Сигнализатор разряда аккумулятора 24 вольта

Датчик контроля разряда аккумулятора KDC-24 (3 положения провод 1метр)

Описание товара

Товар также находится в следующих категориях: , Вольтметры и другие измерители

Характеристики

Центральный склад
Кущевка
Кущевка 2
Шахты

Аналоги

Другие товары в категории Электрика

Узнать о поступлении

Укажите необходимое кол-во, чтобы получить уведомление о поступлении товара

Что делать, если в коробке нет документов на поставку?

Сейчас документы приклеиваются к стенке одной из коробок с внешней стороны в конверте А4.

Почему оптовые и розничные покупатели выбирают Автолонг?

Основные преимущества работы с Autolong.ru:

  • Самый широкий ассортимент и наличие на складе.
  • Одни из самых лояльных принципов работы с браком и разного рода рекламациями. Отдельно стоит сказать, что на линейки продукции под торговой маркой «Автолонг»распространяется расширенная гарантия до года включительно!
  • Удобный личный кабинет на сайте и лист ожидания, который проинформирует Вас о появлении товаров, ранее Вас интересовавших.
  • Официальная продажа с НДС и всеми необходимыми сопроводительными документами.
  • Бесплатное SMS и E-mail информирование о статусе Вашего заказа.
  • Бесплатная доставка Вашего заказа до терминалов ТК Деловые Линии, Байкал-Сервис, ПЭК, Энергия. Независимо от веса и объема!
  • Оперативная отгрузка. Заказы, отправляемые транспортными компаниями отгружаются в течении двух-трех рабочих дней. Заказы, передаваемые Покупателю самовывозом отгружаются день в день.
  • Предпринимателям, только собирающимся открыть магазин с аксессуарами для грузовиков, мы дадим квалифицированную консультацию по формированию ассортимента, исходя из местоположения магазина и текущего сезона

Документы необходимые при перевозке грузов

При перевозке грузов автомобильным транспортом водитель должен иметь соответствующий набор документов. В первую очередь, это товарно-транспортная накладная. В этом документе определены отношения между отправителем и получателем груза. Таким образом, накладная служит, в частности, для списания продукции со склада грузоотправителя и оприходования ее на склад получателя. Также в товарно-транспортной накладной определены отношения между грузоотправителем и службой доставки груза, которая осуществляет перевозку на данном транспорте. Эта часть документа используется для учета предоставляемых транспортных услуг и расчетов за оказанные услуги. Товарно-транспортная накладная должна быть оформлена в нескольких экземплярах. Один экземпляр всегда остается у грузоотправителя, другие, заверяемые подписями и печатями, вручаются водителю. Водитель сдает один из экземпляров грузополучателю а остальные служат основанием для расчетов за грузоперевозку. При перевозке грузов автомобильным транспортом необходимо наличие путевого листа, оформленного в соответствии с требованиями российского законодательства. У водителя, осуществляющего перевозку, должна быть в наличии копия его трудового договора.

Как оформить заказ на сайте?

Есть два способа оформления и отправки заказа с сайта autolong.ru. Первый способ заказа — напрямую через «Корзину» на сайте. Для того чтобы сделать заказ, необходимо перейти в раздел «Каталог», выбрать интересующий вас подраздел и необходимые товары. Вы также можете отфильтровать товары по цене или времени добавления в каталог, воспользовавшись фильтром рядом с названием категории. Выберите нужно количество единиц товара. Вверху страницы вы сможете увидеть общее количество заказанного вами товара и итоговую сумму. Для оформления заказа и отправки его нам, кликните на иконку с корзиной в правом верхнем углу сайта. В открывшемся списке проверьте ваш заказ. На данном этапе вы сможете убрать из заказа какие-либо позиции или пересчитать их количество. Нажмите кнопку «Оформить заказ». В открывшейся странице, заполните ваши данные и снова нажмите кнопку «Оформить заказ». После этого ваш заказ отправится к нам на обработку. Внимание! Указывайте существующие ваши данные, т.к. для подтверждения заказа с вами свяжется наш менеджер. После подтверждения заказа на складе компании вам будет выставлен безналичный счет или прислана ссылка для оплаты картой.

Второй способ больше подойдет для оптовых заказчиков, с которыми мы уже давно работаем и которые хорошо знают весь наш ассортимент, а также для тех, у кого медленное или не стабильное интернет соединение. Для того чтобы сделать заказ, необходимо кликнуть по ссылке «Скачать прайс-лист» в шапке нашего сайта. Файл будет загружен в формате Excel. Напротив интересующих вас позиций необходимо проставить нужное вам количество и сохранить. После чего отправить нам заказ через форму обратной связи, на e-mai вашего аккаунт-менеджера или общий e-mail компании.

Источник

Простой высокоточный индикатор разряда АКБ

Самая распространённая проблема водителей – это отсутствие в автомобиле индикации разрядки аккумулятора на панели с приборами. Такая проблема создаёт некоторый дискомфорт, в связи с тем, что водитель поздно замечает, разряженный аккумулятор, особенно если большой показатель утечки тока АКБ . Стоит обратить внимание, что собирается такой прибор для индикации довольно легко.

Измерять заряд аккумулятора можно и самому с помощью вольтметра. На сегодняшний день вольтметры очень дорогие, а так, как он не сильно то и обходим, потому что для нас важно лишь значение, до которого может доходить заряд.

Стоит обратить внимание на то, что прибор, с помощью которого будет измеряться заряд аккумулятора можно сделать своими руками и без вольтметра.

Ниже приведена система для создания индикатора разряженного аккумулятора , в качестве индикатора взята светодиодная лампа. Когда напряжение падает и заряд аккумулятора низкий, загорается светодиодная лампа, что и служит индикатором к подзарядке.

Глядя на схему, можно убедиться в том, что собрать её будет несложно. Любой элемент системы легко купить. Как транзисторы можно использовать:

  • КТ 315Б
  • КТ 3102
  • S 9012
  • S 9014
  • S 9016

В качестве светодиодной лампы, можно приобрести любую, главное, чтобы её рабочее напряжение было в пределах 15–20 В.

Главный и незаменимый элемент системы – это переменный резистор R2, с его помощью устанавливается предел, при котором срабатывает индикатор, несмотря на то, что в схеме написано взять его с 1,5 кОм, необходимо брать более мощный в пределах 20 кОм. Потому что если брать R1= 20 кОм, то такого сопротивления будет мало, для того чтобы открыть ключ VT1.

Если брать аккумулятор с обыкновенным зарядом в 12 В и больше, то транзистор VT1 будет открывать и шунтировать индикаторную светодиодную лампу HL1. Когда напряжение аккумулятора падает, то VT1 будет со временем уменьшаться, пока не закроется, после его отключения, откроется VT2 и загорится светодиодная лампа HL1, это и служит сигналом о том, что заряд аккумулятора низкий. Для такой схемы, возможно, подключить любой порог сигнализирования.

В качестве платы можно использовать материал с ПК или старого телевизора. По размерам такая система маленькая и удобная.

Чтобы настроить систему, необходим прибор для питания с индикатором напряжения , с помощью которого будет регулироваться резистор, и выставляться пределы для срабатывания сигнализации.

В случае необходимости можно сделать несколько таких схем с разными порогами чувствительности, для более точного измерения.

Автор: Иванов Аркадий, г. Астрахань.

Источник

Датчик разряда аккумулятора авто в корпусе разъема прикуривателя

Этот простой прибор поможет не упустить момент чрезмерной разрядки аккумулятора автомобиля. Особенно это актуально на большегрузных машинах. На долгих стоянках от батареи могут питаться множество систем, например вебаста, рефрижератор, и т.д. Датчик вставляется в разъем прикуривателя и вовремя просигнализирует, что пора завести машину и подзарядить батарею.

Прибор очень прост в изготовлении. Не содержит дефицитных деталей, а корпусом вообще служит разъем прикуривателя! Выполнен на плате с односторонним монтажом.

Датчик настраивается на один из четырех уровней контроля напряжения однократным нажатием кнопки SB1. В подтверждение звучат 1, 2, 3 или 4 звуковых сигнала.

В дежурном режиме мигает светодиод LED1 сериями из 1-4 серий вспышек, соответствующих режиму контроля. Если происходит снижение напряжения ниже контрольного, то динамик начинает сигнализировать сериями звуковых сигналов в зависимости от режима работы.

Основные технические характеристики:

  • Напряжение питания — 15-30В (При небольшой переделке можно и 12В батарею контролировать)
  • Потребляемый ток в дежурном режиме — не более 5мА
  • Число возможных уровней контроля напряжения — 4
    1 — 20В
    2 — 22В
    3 — 23В
    4-24В

Контроллер считывает встроенным 10 битным АЦП напряжение на делителе R1, R2. Конденсатор C1 служит для подавления помех. Сопротивление резисторов R1 и R2 может отличаться от указанных. Главное, что бы напряжение на R2 было не более 1,1В — это верхний предел АЦП контроллера с внутренним опорным напряжением. Так, что легко пересчитать номиналы под имеющиеся у вас резисторы. Грубо R1>R2 в 28 раз. Для 24В варианта снижать сопротивление R1 ниже 20 кОм не рекомендую.При отключении от сети датчик сохраняет в EEPROM последний режим контроля и в следующий раз включается в нем же.

Контроллер питается от простейшего стабилизатора из R3 и стабилитрона VD1. Конденсатор С2 сглаживает пульсации напряжения. Светодиод LED1 включен через ключевой транзистор VT2, так как даже ток светодиода в несколько мА может привести к просадке напряжения питания контроллера. На мой взгляд простейший стабилизатор гораздо надежнее интегральных. Интегральные часто горят при питании от 24В в машине.

Транзистор VT1 включен по схеме эмиттерного повторителя и передает на динамик импульсы с напряжением около 5В. Динамик используется со встроенным генератором HCM1206 на 6В. Светодиод берется от разъема. Кнопка стандартная без фиксации с высотой толкателя 6мм. 2 вывода обкусываются, а 2 других припаиваются на плату.

Плата устройства выполнена по лазерно-утюжному методу. Контроллер необходимо впаивать в последнюю очередь сперва подав питание 24В и убедившись, что на стабилитроне VD1 напряжение чуть больше 5В.

Прошивать контроллер можно запаянным в плату. Для этого подпаиваются провода программатора SPI к соотв. выводам. Фьюзы для программатора из комплекта AVR Studio приведены на картинке. Я прошиваю USB программатором AVR910.

После сборки датчик необходимо откалибровать. Для этого замыкаем вывод 7 микроконтроллера на землю и подаем ровно 22,0В с источника питания. Динамик издаст один или несколько коротких сигналов и датчик включится. После этого вывод 7 нужно отсоединить от земли. Калибровка позволяет точно задать пределы контроля даже если резисторы R1 и R2 немного отличаются от приведенных на схеме.

Датчик можно переделать под 12В аккумулятор. Для этого сопротивление R3 уменьшаем до 1,8k. Сопротивление R1 уменьшаем до 37k, а при калибровке подаем напряжение ровно 12В.

При этом режимы контроля будут такие:
1 — 11,2В
2 — 12В
3 — 12,4В
4 — 12,8В

Разъем прикуривателя разбирается, складываются 2 части, слегка зажимается в тиски и в торцевой части, куда должен был входить кабель, рассверливается отверстие под динамик диаметром 12мм. Сверлить лучше в обратную сторону, т.к. пластмасса очень хрупкая и легко ломается большим сверлом. Можно просто растачать дремелем.

Сбоку корпуса между отверстиями под светодиод и под винт сверлится отверстие под кнопку диаметром 3мм

Фото собранной платы с припаянными контактами от разъема

Фото готового датчика

Прошивка, исходник программы в CVAVR, рисунок платы в архиве.

Источник

Звуковой сигнализатор разрядки аккумулятора

Этот несложный прибор оповестит о разряде 12-вольтовой (например, автомобильной) аккумуляторной батареи звуком зуммера. Появление звукового сигнала будет означать, что аккумулятор разряжен и требует подзарядки. Порог чувствительности компаратора составляет приблизительно 0,2 вольта.

Схема собрана всего на трёх транзисторах и доступна для повторения даже начинающими радиолюбителями.

В режиме ожидания потребляемый ток около 3 ма, а при работе зуммера — около 4 ма.

Схема устройства приведена на рисунке:


Левая часть схемы на транзисторе Т1 представляет из себя компаратор, определяющий порог напряжения, ниже которого не должен разряжаться аккумулятор. Правая часть схемы на транзисторе Т2 — это звуковой генератор, а Т3 — усилитель.

Состояние разряда аккумулятора приблизительно можно оценить ориентируясь на данные таблицы:

Напряжение, В Заряд, %
12,6-12,9 100
12,3-12,6 75
12,1-12,3 50
11,8-12,1 25
11,5-11,8 0

При подключении питания 12 вольт устройство начинает работать сразу, если же этого не произошло, значит, возможно, где-то в монтаже допущена ошибка.

Регулятором R1 следует добиться пропадания звука зуммера при заряженном состоянии аккумулятора, тогда зуммер включится, если напряжение снизится примерно на 0,2 вольта.

Проверка схемы сводится к простым действиям.

Отсоединяем коллектор транзистора Т1 от схемы, подключив питание, и убеждаемся, что звуковой генератор работает. Тональность звука можно изменить (если не устраивает) подбором номинала конденсатора С1. После этого восстанавливаем соединение коллектора Т1 по схеме.

После этого можно перейти к настройке компаратора, собранного на транзисторе Т1. Для этого, включив питание, измеряем вольтметром напряжение на стабилитроне ZD1: оно должно быть 5 вольт. Далее плавно поворачиваем движок потенциометра R1 и добваемся появления звукового сигнала. При плавном повороте в обратную сторону движка этого потенциометра звук должен пропасть.

Для финальной настройки желательно запитать схему от регулируемого источника постоянного тока напряжением до 15 вольт. Подключаем параллельно питанию цифровой мультиметр в режиме вольтметра, выставляем по этому вольтметру напряжение, соответствующее предельному уровню разряда аккумулятора (по таблице выше) и регулировкой R1 добиваемся пропадания звукового сигнала. Фиксируем движок R1 в найденном положении. Затем на источнике питания начинаем плавно понижать напряжение до момента появления звукового сигнала зуммера и убеждаемся, что оно примерно на 0,2 вольта ниже, чем было установлено ранее.

При каком уровне понижения напряжения должно сработать звуковое оповещение, каждый пользователь может выставить регулятором R1 индивидуально.

На базе этой схемы можно сделать нагрузочную вилку для проверки аккумуляторов под нагрузкой, если дополнить схему мощным проволочным резистором, сопротивлением порядка 1,2 Ом, параллельно проводам питания схемы. Такая нагрузочная вилка позволит проверять степень просадки напряжения аккумулятора при протекании тока около 10А, допустимый уровень просадки выставляется, как и ранее, потенциометром R1.

В схеме в качестве транзистора Т2 следует ставить только указанный тип транзистора 2SC945. Т1 и Т3 можно заменить на аналоги, например 2SC1213, 2N2222 или подобные им отечественные КТ315, КТ503. Стабилитрон ZD1 — любой маломощный на напряжение стабилизации 5 вольт. Буззер – обычный электродинамический излучатель с сопротивлением обмотки около 50 Ом (такие применяются на компьютерных платах).

Можно слегка видоизменить схему, избавившись от стабилитрона:


В этой схеме вместо стабилитрона используется обычный светодиод HL1, который одновременно является и индикатором наличия питания устройства.

Владимир Науменко
г. Калининград

Источник

Читайте также:  Плюсовой провод аккумулятора бмв е39
Оцените статью