- Система зарядки — описание и принцип действия Электрооборудование. Аккумулятор и генератор. Форд Фокус 1
- Двигатели 1.4 л и 1.6 л
- Двигатели 1.8 л и 2.0 л
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Система зарядки — диагностика и проверки Ford Focus 1
- Электрооборудование. Аккумулятор и генератор.
- Специальный инструмент
- Осмотр и проверка
- Схема визуального осмотра
- Ford Focus Hatchback 2.0 MT «Шустрый» › Logbook › Профилактическая подзарядка аккумулятора
- Аккумулятор Ford Focus 3
- Аккумулятор Ford Focus 3
- Принцип работы лампочки «Аккумулятор» на приборной панели
- Видео урок
- Детали и расходники:
- Зарядка АКБ не снимая клем (3 правила)
- Система зарядки аккумуляторной батареи Форд фокус 3
- Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 3
- Автомобили Ford Focus 3 с 2011 по 2014 года
- Рестайлинговые модели с 2014 года
- Видео замены аккумулятора на автомобиле Форд Фокус 3
- Езда на зарядке аккумулятора
Система зарядки — описание и принцип действия
Электрооборудование. Аккумулятор и генератор. Форд Фокус 1
Двигатели 1.4 л и 1.6 л
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | Генератор | |
2 | Контрольная лампа системы зарядки | |
3 | Аккумулятор | |
4 | Вспомогательный приводной ремень |
Двигатели 1.8 л и 2.0 л
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | Генератор | |
2 | Контрольная лампа системы зарядки | |
3 | Аккумулятор | |
4 | Вспомогательный приводной ремень |
Система зарядки состоит из генератора, который генерирует ток для подачи в электрическую систему автомобиля и поддержания аккумулятора в заряженном состоянии.
Генератор приводится от вспомогательного приводного ремня. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05. При запуске двигателя генератор начинает генерировать переменный ток (АС), который внутри преобразуется в постоянный ток (DC). Управление постоянным током осуществляет регулятор напряжения (расположенный в задней части генератора). Затем ток подается на аккумулятор.
Напряжением в системе зарядки управляет модуль управления силовым агрегатом (PCM). Генератор заряжает аккумулятор и, одновременно с этим, запитывает током все необходимые электрические цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с более высоким напряжением, когда аккумулятор холодный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор горячий. Модуль PCM способен регулировать напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала, получаемого от датчика температуры воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль PCM рассчитывает уровень задаваемого напряжения и посылает это значение на регулятор через канал связи.
Модуль PCM одновременно управляет выходной мощностью генератора и контролирует ее. При высоком потреблении тока или при разрядке аккумулятора система способна увеличить частоту холостого хода.
Модуль PCM управляет генератором в целях минимизации сопротивления двигателя, вызываемого трением, при запуске двигателя. Генератор не выдает выходную мощность до момента запуска двигателя. Затем модуль PCM постепенно повышает выходную мощность генератора.
Модуль PCM управляет работой контрольной лампы системы зарядки на щитке приборов. Поэтому от модуля PCM зависит выключение контрольной лампы после запуска двигателя и включение контрольной лампы при возникновении неисправностей (если генератор не генерирует требуемый ток при работающем двигателе). Модуль PCM также включает контрольную лампу, если двигатель выключается в рабочем положении ключа зажигания или глохнет.
Блоки следует ремонтировать единым узлом и не следует демонтировать для проведения ремонта. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-02.
Источник
FordManual.ru
Вы здесь
Система зарядки — диагностика и проверки Ford Focus 1
Электрооборудование. Аккумулятор и генератор.
Специальный инструмент
73 Цифровой мультиметр или сходный прибор 105 — R0051 |
Осмотр и проверка
1. Проверьте обоснованность жалобы клиента, задействовав систему.
2. Выполните визуальную проверку очевидных признаков повреждений механической и электрической систем.
Схема визуального осмотра
Механические факторы
Электрические факторы
– Вспомогательный приводной ремень
– Плавкий предохранитель 10 (10 A)
– Ослабшие или корродированные разъемы
– Цепь связи с PCM
3. Если обнаружена очевидная причина отмеченной или полученной жалобы, устраните причину (если это возможно) перед переходом к следующему шагу.
4. Если причина жалобы не очевидна, уточните признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправностей.
Состояние
Возможные Причины
Действие
•Контрольная лампа системы зарядки горит при работающем двигателе
•Вспомогательный приводной ремень.
•Плавкий предохранитель 10 (10A).
•ПРОВЕРЬТЕ натяжение ремня. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.
•ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту A.
•Контрольная лампа системы зарядки не горит в положении RUN переключателя зажигания и выключенном двигателе
•За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01.
•ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту B.
•Система генерирует избыточный заряд
•УСТАНОВИТЕ новый генератор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-02.
ПЕРЕЗАРЯД Ford диагностика системы зарядки
Загадки ФОРД ФОКУС..
Ford Focus 2. Часть 1. Ошибка Р1246 или нет зарядки.
Ремонт генератора ФОРД ФОКУС 2 за 250 рублей. Ставим щетки от ВАЗ.
проверка генератора форд
Источник
Ford Focus Hatchback 2.0 MT «Шустрый» › Logbook › Профилактическая подзарядка аккумулятора
Приветствую вас, дорогие одноклубники.Хочу поделиться с вами своими соображениями об аккумуляторных батареях.
Множество раз слышал и читал о том, что автомобильный аккумулятор периодически нужно подзаряжать в целях профилактики.Желательно пару раз в год.Но лично я, ни разу эту процедуру не проводил.Машина заводится, и ладно.После зимы, при простое в пару дней, заметил, что при заведении авто, стартёр крутит слабовато.Достал мультиметр, померил напряжение аккумулятора(мерить нужно как минимум через час, после того, как заглушили.А лучше утром, перед заводкой)-11.9 вольт.Маловато.При чём, конкретно мало.При 11,5 в. аккумулятор считается разряженным более, чем на 70%(точные цифры не помню, в интернете много инфы, где указано, соответствие вольтажа и процента разряда).
Вспомнив о советах бывалых, почитав много статей-пришёл к выводу, что нужно срочно заряжать аккумулятор.У большинства автомобилистов, бытует неверное мнение о том, что если побольше погазовать и подольше постоять заведённым или поездить, то аккумулятор зарядится сам.Это не так.Конечно, если аккумулятор был тотально разряжен, и вас прикурили или завели с толкача, то до определённого вольтажа генератор сможет подзарядить ваш аккум.Но заряд будет недостаточным.
Поразмыслил об эксплуатации своего авто(особенно в зимний период).Пять дней в неделю я выхожу из дома, сажусь в машину, завожу её, включаю обогрев сидения, заднего стекла, иногда лобового, климат на полную, габариты, музыку…потребителей получается очень много.Минуты 3-4 грею и еду на работу, до работы ехать 15 минут, после чего глушу.После работы аналогичный алгоритм действий.Ну иногда в магазин и так по мелочи проехаться.Получается, что за рабочую неделю аккумулятор практически не получает заряда, а возможно и отдаёт.То есть постепенно, медленно, но идёт разряд аккумулятора.В выходные иногда много езжу и, возможно, аккумулятор немного подзаряжается.Но бывают выходные, когда машина вообще стоит.Итог можно подвезти такой, что при моей эксплуатации аккумуляторная батарея не получает должного заряда.Как итог-11.9 вольт.(в идеале должно быть 12.8-12.9).
Месяца полтора откладывал операцию по зарядке аккумулятора, во первых было лениво его снимать, во вторых побаивался сбоев в электрооборудовании(иммобилайзер, нештатная сигналка и т.п.).В итоге собрался, открыл капот, скинул клеммы, вытащил вверх переднюю стенку короба аккума, открутил скобу, фиксирующую аккумулятор и вынул его.
Отнёс домой, поставил на зарядку.Зарядное устройство у меня уже лет 5, но пользовался я им всего один раз, поэтому считайте новое.Но вот заряжает оно как то не очень хорошо.
Сначала пошёл заряд малым током, спустя минут 30 ток сильно повысился, но затем, через час опять понизился почти до минимума и больше не менялся.Простоял он так на зарядке около 20 часов, но зарядился только до 12.45 вольт, и хоть ты тресни.
Отнёс обратно в машину, поставил, закрепил, подключил клеммы.С иммобилайзером проблем не возникло, с секреткой тоже, а вот сигналка сбросила все настройки, и пришлось программировать некоторые функции.Также необходимо ввести код магнитолы.Расстроила меня одна вещь-бортовой компьютер сбросил все свои настройки и стал завышать пробег до заправки, причём прилично.Обычно бака мне хватает на 470-500 км, но компьютер стал писать оптимистичные цифры 700 км.Откатав три полных бака, понемногу приходит в норму, но всё равно пока привирает-при полном баке показывает 560 км.
Да, теперь о положительных эмоциях!)Машина стала заводиться очень легко, стартёр крутит быстро, как и должен.Теперь буду периодически проверять заряд аккумулятора, тем самым продлю ему жизнь.
Всем спасибо, кто осилил мою статейку, надеюсь, кому то эта запись будет полезной.Всем Мира, Радости и Добра!Ну и конечно же, УДАЧИ на ДОРОГАХ!
Источник
Аккумулятор Ford Focus 3
Аккумулятор Ford Focus 3
Аккумулятор транспортного средства позволяет запустить двигатель. Ford Focus 3 оснащается стандартной батарее. приобрести её можно в любом автомобильном магазине без каких-либо затруднений. Снять и установить новый АКБ можно без каких-либо затруднений.
Важно отметить, что стандартный АКБ данного транспортного средства отличается своими габаритными размерами от остальных. Например, от стандартных устанавливаемых в машины производства АвтоВАЗ. Размер аккумулятора на Ford Focus 3 версии 1 и 2:
- длина – 278 мм;
- высота – 175 мм;
- ширина – 175 мм.
Принцип работы лампочки «Аккумулятор» на приборной панели
В настоящее время провести самостоятельную диагностику автомобиля владельцам трудно, потому что набор доступных инструментов стремительно сокращается. Например, старые добрые вольтметры уже не встретишь на приборной панели. О неполадках зарядки водитель может узнать только так: горит лампочка аккумулятора или нет.
Однако обозначения сигналов лампы тоже не всегда понятны. В автошколах этому не учат, в инструкции по эксплуатации автомобиля также информация весьма расплывчатая и неопределенная, со ссылками на сервисный центр. В целом автовладельцы имеют представление о том, что лампочка сигнализирует об изменениях работы в зарядке, но о каких именно проблемах идет речь, мало кто понимает.
Система, по которой работает лампочка аккумулятора Форда Фокуса, связана с генератором, но по сути это отдельные детали. Схема несложная – к сигнальной лампочке подведены 2 электрические цепи. Принцип их соединения такой:
- Одна цепь проходит от лампы к замку зажигания через блок предохранителей, далее тянется к генератору, а после к аккумулятору.
- Другая цепь от сигнальной лампочки идет напрямую к генератору.
Закономерен следующий вопрос: почему цепей две, и для чего они ведут к генератору? Но в этом соединении и заключается смысл работы лампочки аккумулятора – если напряжение на обоих концах одинаковое, она не горит, если различно, то лампочка загорается.
Когда вы включаете зажигание, в первой цепи от аккумулятора к сигнальной лампочке приходит напряжение. Но так как двигатель не работает, генератор ток не дает, поэтому во второй цепи напряжения нет – лампочка загорается. И пока будет включено зажигание, она продолжит гореть.
Когда заводится движок, в работу включается генератор, следовательно, возникает напряжение во второй цепи, но от генератора начинает работать и первая цепь. К сигнальной лампе поступает одинаковое напряжение с двух концов – она перестает гореть.
Бытует мнение, что, если лампочка аккумулятора в Ford Focus при включении зажигания загорелась, это своего рода диагностика системы. На деле же, никаких проверок не происходит, в момент загорания лампочки банально определяется, идет ли зарядка.
Допустим, в пути вдруг «полетел» генератор. Напряжение во второй цепи пропадает, но в первой ток продолжает поступать от аккумулятора. Оттого что на одном конце ток есть, а на другом нет, контрольная лампочка снова начинает гореть.
1. Снимаем декоративную пластиковую крышку.
2. Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы и снимаем ее.
По нормальному нужно сразу снимать минусовую клемму, но на этом автомобиле добраться до минусовой клеммы без снятия плюсовой не просто.
3. Снимаем верхнюю пластиковую крышку.
4. Откручиваем и снимаем прижимную планку. Ее удерживают две гайки.
5. Чтобы не снимать корпус воздушного фильтра выдвигаем немного вверх крышку где плюсовая клемма и чтобы удобнее было откручивать минусовою клемму выдвигаем немного вверх аккумулятор.
6. Отпускаем болт крепления минусовой клеммы и снимаем ее.
7. Когда минусовая клемма отсоединена, аккумулятор больше ничего не удерживает, снимаем его.
8. Установку производим в обратном порядке:
- одеваем и закрепляем минусовую клемму
- заводим аккумулятор на место посадки
- ставим переднюю крышку
- одеваем и закрепляем плюсовую клемму
- устанавливаем и закрепляем верхнюю планку
- одеваем пластиковые крышки
Видео урок
Детали и расходники:
Аккумуляторные батареи всех типов При проверке батареи с помощью внешнего вольтметра подсоедините его к клеммам и сравните полученный результат с данными, приведёнными в Спецификациях. Результат измерений будет верным, если батарея не заряжалась по меньшей мере в течение последних 6 часов. Если заряжалась — включите на 30 секунд фары, затем подождите 5 минут и проверьте напряжение на клеммах.
Все остальное электрооборудование включая даже внутрисалонное освещение при этом должно быть включено. Если результат измерений менее Если батарею необходимо зарядить, снимите её с автомобиля обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи и зарядите, следуя процедуре, описанной ниже.
Зарядка АКБ не снимая клем (3 правила)
Проверка крепления клемм аккумуляторной батареи и держателя Если аккумуляторная батарея плохо закреплена или не закреплены клеммы, то следствием может стать преждевременный выход из строя батареи из-за вибрации, возгорание кабелей или неисправности в работе электрооборудования. Так как при отсоединении батареи стираются данные электронных блоков памяти, например, радиоприёмника, ознакомьтесь с замечаниями по снятию и установке аккумуляторной батареи, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.
Система зарядки аккумуляторной батареи Форд фокус 3
Переместите клеммы аккумуляторной батареи в разные стороны и проверьте надёжность их крепления, при необходимости подтяните. Если аккумуляторная батарея плохо закреплена, затяните болт крепления моментом 20Нм. Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой Присоедините к клеммам батареи вольтметр. Запустите двигатель и проверьте напряжение.
Если напряжение резко падает и плотность электролита в различных секциях различна, батарея повреждена и её необходимо заменить. Зарядка Приведённая ниже последовательность действий может отличаться от рекомендованной производителем аккумулятора, установленного на автомобиле.
В этом случае пользуйтесь рекомендациями производителя. С другой стороны, автоматическое зарядное устройство с током порядка 1.
При зарядке батареи следите, чтобы температура электролита не превышала Зарядка необслуживаемой батареи Для полной зарядки батареи данного типа потребуется большее время, чем для зарядки малообслуживаемой или обычной. Длительность зарядки зависит от степени разряженности и может занять до трёх дней.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Напряжение, вырабатываемое зарядным устройством, должно лежать в диапазоне При данных условиях батарея может быть использована через 3 часа, напряжение на клеммах должно быть порядка Достижение полной зарядки займет более долгое время. Замечания по мерам безопасности Перед зарядкой аккумуляторной батареи ознакомьтесь с замечаниями по мерам безопасности, приведённым в Разделе Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка.
Не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе. При этом батарея разогревается и может треснуть. Не пользуйтесь вблизи батареи открытым пламенем.
Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 3
На Форд Фокусах III используют широкую гамму свинцово-кислотных аккумуляторов, которые имеют различия в соответствии с объемом установленного мотора и годом выпуска. На всех моделях используются только батареи с обратной полярностью с клеммами Т1 «европейский конус» (минусовой электрод слева если смотреть на батарею со стороны клемм) с крепежом по днищу корпуса B13.
Для Форд Фокуса 3 АКБ выпускается в нескольких корпусах с различным показателем емкости и тока холодной прокрутки, что может осложнить выбор.
Автомобили Ford Focus 3 с 2011 по 2014 года
C 2011 года по 2014 Ford Focus III выпускался в трех кузовах, а именно седан, хэтчбек и универсал. Машины комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями с различными по объему и мощности характеристиками, как с коробкой автомат (АТ), так и на механике (MT).
Не смотря на то, что внешне и по весу автомобиле сильно отличаются на кузов и тип коробки не нужно обращать внимание. Выбирать аккумулятор надо отталкиваясь от объема двигателя и мощности. Если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, то нужно брать АКБ с максимальным значением пускового тока.
Тип двигателя | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Размеры, мм |
---|---|---|---|
1.0 (100 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.0 (125 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.6 (105 л.с.) | 55-80 | 420-780 | 242x175x175; 242x175x190 |
1.6 (125 л.с.) | 60-75 | 490-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
1.6 (150 л.с.) | 60-75 | 510-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
1.6 (182 л.с.) | 55-63 | 510-640 | 242x175x175 |
1.6 (85 л.с.) | 55-75 | 490-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
1.6d (115 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (95 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0 (150 л.с.) | 55-75 | 490-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
2.0 (160 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
2.0d (115 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0d (140 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0d (163 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (105 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
Обратите внимание, что для автомобилей с двигателями: 1.6 (85 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.6 (125 л.с.), 1.6 (150 л.с.), 2.0 (150 л.с.) могут подойти два типа аккумуляторов, поэтому перед покупкой необходимо замерить габариты старого аккумулятора или проконсультироваться со специалистом в магазине.
Рестайлинговые модели с 2014 года
После рестайлинга добавилось еще несколько моторов, при этом новые модели автомобилей так же продолжали выпускать со старыми моторами. Обновленные модели так же выпускаются в кузове седан, хэтчбек и универсал.
Тип двигателя | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Размеры, мм |
---|---|---|---|
1.6 (85 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.0 (100 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.0 (125 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.5 (150 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.5 (182 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.5d (120 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.5d (105 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.5d (95 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (115 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (95 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0d (150 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
Стоит отметить, что если на автомобиле находится много электрооборудования, крутая мультимедийная система с усилителем, климат контроль, дополнительная подсвестка, то нужно выбирать батарею с максимальным значением емкости, если на автомобиле практически никакого доп оборудования нет, то можно остановить выбор на самом просто элементе питания.
Видео замены аккумулятора на автомобиле Форд Фокус 3
- Мощность двигателя. Чем она выше, тем больше должен быть пусковой ток батареи.
- Комплектация (наличие электрооборудования). Основная задача батареи – обеспечивать бесперебойную работу бортовой аппаратуры и различных аксессуаров и гаджетов, начиная от подогрева сидений и заканчивая мощной акустикой. Чем более богатая комплектация авто, тем более емкий аккумулятор потребуется.
- Тип конструкции батареи и полярность. Все подходящие аккумуляторы для Форд Фокус третьего поколения имеют обратную полярность и европейский тип конструкции со стандартными клеммами.
- Габаритные размеры. Батарея для Форд Фокус 3 должна иметь размеры 242х175х175 мм. Это один из стандартных типоразмеров, поэтому найти нужный аккумулятор не составит большого труда.
При соблюдении всех критериев выбора, аккумуляторная батарея для Ford Focus 3 будет обеспечивать стабильное питание бортовой системы и всегда сможет быстро запустить двигатель (даже в морозную зиму).
проблема:
на форд фокус 1 2003 года 1,8 115 зетек
Перезаряд 15,5
при покупке выявил «мерцание света».
зпмер показал 14,5 +-0,1(на аккумуляторе с окисленными клеммами)
на самом генераторе 16,5.
при разборе генератора визуально дефектов не обнаружили. поменяли таблетку(реле регулятор)
после установки замерил показания под нагрузкой и без, было 14,5 с небольшими отклонениями.
Вечером, по приезду домой заметил изменение яркости фар. как оказалось на аккумуляторе 15,5-15,7в на генераторе тоже самое(клеммы зачищены)
разницы напряжения на кузове и двигателе нет. везде одно и тоже 15,5.
на генератор идет фишка 3 провода, красный замерен постоянный плюс 12,8(т.е. что и на аккум) при выкл двигателе.
ЭБУ видит зарядку 15,6в и не выдает никаких ошибок.
при снятой фишке с генератора запускаеш двигатель и появляется зарядка 14,1 под нагрузкой(печка+ближний+дальний+подогрев зад.стекла) выравнивает все норм и держет в норме.
но загорается лампа аккумулятора.
может быть кто сталкивался с подобным?
есть смысл прозвона остальных 2-х проводов в фишке? если мозг видет 15,5 и не реагирует.
Добрый день!
Та же проблема. Скажите пожалуйста, если побороли неисправность и как.
Проблему поборол ровно на сутки, очередной заменой реле регулятора.
Через сутки все как обычно.
Генератор прозванивали. кпд=0
В конечном итоге оставил все как было. 15.5в год откатался все норм.
В сентябре 2015 умер аккумулятор. пропал пусковой ток. хотя если оставить вкл.ближний свет, то за пару часов напряжение упадет не больше 0.5В. тоже странно.
Но если учесть что аккумулятор стоял родной. 2003г! Я думаю что умер не из-за перезаряда.
Единственное неудобство в том, что все дополнительные оборудование идет с защитой от перенапряжения 15+.
Но эту проблему возможно решить последовательной установкой диодов. 4шт. Просадят 1В. Что вполне справляется с поставленной задачей. покупал для инвертора 3шт. по 10А(150р/шт.)
Просадил на 0.75В. Тест прошло все норм, вот только пока не подключено просто езжу со снятой фишкой генератора.
В ближайшее время хочу взять с разборки для проверки генератор. Как что-нибудь решится так отпишусь.
Большое спасибо за оперативный ответ. Буду копаться дальше, если найду решение, отпишусь!
Подробно:
Форд фокус 2003г.в. 1.8zetec загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Проехав несколько км аккумулятор полностью разрядился. Притянули на СТО, приговор:
— «Сгорел регулятор напряжения генератора».
После замены регулятора, замеряли напряжение: 15,5 В, на генераторе 16,5 В. Отключив штекер от генератора на компьютер, замеряли напряжение- 14,2 В, но горит лампочка на панели приборов. Проводя тесты лопнул патрубок системы охлаждения 1108264 на 107С — ЗАКИПЕЛ. И началось.Прочитав весь форум с электриком. Остановились на датчике ОЖ или ДМРВ(с этих датчиков списывает показатели комп) и обмане панели приборов со снятой фишкой с генератора. Запустили двигатель для следующих тестов, электрик замерял напряжение 15.2В и с прогреванием машины напряжение уменьшалось 15.0В. 14.7В. 14.4В. Итог: патрубок лопнул от времени. Вентиляторы включаются на 1 и 2-ой(110С) скорости, это норм. ПЕРЕЗАРЯД пропадает с прогревом. Мастер сказал, что на форуме такая тема поднималась. Мозги управляют напряжением, используя показатели t, заряда батареи или если есть разрывы в цепи и т.д. Ниже t = выше напряжение. Вроде так.ЭТО Победа. Всем Спасибо! Отдельное спасибо форумчанину Nikita1990.
Была у меня знакомая , которая до дрожи в коленках хотела иметь собственный автомобиль. Пьющий муж, трое детей и две собаки оставляли мало шансов на сбычу мечты. Но Белла стиснула зубы, отказывала себе в необходимом, набирала столько подработок, что дети забывали, как выглядит мама.
И вот наконец — свершилось! Новенький, с иголочки Форд Фокус, изумительного вишневого цвета занял законное место под окнами.
Белла начала ездить на работу на машине, упиваясь своим счастьем — больше не надо лезть в переполненный общественный транспорт.
Но, как известно, весь изюм в деталях.
Ехать до работы Белле было ровно две остановки на метро. Причем и дом и работа находились на расстоянии пяти минут ходьбы от него. При начале работы в 9, она выходила из дома в 8.30 и была на месте не позже 8.55.
Езды на машине по маршруту дорога-дом ( по дороге была одна сложная развязка) оказалось без пробок 15-20 минут, а в час пик 1-1,5.
Чтобы не толкаться в пробках, Белла поступила очень хитро: она выезжает из дома в 6.30, в 7 на месте. А потом просто спит в машине 2 часа. Профит!
Думали, ей быстро надоест и вернется к ОТ. А вот фигвам! Восьмой год так ездит.
Езда на зарядке аккумулятора
Если при передвижении на Форд Фокус 2 произошла активация индикатора аккумулятора, а на диагностику и устранение проблемы нет времени, можно доехать до ближайшей станции техобслуживания на зарядке АКБ. Если батарея имеет полный заряд, минимизировав расход электричества, можно преодолеть не менее 50 километров.
Избавиться от перерасхода электроэнергии можно посредством отключения любых электрических потребителей, оставив только самые важные и обеспечивающие безопасность езды – габариты, головной свет, поворотники.
В ситуации, когда некорректная эксплуатация транспортного средства вызвана зарядкой аккумулятора, постоянно светится или не активируется индикатор батареи, следует постепенно протестировать каждую возможную проблему, основываясь на симптомах поломки. Многие неисправности можно устранить, просто очистив контакты или заменив изношенные элементы новыми деталями.
Если вы столкнулись с необходимостью ремонта генератора, уделите внимание состоянию подшипников. Его диагностика осуществляется уже после восстановления, с помощью специального стенда в условиях сервиса.
Источник