Ситроен джампер горит лампочка аккумулятора

Моргает лампочка аккумулятора ситроен джампер

Мигает иногда лампа аккумулятора [Архив] — Peugeot Partner Tepee Rifter New Berlingo Club

Просмотр полной версии : Мигает иногда лампа аккумулятора

Вдруг иногда начинает мигать лампа аккумулятора, и вдруг перестаёт.
Что аккумулятор нужно обслуживать? Типа заряжать или что-то в этом роде?
Что это за самодиагностика??

Нужно проверить тестером напряжение на клеммах аккумулятора в момент мигания лампы. Потом будет ясно, куда копать :).

когда именно она начинает мигать: в движении, на стоящем авто на ХХ, при открытии водит. двери.

VITAL,
Дверь открываешь, садишься и видишь что мигает. Двигатель не заведен, ключа даже в замке нет еще…

Это значит, что аккумулятор несколько разряжен. Ничего страшного. Запускайте авто и все.

Лучше выполнить подзарядку аккумулятора
ток 5,5 А, время 4-5 час.

То же самое присутствует у меня, ничего страшного не вижу!
Где-то по радио или ТВ в автомобильной передаче-новостях слышал, что для того, чтобы аккумулятор получал достаточную ежедневную подзарядку в процессе движения, необходимо проезжать не менее 20 км.
Правда-не правда, утверждать не буду, за что купил, за то и продаю.

VITAL,
а мигает и летом и зимой?

Думаете, аккумулятор разряжается только по сезонам? 😉

Puzo,
По сути — да :).
Зимой у него есть поводов больше разрядиться…

Мигание лампочки считается нормальным, это включается экономичный режим.https://public.servicebox.peugeot.com/ddb/code/index_ru_ru.htm

вот уж не обращал внимание на сезон мигания, но в начале весны такое было точно. Сейчас не смотрю, но вроде уже отсутствует.

А если наооборот, сигнализатор «Заряд аккумуляторногй батареи» не мигает, а горит непрерывно в положении ключа «Зажигание и вспомогательные потребители»?

Когда забирал машину из салона в положении ключа «Зажигание и вспомогательные потребители»сигнализатор мигал, что нормально по инструкции.
Со следующего дня в этом режиме он стал гореть непрерывно. Поскольку после запуска двигателя сигнализатор гаснет, аккумулятор при работающеи двигателе, видимо, заряжается.

а нельзя отключить этот эконом режим? У меня на незаведенной магнитола минут 20-30 работает, потом отключается:(

А у меня магнитола, вообще как только двиг глушишь, сразу отключается.
А лампочка аккума, то мигает, то сама по себе перестаёт мигать…

Я знаю в чем дело. Машина включается в режим энергосбережения. А включается потому что когда двигатель горячий и вы выключили зажигание — работает вентилятор системы охлаждения. А работает он примерно 6-7 минут, разряжая тем самым аккумулятор.Пара таких включений вентилятора и начинает мигать лампочка.Поэтому прежде чем выключить зажигание надо подождать пока вентилятор не сделает свою работу. Ужас как это иногда не удобно.

на магнитоле чтобы она постоянно работала соединяешь вместе красный и желтый провод (там пост.+ и подача АСС), ПРОВЕРЕНО НА СВОЕЙ МАШИНЕ

А на моей машине проверенно, что если так сделать, то за неделю стоянки аккум разряжается в ноль. Так можно сделать поставив дополнительный переключатель. И использовать его когда необходимо.

походу магнитолку забыл выключить?

всем привет! у меня напряжение скачет на ходу то 13.8-14в то 10-11 в.
это как понимать? на леоне померяли на холостых-14в. на ходу мерять отказываются.говорят не будет зарядки пригоняйте. а гарантия через месяц кончается.

чем и где Вы измеряли?

Снимите на телефон и продемонстрируйте дилеру видео. Идет в отказ — пишите письменную претензию.

мерял тестором. подцепил провода на клемы батареи и вывел в салон.
письменный ответ-мол неисправности не выявлено у меня уже есть. сложность в том что на холостых (как они меряют) не проявляется. начинает скакать напряжение при движении по трассе то через 5 то 25 км. снижаешь скорость-снова 13.8-14в. проверять в движении отказываются.
машина на СТО лион ожидает повторной замены электроники подушки безопастности.
машина эксплуатируется в Республике Коми.

а эти скачки напряжения на что-то влияют? на работу доп оборудования? если не измерять специально, можно как-то понять/увидеть, что напряжение падает на пару вольт?
извините, если вопрос сильно блондинистый

В нектором роде похоже на зависание щеток над коллектором. На низких оборотах есть контакт, на высоких — периодически контакта нет. Может пробивать искра между щеткой и коллектором, что приведет к превращению этого самого коллектора в напильник. Если я не то говорю, поправте!

У меня подобная хрень была — разрушался подшипник задний генератора, был люфт вала. Щетки на маленьких оборотах касались нормально, а на повышенных — зарядка пропадала; следствием основной проблемы было ослабление и последующая поломка контакта(усика) щетки.

пробег генератора был порядка 30…40000 км. Валио.

На пыже скорее всего тоже Валио;

— включите все возможные потребители — печка на макс, обогрев стекол, зеркал; обогрев сидений, габариты, ближний, тормоз, противотуманки.

— попробуйте стоя на месте дать 3…4 тыщи оборотов;

— послушайте деревянной палочкой генератор на разных оборотах.

ну и подергать все провода, подходящие, отходящие от генератора.

какой у Вас пробег?

Я с Вами согласен мужики-щетки 100 пудов. а по какой причине подшипник или из-за замерзающей смазки подвисают щетки или еще что-надо лезть.
не могу из-за гарантии. я уже обжегся с зеркалом (не складывалось)-полез кантакты проверить. а на леоне это дело усмотрели и в замене отказали. у них первым пунктом идет при обращении по гарантии-найти повод отказать. вот и сейчас машину бросил у них в москве-повторная замена электроники подушки безопасности. а с генератором-отказ типа до окончания гарантии может дотянет (20 дней осталось). тут все и ежу понятно.

На Лионе свет клином не сошелся. Или у Вас с ними какие-то особые договоренности?

Пока машина в сервисе стоит — гарантия не течет. По-моему так.

На моем генераторе — был 100% заводской брак. Т.к. разбило посадочное место под подшипник на роторе! подшипник болтался на роторе изначально, потом раздолбил посадку совсем..

да ну какие там договоренности. просто надеялся на понимание ну хотя бы как к постоянному клиенту аж с 2003 года. да и по другим ОД ездить нет времени-не в Москве живу.

А у меня вылез такой глюк.
Машина на холостых и просто малых оборотах (до 2000) меняет обороты (взрёвывает немного, и затихает, потом снова взрёвывает), и вместе с этим явлением скачет напряжение — по фарам видно. И вот с этим делом ехал я на межгороде (холодильник был подключен, 60Вт), и начала мигать лампочка АБС, потом магнитола стала выключаться и включаться. Думаю, что за хрень, остановился на пригорке (есть такая привычка, вставать на спуске), заглушил двигатель, а завести уже не смог. Аккумулятор посажен, только тяговое реле щёлкает. Всё выключил, оставил только габариты, завёлся с толкача, доехал до дома. АКБ немного подзарядилась, уже заводится. Но «взрёвывание» так и не прошло, фары мигают. Кто сталкивался, что за хрень может быть?

Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Клуб Любителей Ситроен: мигает значок акб. — Клуб Любителей Ситроен

    Вы не можете создать новую тему

мигает значок акб.

  • Новенький
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    46
  • Регистрация:
    03 November 09
  • Город:моск. обл.
  • Пол:Женщина
  • Авто:ЧЁРНЫЙ С3

Отправлено 29 May 2010 — 20:17

Сегодня при включении зажигания начала мигать лампа акб. машину не заводила. Муж проверил тест ером акб. показал 12.5 в. Машине 3.5 года, аккум. родной. С3 1.4. Такое было зимой 1 раз, хотя за 2 месяца до этого аккумулятор заряжали. У кого нибудь было такое? это может быть что батарейка в ключе садится?

зачем повторять одно и то же в разных темах?!
было уже здесь.
закрыто
Nord

Сообщение отредактировал Nord: 01 June 2010 — 15:08

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    0
  • Регистрация:
    06 January 09
  • Пол:Мужчина

Награды

Отправлено 29 May 2010 — 20:43

Так заведите, пусть подзарядится, там видно будет! (может режим энергосбережения активировался?, дисплей чего пишет)

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    199
  • Регистрация:
    24 April 10
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C3 black

Отправлено 29 May 2010 — 22:54

я помню завел машину, а лампочка аккумулятора горит… ну залез провода у генератора подергал и все нормально стало :pardon:
Вообще не понятно что это было

Отправлено 30 May 2010 — 15:56

Белая, заведите авто, померьте тестером, при исправном реле-регуляторе зарядка должна быть 13,8 — 14,2В. Включите фары, кондей (если есть), подогрв сидений и зеркал, должно держаться в этом же диапазоне. Да и в принципе перед зимой можно новый аккумулятор купить.
Можно на сервисе проверить нагрузочной вилкой, на наличие утечек и т.п., процедура стоит

Сообщение отредактировал Kryakva: 30 May 2010 — 15:56

  • медленно не езжу
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    171
  • Регистрация:
    27 March 09
  • Город:кенигсберг
  • Пол:Мужчина
  • Авто:семен c3 1,6 мкпп noir onyx

Отправлено 31 May 2010 — 23:24

Белая (29.5.2010, 20:17) писал:

Сегодня при включении зажигания начала мигать лампа акб. машину не заводила. Муж проверил тест ером акб. показал 12.5 в. Машине 3.5 года, аккум. родной. С3 1.4. Такое было зимой 1 раз, хотя за 2 месяца до этого аккумулятор заряжали. У кого нибудь было такое? это может быть что батарейка в ключе садится?

это нормально. ключ здесь не при чем.
она мигает, если до этого долго использовался аккумулятор без подзарядки генератором. например, музыку слушали, не запуская движок.

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    109
  • Регистрация:
    20 September 09
  • Город:Замкадье
  • Авто:C3

Отправлено 01 June 2010 — 09:09

Да даже если просто дверь или окно не было закрыто продолжительное время.

  • Патологоанатом
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1129
  • Регистрация:
    17 November 08
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen Berlingo M59 1.6; С3-1 1,4 МКПП; С3-2 1,4 CD; С4 1.6 АКПП

Отправлено 01 June 2010 — 12:37

Ерунда это всё. В экономном режиме должен мигать значёк АКБ, надо просто завести и он погаснет.

  • ← Резина с шириной 205 встанет или нет?
  • Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Течь радиатора в месте соединения. →
    Вы не можете создать новую тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.

Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора. Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.

  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Вас приветствует доктор Алексей Чекола. Моя страсть — помощь людям, я живу этим уже более 25 лет, изучаю, применяю, лечу, помогаю людям и консультирую интересующихся. На этом блоге я хочу отражать самую важную и полезную информацию о необычных явлениях нашего организма.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Источник

Читайте также:  Схема индикатор уровня заряда аккумулятора
Оцените статью