Ситроен ксантия горит лампочка аккумулятора

Клуб Любителей Ситроен: Загорелся индикатор аккумулятора — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Xsara I и II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Загорелся индикатор аккумулятора BATTERY CHARGE FAULT Оценка:

#1 Внедренец

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 August 07
  • Город: Минск
  • Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.

Простите за наверно ламерсий вопрос. я только недавно стал ситроводом 🙂
В общем при выключенном зажигании, но на втором положении ключа, на приборной панели горит красная лампочка аккумулятора (ничего больше не горит).
Так и должно быть? Означает ли это что у меня аккумулятор разряжен?

Я б не мучался по этому поводу, но есть еще одна проблема.
Через 5 минут после выключения двигателя перестают работать стеклоподъемники, даже если включена масса. Приходиться заводиться чтобы окна закрыть. Это такая особенность или глюк?
Еще периодически ни с того ни сего выключается магнитола. очень похоже на сдохший аккумулятор, или нет?

Посоветуйте плиз, в книжке по Ксаре ничего нет 🙁

#2 lomaster

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 20 June 07
  • Город: Moscow, ЮВАО
  • Авто: механикусC.
Читайте также:  Зарядка свинцово кислотных аккумуляторов вот автомобиля

#3 Twintipskier

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 March 07
  • Город: Питер, Гражданка
  • Авто: Xsara Coupe 1.4i
    Berlingo Multispace 1.4i

Внедренец (20.8.2007, 14:08) писал:

Простите за наверно ламерсий вопрос. я только недавно стал ситроводом 🙂
В общем при выключенном зажигании, но на втором положении ключа, на приборной панели горит красная лампочка аккумулятора (ничего больше не горит).
Так и должно быть? Означает ли это что у меня аккумулятор разряжен?

Я б не мучался по этому поводу, но есть еще одна проблема.
Через 5 минут после выключения двигателя перестают работать стеклоподъемники, даже если включена масса. Приходиться заводиться чтобы окна закрыть. Это такая особенность или глюк?
Еще периодически ни с того ни сего выключается магнитола. очень похоже на сдохший аккумулятор, или нет?

Посоветуйте плиз, в книжке по Ксаре ничего нет 🙁

Вам все правильно ответили. Второе положение — это типо режим для магнитолы, стекла поднять-опустить и.т.д. Но через пять мин он вырубается.

Я то вот что хотел спросить — по чем взяли Ксару VTS, если не секрет? Я вот щаз как раз ищу себе живой экземпляр, либо Saxo VTS свежее годом.

#4 Внедренец

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 August 07
  • Город: Минск
  • Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.

Спасибо за ответы!
Две недели уже езжу на машине, а придраться не к чему. Даже обидно :))

Потому что она красивая. А еще мощная, не гниет, не дорогая в обслуживании, и места в ней навалом.
Я ее как увидел, сразу в нее влюбился 🙂 Надеюсь это взаимно 🙂 Переплатил правда немного при покупке, но не жалею!

В VTS немного жестковат руль, зато чувствительность рулевого очень хорошая. Сцепление тоже туговатое, но к этому быстро привыкаешь. Машинка — супер!

#5 Twintipskier

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 March 07
  • Город: Питер, Гражданка
  • Авто: Xsara Coupe 1.4i
    Berlingo Multispace 1.4i

Внедренец (20.8.2007, 20:02) писал:

Спасибо за ответы!
Две недели уже езжу на машине, а придраться не к чему. Даже обидно :))

Twintipskier
Потому что она красивая. А еще мощная, не гниет, не дорогая в обслуживании, и места в ней навалом.
Я ее как увидел, сразу в нее влюбился 🙂 Надеюсь это взаимно 🙂 Переплатил правда немного при покупке, но не жалею!

В VTS немного жестковат руль, зато чувствительность рулевого очень хорошая. Сцепление тоже туговатое, но к этому быстро привыкаешь. Машинка — супер!

:о))))))) да у меня у самого Ксара, точно такая же черная купешка, но только тарахтелка 75 кобыл. А VTS — 168!

в России очень мало таких машин, вот я и ищу варианты, хотел спросить сколько стоит :о))))

#6 Внедренец

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 August 07
  • Город: Минск
  • Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.

:о))))))) да у меня у самого Ксара, точно такая же черная купешка, но только тарахтелка 75 кобыл. А VTS — 168!

в России очень мало таких машин, вот я и ищу варианты, хотел спросить сколько стоит :о))))

У меня в машинке 110 лошадей, а не 168. 168 лошадок при объеме 2.0 литра. а у меня 1.8.
Но и 110 лошадей хватает выше крыши, едет как пуля, все время себя сдерживаю чтобы не гонять. 🙂
При этом расход нормальный, по городу где-то 10 литров, по трассе 6-7, если ехать до 140.

Я свою купил за 6.000$, но это в Минске. в России будет дороже наверно.

А так VTS не сильно отличается от базовых моделей, мне кажется. немного жестковатое управление, руль поменьше, сиденья с гидравлической регулировкой по высоте (забыл как называется), ну и движок конечно намного резвее. А, еще у меня антикрыло есть, и фары прикольные — заводской тюнинг (продавец так сказал 🙂 ).

#7 Twintipskier

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 March 07
  • Город: Питер, Гражданка
  • Авто: Xsara Coupe 1.4i
    Berlingo Multispace 1.4i

Внедренец (21.8.2007, 12:54) писал:

Twintipskier
У меня в машинке 110 лошадей, а не 168. 168 лошадок при объеме 2.0 литра. а у меня 1.8.
Но и 110 лошадей хватает выше крыши, едет как пуля, все время себя сдерживаю чтобы не гонять. 🙂
При этом расход нормальный, по городу где-то 10 литров, по трассе 6-7, если ехать до 140.

Я свою купил за 6.000$, но это в Минске. в России будет дороже наверно.

А так VTS не сильно отличается от базовых моделей, мне кажется. немного жестковатое управление, руль поменьше, сиденья с гидравлической регулировкой по высоте (забыл как называется), ну и движок конечно намного резвее. А, еще у меня антикрыло есть, и фары прикольные — заводской тюнинг (продавец так сказал 🙂 ).

Мдя, я за 6 купил свою 1.4. 98 года. VTS отличается более низкой подвеской — другими пружинами амортизаторами, спортивными креслами-шкалой приборов и ессно мотором.

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Загорелся индикатор аккумулятора — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Xsara I и II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Загорелся индикатор аккумулятора BATTERY CHARGE FAULT Оценка:

#1 Внедренец

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 August 07
  • Город: Минск
  • Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.

Простите за наверно ламерсий вопрос. я только недавно стал ситроводом 🙂
В общем при выключенном зажигании, но на втором положении ключа, на приборной панели горит красная лампочка аккумулятора (ничего больше не горит).
Так и должно быть? Означает ли это что у меня аккумулятор разряжен?

Я б не мучался по этому поводу, но есть еще одна проблема.
Через 5 минут после выключения двигателя перестают работать стеклоподъемники, даже если включена масса. Приходиться заводиться чтобы окна закрыть. Это такая особенность или глюк?
Еще периодически ни с того ни сего выключается магнитола. очень похоже на сдохший аккумулятор, или нет?

Посоветуйте плиз, в книжке по Ксаре ничего нет 🙁

#2 lomaster

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 20 June 07
  • Город: Moscow, ЮВАО
  • Авто: механикусC.

#3 Twintipskier

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 March 07
  • Город: Питер, Гражданка
  • Авто: Xsara Coupe 1.4i
    Berlingo Multispace 1.4i

Внедренец (20.8.2007, 14:08) писал:

Простите за наверно ламерсий вопрос. я только недавно стал ситроводом 🙂
В общем при выключенном зажигании, но на втором положении ключа, на приборной панели горит красная лампочка аккумулятора (ничего больше не горит).
Так и должно быть? Означает ли это что у меня аккумулятор разряжен?

Я б не мучался по этому поводу, но есть еще одна проблема.
Через 5 минут после выключения двигателя перестают работать стеклоподъемники, даже если включена масса. Приходиться заводиться чтобы окна закрыть. Это такая особенность или глюк?
Еще периодически ни с того ни сего выключается магнитола. очень похоже на сдохший аккумулятор, или нет?

Посоветуйте плиз, в книжке по Ксаре ничего нет 🙁

Вам все правильно ответили. Второе положение — это типо режим для магнитолы, стекла поднять-опустить и.т.д. Но через пять мин он вырубается.

Я то вот что хотел спросить — по чем взяли Ксару VTS, если не секрет? Я вот щаз как раз ищу себе живой экземпляр, либо Saxo VTS свежее годом.

#4 Внедренец

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 August 07
  • Город: Минск
  • Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.

Спасибо за ответы!
Две недели уже езжу на машине, а придраться не к чему. Даже обидно :))

Потому что она красивая. А еще мощная, не гниет, не дорогая в обслуживании, и места в ней навалом.
Я ее как увидел, сразу в нее влюбился 🙂 Надеюсь это взаимно 🙂 Переплатил правда немного при покупке, но не жалею!

В VTS немного жестковат руль, зато чувствительность рулевого очень хорошая. Сцепление тоже туговатое, но к этому быстро привыкаешь. Машинка — супер!

#5 Twintipskier

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 March 07
  • Город: Питер, Гражданка
  • Авто: Xsara Coupe 1.4i
    Berlingo Multispace 1.4i

Внедренец (20.8.2007, 20:02) писал:

Спасибо за ответы!
Две недели уже езжу на машине, а придраться не к чему. Даже обидно :))

Twintipskier
Потому что она красивая. А еще мощная, не гниет, не дорогая в обслуживании, и места в ней навалом.
Я ее как увидел, сразу в нее влюбился 🙂 Надеюсь это взаимно 🙂 Переплатил правда немного при покупке, но не жалею!

В VTS немного жестковат руль, зато чувствительность рулевого очень хорошая. Сцепление тоже туговатое, но к этому быстро привыкаешь. Машинка — супер!

:о))))))) да у меня у самого Ксара, точно такая же черная купешка, но только тарахтелка 75 кобыл. А VTS — 168!

в России очень мало таких машин, вот я и ищу варианты, хотел спросить сколько стоит :о))))

#6 Внедренец

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 August 07
  • Город: Минск
  • Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.

:о))))))) да у меня у самого Ксара, точно такая же черная купешка, но только тарахтелка 75 кобыл. А VTS — 168!

в России очень мало таких машин, вот я и ищу варианты, хотел спросить сколько стоит :о))))

У меня в машинке 110 лошадей, а не 168. 168 лошадок при объеме 2.0 литра. а у меня 1.8.
Но и 110 лошадей хватает выше крыши, едет как пуля, все время себя сдерживаю чтобы не гонять. 🙂
При этом расход нормальный, по городу где-то 10 литров, по трассе 6-7, если ехать до 140.

Я свою купил за 6.000$, но это в Минске. в России будет дороже наверно.

А так VTS не сильно отличается от базовых моделей, мне кажется. немного жестковатое управление, руль поменьше, сиденья с гидравлической регулировкой по высоте (забыл как называется), ну и движок конечно намного резвее. А, еще у меня антикрыло есть, и фары прикольные — заводской тюнинг (продавец так сказал 🙂 ).

#7 Twintipskier

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 March 07
  • Город: Питер, Гражданка
  • Авто: Xsara Coupe 1.4i
    Berlingo Multispace 1.4i

Внедренец (21.8.2007, 12:54) писал:

Twintipskier
У меня в машинке 110 лошадей, а не 168. 168 лошадок при объеме 2.0 литра. а у меня 1.8.
Но и 110 лошадей хватает выше крыши, едет как пуля, все время себя сдерживаю чтобы не гонять. 🙂
При этом расход нормальный, по городу где-то 10 литров, по трассе 6-7, если ехать до 140.

Я свою купил за 6.000$, но это в Минске. в России будет дороже наверно.

А так VTS не сильно отличается от базовых моделей, мне кажется. немного жестковатое управление, руль поменьше, сиденья с гидравлической регулировкой по высоте (забыл как называется), ну и движок конечно намного резвее. А, еще у меня антикрыло есть, и фары прикольные — заводской тюнинг (продавец так сказал 🙂 ).

Мдя, я за 6 купил свою 1.4. 98 года. VTS отличается более низкой подвеской — другими пружинами амортизаторами, спортивными креслами-шкалой приборов и ессно мотором.

Источник

Оцените статью