Шуруповерт хитачи восстановление аккумуляторов

Как Восстановить Аккумулятор Шуруповерта Hitachi

Как вернуть аккумулятор шуруповерта и его емкость? Есть ли возможность вернуть аккумулятор шуруповерта

Шуруповерт является необходимым в хозяйстве инвентарем, увы приходит время и его источник энергии. аккумулятор перестает работать. Модели повсевременно изменяются и отыскать подходящую батарею иногда не удается. Но, конечно вполне ее вернуть иначе говоря продлить срок службы на 2-3 года. Что же на самом деле, как отремонтировать аккумулятор шуруповерта, ведает реальная статья.

Разборка аккумулятора

Решая вопрос что, есть ли возможность вернуть аккумулятор шуруповерта, нужно, сначала, разобраться, как извлечь с его применением элементы. Батарея располагается в пластмассовом корпусе из 2-ух половин. Поначалу нужно отвернуть соединительные винты. Если соединение делается клеем, то придется повозиться с отверткой либо стамеской. Разбирать следует аккуратненько, чтоб позже вы могли заклеить корпус опять.

Снутри располагаются элементы, соединенные поочередно. В неких конструкциях применяется параллельно-последовательное соединение.

Замена элементов

Решая вопрос что, как вернуть аккумулятор шуруповерта, нужно, сначала, выявить неисправные банки, которые портят его работу. Если батарея села, ее нужно зарядить, и дальше проверить напряжение на всех элементах. Оно не должно отличаться от номинального менее чем на 10 %.

Читайте также:  Тесла время работы аккумулятора

Ремонт состоит в том, как вернуть емкость аккума шуруповерта в итоге. На ее поверхность оказывает влияние исправность каждого элемента. Он должен владеть данной емкостью, под в которой требуется понимается способность питать присоединенную к нему нагрузку. Иногда лучше поменять сломавшиеся элементы, которые стремительно разряжаются. Их есть вариант найти по поражению коррозией как еще его называют присутствию по соответствующих следов электролита.
Один либо два элемента как правило бывают суровой помехой при работе всей линейки.

Если батарея применяется более 3-х лет, то неисправными бывают большая часть частей. Здесь лучше поменять их нашему клиенту остается. Принципиально, чтоб они подходили по напряжению и размерам. Цена аккумов, собранных раздельно, ниже, чем новых в сборе.

Исправность каждой банки инспектируют по величине внутреннего сопротивления, которая обязана быть около 0,06 Ом. Для этой цели к ней подключают нагрузку (резистор на 5-10 Ом) и при всем этом определяют ток и напряжение. Комфортно использовать низковольтные лампы накаливания. Измерения создают с 2-мя различными сопротивлениями, составляющими соответственно 30 % и 70 % от допустимой нагрузки. Из 1-го напряжения вычитается 2-е, а из 2-го тока — 1-й. Потом результаты вычитания делятся и, в согласовании с законом Ома, мы находим внутреннее сопротивление аккума.

Батарея нередко продается в комплекте с запасной. Из 2-ух можно собрать одну и еще останутся банки в припасе. Их лучше где-нибудь использовать как источников питания, к примеру, для фонарика с авто лампой.

После диагностики прошедшие проверку элементы собираются в линейку. Подобранный набор нужно спаять в прежнем порядке. Корпус банки имеет отрицательную полярность, а средняя шина — положительную. Потом, без сборки аккума, следует подключить к нему зарядное устройство. Одновременно нужно держать под контролем температуру частей. Если они исправны, то сильного перегрева не должно быть. По истечении времени зарядки, в добавок через день на каждом элементе следует замерить напряжение. Если какой-нибудь аккумулятор «садится» больше чем на 10 %, его требуется поменять новым. Если батарея пройдет тест, можно собрать ее корпус совсем. Винты крепления вворачиваются на место соответственно размерам, в качестве клея используют ацетат-акрилат («Супер-клей»). При грамотном подборе частей батарея будет служить как новенькая. После зарядки ее следует подвергнуть насыщенной тренировке, создав критическую нагрузку шуруповерту, пока он не разрядится. Такие циклы следует повторить еще Дважды, а дальше — по 1 разу в квартал.

Восстановление банок

Не прошедшие проверку батареи не нужно торопиться выкидывать. Основной предпосылкой их выхода из строя является испарение воды через уплотнительную резинку, расположенную меж корпусом и средней шиной. Когда у него полный «нуль», аккумулятор краткосрочно заряжают импульсной подачей напряжения 12 В через сопротивление 40-50 Ом. При всем этом следует держать под контролем, чтоб корпус не перегревался. Если после чего у него как и раньше не будет напряжения, банку есть вариант выкидывать.

Как я восстановил аккумуляторы на шуруповерте Hitachi ds 12dvf3 часть 1

Как я вернул батареи на шуруповерте Hitachi ds 12dvf3 часть 1. Как смотрите видео, принцип обычной, однако.

Реальный способ восстановить на 100% аккумулятор шуруповерта, по моей методике NI-CAD 1.2V peling

Приобрести акб под подмену конечно здесь. Последний более обмысленный метод .

Чтоб восстановить электролит, некие умельцы в боковой выемке всех аккумов батареи высверливают мини-отверстия под иглу шприца. Потом банки заполняются дистиллированной водой. После батареи обязаны быть полежать на протяжении суток. Батарею позже «тренируют», заряжают и инспектируют напряжение на каждом элементе. Отверстия заделываются силиконом.

Как восстановить аккумулятор шуруповерта

Батареи снутри что остается сделать нашему клиенту с виду похожи. Они состоят из поочередно спаянных банок. По причине выходит суммарное напряжение батареи на выходных контактах. Элементы используют последующих видов:

  • Ni-Cd (никель-кадмиевые, U=1,2.7 В).
  • Ni-MH (никель-металл-гидритный, U=1,4 В).
  • Li-Ion (литий-ионный, U=3,6В).

Аккумулятор шуруповерта Интерскол

Шуруповерт Интерскол является самым фаворитных, благодаря собственной универсальности. Не считая главной функции он точно так же прослужит дрелью.

Батареи там будут хоть какими из списка всех всераспространенных. Никель-кадмиевые и металл-гидритные употребляются почаще, как более дешевенькие и довольно массивные. Чтоб они накрепко работали, их следует до конца разряжать и заряжать, чтоб полностью использовать заряд. Иначе, срок службы оборудования существенно понижается. Обратимая утрата емкости элемента при неполной разрядке и зарядке именуется эффектом памяти.

Литий-ионные батареи этим недочетом не владеют, однако имеют еще огромную стоимость. В свое время работы, когда любая минутка на вашем счету, нередко требуется маленькая подзарядка, чтоб поддержать требуемую мощность шуруповерта. Тут подобные батареи неподменны, так как их емкость есть вариант стремительно восстанавливать.

Батарею шуруповерта Интерскол клиент выбирает без помощи других, зависимо от предпочтений, способностей и требуемой работы. Почти всегда употребляют никель-кадмиевые батареи.

Как восстановить аккумулятор шуруповерта Интерскол, если он в течении продолжительного срока не употреблялся? При эксплуатации нужно стараться, чтоб падения напряжения до ноля не произошло. Для банки на 1,2 В разряд делается до 0,9 В. Если при продолжительном хранении она на сто процентов разрядилась, то зарядное устройство может ее не «увидеть». Нужно «толкнуть» батарею другим, более массивным источником тока, чтоб здесь появилось маленькое напряжение. После чего можно ее подключать к штатному зарядному устройству.

Восстановление аккумулятора шуруповерта Макита

Загодя до того, как восстановить аккумулятор шуруповерта Макита, поначалу нужно разобрать его корпус. Он состоит из 2-х половинок, соединенных клеем. Если аккуратненько обстучать корпус батареи резиновым молотком, клей отстанет. Кое где бывают трудности с разборкой. Там потребуется дополнительный ручной инструмент. Дальше следует разъединить половинки корпуса, придерживая отверткой клеммы.

По рабочим чертам дрель-шуруповерт Макита приближается к сетевому инструменту. Автономное питание обеспечивают 4.5 сменных Li-Ion аккума. Компьютерная разработка зарядки позволяет их восстанавливать всего за 22 мин. При всем этом срок службы батарей существенно увеличен.

Неисправные банки нужно поменять подобными новыми моделями. Если их трудно отыскать продаются, придется из 2-ух аккумов собрать один. Заводская сварка вам больше понравятся контактной, а при выполнении ремонта придется сделать соединение пайкой.

Как восстановить аккумулятор шуруповерта Bosch

Шуруповерты Bosch отлично подходят для непрофессионального внедрения. У них установлены батареи с Ni-Cd элементами. Они выдерживают огромные токи нагрузки, но стремительно саморазряжаются (за 3-4 недели). Не пореже 1 раза за месяц их нужно восстанавливать, чтоб не поломались. Сегодня, в процессе использования происходит разбалансировка частей и через некоторое время пропадает емкость.

Одним из методов восстановления является разборка корпуса и «тренировка» раздельно каждого элемента. Если это не достаточно помогает, некоторые образцы придется поменять. Тогда батарея прослужит еще длительно.

Восстановление аккумулятора шуруповерта Hitachi

Как восстановить аккумулятор шуруповерта Hitachi? Оба Ni-Cd аккумулятора необходимо зарядить, после чего их следует разобрать и замерить напряжение на каждой банке с нагрузкой 1,5 Ом. Элементы, показывающие меньшее напряжение, можно выбросить, а из целых собрать одну качественную батарею. Всего 1 или 2 банки могут портить впечатление от аккумулятора. Как восстановить аккумулятор шуруповерта Хитачи, а также всех других моделей, зависит, прежде всего, от типа элементов, установленных в них.

Восстановление аккумулятора шуруповерта Aeg

В комплекте с шуруповертом продаются 2 аккумулятора на Li-Ion элементах. Если один из них не заряжается, это еще не говорит о его неисправности. Вполне возможно, что он слишком сильно разряжен. Для этого можно попытаться «потренировать» аккумулятор подачей на него импульсного напряжения, а затем поставить на зарядку. Самым простым способом является подключение на несколько секунд к заряженной батарее.

После того, как восстановить аккумулятор шуруповерта Aeg вышеуказанным способом не удалось, его корпус следует разобрать и проверить каждую банку.

Источник

Как восстановить аккумулятор шуруповерта

Срок эксплуатации аккумуляторной батареи сравнительно небольшой, в среднем 5 лет. По истечении установленного периода батарея резко прекращает свою работу. В подобной ситуации не всегда получается быстро приобрести новый источник питания, поэтому домашнему мастеру приходится решать задачу, как восстановить аккумулятор шуруповерта, хотя-бы на короткое время. В некоторых случаях после удачного восстановления, батареи нормально работают в течение довольно продолжительного времени.

Конструктивные элементы шуруповерта

Шуруповерт по праву считается незаменимым универсальным инструментом. Современный рынок шуруповертов представлен большим количеством моделей, оборудованных АКБ. Несмотря на разнообразие марок и модификаций, все батареи имеют одинаковую структуру и лишь незначительно отличаются друг от друга.

В состав каждой из них входят отдельные элементы, соединенные последовательно между собой. Все они изготовлены по стандартным размерам и обладают одинаковым уровнем напряжения. Отдельные виды элементов отличаются лишь емкостью, измеряемой в А/ч и указываемой в маркировке.

В корпусе инструмента расположено 4 контакта, выполняющие различные функции. В том числе, два являются силовыми, предназначенными для зарядки и разрядки. Кроме того, в верхней части имеется управляющий контакт, включенный в цепь вместе со специальным термодатчиком. Он защищает батарею, выполняет отключение зарядного тока и ограничивает его до установленного значения за счет изменения температурного режима.

Отдельно расположен четвертый контакт, соединенный вместе с сопротивлением. Он необходим при использовании зарядных станций повышенной сложности, способных выравнивать заряды всех элементов батареи. Подобные станции редко используются в быту из-за их высокой стоимости. Обычный 12- вольтовый шуруповерт не требует таких станций.

Одной из причин выхода из строя шуруповерта является неисправность аккумулятора, то есть его отдельного элемента. В таких случаях при последовательном соединении вся цепь выходит из строя. Поэтому очень важно точно определить неисправное место. Как правило, это случается по истечении установленного срока эксплуатации. Данная проблема может быть разрешена двумя способами: приобретение нового аккумулятора или ремонт и восстановление старой батареи.

Какие батареи применяются в шуруповертах

Правильная диагностика предполагает знание основных типов аккумуляторов, используемых в шуруповертах, и конструктивных особенностей каждого из них. Каждая батарея состоит из мини-батареек, соединенных последовательно в единую цепочку. В зависимости от материала изготовления, они бывают никель-кадмиевыми (Ni-Cd), никель-металлгидридными (Ni-MH) и литиевыми.

Первый вариант – Ni-Cd получил наиболее широкое распространение. В этих батареях каждый элемент имеет напряжение 1,2 вольта, а в общей сложности получается 12 вольт с емкостью 12000 мАч. От литиевых они отличаются возможностью восстановления, поскольку у них присутствует известный эффект памяти, представляющий собой обратимую потерю емкости.

В связи с конструктивными особенностями батарей, не все способы подходят для их восстановления. Например, литиевые элементы не могут быть восстановлены с помощью зарядки Imax В6, поскольку литий постепенно разлагается, теряет свои качества и не держит 18 вольт. Этот же способ не всегда годится и для аккумуляторов Ni-Cd, так как в некоторых случаях в них может полностью выкипеть электролит. Тем не менее, вариантов для восстановления достаточно много.

Различные типы аккумуляторов отличаются и собственным рабочим напряжением элементов. Подобное различие связано с материалами, использованными для изготовления конкретной батареи. Этот фактор влияет и на емкость, обеспечивающую продолжительную работу инструмента без дополнительной зарядки. Поэтому, при первоначальном вскрытии корпуса, прежде всего определяется тип размещенных внутри элементов. Дело в том, что не допускается замена литиевых мини-батареек никель-кадмиевыми, поскольку их рабочие напряжения существенно отличаются. Соответственно будут отличаться методы ремонта и восстановления.

Общие рекомендации по ремонту

Для ремонта аккумуляторной батареи потребуются измерительные приборы – амперметр на 2 А, вольтметр на 2 и 15 В, тестер, омметр и миллиамперметр. Манипуляции с корпусом выполняются с помощью отвертки, ножниц и плоскогубцев. Для обнаружения дефектов может понадобиться лупа.

Во время решения задачи можно ли отремонтировать батарейку, выполняется поиск неисправного элемента и его дальнейшая замена. Для проверки используется стандартная схема, а на основании полученных данных анализируется состояние отдельных деталей. Следует помнить, что неисправными могут оказаться не только мини-батарейки, но и клеммы самого шуруповерта.

Определение причин начинается с измерений напряжения при помощи тестера на каждой отдельной батарейке. Все нерабочие элементы маркируются и отделяются от исправных. Если у аккумулятора наступает быстрая разрядка, не стоит сразу же производить его разборку. Вначале можно попробовать восстановить емкость аккумулятора шуруповерта. С этой целью проводится полная зарядка и глубокая разрядка батареи в течение нескольких циклов. В большинстве случаев емкость восстанавливается почти полностью.

Нередко шуруповерт перестает работать из-за выхода из строя клемм. В процессе эксплуатации они постепенно разгибаются, в результате контакт нарушается и зарядка аккумулятора осуществляется не полностью. Чтобы отремонтировать зарядное устройство, его нужно вначале разобрать, а затем аккуратно подогнуть каждую клемму. После этого необходимо проверить качество зарядки с помощью измерительных приборов.

Если принятые меры не помогли, необходимо просто заменить неисправную деталь. В случае обнаружения конкретной причины неисправности, рекомендуется использовать методы восстановления, приведенные ниже.

Как устранить эффект памяти

Когда аккумуляторная батарея очень часто испытывает недостаточную зарядку и последующую разрядку, у нее возникает так называемый эффект памяти. То есть, аккумулятор постепенно как бы запоминает минимальную границу зарядки и разрядки, в результате его емкость используется не полностью и постепенно снижается еще и еще.

Данная проблема характерна в основном для никель-кадмиевых батарей и в меньшей степени затрагивает никель-металлгидридные. В любом случае требуется восстановить емкость аккумулятора. Эффект памяти совершенно не касается литий-ионных батарей.

Для того чтобы решить проблему можно ли отремонтировать элемент, рекомендуется выполнить полную разрядку и зарядку батареи при помощи лампочки на 12 вольт. К ней припаиваются плюсовой и минусовой провода, которые соединяются с контактами аккумулятора. Данная процедура повторяется пять раз и более.

Как правильно доливать дистиллированную воду

Дистиллированная вода испаряется только из никель-кадмиевых аккумуляторов, когда они перегреваются во время работы. Поэтому для устранения проблемы и восстановления их функций воду необходимо долить.

Эта процедура выполняется в следующей последовательности:

  • После разборки аккумулятора внутри обнаружатся мини-батарейки. Их количество может быть разным, в зависимости от марки инструмента. Неисправный элемент определяется мультиметром. В исправной батарейке напряжение составляет 1-1,3 В. Если этот показатель ниже, значит элемент неисправен и подлежит ремонту.
  • Далее производится аккуратное извлечение неисправных деталей, не разрушая соединительных пластинок. Они потребуются позднее для обратной сборки.
  • В боковой части сверлится отверстие не более 1 мм. Оно располагается не посередине, а ближе к низу или верху батареи. Сверлить нужно только стенку, не углубляясь внутрь элемента.
  • В шприц нужно набрать дистиллированную воду. Игла вставляется в отверстие и через нее батарею полностью заполняют водой. После этого она должна простоять в такой положении не менее суток.
  • Через сутки специальным прибором батарейка заряжается, а затем оставляется в заряженном состоянии еще на 7 дней.
  • Через неделю ёмкость и напряжение проверяется вновь, и если оно не упало, то отверстие в корпусе запаивается или заделывается силиконом.

После всех манипуляций батареи собираются в одно целое и вставляются внутрь корпуса аккумулятора. Соединительные пластины припаиваются или соединяются точечной сваркой. Затем еще раз проверяется работоспособность всей батареи, после чего она полностью разряжается с помощью небольших нагрузок. Процесс зарядки и разрядки выполняется как минимум 3 раза.

Замена старых элементов питания

Данным способом можно отремонтировать аккумулятор любого шуруповёрта. Сама процедура ремонта не представляет особой сложности и начинается с разборки батареи. С помощью мультиметра определяются неисправные элементы, у которых напряжение будет ниже нормы. Затем они аккуратно извлекаются и вместо них приобретаются точно такие же мини-батарейки.

Новые детали устанавливаются на свои места и соединяются имеющимися пластинами. Для соединения используется пайка или точечная сварка. При этом нужно следить, чтобы элемент питания не перегревался. Поэтому работа должна быть выполнена аккуратно и быстро с использованием флюса или канифоли.

Выпуск газа из батареи

Данный способ ремонта касается элементов литий-ионных аккумуляторов. В течение периода эксплуатации они перегреваются, в результате из некоторых батареек испаряется электролит. Из-за этого внутри батарейки скапливаются газы, вызывая вздутие, сопровождаемое изгибом пластины. После этого приходится восстановливать аккумулятор шуруповерта.

Решение данной проблемы осуществляется в следующем порядке:

  • Разборка аккумулятора и поиск неисправной батарейки с помощью мультиметра. Обычно в таких элементах полностью отсутствует напряжение.
  • После этого батарейка извлекается наружу и из нее выпускается газ. В первом случае понадобится какой-то плоский инструмент, изогнутый на конце. Он подводится под плюсовой контакт и вздутая пластина аккуратно вдавливается вниз. Газ самостоятельно находит себе дорогу, проделывая отверстие и выходя наружу. В этом случае работоспособность вы восстанавливаете лишь на короткое время, поскольку через отверстие электролит испарится полностью и батарея вновь перестанет работать.
  • Во втором случае плюсовой контакт отсоединяется с помощью кусачек, после чего он слегка отгибается, но не отрезается полностью. После этого под изогнутую пластину вставляется шило и постепенно проталкивается внутрь. То есть, пластина разъединяется с краем батарейки и газ выходит наружу. После этого она вставляется на свое место, а отверстие заделывается наиболее удобным способом. Остается лишь припаять контакт, отсоединенный в самом начале.

Источник

Оцените статью