- Сколько стоит сдать аккумулятор на металлолом?
- Кто принимает б/у аккумуляторы: суть мероприятия, особенности предложения на рынке
- От чего зависит цена?
- Виды товара и сколько они стоят
- Б\у АКБ на металлом: реальная цена по самым популярным позициям
- Где сдать АКБ?
- Зачем скупают старые АКБ и сколько на этом зарабатывают
- Зачем покупают старые аккумуляторы и сколько на этом можно заработать?
- Советую посмотреть:
- Цены приема аккумуляторов за кг
- Сколько стоит сдать аккумулятор на металлолом
Сколько стоит сдать аккумулятор на металлолом?
Стоимость продажи аккумулятора на металлолом на территории России варьируется в пределах от 16 до 55 рублей за килограмм веса АКББУ.
Кто принимает б/у аккумуляторы: суть мероприятия, особенности предложения на рынке
Сдать аккумулятор на металлолом можно в любом состоянии, в том числе и с наличием механических повреждений корпуса, отсутствием крышек для проведения обслуживания и прочими эксплуатационными дефектами. Предложенная цена за кг или батарею целиком (менее выгодная продажа) имеет место только из-за внутреннего содержания. Свинцовые пластины, клеммы и другие элементы конструкции используются в дальнейшем производстве новых АКБ, в том числе и других типов.
Покупатель собирает партию использованных батарей общим весом не менее 1 т, после чего осуществляет продажу на завод любого производителя. Последние охотно сотрудничают с пунктами приема металла. Полученный материал проходит двухступенчатую переработку, в процессе которой свинец очищается от приобретенных примесей.
От чего зависит цена?
Разница в цене обусловлена приемом и утилизацией/переработкой различных типов изделий, их емкостью (А*ч), а также номинальным пусковым током (А). Важно отметить, что чем больше емкость, тем больше вес, соответственно, стоимость сдачи на металлолом будет более внушительной.
Стоит знать! Предоставляя в пункт приема черных и цветных металлов изношенную АКБ, лучше всего предварительно слить весь электролит. Последний учитывается как 30% засор от итогового веса.
Все попытки приемщиком снизить цену путем проверки силы тока, остаточной емкости являются безосновательными. Изношенные свинцовые пластины при деградации не теряют своей формы и веса.
Существует практика сдачи АКББУ на металлолом с доплатой за новую батарею. Это распространенная практика, но, в таком случае, стоимость каждого кг снижается примерно на 1,1 руб., что крайне невыгодно при сдаче от 10 единиц с емкостью от А*ч.
Виды товара и сколько они стоят
Существует два вида АКБ, которые используются в легковых, грузовых машинах, спецтехнике, а также подходят для сдачи в металлолом. Это свинцово-кислотные и щелочные аккумуляторы. Последние, в свою очередь, делятся на несколько подвидов и розничных цен за кг:
- ТНЖ – 25-30 руб./кг.
- НК – 23-27 руб./кг.
- ТПНЖ – 18-22 руб./кг.
Среди гражданского транспорта больше распространены аккумуляторы свинцово-кислотные:
- С электролитом / полипропилен – 40 руб./кг.
- Без электролита / полипропилен – 45 руб./кг.
- Гелевые – 42 руб./кг.
- Эбонитовый корпус – 38 руб./кг.
Это средняя цена по России, которая вполне оправдана и, в некоторой степени, регулируется стоимостью переработки на заводе.
Также стоит отметить, что сдать на металлом можно и отработанные UPS (батареи с устройств бесперебойного питания бытовой и вычислительной техники). Стоимость 1 кг составляет порядка 33 рублей, а минимальный объем для сдачи – 50 кг.
Б\у АКБ на металлом: реальная цена по самым популярным позициям
На штатском транспорте устанавливаются свинцово АКБ с четырьмя типами электролита: AGM, EFB, GEL, кислотный. Последний учитывается в цене при покупке нового изделия, а при вторичной реализации играет роль именно емкость. Сдавая следующие АКБ (предварительно слитый электролит) можно получить такую сумму:
- 55 Ач – 12,1 кг * 45 руб. = 544,5 руб.
- 60 Ач – 13,2 = 594 руб.
- 90 Ач – 20,5 = 922,5 руб.
- 100 Ач – 19,8 = 891 руб.
- 110 Ач – 25,6 = 1152 руб.
- 140 Ач – 36,9 = 1600,5 руб.
- 190 Ач – 47,9 = 2155,5 руб.
Где сдать АКБ?
Для этого можно выбрать любую базу приема металла, где будет подходить цена и условия дальнейшего использования АКБ. Последняя является очень токсичной при условии нарушения регламента ее переработки. Именно поэтому, необходимо поинтересоваться наличием сертификата на подобную деятельность, в том числе и наличия условий для ведения ответственного хранения АКБ.
Также б/у АКБ можно сдать по цене металла в любом автомобильном магазине, получив хорошую скидку на покупку новой батареи. Подобный обмен не влияет на гарантию новой АКБ и условия ее распространения. на боковой крышке имеется отметка о производстве.
Источник
Зачем скупают старые АКБ и сколько на этом зарабатывают
Свинцово-кислотные АКБ на данный момент являются самыми популярными и доступными на рынке. Как и любой элемент питания они подвержены износу и мало какой аккумулятор выживает в автомобиле более 5-ти лет. Рано или поздно происходит следующие, вы продаете автомобиль и аккумулятор меняет следующий владелец, вы продолжаете ездить и меняете аккумулятор.
Практически в любом городе можно встретить объявления о приеме отживших свое аккумуляторов. Предприниматели/перекупщики ставят автомобили в разных точках города и нанимают человека. Переднее пассажирское сидение там обычно снято и вместо него стоит печка, питающаяся от портативных газовых баллонов. Когда они работают, то на борт автомобиля вещается баннер с расценками на прием АКБ. Цена зависит лишь от емкости, состояние никак не оценивают.
Я как-то сдавал 3 старых аккумулятора 55 А*ч по 550 рублей за каждый, тогда-то и задался простым вопросом, как на этом зарабатывают? И зачем кому-то нужны старые АКБ.
Вообще все очень просто, что есть в свинцово-кислотном АКБ? Пластиковый корпус, свинец и кислота, первое ничего не стоит, последнее тоже, а вот свинец? Свинец стоит прилично, особенно хорошего качества. Килограмм чистого свинца стоит около 100-150 рублей за килограмм по хорошей оптовой цене, в аккумулятор требуется около 15, делая сухой расчет можно в лучшем случае получить примерно 1500 рублей на один. Добавить сюда пластиковый корпус, жидкость, сборку, доставку… И возникает вопрос, когда же тогда зарабатывать?
Сколько зарабатывают приемщики?
У меня в городе сегодня если знать место, можно сдать 55 А*ч за 600 рублей (в большинстве остальных мест цена 450), если тупо брать вес аккумулятора, то получается около 40 рублей за кило, хотя чистого свинца там около 3 кг (если добывать на спец оборудовании, то около 10) . При этом на заводы по производству АКБ сдать их можно от 70 до 85 рублей за кило. Можно получить больше если свинец достать и отчистить от сульфатов самостоятельно. Производим расчеты и получаем примерно 400 рублей прибыли с одного АКБ, цифры условные, можно получить больше, можно меньше, но близки к реальности.
Зачем это заводам и приемкам?
Вторичное сырье, свинец очищают и переплавляют, далее производят новые аккумуляторы, все просто, а иначе как зарабатывать. Также слышал от владельца магазина автозапчастей, что есть схема обмена, старых АКБ на новые в опте. Перекупщики пригоняют кучу старых батарей, а им в обмен дают продукцию завода, они же её поставляют на магазины либо продают самостоятельно. Круговорот свинца в природе.
Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх, если эта статья вам понравилась, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!
Источник
Зачем покупают старые аккумуляторы и сколько на этом можно заработать?
Я уже писал и рассказывал о продавцах незамерзающей жидкости, чаевых для заправщиков, а так же о прибыли перекупщика с одного проданного автомобиля.
В этот раз, хочу поведать о том, зачем покупают отработавшие АКБ, и сколько на этом можно заработать денег. Наверняка, вы не раз замечали старенькие «десятки» на обочинах, или даже целые ларьки, обклеенные объявлениями о приёме и покупке подержанных аккумуляторов.
Не могу сказать, что тема нова, но уверен, ещё многие автолюбители не задумывались о данном вопросе.
Зачем их покупают?
Всё просто. В среднем, одна аккумуляторная батарея живёт 5 лет. После того, как вы поставили новую АКБ, если такое произошло, встаёт проблема со старым аккумулятором, ведь его надо куда-то девать. Не брезент же на досках прижимать, чтобы ветром не унесло.
Вот тут на помощь и приходят скупщики оного добра, которые готовы за символические 600-700 рублей забрать у вас эту тяжеленную штуковину. Здесь, перед нами появляется логичный вопрос — а зачем им этот хлам нужен?
Давайте обратимся к устройству аккумулятора. По большому счёту, он состоит из трёх компонентов — пластика, кислоты и свинца. Первые два большого интереса и ценности не представляют, потому что ничего не стоят. Другое дело — свинец .
В средненькой АКБ на 55 ампер, около 3 кг чистого свинца. В мощных батареях для грузовых автомобилей, этого металла гораздо больше, примерно 9 кг .
В пунктах приёма, за один килограмм могут дать от 50 до 150 рублей . Согласитесь, не густо. Но это официальные цифры. Для «своих», ценники наверняка выше.
Тогда какой смысл возиться?
Поскольку этот бизнес до сих пор живёт, значит, смысл есть. Дело в том, что «профессионалы», которые живут разборкой старых аккумуляторов достают из небольшой батареи не только 3 кг чистого металла, но и ещё 10 кг, которые находятся в соединениях.
Путём грубого подсчёта, получается, что предприниматели могут выручить более 1000 рублей с одной батареи. Цифры условные, потому что надо учесть множество факторов — начиная от вида и мощности конкретной АКБ, и заканчивая договорённостями скупщиков с приёмщиками от заводов.
Я бы таким бизнесом точно не занялся, потому что сам процесс извлечения свинца очень трудоёмкий и далеко не безопасный. Внутри находится электролит, который грозит сильными ожогами, если работать не аккуратно и нарушая «технологию».
Таким образом, прибыли становится гораздо больше. Тем более, если скупщики берут на себя процесс добычи и очистки свинца, перед тем, как сдать его на завод.
Кстати, там его переплавят, и скорее всего, пустят на производство новых аккумуляторных батарей.
Советую посмотреть:
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.
Источник
Цены приема аккумуляторов за кг
ВНИМАНИЕ! Скупку осуществляем только по предварительному звонку по телефону
+7 (499) 112-01-82 либо через онлайн запись на сайте.
Наименование | Розничная цена | Опт |
---|---|---|
Автомобильные аккумуляторы | 55 руб./кг | 65 руб./кг |
Свинцовые аккумуляторы | 55 руб./кг | 65 руб./кг |
Гелевые аккумуляторы | 55 руб./кг | 65 руб./кг |
Аккумуляторы от ИБП | 55-80 руб./кг | 60-85 руб./кг |
Тяговые аккумуляторы | 55 руб./кг | 67 руб./кг |
Свинец кабельный с чистой оболочкой | 100 руб./кг | 110 руб./кг |
Свинец кабельный с грязной оболочкой | 110 руб./кг | 120 руб./кг |
Пластины АКБ полипропиленовые | 57 руб./кг | 63 руб./кг |
Пластины АКБ эбонитовые | 35 руб./кг | 45 руб./кг |
Пластины АКБ гелиевые | 57 руб./кг | 63 руб./кг |
Грузики шиномонтажные | 70 руб./кг | 85 руб./кг |
Свинец переплав | 100 руб./кг | 115 руб./кг |
Свинцовый гарт типографический | 35 руб./кг | 45 руб./кг |
Свинец кусковой | 90 руб./кг | 105 руб./кг |
Свинец в чушках | 105 руб./кг | 120 руб./кг |
*Цена указана при самостоятельной доставке аккумуляторов в наши пункты приема.
Источник
Сколько стоит сдать аккумулятор на металлолом
Осуществляем вывоз крупных объемов лома с любого адреса Москвы и Московской области! Наши пункты приема находятся в следующих районах:
- м. Нагатинская, р-н Котловка, ЮАО (Южный административный округ), г.Москва
- ст. Очаково, Можайский р-н, ЗАО (Западный административный округ), г.Москва
- м. Коптево, р-н Коптево, САО (Северный административный округ), г.Москва
- м. Щёлковская, Гольяново р-н, ВАО (Восточный административный округ), г.Москва
- г. Реутов, Московская область
- г. Видное, Московская область
- г. Химки, Московская область
Вас интересует вопрос сколько стоит сдать аккумулятор на металлолом (точная цена) в г.Москва? На нашем официальном сайте можно ознакомиться с актуальными ценами на металлолом аккумуляторов. Также при помощи информационных статей можно узнать, с чем связана ценовая политика на эти изделия, где осуществляется скупка и переработка свинцовых источников электропитания и что нужно учитывать для достижения максимальной прибыли. Минимальные цены устанавливают нелегальные скупщики, чуть выше они в пунктах скупки лома, а самые лучшие условия предлагают приемки которые осуществляют утилизацию и последующую переработку АКБ. Узнать актуальные данные о стоимости лома можно по контактам нашей фирмы, но для удобства на данной странице вы узнаете за сколько можно сдать аккумулятор в компании АКБскрап в Москве и Московской областииспользуя таблицу ниже.
Источник