Сильно ли разряжает аккумулятор сабвуфер

странный случай — от сабвуфера умер аккумулятор

Shpongle

Профи

ТоликС

Свой в доску

Ответ: странный случай

Проверь поставив др аккум. А психолония человеческая такова что проще поверить в злыъ дядек, чем в элементарное, но простое.

Shpongle

Профи

Ответ: странный случай

а смысл проверки? если он сдох то полюбому ехать на сервис менять его по гарантии, а если не он то тоже по гарантии, по-любому вопщем ехать к офицалам ибо определенно чтото сгорело — иначе бы акк бы хоть немного заряжался бы..
а про дядек понятно что это скорее всего простое совпадение но очень маловероятное: за полгода это первый случай когда так вот в подробностях все расспрашивают да и толпяк собирается подозрительный.. есть даже такой раздел необъяснимых явлений: очень маловероятные события.

ТоликС

Свой в доску

Ответ: странный случай

Shpongle

Профи

делать не хочу по той причине что случай этот странный: до этого ездил и на 8ке и на вектре а: как там умирают акк прекрасно себе представляю: постепенно и предсказуемо, кстати до сих пор не уверен что продолжительность жизни акк зависит от мощности саба, но пока за 7 лет стажа именно такая статистика накопилась: на вектре с сабом 250 ват за 2 года активной езды с мощным басом сдохло 2 новых акк: корейский держался полтора года а русский Dominator 60 ач вообще за полгода сдох.

Читайте также:  Как правильно снимать аккумулятор с машины инжектор

то есть если саб не отключать что почти 100 проц что снимут с гарантии на акк?

вот что нарыл в нете:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3680
«.
Так гелевые аккумуляторы и продают зачастую в джип-магазинах,так как штатные не выдерживают тряски!
Проверенный факт.
. »
то есть на игнисе с жоской подвеской нельзя разряжать акк — иначе он сразу осыпается при езде по хреновой дороге, то есть нужно по идее ставить гелевый акк если уж саб поставили (еще выход: либо акк побольше чтобы не так быстро разряжался, но как его туда поставить размер то ведь опоры маленький? или второй акк в багажник?)
кстати померял напряжение на акк при работающем движке, както маловато: 12.4 в, с дальним светом вообще 12 в — похоже что закоротилась одна банка как минимум..

вот блин попадос в автодине утверждают что на акк не распространяется гарантия, интересно а полная строховка от ущерба должна работать в этом случае?

Источник

Сильно ли разряжает аккумулятор сабвуфер

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

«Как устранить разрядку от включенного усилителя с сабвуфером?» На усилителе постоянно включена лампа зеленым цветом (даже когда выключена магнитола), вручную его отключить нельзя, если не отсоединить от акк. Вариант каждый раз отключать аккумулятор и закрывать двери вручную не подходит. Есть кто сталкивался с подобной проблемой?

на усилке есть упраляющий контакт(rem) при подаче на него напряжения усь врубается. на магнитолле есть провод на питание активной антенны(обычно СИНИЙ). надо етот провод с магнитоллы сконектить с управляющим контактом на усилке. и при выключении магнитоллы усь вырубится тоже.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

а по уму . перед монтажом изучил бы ты лучше схему подключения усилителя.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Serg_x
опередил

Ребята, я не говорю что я мастер в этом деле, на самом деле в таких делах чайник.

p.s. нашел контакт REM, покупал комплект проводов для подключения 2-ух канального усилителя за 1100р, т.е. как Вы поняли не мистери, нашел нужный вход в голове, но вот какой провод тянуть к усилку? Без разницы? Все таки через весь салон.

473755.jpg
Описание:
Размер файла: 24,96 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

Вместо тысячи слов.

А Вы я смотрю с рождения во всех сферах деятельности разбираетесь, да? Увы, но таких людей хочется послать куда подальше. К тому же, это форум, умничать здесь не место, лучше бы помогли, а то корчим только из себя мастера.

h1tmann
к SUB WOOFER REM у тебя должен быть подключен выносной регулятор баса.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

а ща погодь.. картинку найду получше отпишусььь как че куда

а по уму . перед монтажом изучил бы ты лучше схему подключения усилителя.

Прочитать инструкцию по подключению.

Ты это сделал?
Провод что ты купил. я х.з. что это за провод.
Че теперь лечить геморрой по фотографии?

Обычно в двухканальном акустическом кабеле для подключения идет еще один тонкий одиночный провод, его и надо использовать для того, о чем тебе говорили. Если у тебя его нет, купи 4 метра обычного тонкого провода, и протяни рядом.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

нашел нужный вход в голове, но вот какой провод тянуть к усилку?

на твоей картинке- синий тонкий.

Kick RTS 2.60.jpg
Описание:
Размер файла: 19,11 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

Тебе уже сказали что сделать нужно
LAVik писал(а):
а по уму . перед монтажом изучил бы ты лучше схему подключения усилителя.

Serg_x писал(а):
Прочитать инструкцию по подключению.

В добавочку купил новый аккумулятор MUTLU 75 А/ч, есть кто использует данную Турецкую марку?

ничему жизнь не учит

Скажите, а чему она меня должна научить, если я занимался этим первый раз в своей жизни. Причина оказалось банальной, зажим REM в усе прижал так сказать не сами жилы, а провод (изоляцию), короче слишком сильно провод туда протолкнул и он зажал жилы через изоляцию, глупо конечно звучит как то , но все же, всякое бывает.

Скажите, а чему она меня должна научить, если я занимался этим первый раз в своей жизни?

Я делал так, если не был уверен, что в первый раз справлюсь.

Я Вас понял, возможно с аккумулятором поторопился, но перед покупкой я уже не сомневался, а просто захотелось узнать отзывы об этом производителе на этом форуме, ясен пень перед покупкой я посмотрел отзывы в других местах)).

А по поводу уся, у всех двухканальных усей подключение аналогичное, так что перед покупкой узнавать что и как — смысл? Я же повторяю, вроде бы мне друг помог все нормально говорит, а этот самый злополучный провод РЕМ был не правильно установлен, зажимал изоляцию а не жилы. Но все равно всем спасибо за отзывчивость)))

Источник

Можно ли слушать музыку в незаведенной машине и каковы последствия?

Как вы думаете, можно ли слушать музыку в незаведенной машине? Думаем, большинство ответили «Да», и они, безусловно, правы. Но каковы последствия прослушивания треков при выключенном двигателе? Не вредно ли это для машины? Давайте выяснять!

Можно ли слушать?

Выше мы уже ответили, можно ли слушать музыку в заглушенной машине, однако, сейчас поговорим на эту тему более развернуто.

Автомобиль – это не музыкальный плеер (который, как известно, работает от розетки или батарейки). Вся электроника в машине питается от аккумулятора. Соответственно, если последний хорошо заряжен, слушать музыку при незаведенном двигателе можно. Однако, не удивляйтесь, если через какое-то время вас будет ждать сюрприз, в виде напрочь заглохшей машины.

Сядет ли аккумулятор?

Да, если слушать музыку в незаведенной машине, аккумулятор сядет. Однако скорость процесса зависит как от автомагнитолы, так и от самого АКБ. На новых тачках с хорошим агрегатом магнитофон будет работать целый день, без каких-либо проблем во время завода.

В среднем полная разрядка наступает через 8-12 часов непрерывного прослушивания, но, если у вас старый АКБ – может сесть и за час.

Чтобы запустить проигрывание в незаведенном авто, достаточно несколько раз нажать на клавишу «Старт» на автомагнитоле. Опция зависит от марки машины или производителя аудиоустройства, если оно не родное. Например, в KIA CEED 2014 года нужно щелкнуть по пусковой кнопке трижды. В общем, читайте свою инструкцию. Однако, имейте ввиду, через заданное количество времени музыка заглохнет – это автоматическая опция, которая защищает аккумулятор от случайного включения автомагнитолы при незаведенном двигателе.

Некоторые умельцы научились обходить эту блокировку, залезая в штатную проводку автомобиля, но мы эти дела не рекомендуем.

Как слушать музыку в незаведенной машине без риска

Итак, мы рассмотрели, можно ли слушать магнитолу при выключенном двигателе, давайте подведем итоги:

  • Да можно, но при этом разряжается аккумулятор;
  • Если у вас новый аккумулятор и новая тачка с современной автомагнитолой – разряд батареи будет минимальным, можете не париться;
  • Со старыми агрегатами сложнее – они способы разряжаться, буквально, от ветра. С таким и ездить то некомфортно, в любой момент может заглохнуть. А потому – меняйте;

  • Чтобы включить магнитофон в незаведенной машине, воспользуйтесь штатными опциями аудиосистемы.
  • Если не хотите, чтобы музыка через заданное время глохла, оставляйте ключ в замке (в незаведенном положении).

Как избежать проблем, если АКБ внушает сомнения?

  1. Следует слушать музыку по радио, там расход тока минимальный. Другое дело, если вы запишете диск и запустите его, ведь оптический привод требует больше энергии.
  2. Не слушайте на полной громкости – чем тише, тем экономнее;
  3. Купите компактный вольтметр, и отслеживайте с его помощью состояние аккумулятора;
  4. Возите с собой провод для прикуривания;
  5. Если есть место в багажнике, можно и пуско-зарядное устройство прикупить;
  6. А некоторые советуют еще и запасной АКБ возить, но не забывайте каждые пару месяцев его подзаряжать.

Как вы думаете, можно ли включить музыку в машине, вообще, без аккумулятора? Конечно, нет. Тут уже без вариантов!

И еще один момент! Некоторые автовладельцы ищут способ, при котором музыка бы не выключалась, когда глушится двигатель. Это не совсем удобно, особенно, особенно если проигрывание идет с флешки или диска. В незаведенном положении автомагнитолу приходится включать заново, при этом начинается новая инициализация накопителя и воспроизведение запускается сначала.

Вот какой лайфхак предлагают на форумах:

  • Перед заглушкой двигателя не переводите рычаг в положение «Паркинг»;
  • Можно поставить на «Нейтралку» или оставить на скорости;
  • Когда мотор заглохнет, выждите с минуту и верните рычаг на «Р»;
  • Готово. Стопроцентно работает в Toyota Land Cruiser Prado, в других тачках надо проверять.

На этом мы заканчиваем тему, надеемся, у вас больше не осталось вопросов. Если есть свои лайфхаки – пишите ниже в комментариях, обсудим!

Источник

Известия

Поиск

Про установку ещё одной аккумуляторной батареи давно ведутся различные споры. Спорят о том целесообразно или нет, полезно или бесполезно. Давайте, рассмотрим, все- таки нужна или нет дополнительная аккумуляторная батарея для автомагнитолы в автомобильной бортовой сети.

Вариант первый. Расчетливый

Для бесперебойного автономного питания дополнительно устанавливают аккумуляторную батарею для нештатной автомагнитолы или видео системы. Когда двигатель заглушен питание потребует только аудиосистема и автозвук – вот предназначение аккумуляторной батареи. Можно свободно слушать музыку, смотреть DVD, не боясь о том, что двигатель не заведется при разряженном основном аккумуляторе. Потому что емкость основного аккумулятора не расходуется (схема 1).

Если батарея разрядилась полностью, то без питания останется только автоакустика, потому что отключится дополнительная аккумуляторная батарея. При этом емкость штатного аккумулятора не пострадает, потому что водитель легко сможет завести машину от главного аккумулятора. Подзарядить «севший» дополнительный аккумулятор поможет генератор, свободно можно снова глушить машину и слушать любимую музыку. Все кажется, просто и красиво, но почти.

Вот в чем «почти» нельзя использовать обычный аккумулятор из магазина автозапчастей в качестве дополнительного. Больше 10 циклов глубокой разрядки он не выдержит. Если полностью разрядить обычный аккумулятор, то быстро вы его не зарядите, не удастся нужно время, а если его нет.

Выход всегда есть, нужно применять в качестве дополнительного, специальный аккумулятор. Потому что он может выдержать не одно количество раз разрядки- зарядки. Такой аккумулятор способен в течение нескольких минут зарядится от того, что машина поработала на повышенных оборотах. И автоакустика вновь звучат без проблем.

В автомобиле дополнительно установленный аккумулятор имеет свойство сохранять экологическое равновесие в регионе. Он бережет емкость штатной батареи и, конечно же, обеспечивает работу автомагнитолы. Но самое главное автомобиль может самостоятельно передвигаться, не прибегая помощи «кривого стартера» и не используя «привод мускульной силы человека».

Второй вариант. Аудиофильский

Вспомогательная аккумуляторная батарея имеет другой замысел. Чтобы повисит качество звучания нужно установить аккумуляторную батарею непосредственно вблизи, где расположеныусилители автомобильные, что улучшает подачу энергии к потребителю. Это самый лучший вариант с точки зрения воспроизведения и звучания аудиосистемы. Что можно придумать лучше, чем поставить аккумулятор рядом с потребителем. В таком случае конденсатор уже не

Предупреждение

Основной и дополнительный аккумуляторы должны быть подключены параллельно (схема 2.). Емкость обоих аккумуляторов должна быть одинакова иначе одному грозит недозарядка, а второму постоянно перезарядка.

Сильно увеличивать количество аккумуляторов не стоит, также как и их емкость. Потому что штатный генератор не сможет постоянно держать их заряженными.

Помните, что обычный генератор отечественного карбюраторного автомобиля выдает не более 55А, инжекторного и иномарки не более 80А, а престижных иномарок 100-120А. Выбирая новый аккумулятор надо помнить об этом. Если будут использоваться усилители автомобильные большой мощности, то им не будет хватать энергии. По этому кроме установки дополнительного аккумулятора, может понадобится установка дополнительного генератора, или большой мощности.

При установке дополнительного аккумулятора по схеме 1, нужно устанавливать так званый изолятор. Он не даст возможности разряженному дополнительному аккумулятору автомагнитолы не забирать заряд в основной батареи. Если отсутствует фирменная деталь изолятора в фирменных магазинах, то можно заменить простым диодом. Только подобрать по мощности и о надежных клемах.

Обороты генератора на холостом ходу полноценно не обеспечивают заряд аккумулятора. Так что зарядку дополнительного аккумулятора нужно производить на повышенных оборотах. Большие токи на холостых оборотах могут выдавать только специальные генераторы для car audio.

Установка

Причиной пожара в автомобиле может служить любой установленный источник питания, а установленный дополнительно тем более. К установке дополнительно аккумуляторов нужно очень тщательно. Нужно выбрать место безопаснее. Недолжно быть контакта с движущими механичными деталями. Аккумулятор надо хорошо закрепить, чтобы она не переместилась в опасную зону, чтобы не произошло короткое замыкание, а потом и воспламенение. Клеммы аккумуляторной батареи нужно хорошо закрыть токонепроводящим материалом. Если установить аккумулятор в закрытом пространстве оно должно хорошо вентилироваться.

Следует уделить особое внимание выбору силовых клемм для силового кабеля. Крепеж силовых кабелей позолоченными клеммами очень эффектно выглядит, но, к сожалению, обеспечить надолго они не способны. Достаточно маленького усилия (перемещение, вибрация) и через некоторое время крепления медного кабеля ослабевает, и вот тут хорошего соединения, как и не было. А вот тут есть вероятность, что кабель может просто выскочить из зажима. Этого допустить нельзя, так как речь идет о десятках, а то и сотнях ампер.

Спортсменам по автозвуку хорошо известны такие причины, которые на открытии нового сезона получали штрафные очки за розшатаную проводку. Хотя в предыдущем году все было относительно благополучно по этому поводу. Хорошее соединение через полгода разболталось и пришло в негодность. Для сопоставления простенькая с виду оригинальная проводка залитая свинцом может проработать больше десяти лет под капотом и в конце выступить в качестве троса для буксирования. Вывод прост регулярный осмотр силовых кабелей поможет избежать любых проблем.

Просто факт

При эксплуатации бронированных автомобилей оснащенных дополнительных аккумулятором, используется основной аккумулятор. В случае повреждения основного аккумулятора или основных електроснабжающих цепей, то активируется дополнительный аккумулятор, чтобы подать сигнал бедствия и спасения жизни.

Источник

Оцените статью