Сигнализация starline разряжает аккумулятор

Vectra Club Russia

Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение qbzqbz » 25 янв 2017 15:35

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение NIK87 » 25 янв 2017 16:38

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение draiv » 26 янв 2017 03:26

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение FDutch » 26 янв 2017 06:21

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение qbzqbz » 26 янв 2017 10:17

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение NIK87 » 26 янв 2017 11:10

qbzqbz , Я имел ввиду не пинать в прямом смысле, а разбираться с проблемой вместе с ним.
Сомневаюсь что проблема именно в машине, иначе это было бы массово. Но если у одного установщика на двух машинах вылез один и тот же косяк, мне кажется что-то он делает не так.
У меня так же стоит сигналка с автозапуском, правда пандора. Но более чем уверен, старлайнов на вектре более чем дофига.

Читайте также:  Как устроен гальванический элемент как устроен аккумулятор

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
qbzqbz , draiv я думаю имел в виду, проверить засыпает ли блок комфорта вообще, может ему что-то не даёт заснуть.
Первое ято я бы сделал, зафиксировал все концевики дверей и капота в положении закрыто, открыл бы двери и поставил на сигналку, выждать полочасика пока все уснёт. А потом проверять что работает из того что не должно работать в слипе.

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение sam_son » 26 янв 2017 11:15

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение draiv » 26 янв 2017 11:24

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение qbzqbz » 26 янв 2017 13:49

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение NIK87 » 26 янв 2017 14:00

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение tokar1987 » 01 фев 2017 00:46

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение evgeniy00786 » 16 фев 2017 23:55

Источник

А63 сажает аккумулятор

Установлена сигнализация Starline A63 на а/м SsangYoung Actyon. Подключение выполнено по аналогу без автозапуска. В эксплуатации система с апреля текущего года.

Сейчас столкнулся с тем, что разряжается автомобильный аккумулятор. Стал диагностировать и обнаружил, что при включении амперметра в разрыв минусовой клеммы активируется сигнализация. При этом потребляемый ток составляет порядка 560мА.

Может ли сигнализация так нагружать электрическую систему?

Ответы 6

При подаче питания активируется все ,не только а63

Что именно может активироваться при выключенном зажигании?

Все сстемвы авто.

itabox, диагностика автомобиля и выяснение причин разряда требует специальных знаний и навыков. Отдайте машину опытному установщику и он выяснит, сигнализация разряжает или нет.

И уж не включением амперметра в разрыв минусовой клеммы, конечно.

Понятно, конечно, что не сигнализация виновата, но Вам же как клиенту надо показать это )

По данной мне рекомендации заехал в установочный центр для диагностики. Получилась вот такая картина после постановки на охрану:

1. Отключили всех потребителей (в т.ч. магнитолу, приборную панель), осталась только штатная охранная система. Ток потребления составил 40мА.

2. Подключили A63. Ток потребления вырос до 80мА.

3. Если подключены все бортовые устройства, ток потребления составляет 160мА.

Значение 560мА, которые я указал, это первоначальный ток потребления после постановки на охрану. Через некоторое время значение тока падает до 160мА.

Уважаемые специалисты Starline, подскажите, пожалуйста, указанные значения токов соответствуют штатным, или все-таки завышены?

Мда. Всё понятно. Значит так, рассказываю.

1. Вынимаете предохранитель сигнализации и вместо него втыкаете «амперметр». Ставите на охрану и наблюдаете пару минут. Если ток до 40мА, значит всё нормально.

2. Отключаете «амперметр», сигнализация при этом обесточена.

3. Закрываете все двери и багажник, если открыты. Снимаете плюсовую клемму с аккумулятора и подключаете «амперметр» между аккумулятором и этой клеммой. В идеале соединить их проводом и параллельно повесить «амперметр», а потом отключить провод. Это позволит не спалить «амперметр» броском тока.

4. Закрываете машину ключом (кнопкой на ключе, если есть), ждёте минут 20-30 и потом смотрите на ток. Если он более 40мА, то задаёте вопросы дилеру.

Ну а лучше напишите здесь результаты экспериментов 🙂

Источник

Быстро садится аккумулятор автомобиля

Здравствуйте. В июле 2014 при покупке машины дилер поставил сигнализацию B94. С тех пор уже 5 раз при стоянке машины несколько дней батарея автомобиля разряжается в «0». Дилер объясняет эту ситуацию наличием сигнализации: «Что вы хотите, сигнализация выходит в онлайн, мониторит положение со спутника. » Полагаю эти объяснения неубедительными. Для претензионной работы с постановщиком предлагаю пояснить, насколько исправная и правильно установленная сигнализация B94 влияет на ток утечки и сохранность автомобильного аккумулятора на стоянке. С уважением, Вячеслав Митрофанов, Архангельск

Ответы 25

Сообщите, пожалуйста точную комплектацию оборудования. В профиле вы ее указали частично, исходя из описания вопроса.

Какое потребление системы у Вас показали приборы при проверке в УЦ?

Автомобиль 5 дней, находился на улице, в подземном паркинге где отсутствует связь с GSM.

Enjответы на данные вопросы, пожалуйста.

Такая же ситуация сигнализация Starline b94 без GSM и GPS автомобиль Kia Cerato 3 (2014года). Замерили ток утечки на поставленной охране потребление 0,15, а при постановке на охрану со штатной сигнализацией 0,04. При проверки вольтажа через брелок за 2 часа напряжение упало с 12,89 Вольт до 12.77 Вольт. На 29.01.16 записан к дилеру где устанавливали сигнализацию. В дилерском центре куда был эвакуирован автомобиль установщики сигнализации и электрики сказали что проблема в главном блоке. Есть еще такая не удобность при включенном ближнем свете после программы авто запуска не выключаются фары и габариты то есть нет имитации открытия двери. Возможно ли это реализовать?

Посмотрите здесь же на форуме соседние ВОТ эту тему и ЭТУ.

читал уже эти статьи. Не думаю что у всех проблема в неправильном подключении. Проблема скорее всего в самих блоках. А производитель просто не хочет это признавать.

У меня год В94 работала нормально. Однако возможно и стечение обстоятельств и условий.

у меня также почти 2 года работает. на прошлой сиги b61 через месяц накрылся передатчик на брелоке а через 2.5 года накрылся датчик удара. так что не удивлюсь что и в этот раз также проблема с самим блоком.

Старлайн B94 в максимальной комплектации, GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический модуль.

Проверка тока утечки при первом ремонте в 2014 году 0.02. Ток утечки в ноябре 2014 со слов сервисмена также практически нулевой.

В последний раз машина стояла на открытой парковке, мороз до -5, 09.12.2015 поставлена на охрану, 12.12.2015 пропала из сети, СМС уведомления о разряде батареи не присылала, попытки СМС активации 00990 безуспешны — СМС не доставлялись. При очном осмотре автомобиля 21.12.2015 батарея разряжена в «0».

За неделю до этого, в последнюю неделю ноября батарея также садилась после двух дней простоя машины, после чего была полностью заряжена стационарно, в сервисе и машина интенсивно эксплуатировалась в том числе по трассе.

Может ли Стралайн быть виновным в этой ситуации.

С уважением, Вячеслав Митрофанов, Архангельск

Здравствуйте уважаемый Вячеслав, видимо я тот мастер который устанавливал Вам данное оборудование.

Я могу с уверенностью сказать что данаая охранная система не может посадить АКБ в 0 за 4 дня стоянки, скорее всего проблема в самой акумуляторной батарее а не втоке утечки (у Вас он в норме)

Ни кто не знает сколько раз она садилась в 0 до приобретения Вами данного авто не исключено что уже идет процес сульфатации.

Дилер объясняет эту ситуацию наличием сигнализации: «Что вы хотите, сигнализация выходит в онлайн, мониторит положение со спутника. » Полагаю эти объяснения неубедительными.

Вряд ли кто то из ДЦ мог такое сказать при условии что оборудование установлено в этом-же ДЦ.

Если бы это было так то ДЦ тем самым признал что им установленное оборудование выводит АКБ из строя а так-же не позволят эксплатировать автомобиль после нескольких дней стоянки.

Если Вы оставите свой контактный номер то я с Вами свяжусь и мы попробуем найти решение данной проблемы.

Здравствуйте, Игорь. Предлагаю связаться со мной еще раз и согласовать время диагностики. Спасибо, Вячеслав

Посмотрите почту, поалуйста.

Вам предложили провести проверку дополнительно.

Если вы согласны, то я сам могу сообщить на почту установщику Ваши контактные данные.

Сообщите о своем решении, пожалуйста.

Пожалуйста сообщите. Мой телефон выше.

Информирую. Созвонился с сервисным инженером Игорем Поважнюком, на базе дилера Форд проведена диагностика сигнализации, действительно токи утечки минимальные, всё наглядно продемонстрировано. Очевидно, что проблема не в сигнализации. Спасибо Старлайну и персонально Игорю Поважнюку.

Из Вашего сообщения не понятно: в чем была проблема?

У меня токи утечки сигнализации СтарЛайн тоже минимальные. НО, в результате доработок штатная сигнализация автомобиля не уходила в спящий режим и разряжала АКБ

Проблема в Форде. Пишу им претензию.

Созвонился с сервисным инженером Игорем Поважнюком

Прошу прощения, однофамилец?

Очень технически обоснованный и понятный ответ . 🙂

Итак, история имеет продолжение. С салоне Форд, они же установщики Старлайн проведена диагностика сигнализации, обновлена прошивка и по итогам ее неработы заменён модуль. Замерены все токи утечки, они составляли 0.03 -0.05 в спящем режиме, сделан вывод, что Старлайн не является причиной малой живучести аккумулятора.

Вдохновлённый этим фактом я обратился уже в федеральный Форд с претензией и с требованием замены аккумулятора. В сервисе Форд начата процедура диагностики, для чего производитель потребовал отключения всего стороннего оборудования. После некоторых колебаний Стралайн отключен. Изменены токи утечки, они нулевые.

Далее проведён эксперимент, машина без Стралайна на 5 суток оставлена на открытой парковке, зима, но нехолодно, 0 — -10. В течении 5 суток я проверял состояние машины, центральный замок срабатывал.

Наконец мне надоело жить без машины и сегодня, на 5 сутки стояния я машину завёл и поехал. Таким образом, без Стралайна машина «прожила» 5 суток и заряда батареи было достаточно для запуска двигателя.

Я записан на повторный визит в сервисный центр Форд, они же установщики Старлайн на 04.03.2016. Боюсь установщиков Старлайна ждёт в этой связи очень неприятный разговор.

Установщики Starline тут, вероятно, не при чём. Требуется убедиться, что CAN шина автомобиля уходит в т.н. «спящий» режим, при подключенной к этой шине сигнализации Starline. Потребление самого ЦБ сигналки минимально и на него можно не обращать внимание. Так-же для диагностики можно временно исключить блокировку двигателя и сбросить все ошибки сканером.

Подозреваю, что дело либо в блокировке, либо в том, что шина не засыпает. И то и другое было уже на моей практике не раз. Оттуда и будет понятно, кто виноват и что делать.

Уважаемый Вячеслав Вы забыли упомянуть что автомобиль с установленной охранной системой стоял в охране на открытой стоянке дц в течении 10 суток при средней температуре — 10. Спустя это время Вы лично запустили авто. То что никто не трогал Ваше авто все это время наглядно показывает история в моб. приложении.

Да, стоял. Но летом и в жару, автомобиль в мое отсутсвие открывали, так что быть уверенным, что его не заряжали я не могу.

И главное, это никак не отрицает описанных фактов разряда батареи.

Вячеслав тогда какие у Вас вопросы к установщикам? Не сел за десять дней в охране и не сел за пять дней без охраны (дополнительной.) Где логика?

Доброго дня Вячеслав.

Наш региональный представитель, будет присутствовать на 04.03.2016 и поможет разобраться в ситуации.

Уважаемый Иван мы уже проводили всевозможные проверки вместе с региональным представителем. Неполадок

Источник

Оцените статью