- Клуб Любителей Ситроен: Загорелся индикатор аккумулятора — Клуб Любителей Ситроен
- Загорелся индикатор аккумулятора BATTERY CHARGE FAULT Оценка:
- #1 Внедренец
- #2 lomaster
- #3 Twintipskier
- #4 Внедренец
- #5 Twintipskier
- #6 Внедренец
- #7 Twintipskier
- Клуб Любителей Ситроен: Загорелся индикатор аккумулятора — Клуб Любителей Ситроен
- Загорелся индикатор аккумулятора BATTERY CHARGE FAULT Оценка:
- #1 Внедренец
- #2 lomaster
- #3 Twintipskier
- #4 Внедренец
- #5 Twintipskier
- #6 Внедренец
- #7 Twintipskier
Клуб Любителей Ситроен: Загорелся индикатор аккумулятора — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen Xsara I и II
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Загорелся индикатор аккумулятора BATTERY CHARGE FAULT Оценка: 



#1
Внедренец
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 20
- Регистрация: 15 August 07
- Город: Минск
- Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.
Простите за наверно ламерсий вопрос. я только недавно стал ситроводом 🙂
В общем при выключенном зажигании, но на втором положении ключа, на приборной панели горит красная лампочка аккумулятора (ничего больше не горит).
Так и должно быть? Означает ли это что у меня аккумулятор разряжен?
Я б не мучался по этому поводу, но есть еще одна проблема.
Через 5 минут после выключения двигателя перестают работать стеклоподъемники, даже если включена масса. Приходиться заводиться чтобы окна закрыть. Это такая особенность или глюк?
Еще периодически ни с того ни сего выключается магнитола. очень похоже на сдохший аккумулятор, или нет?
Посоветуйте плиз, в книжке по Ксаре ничего нет 🙁
#2
lomaster
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 239
- Регистрация: 20 June 07
- Город: Moscow, ЮВАО
- Авто: механикусC.
#3
Twintipskier
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 195
- Регистрация: 01 March 07
- Город: Питер, Гражданка
- Авто: Xsara Coupe 1.4i
Berlingo Multispace 1.4i
Внедренец (20.8.2007, 14:08) писал:
Простите за наверно ламерсий вопрос. я только недавно стал ситроводом 🙂
В общем при выключенном зажигании, но на втором положении ключа, на приборной панели горит красная лампочка аккумулятора (ничего больше не горит).
Так и должно быть? Означает ли это что у меня аккумулятор разряжен?
Я б не мучался по этому поводу, но есть еще одна проблема.
Через 5 минут после выключения двигателя перестают работать стеклоподъемники, даже если включена масса. Приходиться заводиться чтобы окна закрыть. Это такая особенность или глюк?
Еще периодически ни с того ни сего выключается магнитола. очень похоже на сдохший аккумулятор, или нет?
Посоветуйте плиз, в книжке по Ксаре ничего нет 🙁
Вам все правильно ответили. Второе положение — это типо режим для магнитолы, стекла поднять-опустить и.т.д. Но через пять мин он вырубается.
Я то вот что хотел спросить — по чем взяли Ксару VTS, если не секрет? Я вот щаз как раз ищу себе живой экземпляр, либо Saxo VTS свежее годом.
#4
Внедренец
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 20
- Регистрация: 15 August 07
- Город: Минск
- Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.
Спасибо за ответы!
Две недели уже езжу на машине, а придраться не к чему. Даже обидно :))
Потому что она красивая. А еще мощная, не гниет, не дорогая в обслуживании, и места в ней навалом.
Я ее как увидел, сразу в нее влюбился 🙂 Надеюсь это взаимно 🙂 Переплатил правда немного при покупке, но не жалею!
В VTS немного жестковат руль, зато чувствительность рулевого очень хорошая. Сцепление тоже туговатое, но к этому быстро привыкаешь. Машинка — супер!
#5
Twintipskier
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 195
- Регистрация: 01 March 07
- Город: Питер, Гражданка
- Авто: Xsara Coupe 1.4i
Berlingo Multispace 1.4i
Внедренец (20.8.2007, 20:02) писал:
Спасибо за ответы!
Две недели уже езжу на машине, а придраться не к чему. Даже обидно :))
Twintipskier
Потому что она красивая. А еще мощная, не гниет, не дорогая в обслуживании, и места в ней навалом.
Я ее как увидел, сразу в нее влюбился 🙂 Надеюсь это взаимно 🙂 Переплатил правда немного при покупке, но не жалею!
В VTS немного жестковат руль, зато чувствительность рулевого очень хорошая. Сцепление тоже туговатое, но к этому быстро привыкаешь. Машинка — супер!
:о))))))) да у меня у самого Ксара, точно такая же черная купешка, но только тарахтелка 75 кобыл. А VTS — 168!
в России очень мало таких машин, вот я и ищу варианты, хотел спросить сколько стоит :о))))
#6
Внедренец
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 20
- Регистрация: 15 August 07
- Город: Минск
- Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.
:о))))))) да у меня у самого Ксара, точно такая же черная купешка, но только тарахтелка 75 кобыл. А VTS — 168!
в России очень мало таких машин, вот я и ищу варианты, хотел спросить сколько стоит :о))))
У меня в машинке 110 лошадей, а не 168. 168 лошадок при объеме 2.0 литра. а у меня 1.8.
Но и 110 лошадей хватает выше крыши, едет как пуля, все время себя сдерживаю чтобы не гонять. 🙂
При этом расход нормальный, по городу где-то 10 литров, по трассе 6-7, если ехать до 140.
Я свою купил за 6.000$, но это в Минске. в России будет дороже наверно.
А так VTS не сильно отличается от базовых моделей, мне кажется. немного жестковатое управление, руль поменьше, сиденья с гидравлической регулировкой по высоте (забыл как называется), ну и движок конечно намного резвее. А, еще у меня антикрыло есть, и фары прикольные — заводской тюнинг (продавец так сказал 🙂 ).
#7
Twintipskier
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 195
- Регистрация: 01 March 07
- Город: Питер, Гражданка
- Авто: Xsara Coupe 1.4i
Berlingo Multispace 1.4i
Внедренец (21.8.2007, 12:54) писал:
Twintipskier
У меня в машинке 110 лошадей, а не 168. 168 лошадок при объеме 2.0 литра. а у меня 1.8.
Но и 110 лошадей хватает выше крыши, едет как пуля, все время себя сдерживаю чтобы не гонять. 🙂
При этом расход нормальный, по городу где-то 10 литров, по трассе 6-7, если ехать до 140.
Я свою купил за 6.000$, но это в Минске. в России будет дороже наверно.
А так VTS не сильно отличается от базовых моделей, мне кажется. немного жестковатое управление, руль поменьше, сиденья с гидравлической регулировкой по высоте (забыл как называется), ну и движок конечно намного резвее. А, еще у меня антикрыло есть, и фары прикольные — заводской тюнинг (продавец так сказал 🙂 ).
Мдя, я за 6 купил свою 1.4. 98 года. VTS отличается более низкой подвеской — другими пружинами амортизаторами, спортивными креслами-шкалой приборов и ессно мотором.
Источник
Клуб Любителей Ситроен: Загорелся индикатор аккумулятора — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen Xsara I и II
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Загорелся индикатор аккумулятора BATTERY CHARGE FAULT Оценка: 



#1
Внедренец
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 20
- Регистрация: 15 August 07
- Город: Минск
- Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.
Простите за наверно ламерсий вопрос. я только недавно стал ситроводом 🙂
В общем при выключенном зажигании, но на втором положении ключа, на приборной панели горит красная лампочка аккумулятора (ничего больше не горит).
Так и должно быть? Означает ли это что у меня аккумулятор разряжен?
Я б не мучался по этому поводу, но есть еще одна проблема.
Через 5 минут после выключения двигателя перестают работать стеклоподъемники, даже если включена масса. Приходиться заводиться чтобы окна закрыть. Это такая особенность или глюк?
Еще периодически ни с того ни сего выключается магнитола. очень похоже на сдохший аккумулятор, или нет?
Посоветуйте плиз, в книжке по Ксаре ничего нет 🙁
#2
lomaster
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 239
- Регистрация: 20 June 07
- Город: Moscow, ЮВАО
- Авто: механикусC.
#3
Twintipskier
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 195
- Регистрация: 01 March 07
- Город: Питер, Гражданка
- Авто: Xsara Coupe 1.4i
Berlingo Multispace 1.4i
Внедренец (20.8.2007, 14:08) писал:
Простите за наверно ламерсий вопрос. я только недавно стал ситроводом 🙂
В общем при выключенном зажигании, но на втором положении ключа, на приборной панели горит красная лампочка аккумулятора (ничего больше не горит).
Так и должно быть? Означает ли это что у меня аккумулятор разряжен?
Я б не мучался по этому поводу, но есть еще одна проблема.
Через 5 минут после выключения двигателя перестают работать стеклоподъемники, даже если включена масса. Приходиться заводиться чтобы окна закрыть. Это такая особенность или глюк?
Еще периодически ни с того ни сего выключается магнитола. очень похоже на сдохший аккумулятор, или нет?
Посоветуйте плиз, в книжке по Ксаре ничего нет 🙁
Вам все правильно ответили. Второе положение — это типо режим для магнитолы, стекла поднять-опустить и.т.д. Но через пять мин он вырубается.
Я то вот что хотел спросить — по чем взяли Ксару VTS, если не секрет? Я вот щаз как раз ищу себе живой экземпляр, либо Saxo VTS свежее годом.
#4
Внедренец
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 20
- Регистрация: 15 August 07
- Город: Минск
- Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.
Спасибо за ответы!
Две недели уже езжу на машине, а придраться не к чему. Даже обидно :))
Потому что она красивая. А еще мощная, не гниет, не дорогая в обслуживании, и места в ней навалом.
Я ее как увидел, сразу в нее влюбился 🙂 Надеюсь это взаимно 🙂 Переплатил правда немного при покупке, но не жалею!
В VTS немного жестковат руль, зато чувствительность рулевого очень хорошая. Сцепление тоже туговатое, но к этому быстро привыкаешь. Машинка — супер!
#5
Twintipskier
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 195
- Регистрация: 01 March 07
- Город: Питер, Гражданка
- Авто: Xsara Coupe 1.4i
Berlingo Multispace 1.4i
Внедренец (20.8.2007, 20:02) писал:
Спасибо за ответы!
Две недели уже езжу на машине, а придраться не к чему. Даже обидно :))
Twintipskier
Потому что она красивая. А еще мощная, не гниет, не дорогая в обслуживании, и места в ней навалом.
Я ее как увидел, сразу в нее влюбился 🙂 Надеюсь это взаимно 🙂 Переплатил правда немного при покупке, но не жалею!
В VTS немного жестковат руль, зато чувствительность рулевого очень хорошая. Сцепление тоже туговатое, но к этому быстро привыкаешь. Машинка — супер!
:о))))))) да у меня у самого Ксара, точно такая же черная купешка, но только тарахтелка 75 кобыл. А VTS — 168!
в России очень мало таких машин, вот я и ищу варианты, хотел спросить сколько стоит :о))))
#6
Внедренец
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 20
- Регистрация: 15 August 07
- Город: Минск
- Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.
:о))))))) да у меня у самого Ксара, точно такая же черная купешка, но только тарахтелка 75 кобыл. А VTS — 168!
в России очень мало таких машин, вот я и ищу варианты, хотел спросить сколько стоит :о))))
У меня в машинке 110 лошадей, а не 168. 168 лошадок при объеме 2.0 литра. а у меня 1.8.
Но и 110 лошадей хватает выше крыши, едет как пуля, все время себя сдерживаю чтобы не гонять. 🙂
При этом расход нормальный, по городу где-то 10 литров, по трассе 6-7, если ехать до 140.
Я свою купил за 6.000$, но это в Минске. в России будет дороже наверно.
А так VTS не сильно отличается от базовых моделей, мне кажется. немного жестковатое управление, руль поменьше, сиденья с гидравлической регулировкой по высоте (забыл как называется), ну и движок конечно намного резвее. А, еще у меня антикрыло есть, и фары прикольные — заводской тюнинг (продавец так сказал 🙂 ).
#7
Twintipskier
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 195
- Регистрация: 01 March 07
- Город: Питер, Гражданка
- Авто: Xsara Coupe 1.4i
Berlingo Multispace 1.4i
Внедренец (21.8.2007, 12:54) писал:
Twintipskier
У меня в машинке 110 лошадей, а не 168. 168 лошадок при объеме 2.0 литра. а у меня 1.8.
Но и 110 лошадей хватает выше крыши, едет как пуля, все время себя сдерживаю чтобы не гонять. 🙂
При этом расход нормальный, по городу где-то 10 литров, по трассе 6-7, если ехать до 140.
Я свою купил за 6.000$, но это в Минске. в России будет дороже наверно.
А так VTS не сильно отличается от базовых моделей, мне кажется. немного жестковатое управление, руль поменьше, сиденья с гидравлической регулировкой по высоте (забыл как называется), ну и движок конечно намного резвее. А, еще у меня антикрыло есть, и фары прикольные — заводской тюнинг (продавец так сказал 🙂 ).
Мдя, я за 6 купил свою 1.4. 98 года. VTS отличается более низкой подвеской — другими пружинами амортизаторами, спортивными креслами-шкалой приборов и ессно мотором.
Источник