- Citroen C5 1.8 16V 5дв. хэтчбек, 117 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в. — аккумулятор не заряжается
- Citroen C5 2.0 16V 5дв. хэтчбек, 143 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в. — аккумулятор не заряжается
- Citroen C5 › Logbook › Блок заряда аккумулятора, ошибки по зажиганию
- Клуб Любителей Ситроен: Зарядка аккумулятора — Клуб Любителей Ситроен
- Зарядка аккумулятора как заряжать + индикатор на панели Оценка:
- #1
- Награды
- #2 Гость_Humanoid_*
- #3 pifik
- #4 Д. Ю.
- #5 Гость_Humanoid_*
- Награды
- #6 pifik
- #7 MAA
- Награды
- #8 pifik
- Награды
- #9 MAA
- #10
- #11 Д. Ю.
- Награды
Citroen C5 1.8 16V 5дв. хэтчбек, 117 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в. — аккумулятор не заряжается
Аккумулятор не заряжается : причины
Неисправность
Что делать
Окислившиеся клеммы
Зачистить смазать специальной смазкой
Оборванный/ослабший ремень генератора
Произвести натяжку или поменять
Вышел из строя диодный мост
Поменять один или все диоды
Неисправен регулятор напряжения
Заменить графитовые щетки и сам регулятор
Глубокий разряд
Повысить зарядное напряжение или сделать переполюсовку
Неправильная плотность электролита
Проверить и довести до нужного значения
Сульфатация пластин
Произвести переполюсовку, а затем несколько циклов полного заряда/разряда малым током
Замкнута одна из банок
Действия по восстановлению АКБ с таким дефектом малоэффективны
Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:
-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.
Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.
Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:
-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.
По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.
Обрыв ремня генератора
Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.
Окисление проводов на генераторе
Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.
Износ поверхности ротора генератора
Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора
Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие
Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять
Источник
Citroen C5 2.0 16V 5дв. хэтчбек, 143 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в. — аккумулятор не заряжается
Аккумулятор не заряжается : причины
Неисправность
Что делать
Окислившиеся клеммы
Зачистить смазать специальной смазкой
Оборванный/ослабший ремень генератора
Произвести натяжку или поменять
Вышел из строя диодный мост
Поменять один или все диоды
Неисправен регулятор напряжения
Заменить графитовые щетки и сам регулятор
Глубокий разряд
Повысить зарядное напряжение или сделать переполюсовку
Неправильная плотность электролита
Проверить и довести до нужного значения
Сульфатация пластин
Произвести переполюсовку, а затем несколько циклов полного заряда/разряда малым током
Замкнута одна из банок
Действия по восстановлению АКБ с таким дефектом малоэффективны
Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:
-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.
Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.
Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:
-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.
По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.
Обрыв ремня генератора
Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.
Окисление проводов на генераторе
Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.
Износ поверхности ротора генератора
Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора
Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие
Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять
Источник
Citroen C5 › Logbook › Блок заряда аккумулятора, ошибки по зажиганию
Всем доброго времени суток!
Машинка бегает, не нарадуюсь) Иногда конечно выбрасывает мне сюрпризы, не без того, но в целом я очень доволен своим ситро. В Крыму температура опустилась ниже 10 градусов, как ни странно для данной местности. На фоне этого всего сегодня утром машина завелась прям вот на издыхании аккумулятора, благо пару поворотов стартера хватило запустится и вот после самого пуска выскакивает всеми любимый полюшн и загарелся чек. Покатавшись по городу, заглушил и снова запускаю… мотор еле завелся, обороты двигателя как то покачнулись на холостых, при повороте руля, я тактильно почувствовал руками, что эл. усилитель 2-3 раза отрубился за пару секунд этих когда холостые «попрыгали». Затем уже при последующей заводке, сразу же, уже слышу что то клацает под капотом, приборка «пляшет» огнями. Окончательно разрядился. После зарядки акума чек не пропал
Подключил комп, вот что имеем.
Ошибка № 9562 Расхождение напряжения питания интеллектуального коммутационного блока и блока ABS/ESP или интеллектуального коммутационного блока и блока заряда акумуляторной батареи
Ошибка № F066 Ошибка отсутсвтия связи с блоком заряда акумуляторной батареи
Зашел во впрыск:
Ошибка P0170 впрыск топлива
Ошибка P0172 регулировка обогащения (характеристика: высокая обогащенность смеси. Почитал в инете, проводят взаимосвязь с катушками )
Ошибка P0351 Датчик катушки зажигания 1
Ошибка P0352 Датчик катушки зажигания 2
Ошибка P0353 Датчик катушки зажигания 3
Ошибка P0354 Датчик катушки зажигания 4
Вообщем что попало, до этого сканировал, были ошибки по лампочкам, не видит какой то верхний компьютер и еще что то, после сегодняшнего сюрприза, ошибок как снега насыпало.
Выставлю еще фото с диагбокса, мужики кто что знает по ошибкам, изложенных в теме прошу напишите.)
Кто же поможет если не вы) Старался максимально изложить проблему для более прицельного решения.
Сейчас езжу с чеком, разгон как обычно, холостой в норме.
Генератор проверил, в норме, выдает 14.3
Источник
Клуб Любителей Ситроен: Зарядка аккумулятора — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen Xsara Picasso
‘/>Эксплуатация Xsara Picasso
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Зарядка аккумулятора как заряжать + индикатор на панели Оценка: 



#1 
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Награды
#2 Гость_Humanoid_*
#3
pifik
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 471
- Регистрация: 03 July 06
- Город: Москва
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2000 г.
да какие там настройки то кроме радио?? ну настроишь заново.
а зачем подзаряжать. новый если поставил, лет 5 работает, самозаряжается при езде, потом новый ставишь
#4
Д. Ю.
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 130
- Регистрация: 04 August 06
#5 Гость_Humanoid_*
Награды
да какие там настройки то кроме радио?? ну настроишь заново.
#6
pifik
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 471
- Регистрация: 03 July 06
- Город: Москва
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2000 г.
у меня при наборе скорости автоматом и не закрывался никогда, это не на всех версиях чтоль? в мануале общем есть, я пробовал активировать как там написано — нифига — машинка 2000 г.в., 1,8 л.
p.s. кстати, я магнитолу менял и проводки не переставлял, у меня ваще при вынимании панели магнитолы сбрасываются настройки, я каждый раз как сажусь в авто, заново ставлю настройки басов и прочее, а станции вручную ищу, что надо — лень мне прводки поменять, там красный с черным чтоль не так, кто то говорил мне — забыл уж
#7
MAA
- Группа: Новичок
- Сообщений: 2806
- Регистрация: 10 October 06
- Город: Химки, МО.
- Пол: Мужчина
- Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive
Награды
pifik
Закрытие при наборе скорости настраивается, по-моему удержанием кнопки блокировки замка несколько секунд (делается на месте, при включенном зажигании и открытых замках, насколько я помню).
А радио мне тоже всегда лениво настраивать после отключения, на прошлой машине так было, так настраивал их по мере надобности, когда послушать хотел. Вот и счас такая же фигня, на юге ездил в сервис, так мне там видно отключали аккумулятор, теперь радио только одно настроено, никак другие кнопки не пропишу. 🙂
#8
pifik
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 471
- Регистрация: 03 July 06
- Город: Москва
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2000 г.
Награды
так я по инструкции и пробовал — нифига закрытие не настраивается
#9
MAA
- Группа: Новичок
- Сообщений: 2806
- Регистрация: 10 October 06
- Город: Химки, МО.
- Пол: Мужчина
- Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive
#10 
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Оказывается, что-бы поговорить,нужна новая тема,(про аккумулятор), 3 дня все молчали.
Аккумулятор сегодня зарядил (-) на массу,(+) на плюсовые винты под капотом,без отключения, часов 8 погонял током 4-5А ,вроде зарядился нормально,плотность не смотрел-лень.Под машиной с дренажной трубки
накапало. :Yahoo!:
[size=9] добавлено позже:
Закрытие при наборе скорости настраивается, по-моему удержанием кнопки блокировки замка несколько секунд (делается на месте, при включенном зажигании и открытых замках, насколько я помню).
Кнопку удерживать на определенной скорости? Или стоя на месте?
[size=9] добавлено позже:
#11
Д. Ю.
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 130
- Регистрация: 04 August 06
Награды
[quote name=’MAA]Странно’ date=’ я без проблем настроил. [/quote’]
+1
Включаешь мотор, нажимаешь и держишь. Звенит колокольчик — вуаля! 🙂
Источник