одноблоковые механизмы из Immersive Engineering:
- коннекторы и реле, энергия — это устройства для передачи энергии из Immersive Engineering, их можно соединять мотками проводов. К коннекторам можно подключить только один провод к другому коннектору или реле, и он может забирать или отдавать энергию механизмам, а реле могут соединяться с любым количеством других реле или коннекторов, но нужны только для этого. Коннекторы и реле для передачи энергии поделены на три уровня по максимальному количеству передаваемой энергии:
- низковольтные,
- средневольтные,
- высоковольтные;
- коннектор и коннектор зонда, редстоун — коннекторы для передачи сигнала редстоуна. Принять сигнал, чтобы потом передавать по проводу можно с коннектора, а я вывести с помощью коннектора зонда;
- структурный коннектор можно соединять только стальными тросами, а практическая польза от таких — только для путешествий с помощью небесного крюка;
Коннекторы, реле и провода. НН — низкое напряжение, СН — среднее напряжение, ВВ — высоковольтные, СК — структурные коннекторы, РС — редстоун
прерыватель пропускает энергию, когда на него не подан сигнал редстоуна;
Прерыватель
конденсаторы хранят энергию. С помощью молота можно настраивать входы и выходы. Тоже делятся по напряжению на те же уровни, что и коннекторы;
Конденсаторы
- кинетический генератор — механизм для получения электроэнергии из водяных колес и ветряков.
- водяное колесо — базовый способ получения энергии. Водяное колесо работает от источников воды, а вывести энергию можно с помощью кинетического генератора;
Водяное колесо
ветряк — тоже начальный способ получения энергии. К ветрякам тоже нужно подключать кинетические генераторы, а количество энергии зависит от высоты, на которой построен ветряк, и от погоды;
Ветряк
колючая проволока — средство защиты заборов. Наносит урон в среднем в одно очко здоровья. Можно запитать от низковольтного реле, что увеличит скорость нанесения урона.
Колючая проволока
- конвейеры — система передачи предметов в Immersive Engineering. Конвейерные ленты в моде по функционалу:
- обычные;
- обычные, игнорирующие сигнал редстоуна;
- сбрасывающие;
- вертикальные;
- раздваивающие;
- извлекающие.
При этом для каждого вида, кроме раздваивающего и сбрасывающего, есть покрытые стальными лесами варианты, чтобы случайно не подбирать предметы, движущиеся по конвейерам. Конвейеры дополняются сортировщиком — блоком, выдающим указанные в интерфейсы, нужные предметы на нужные стороны;
Все виды конвейеров
трубы просто переносят жидкости, но как и конвейеры дополнены сортировщиком, жидкостным;
Трубы и жидкостный сортировщик
внешний нагреватель тратит энергию позволяет печи из обычного Minecraft плавить без топлива, да еще и быстро;
Внешний нагреватель и печь
теплица (в странном переводе мода садовый клош) выращивает жидкости, если подается пригодная для растения почва, семена, костная мука, вода и энергия;
Теплица
выключатель — аналог рычага. Красивый и ретрофутуристичный;
Выключатель
колонковый бур собирает пробы найденных месторождений в чанке. Найденные руды выкапываются экскаватором;
Колонковый бур
катушка Тесла наносит урон всему в радиусе работы. Есть два режима работы: мощный и нет;
Катушка Тесла
химическая турель (кривой перевод Хромированная башня) бьет зельями, тратя энергию. Настраивается — можно выбрать, по кому, даже список игроков;
Химическая турель
орудийная турель (кривой перевод Орудийная башня) стреляет снарядами для револьвера. Тоже можно выбрать, по кому;
Орудийная турель
трансформатор тока — статический вольтметр, встраивается в любую энергосеть и показывает, какое там напряжение;
Трансформатор тока
зарядная станция заряжает электроинструменты;
Зарядная станция
трансформаторы переводят низковольтный ток в средневольтный, а средневольтный в высоковольтный ток.
Трансформаторы
Многоблоковые механизмы из Immersive Engineering:
- доменная печь плавит сталь из железа и коксового или древесного угля, которая нужна для рецептов самого Immersive Engineering или же других модов;
Доменная печь
к улучшенной доменная печи можно подключить воздухонагреватели, с помощью электричества ускоряющие плавку, и конвейеры или предметные трубы из других модов для автоматизации;
Улучшенная доменная печь
дуговая печь еще быстрее и потребляет куда больше энергии и требует расходный материал, графитовые электроды, но может еще и перерабатывать металлические изделия и делать сплавы;
Дуговая печь
печь для сплавов работает на топливе для обычной печки, и в ней можно изготавливать сплавы;
Печь для сплавов
коксовая печь производит коксовый уголь для плавки стали или использования другими модами из обычного угля;
Коксовая печь
дизельный генератор потребляет биодизель и производит электроэнергию;
Дизельный генератор
громоотвод производит много энергии. На него можно стальной забор (ввысь), каждый блок которого сильно увеличивает шанс попадания в громоотвод молнии;
Громоотвод
сборщик собирает предметы по трем рецептам крафта, используя предметы и жидкости во внутреннем хранилище;
Сборщик
разливочная машина заполняет ведра и другие предметы, хранящие жидкости;
Разливочная машина
автоматический верстак инженера собирает предметы по чертежам для верстака инженера;
Автоматический верстак инженера
металлический пресс сжимает металлические слитки по пресс-формам;
Металлический пресс
дробитель измельчает материалы: булыжник в гравий, руды в пыль и так далее. Обогащает руды, ведь с одного блока руды получаются две единицы пыль и одну побочную с шансом в десять процентов, а пыль переплавляется в печи до слитков в соотношении одна к одному;
Дробитель
смеситель смешивает жидкости и твердые материалы: делает зелья в промышленных масштабах и замешивает бетон;
Смеситель
промышленная маслобойня отжимает растильное масло из семян растений, которое потом перерабатывается в дизель;
Промышленная маслобойня
бродильный аппарат сбраживает некоторые плоды до этанола, который потом перерабатывается в дизель;
Бродильный аппарат
очиститель смешивает этанол с растительным маслом в биодизель — топливо для дизельного генератора;
Очиститель
экскаватор выкапывает невидимые месторождения руд, которые можно проверить с помощью колонкового бура, а выдает привычные блоки руды.
Экскаватор
Immersive Engineering — эстетичный, но полезный при игре в выживании мод. С ним можно поиграть, поставив только его, но при этом он дополняется и дополняем другими модификациями в сборках, хоть и не удастся избавиться от дублирующихся функций. Удачной игры!
Источник