- Может ли работать сигнализация при разряженном аккумуляторе
- Узнай время зарядки своего аккумулятора
- Связь сигнализации и постоянно разряжающейся АКБ
- Как открыть сигнализацию, если сел аккумулятор
- Как отключить сигнализацию Старлайн самостоятельно
- Форум по автобезопасности — автосигнализации
- Сигнализация пандора отключила аккумулятор
- Форум по автобезопасности — автосигнализации
- Поменял аккумулятор
- Ответов: 4
Может ли работать сигнализация при разряженном аккумуляторе
Многих даже бывалых автомобилистов волнует вопрос о том, сигнализация работает, если сел аккумулятор или же этот процесс становится нереальным. Сразу же спешим ответить, что если полностью сел аккумулятор, то никакая фирменная сигнализация работать не будет.
Дело в том, что пока работает аккумулятор, выделяется необходимая для работы сигнализации энергия. Если же АКБ полностью вышел из строя, то придется открыть машину при помощи обычного автомобильного ключа.
Если же сел аккумулятор, то сигнализация не сработает, пока батарея не будет заряжена под завязку или же, пока сотрудники СТО, выехавшие на вызов, не дадут прикурить от своего агрегата.
Кстати, если сигнализация, типа Пандора, не отключается, то, значит, АКБ не разряжена полностью, а просто потеряла небольшой заряд, которого хватает на работу защитной системы.
Узнай время зарядки своего аккумулятора
Связь сигнализации и постоянно разряжающейся АКБ
Стоит понять, что на вопрос, работает ли сигнализация, если сел аккумулятор, можно дать однозначный ответ: нет. Однако неправильно установленная сигнализация может практически полностью разрядить аккумуляторную батарею, что невозможно будет открыть машину автоматически.
Причинами того, что сел аккумулятор является то, что сигнализация типа Пандора или же Старлайн:
- наличие заводского брака или дефектов системы;
- непрофессиональная установка;
- самостоятельна блокировка всей системы мотором;
- слабость или изношенность самого аккумулятора;
- настройки некорректного плана;
- наличие опции обратной связи с радиомодулем;
- износ аккумуляторной батареи сигнализации;
- будет происходить постоянная активация сирены из-за включенной системы оповещения об отключении источника питания.
При повышенной чувствительности сигнализационного устройства, сирена работает, даже если открыть дверцу соседнего авто и сильно хлопнуть ею. При этом иногда она не отключается всю ночь от малейшего шороха, поэтому не стоит удивляться, что утром сел аккумулятор автомобиля.
На вопрос, может ли открываться дверца автотранспортного средства, можно ответить утвердительно, но сделать это придется вручную при помощи обычного ключа.
Как открыть сигнализацию, если сел аккумулятор
Второй вопрос автомобилистов касается того, как правильно открыть сигнализацию, если сел аккумулятор, поскольку они переживают, чтобы не раздражать соседей внезапной сиреной. В том случае, если внезапно сел аккумулятор машины, в том числе, из-за проблемной сигнализации, автомобиль придется открывать вручную.
В том случае, если сигнализация Пандора или Старлайн не работает при применении брелочка, то следует:
- применить ключ, но только при рабочей личинке замка;
- при закисшей серединке замка, будет применен один из вариантов:
- путем подачи питания на АКБ под капотом авто;
- подачей напряжения непосредственно на генератор;
- применение подушечки для слесарного дела;
- просовыванием проволоки под оконное стекло;
- отгибание двери при помощи клина из дерева или подушечки;
- поддеванием капотного тросика.
В том случае, если ни один из вариантов не работает, придется обратиться к радикальным мерам, в том числе, применению разрушающих методов (дрели, отвертки, молотка).
Сигнализация Пандора и Старлайн
Автолюбитель должен определиться с тем, может ли он самостоятельно исправить проблему, в противном случае, следует обратиться к профессионалам.
Как отключить сигнализацию Старлайн самостоятельно
В том случае, если в авто работает сигнализация Старлайн, то для того, чтобы открыть машину, следует воспользоваться аварийным отключением сигнализации.
В том случае, если сел аккумулятор, а машина на сигнализации, следует воспользоваться аварийным отключением системы или же попросту ввести секретный код.
Если же полностью сел аккумулятор на сигнализации Старлайн, то разблокировать двери авто придется одним из вышеперечисленных способов, постаравшись не повредить их. При этом, если сел аккумулятор, то система Старлайн работать однозначно не будет, а значит, придется позаботиться о безопасности авто самостоятельно.
Для этого автомобиль сигнализация и АКБ, которого не работают полноценно, следует:
- поставить на охраняемую автостоянку;
- попросту заглушить мотор и выключить зажигание;
- открыть дверь со стороны водителя и капот при помощи специальных ручек;
- попросту снять АКБ;
- захлопнуть капот и закрыть дверь ключом.
И еще, если у автомобильного владельца возникают проблемы с открытием двери при разряженном аккумуляторе и включенной сигнализации, стоит обратиться к специалистам, которые быстро и качественно помогут решить возникшую проблему.
Источник
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect
—>
Вы имеете в виду настроить автозапуск двигателя при 11,5 вольт, чтобы двигатель поработал, например, полчаса?
Ничего дополнительного не устанавливал.
Это нормально, что сигналка дает скачки по току раз в минуту до 1,2А при опросе брелка?
Может быть можно запрограммировать время опроса, например, до 15 мин, или как-то вообще отключить передатчик?
соответсвовало реальному потреблению (и даже было меньше) СИГНАЛИЗАЦИЮ надо ПРАВИЛЬНО установить.
И то, что у Вас
[quote=v-dm;111361]При замере тока в цепи аккум. следующие значения: потребление 40мА и скачки тока раз в минуту до 1200мА. /QUOTE]
ЯВЛЯЕТСЯ НЕНОРМАЛЬНЫМ состоянием дел, но логическим следствием то, что
Скорее всего салонные электрики проверок не проводили, подключения сделали наскоряк, взяв все статусы и организовав все команды (которые у них получилось сделать) ЧЕРЕЗ CAN-шину. Однако к этому подключению надо относиться с уважением, а не по-кавалерийски. Могу предположить, что а) CAN-шина не засыпает и поэтому потребление остается изначально завышенным — 40мА. Уже это НЕНОРМАЛЬНО.
и б) броски до 1,2А происходят из-за АКТИВАЦИИ по CAN-шине какой-то электроники на борту.
Резюме — надо ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ! Смотреть — куда и как сделано подключение к CAN автомобиля. Какой код автомобиля установлен в настройках ПАНДОРЫ. Выяснить — какие статусы (контрольные сигналы) и команды доступны через CAN. Если что-то сделано по аналоговой схеме подключения (какой-то из сигналов взят непосредственно из проводки или команда организована физическим подключением провода сигнализации в проводку автомобиля) , то ВЫКЛЮЧЕНО-ли чтение/управление этого сигнала по CAN. В общем — надо подтирать сопли за автосалоном. и по интернету это не сделать. Надо искать ВЖИВУЮ специалистов по ПАНДОРЕ в своем населенном пункте (далеко не все установщики работают с Пандорой). Удачи.
возможно Вы что-то недоговариваете или не обо всем знаете про свой автомобиль, поэтому по поводу
Источник
Сигнализация пандора отключила аккумулятор
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Меня 2 месяца после покупки постоянно мучила проблема, постоянно разряженного аккумулятора. Заряжал постоянно. За неделю аккумулятор разряжался.
Ездил к официалам делать антикор-антишум днища автомобиля. Обошлось все 13т.р. Ушло 4 литра. По срывали резьбы на пластиковых гайках, которые держат защиту. Новые не поставили. Половину гаек пропустили или потеряли. Глушитель не до затянули. Короче докупал 12 гаек и шайб. За то в счет фактуре написали метизов на 300рублей.
Эффект заметен. При езде по песку и в дождь ушел звук от удара песчинок по аркам.
Так вот попросил официалов проверить или заменить аккумулятор. Типа проверили, типа все нормально. Но проблема не ушла. Сказали ток утечки в норме.
Решил сам проверить ток утечки оказалось что в режиме охраны сигнализации ток 1,5А — в течении 3-5 минут потом 200ма. И каждые минут 30 скачки до 1,5А.
На кого грешить, подумал на сигнализацию Pandora c125. По серийному номеру сигнализации на официальном сайте пандоры пробил что cтоит dx-90bt.
Решил обновить блютус метку pandora 760bt так как за 3 недели полностью садилась батарейка. — проблема ушла уже месяц батарея полная.
Обновил прошивку модема и самой платы dx-90bt.
Прошивки стояли начала 2019 года.
Все ребята проблемы все ушли. Аккумулятор теперь всегда 12,6-12,8В Оказалось что блок двигателя не давал уснуть сигнализации. Была ошибка в прошивке, которую теперь исправили.
Короче куда официалы не сунутся везде только нагадят или не помогут.
Прошивал все по блютусу с телефона samsung. Инструкции на ютубе
Источник
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect
—>
всё возвращаеться- т.е. к заводским настройкам блок возвращается. не знаю, должно ли быть так, в руководстве не слова.
Вы правы, однообразных вопросов на каждом форуме от чайников хватает, все хотят чтобы сразу и всё работало. И понятное дело на эти вопросы ответить нереально.
Попробую с самого начала изложить проблему.
поставил сигналку на сервисе. Авто и дистанционный завод реализован посредством сторонних реле, т.е. не с помощью блока от Пандоры.Блокировку стартёра также через реле. Всё работает, всё включаеться.
Далее, когда домой приехал, обнаружил, что температура двиг- 15 градусов. что есть бред)
Задумался, что установщик, когда подлючал блок и разводку, накинул напругу на блок сначала, а потом подключил датчик температуры. Читаю руководство-
чтобы датчик определился корректно, нужно сначало его к блоку а потом напругу подать.
выхожу из машины, открываю капот, снимаю — клемму, жду секунд десять, накидываю. пробую завести- не раб. реле перещелкивают, стартёр не крутит.
температура 00.
по поводу информации, на мой взгляд исчерпывающая. ну ещё можно добавить, машина бмв е34 м50 1990 г.в.
и ещё, я же просил просто посоветовать, куда смотреть прежде всего, а не полный расклад, что где тыкнуть.
серчать я не думал- просто сам модер на парочке форумов, и такие ответы чистить замучился) елси задел кого- прошу прощения.
а по поводу вашего вопроса плясать с бубном можно только не видя машину) как и по поводу моего) хотя довольно интересный случай, что же там было?
Очень рад, что попал на адекватный форум, и общаюсь с адекватными людьми.
Источник
Поменял аккумулятор
Дата вопроса: 31.01.2013
Я недавно купил Audi Q7 с установленной прошлым влпдельцем сигнализацией pandora dxl 3500.
Так получилось, что за время 4х дневной стоянки у меня полностью разрядился аккумулятор, так, что центральный замок не открывался даже со штатного ключа.
Я демонтировал из машины аккумулятор и заряжал его 2 дня, сегодня установил его на место, а сигнализация не работает совсем, с пульта не закрываются двери, не ставится на охрану, не включается автозапуск, вобщем ничего не работает!!
Кроме того машина не заводится и с ключа… возможно ли, что сигналка чего нибудь заблокировала?
Что делать? Я живу в Ханты-Мансийске, ваших представителей в нашем городе нету.
Ответов: 4
Как вариант, совместно с сигналицацие было установлено цифрового реле скрытой блокировки (BM103/105), обычно их ставят где-то под капотом, например возле/в/под блоком предохранителей, пока сигналка не пошлет на реле правильный код активации, проводка будет разомкнута и авто не будет заводиться.
Если найти реле, можно временно исключить его, в этом случае будет возможность заводить авто родным ключем.
Чтобы защитить подкапотное реле от угонщиков, ставят замки капота, у Вас видио их нет, в этом случае реле может быть где угодно. Например безпроводное реле на бензонаносе…
Добрый день, необходимо проверить, реагирует ли система на нажатие кнопки валет, если реагирует, тогда надо прописывать брелоки и настраивать систему. Второй вариант — позвонить нашему представителю в Сургуте — компании 1-Бокс, возможно они смогут вам помочь удаленно, либо посоветовать грамотного установщика в вашем городе.
Дело в том, что я понятия не имею где кнопка валет находится… прошлый хозяин тоже не знает…
может есть в ауди ку7 какое нибудь стандартное место для монтажа? сам блок сигнализации я тоже не нашел((
Кирилл добрый день, место может быть практически любое — по практике кнопка валет находится с той же стороны, где и светодиодный индикатор. В вашем автомобиле я рекомендую еще посмотреть место в левой части приборной панели к которой доступ открывается после открытия водителськой двери, за пластиковой накладкой.
Источник