Сколько горят фары от аккумулятора

За сколько времени может акум сесть, при включенными фарами?

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

BESTA 8 (157311) 19 271 770 12 лет

это зависит от того какой аккумулятор. у меня один раз полчаса хватило, оказалось он итак на ладан дышал..

Ответы

ЗлюкаБяка (34) 6 (8488) 3 25 68 12 лет

смотря какая машина и какой акум. если и то и то новое то часа 24 думаю хватит если и то и то старое часов 12-16
c_Mapca — это ты про танк пишешь. ? 2 часа )))

^Stinger^ (32) 6 (15590) 3 15 61 12 лет

за ночь аккум может сесть, обычно часов за 12.

Hasta-la-Vista 6 (14620) 2 14 37 12 лет

Один раз забыла габариты выключить, целый день у работы простояла и завелась.

Forget-me-Not 7 (61873) 12 113 356 12 лет

ксенон? Если да, то долго.. если обычные, а машина как я знаю у тебя новая, то беги на стоянку. Если сейчас вырубишь, то нормуль будет.

Андрис 7 (47638) 8 44 168 12 лет

Всё зависит от количества потребляемой энергии, ёмкости акамулятора и количества заряда.
А так может вытенуть, а может и нет.

c_Mapca 6 (6420) 4 39 110 12 лет

смотря какой аккум. примерно час-два и этого может хватить.

Источник

Сколько горят фары от аккумулятора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

За неделю трижды забыл выключить ближний свет, два раза на 1,5-2 часа. В первый раз снялась с сигнализации, но не заводилась, в последний раз аккумулятор сел так, что сигнализация стала работать некорректно. Лампы ближнего света стоят более мощные, чем штатные.
За сколько времени у Вас разряжается АКБ так, чтобы Вы это заметили?
Может мне уже стоит поменять старый АКБ?

Приехал как-то в деревню (ехал по трассе с ближним светом), поставил машинку около дома, забыв выключить ближний свет. Я постоянно забывал его выключить, но посмотрев на машину, вспоминал. А тут не заметил. Вобщем, через 2 — 2.5 часа, когда я попытался открыть сигналкой двери, задние вообще не открылись, а передние солдатики вылезли до половины. Вольтметр показывал вольт 9, стартер только лениво щелкал. Заводили с толкача, пока ехал домой, зарядился. Потом еще позаряжал зарядником, сейчас, вроде нормально.

_________________
Это просто красиво и круто. Больше никакой функции в этом нет. (с) Kirill111

Успешные альфы ездят на рыно (с) Ленивец

В свете новых ПДД движение по загородным дорогам теперь разрешено только с включенным ближним светом. Предлагаю простую доработку схемы электрооборудования, позволяющую включать ближний свет переключателем на руле, не включая при этом габариты.
Всем известно, что дальним светом можно ?моргать? без габаритов. Почему нельзя включить ближний? Можно, для чего:
1. Разбираем кожух на руле (5 винтов).
2. Находим в жгутах провода чёрного цвета (один) и зелёного (их, по крайней мере, на 2106, — два).
3. зачищаем небольшие участки на этих проводах (на зелёных ? на одном, любом) и подключаем между ними перемычку из провода МГШВ или другого (сечение некритично, достаточно 0,12, я поставил 0,35). Изолируем. Собираем кожух. Проверяем работу.
В этой переделке есть недостаток ? можно забыть выключить ближний свет и разрядить аккумулятор. Я сделал в дополнение к описанной ещё одну доработку, при которой ближний свет выключается, если выключается зажигание:
На колодке замка зажигания тонкий чёрный провод, подключенный к контакту ?int? (их два к нему подключено ? толстый и тонкий) отрезал возле клеммы и подключил к клемме ?15? (Зажигание) через диод, включенный анодом (+) к клемме, катодом (-) к проводу. Он нужен для того, чтобы зажигание не включалось при включении габаритов и ближнего света. Диод подойдёт любой на ток 0,3 — 0,5А (с запасом), если ближний и дальний свет включаются через реле (у 2101, например, таких реле нет ? свет включается непосредственно через контакты рулевого переключателя, соответственно, диод нужен мощный, ампер на 10, т.к. две лампы по 60Вт от 12В потребляют 10А).
Результат переделки — включение ближнего света переключателем на руле при включенном зажигании и выключенных габаритах.
Побочный эффект ? если раньше дальним можно было моргать в положении ключа зажигания ?стоянка?, то теперь ? только при включенном зажигании, что, на мой взгляд, неудобств не создаёт (часто ли этим пользуемся при неработающем двигателе?).

У телефонного аккумулятора заряда и то больше

Я поставил релюшку и тумблер. Релюшка замыкает своими контактами цепь габаритов при включении зажигания а тумблер блокирует контакты реле, те возвращает все в штатный режим.

Релюшку кинул за приборной доской на проводах, при этом катушку реле подключил одним концом к оранжевому проводу а другим к белому с черной полосой (идут на все приборы). толстый черный провод идущий на выключатель габаритов перерезал и в разрыв включил контакты реле. Тумблер подключил паралельно контактам реле.

С тех пор забыл про постоянную опасность оставить включенные фары или ехать за городом с выключенными фарами. фары держу включенными всегда когда выключаеш зажигание выключаются и фары, а уж если надо чобы фары остались гореть то надо просто щелкнуть тумблером.
Очень удобно.

Источник

Сколько горят фары от аккумулятора

Страница 1 из 5 1 2 3 > Последняя »

В общем, по окончания рабочего дня, как обычно удаленно завожу машину (2 года, скоро на ТО2 ехать), она отвечает ошибкой, что, конечно, было малость неожиданно. Смотрю напряжение, показываемое сигналкой — 8 вольт.
Подхожу к машине, вижу горят габариты ну и ближний. Конфуз, конечно.
С сигналки машина уже не открывается, открыл ключом. Поворачиваю переключатель ближнего света, реакции нет. Как горели габариты/фары, так и горят. Чтобы выключить, скинул массу.
Звонки дилеру результата не дали — было поздно (часов 10), трубку взял охранник и сказал, что все ушли.
На следующий день позвонил дилеру, сказали — ну, вызывайте КИА assistance. Они либо заведут машину либо отбуксируют к дилеру. А гарантия на аккум полгода.
Ну а зачем заводить машину с таким аккумулятор? Его зарядить надо сперва. А к дилеру эвакуировать — опять же толк какой?
В общем, после того, как я спросил, каковы последствия для гарантии того, что я сам сниму аккум и заряжу его, и получив ответ что никаких, решил так и сделать. Снял аккумулятор, заряжаю и думаю:
1. По времени выходит за 8 часов относительно новый (2 года), заряженный аккум сел до критического состояния. 8 часов на полный разряд — это мало или много? По табличке лампочек суммарная мощность ламп при включенных габаритах и свете 160 вт. И что, 160 вт за 8 часов батарею чуть ли не в ноль ушатали? 1.28 Квт/ч нагорело.
2. Почему не отключался переключателем свет?
3. Может ли быть это симптомами какой-то другой проблемы (до этого проблем не было)?

да, и еще — попытка завода в таком состоянии дает какое-то щелкание и мигание панели. И тут возникает вопрос — что это такое.

В общем, я немного на стреме, жду зарядки аккума. А далее. либо еду сам, либо эвакуатор.

Есть ли какое-то объяснение происходящему? Спасибо.

Источник

Сколько минут греть аккумулятор фарами?

Одной минуты достаточно?
Нужно ли при запуске двигателя в мороз ставить АКПП в нейтраль?

Аккумулятор штатный , машина куплена в России с новья.

суеверия. Греть акк — как бы имеет смысл на морозе за 30 гр и в течение секунд 10. Просто моргнуть дальним светом.
Ну или включить зажигание, соответственно включатся вентиляторы, обогреватели заднего стекла и прочее. Пять сек подождал и заводись.

Рычаг акпп может стоят в паркинге или нейтрали — это монопенисуально.

Re: Сколько минут греть аккумулятор фарами? > Нужно ли при запуске двигателя в мороз ставить АКПП в нейтраль?

Зависит от окружающей температуры. Если у вас -10 то голову не грейте.
А при -40-45 очень помогает. И фары включаю при морозе.

Re: Сколько минут греть аккумулятор фарами? может быть актуально после -30, можно полминуты пошаманить 🙂

> Нужно ли при запуске двигателя в мороз ставить АКПП в нейтраль?

N или P для двигателя абсолютно одинаково

слушай. а вот зажигание.

— ну включил я, секунд 5 он пожужжал (насос), затих
— выключил! он снова жужжит (спускает, наверное)

вопрос: ЖДАТЬ, пока он спустит, или почему?

х.з. по существу — это в АКБ начинается какое-то движение заряда в кислоте вокруг свинцовых пластин, когда на него нагрузка в виде включения фар подается. теоретики говрят, что лучше уж стартером покрутить, чем так его бодрить, а практики «греют» светом

я, кстати, сегодня вот тоже, пока бензонасос качал, включил дальний, потом выключил всё нах и начал крутить. завелся секунды за 3, не больше! хрен знать, то ли с 12 ночи оно еще не успело промерзнуть, то ли сегодня ночью было чуть теплей, чем вчера. а вот вчерааааа — маслал секунд 15, да и то, со второго раза только :-/

Источник

Проверили. Если с утра в мороз включить фары перед пуском двс, поможет ли это разогреть акб, и улучшить пуск. Показываем

Многие знают, что если с утра в мороз перед пуском двигателя включить на несколько секунд фары, то аккумулятор после этого сможет отдать больший ток на стартер при прокручивании коленчатого вала. Объяснить почему так происходит, в принципе просто. За время ночной стоянки на морозе, акб замерзает и поэтому все химические процессы в нем замедляются. Ток, который он может отдать на стартер, уменьшается, напряжение проседает больше чем на теплом аккумуляторе. Включив свет фар на несколько секунд мы можем не много разогреть акб.

Не давно мы проводили эксперимент, сравнивали, как заведет аккумулятор двигатель в мороз если его на ночь занести в тепло и если не заносить. На теплом аккумуляторе напряжение в момент прокручивания двигателя стартером просело не так сильно как на холодном. Ссылка на статью, в которой рассказано об этом эксперименте будет ниже.

Конечно, теплый аккумулятор резвее прокручивает двигатель в мороз чем холодный. Но помогает ли включение света фар на несколько секунд разогреть его на столько, что это ускорит химические процессы в нем.

Что бы это узнать нужно померить ток и напряжение в момент прокручивания двигателя стартером.

С утра температура -10, ночью опускалась, до -18. Автомобиль стоял на улице. Фары перед пуском двигателя не включали.

Прокручиваем коленчатый вал стартером, меряем ток и напряжение в этот момент.

Ток в среднем 190 ампер, а напряжение просело до 9 вольт.

На следующее утро, температура та же. Перед запуском двигателя включили на 1 минуту фары. Советуют включать секунд на 10-15, но мы решили немного увеличить это время, для того, что бы усилить эффект.

После этого выключили фары, и подождали около 30 секунд, для того, что бы акб немного постоял в покое.

Далее прокручиваем двигатель стартером, меряем ток и напряжение аккумулятора.

Ток в среднем на том же уровне, напряжение просело до 9 вольт. Значительной разницы, которую можно бы было заметить, нет. Когда мы проводили эксперимент, сравнивали эти же параметры с теплым и холодным аккумулятором, то там разница была значительная. На теплом аккумуляторе напряжение просело до 9,8 вольт, а здесь даже минимальной разницы не удалось заметить.

Вывод напрашивается один, аккумулятор после ночной стоянки на морозе, не может быстро разогреться от тока, который потребляют включенные фары. И поэтому вряд ли эта процедура значительно помогает в пуске двигателя.

Если вам было полезно ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Источник

Читайте также:  Чем заряжать гелевый мото аккумулятор
Оцените статью