- Форум выживальщиков
- Лампочка от автомобильного аккумулятора
- Лампочка от автомобильного аккумулятора
- Re: Лампочка от автомобильного аккумулятора
- Re: Лампочка от автомобильного аккумулятора
- Re: Лампочка от автомобильного аккумулятора
- Re: Лампочка от автомобильного аккумулятора
- Re: Лампочка от автомобильного аккумулятора
- На сколько хвтает аккумулятора?
- как посчитать сколько будет гореть лампочка на аккомуляторе?
- От чего зависит срок службы автолампочки: способ прогноза долговечности автомобильных ламп
- Правильная лампочка в автомобиле: как не перегореть раньше времени
- Помните:
- Чем выше напряжение в бортовой сети автомобиля, тем скорее перегорают лампы Лампы типа Н7 – наименее долговечные Срок службы дорогих ламп с повышенной производительностью меньше стандартных
- Практический способ прогноза долговечности автомобильных ламп
- Советы
- Сколько будет работать светодиодная лампочка от автомобильного аккумулятора?
Форум выживальщиков
Лампочка от автомобильного аккумулятора
Лампочка от автомобильного аккумулятора
Сообщение Сильвер » 25 окт 2015, 22:57
Re: Лампочка от автомобильного аккумулятора
Сообщение Smith » 03 ноя 2015, 18:09
Re: Лампочка от автомобильного аккумулятора
Сообщение Smith » 04 ноя 2015, 19:11
Re: Лампочка от автомобильного аккумулятора
Сообщение Dendnepr » 06 мар 2016, 21:47
Re: Лампочка от автомобильного аккумулятора
Сообщение Герман » 30 апр 2016, 15:14
Re: Лампочка от автомобильного аккумулятора
Сообщение Семён » 19 апр 2017, 09:23
На сколько я помню, светодиодная лампа будет светить пока напряжение не упадет ниже 9 вольт (Но я могу ошибаться) То есть светодиодная лампа не «высосет» все до капли из АКБ.
Я как-то надумал купить себе АКБ для резервного источника питания и для использования на отдыхе. Зашел в магазин запчастей, там соотвественно и продают аккумуляторы. И скупают старые. Так вот я спросил есть ли старый АКБ которые еще не много протянет. Так как бюджет покупки был ограничен. В результате мне гривен за 200-250 продали аккумулятор который верой и правдой прослужил мне еще года три. (новый тогда стоил около 800-1000 грн.) Так что если кто надумает обзавестись дополнительным аккумулятором, поспрашивайте БУ-шные там где продают новые.
Источник
На сколько хвтает аккумулятора?
Сразу говорю, вопросы глупые и лишь для того, чтобы в голове заполнились пустоты в понимании. С физикой практически не знаком!
1) Обычная автомобильная лампочка на 12V, работающая от автомобильного аккумулятора сколько сможет гореть? На сколько хватит батареи? Как влияет количество Ah ак. батареи на продолжительность работы и какие еще её параметры нужно учесть, (не обязательно у автомобильного аккумулятора)?
2) Скажем, есть дизельный генератор, подключенный к аккумуляторам. (не берём в расчет осуществление схемы). Если с его помощью заряжать аккумуляторные батареи, с целью использовать для энергообеспечения: бойлера (водогрей) с номинальной мощностью в 1.5 кВт.. Бойлер нагревает воду, а соответственно и жрёт электричество из аккумулятора 1 час.
Какие аккумуляторные батареи нужны для системы (если не брать в расчет все остальное, что понадобится для реализации)*? На сколько Ah, на сколько хватит если от него будут питаться еще пара ламп по 60ватт?
Если туплю камнями не кидать, мат.часть подтяну))
Ah — ампер х часы (на словах: при скольки амперах можно разрядить аккумулятор в течении часа)
. Но это не значит что аккумулятор может выдать столько ампер .
просто, например, емкость 1000мАхЧ, потребление 500мА означает хватит на 2ч.
12В лампы это не так интересно как мощность или ток ее.. .
Мощность (Ватты) = Напряжение (Вольты) Х Ток (Амперы) .
Заряжать аккумуляторы дизелем для того чтобы потом их разрежать на нагревателе нецелесообразно.
Емкость, указанная на аккумуляторе относится к потревителю, а не к процессу зарядки.
Зарядка имеет свой КПД и он довольно низок. Если бы это было не так мы бы давно уже на электромобилях разъезжали. Другое дело если энергия » дармовая» — солнечная, ветряная. .
Короче каждое преобразование энергии несет потери.
В Вашем случае химическая в тепловую потом в механическую потом в электрическую затем в электрохимическую и только потом в тепловую. Во какая длиная цепь и на каждом этапе потери потери потери. Лучше сразу химическую в тепловую.
Не слушайте грин писевцев. Электромобиль уничтожит мир!
Если нужно отопление топите печку углем а не электричеством это меньше загрязнит окружающую среду.
На счет угля это конечно шутка, но смысл надеюсь понятен.
1- автомобильные лампы тоже бывают разной мощности
— подсветка приборов около 1 Вт потребляемый ток 100-150мА
— стопы, габариты 7-10 Вт потребляемый ток около 1 А
-фары ближний свет 45-60Вт потребляемый ток до 5 А
— фары дальний свет 90-120 Вт потребляемый ток до 10А
Время работы получиш поделив емкость аккумулятора на силу тока (это в идеале, а реально почти в два раза меньше) .
2 -Для того чтобы бойлер работал от аккумулятора необходим преобразователь 12в на 220 -это вопервых!
-вовторых даже без учета потерь этот преобразователь будет тянуть из аккумулятора более 100 А жигулевский аккумулятор 6СТ 60 сядет в глубокий разряд за 10 минут. !
зто примерно мощность стартера !
Про 60 ваттные лампы уже не буду писать Сам посчитай!
Для освещения от аккумулятора лучше всего использовать СВЕТОДИОДЫ! при одинаковой силе свечения потребление электроэнергии примерно в 10! раз меньше чем у лампы накаливания!
для остальных целей нужны ОЧЕНЬ мощные аккумуляторы (желательно щелочные, у них срок службы намного больше чем у свинцовых, у меня в радиостанции работают до сих пор аккумуляторы 1965 года выпуска! , правда и весят они в 2-3 раза больше чем свинцовые) .
Источник
как посчитать сколько будет гореть лампочка на аккомуляторе?
имеется Лед лампочка 3.3 вата 12V и аккомулятор 12V 40Ач как посчитать сколько будет времени гореть лампочка может есть формула. благодарю за ответ
на практике проверить немогу, еще только собираюсь купить (делаю свет в гараж)
Аккумулятор (кислотный) нельзя разряжать больше половины его емкости (при низких температурах емкость АКБ сильно падает, следует учитывать) , что бы не испортить аккумулятор, поэтому: 40 / 2 = 20.
ток лампочки подсчитан выше =(0,275А) 20/0,275=72,7272. часов предельно на одну лампочку при условии, что АКБ совершенно свежий и температура АКБ нормальная для него (в таблицах по кислотным АКБ)
12*40 — емкость аккума — делим на 3.3, получаем часы. Гореть будет меньше, потому что КПД, потери и аккум мог подсесть.
Тут как бы есть такая сложность как не линейное потребление лампочки от разного значения напряжения питания, на пальцах — это как три часа светит ярко и потом еще шесть немного тускнее и тускнее .
Вот потому если рассчитать что лампочка светит и напряжение акка кменьшается и при достижении 11В разряд обязательно надо прекращать то примерно через сто часов свечения мощность света упадет и не понятно это критично в вашем рассчете или нет .
При новой и полностью заряженной батареи 145 часов. Может быть.
Источник
От чего зависит срок службы автолампочки: способ прогноза долговечности автомобильных ламп
Правильная лампочка в автомобиле: как не перегореть раньше времени
Грустная новость: заявленная производителем долговечность лампы для автомобиля отличается от срока ее службы на практике.
Помните:
Чем выше напряжение в бортовой сети автомобиля, тем скорее перегорают лампы
Лампы типа Н7 – наименее долговечные
Срок службы дорогих ламп с повышенной производительностью меньше стандартных
Практически все серьезные автолюбители заинтересованы в том, чтобы лампы, установленные в осветительных системах их машин, служили как можно дольше. Увы, невозможно точно ответить, сколько километров или месяцев эти лампы будут гореть.
Срок службы лампы может быть указан только в часах работы.
Для понимания срока службы важны 2 параметра: B3 и TС. Первый – минимальное количество часов, в течение которых работают 97% ламп (т. е. практически все). Чем дольше светит лампа, тем меньший срок службы ей остается. Об этом говорит значение TС, когда 2/3 ламп, скорее всего, выйдут из строя.
Хотя, надо сказать, сегодняшние автолампы значительно более производительные, чем образцы начала 1960-х годов. Тогдашняя двойная лампа накаливания давала гораздо меньше света и выходила из строя примерно через 50 часов.
Сегодня средний срок службы увеличился в разы. Так, для стандартной лампы H7 значение B3 составляет 330 часов.
Другой важный компонент, определяющий долговечность лампы, – это напряжение бортовой сети вашего автомобиля. Заводские тесты ламп проводятся при напряжении 13,2 В, что значительно ниже, чем в автомобильной сети, для которой оптимальным является показатель в диапазоне 13.8–14.4 В. Увеличение напряжения на 5% не только вызывает более яркое свечение ламп накаливания, но и сокращает их срок службы вдвое. Уже при 13,8 В работоспособность ламп накаливания становится в два раза ниже заявленной, а при 14,4 В она и вовсе может составить всего 25% от анонсированной производителем.
Практический способ прогноза долговечности автомобильных ламп
Для различных типов ламп производители установили свои сроки службы.
Например, для H4 это 700-900 часов, для H1 – 500-600 часов, а для H7 – около 500 часов. Теперь, в зависимости от напряжения в системе автомобиля, которое вы можете измерить сами с помощью мультиметра, вы можете узнать, сколько может проработать лампа, разделив указанное заводское время работы на 2 или на 4.
Советы
Стандартная лампа Ultra life работает от 2 до 4 раз дольше обычного, однако чем дальше, тем больше она будет терять свою силу и будет светить тусклее. Ultra life имеет смысл ставить в автомобили с высоким бортовым напряжением (например, 14,4 В).
Помните: лампочки не любят скачков напряжения.
Чтобы продлить срок службы ламп накаливания, включайте свет только через несколько секунд после запуска двигателя, а выключайте перед тем как заглушить его.
Источник
Сколько будет работать светодиодная лампочка от автомобильного аккумулятора?
А подчситать? Один недорогой светодиод потребляет 20 мА. Для 12 вольт можно соединить штуки три таких светодиода, снабдить их резистором — и они будут гореть, пока аккумулятор не сядет до 9 вольт.
Или соединить два светодиода и резистор — и они будут гореть, пока аккумулятор не сядет до 6 вольт (но давать в полтора раза меньше света, конечно).
Или взять только один светодиод, .и он будет гореть, постепенно слабея, пока аккумулятор не сядет до 3 вольт.
Во всех случаях потребляемый ток остается прежним — 20 мА. Разным будет количество света и время работы.
Допустим, ты хочешь извлечь максимальное время работы. Тогда ты берешь один светодиод, подбираешь ему резистор, чтобы при 12 вольтах сила тока не превышала 20 мА, и светодиод не сгорел сразу же. Теперь берешь паспортную емкость аккумулятора, например 50 ампер-часов. Этим подразумевается, что при токе 50 ампер этот аккумулятор сдохнет окончательно (до нуля) в течение одного часа. А у тебя ток — 20 мА, т. е в 2500 раз меньше. Следовательно, этот светодиод сможет гореть 2500 часов или почти четыре месяца. А поскольку светодиод будет гореть не «до нуля», а только до 3 вольт, то время нужно сократить на одну четверть — получится почти три месяца.
Короче говоря, чтобы ответить на свой вопрос, ты должен собрать недостающие данные. Напряжение и потребляемый ток светильника, напряжение и емкость аккумулятора, а также напряжение и выдаваемый ток солнечной панели. Заложить в расчет тот факт, что на морозе аккумулятор меняет свойства, и что солнечная панель в пасмурную погоду не выдаст и половины паспортного тока. И на этих цифрах уже строить схему. А пока что — как говорится, ничего личного, до «данных недостаточно»!
Источник