- Всё про разряженную батарею — Окташа А5
- Устройство аккумуляторной батареи
- Шкода октавия проблемы с аккумулятором
- Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)
- Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)
- Re: Загадки зарядки и разрядки
- Re: Загадки зарядки и разрядки
- Re: Загадки зарядки и разрядки
- Re: Загадки зарядки и разрядки
- Шкода октавия проблемы с аккумулятором
- Проблема с аккумулятором
- Проблема с аккумулятором
Всё про разряженную батарею — Окташа А5
Здесь я собрал самые распространенные случаи с разряженным аккумулятором от шкодоводов. Что делать, если поставили новый аккум, а она садится за ночь. Что может разряжать батарею — прочтите всю статью, найдете ответ на свой вопрос.
Случай 1, самый безобидный.
Загнал в гараж, включил музычку послушать.
Через минут 15 — вот такая надпись.
Хотя АКБ заряжен нормально.
Ответ
Это предупреждение ⚠, просто коряво написано.
По факту должно быть «батарея разряжается «,очень на многих автомобилях при прослушивании музыки без запуска двигателя аналогичные надписи вылезают.
Если при открытой двери горит значок аккумулятора, а когда закрываешь дверь — гаснет
— Почистите клемы.
— Проверьте держит ли АКБ заряд.
— Всё ли хорошо с проводкой от Гены до АКБ.
— Проверьте генератор.
Если в салоне вашей шкоды похожие звуки — на заметку
Машина простояла более 1-2суток.
Садитесь в салон 2-3 раза звучит сигнал «тунь — дунь», при этом двери закрыты.
Данный звук свидетельствует о низком заряде аккумулятора.
Замерьте на клеммах акб 11.1 -11.9 вольт.
Если плотность в районе 1.18 — поднимите плотность электролиту.
Что может разряжать АКБ
Машина постоит день два, на дисплее пишет акб разряжен — Шкода А5. Знакома ситуация?
ОБЫЧНО, аккум разряжает не корректно установленное не штатное оборудование.
Надо рассматривать каждый случай индивидуально.
Например, после установки на сигналку тянет аккумулятор.
Как правило сигналка «кушает» много — приходится менять, так как это не лечится.
За ночь акк может сесть в ноль.
Причина может быть в климат контроле. Проблему решает Вася-диагност.
У шкодовода аккум разряжал включенный подогрев пассажирского сиденья.
Если проверили и все ок, проверьте сам аккум.
Можно между плюсом акб и клеммой » прицепить» тестер и замерить с выключеными потребителями.На исправной машине,где- в пределах 0,46А. Со включенойсигнализацией- где- то 0,16-0,18 А. Часто существуют проблемы с сигнализацией или с контактными проводами на акб. Плюс стоит оценивать возраст самой акб, зима близко. Есть вариант конечно, берется тестер и по цепи начиная от акб заменяется потребляемый ток. Но снимать придется много чего, лучше с этим вопросом обратиться к электрику.
Если машина будет долго стоять, разрядится аккум, потом с ключа откроется дверь или нет?
Если есть возможность заряжать аккум не снимая, то прокачивайте малым током-до 2А. А если нет — снимайте и по полной.
Машину с брелка открыть не получится.
Но дверной замок никто не отменял.
По прошествии этого периода, машину заводить — аккуратно.
Сначала заряжаем аккум.
Для инициализации: поворачиваем ключ в зажигании, но не заводим машину — 5 -7 минут.
Завел и поехал.
Как правильно подключить аккумулятор, если машина долго стояла
Плюс на плюс, потом минус на минус.
И обучить стеклоподъемники.
Поднимаем стекло до конца и держим клавишу на подъём 3 сек. И так каждое стекло.
Шкода простояла пару недель и похоже сел аккумулятор — как открыть — замок проварачивается
Как открыть машину.
Вытащить левую фару, дёрнуть тросик капота, прикурить.
Или, снизу открутить защиту и плюсик на верхнию клемму втягивающего и минус на корпус.
Возможно магнитола не родная стоит на нее подается питание непрерывно, сажает аккум очень быстро.
У Шкоды садится новый аккум — что делать?
Если электрики на сервисе не нашли причину, как это было в случае с шкодоводом, то:
Для начала замените электрика. Толковый все найдет и исправит. Если проверили сигналку-старлайн, сняли- не помогло, аккум продолжает разряжаться, смотрите в сторону блока управления подогревом сидений. Снимите фишку, понаблюдайте. Она расположена под пассажирским сидением. Проблема уходит при замене.
Или, причина может быть — подогревы обеих форсунок омывателя, скинул фишки,проблема ушла.
Устройство аккумуляторной батареи
Нашел очень интересную брошюру-пособие из серии Service Training VW об аккумуляторе. Скачка с яндекс-диска >>
56 страниц, формат pdf.
12_вольтовая батарея содержит 6 включенных последовательно аккумуляторов. Аккумуляторы размещены в разделенных перегородками ячейках полипропиленового корпуса (моноблока) батареи.
Каждый аккумулятор содержит блок положительных и отрицательных электродов.
Между электродами различной полярности, свинцовые решетки которых обмазаны активной массой, установлены сепараторы из не проводящего ток микропористого материала.
Сепараторы изготовляют из полиэтилена в форме конвертов, которые одевают на положительные или отрицательные электроды.
Полюсные выводы, межэлементные перемычки и соединяющие электроды баретки изготовляют из свинцовых сплавов. Полюсные выводы имеют различный диаметр, причем положительный вывод всегда толще отрицательного, что должно предотвращать ошибки при подключении батареи к электросети.
Межэлементные перемычки проходят через отверстия в перегородках между ячейками моноблока. Изготовляемый из кислотоупорного и не проводящего ток материала (полипропилена) моноблок образует корпус аккумуляторной батареи. На днище моноблока предусмотрены крепежные выступы. Сверху моноблок закрывается крышкой.
Источник
Шкода октавия проблемы с аккумулятором
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)
Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)
MELNIK » Пн, 08 дек 2008, 22:31
Десять дней машина простояла в гараже, и поутру не завелась. На улице плюс шесть градусов, влажность высокая. Тарахтение под приборкой, шипение бензонасоса, но стартёр молчит. Попробовал раза 3, развернулся и уехал на другой машине. Через пару дней прикурил от другого аккумулятора (электричества в гараже нет) — сразу завелась, выехал из гаража, полчас не выключал мотор для подзаряда аккумулятора. Списал на то что машина стояла под сигнализацией и панель магнитолы не была снята, ну и в мануале рекомендуестя при стоянке более 30 суток снять клемму. Всё время пока на стоящей машине работал мотор горел желтый индикатор указывающий на проблеммы электроусилителя руля. Не глуша мотор поехал на дачу подзарядить аккумулятор и посмотреть, что за дела. Индикатор погас как проехал метров 40. После некоторой подзарядки на даче от зарядного устройства замерил ток разряда, при выключенных потребителях (конечно остаётся запитанная система управления, магнитола со снятой панелью) оказалось, что пожирается 0,5 А. Скинул минусовую клемму, заревела сигнализация, может так и должно быть, но непонятно зачем. Соединил клемму, сигнализация заглохла, а ток разряда упал до 0,1А, вроде то же многовато. Сигнализация при замере тока была дезактивирована. Магнитола сбила настройки и зависла, сделал Ресет. Снятие и установка съёмной панели не изменило тока разряда. После завода машины опять загорелся желтый индикатор рулевого усилителя, который впрочем также погас после проезда 60 метров.
На старой машине в подобном случае установил индикатор разряда батарей собственной разработки. Если на стоянке ток разряда превышал 30-50 мА то загорался красный диод, антирадар там забыл выключить и т.п., если меньше 30 мА то горит зелёный (Амперметр не годится т.к. слишком груб). Тоже показывалось и во время работы двигателя, всегда видно достаточно ли мощности генератора на определённом режиме, а так же ещё при горящих обоих светодиодах, что аккумулятор заряжен и ток близок к нулю.
Здесь конечно не тот случай что б изобретать. Наверно борткомпьютер показывает как заряжается-разряжается аккумулятор?
Вопросы:
У кого какой ток пожирает машина на стоянке, или как долго ваша Октавия может продержаться на стоянке без подзаряда?
Кто что делает когда машина стоит на стоянке?
Timur » Вт, 09 дек 2008, 7:57
Крутов » Вт, 09 дек 2008, 10:21
Skod_Nik » Вт, 09 дек 2008, 11:43
AnKor » Вт, 09 дек 2008, 12:04
ASterOid » Вт, 09 дек 2008, 12:16
Skod_Nik » Вт, 09 дек 2008, 12:23
Speaker » Вт, 09 дек 2008, 12:24
VIF_ » Вт, 09 дек 2008, 13:08
ИМХО обратится к специалисту, либо:
1. Зарядить нормальным зарядным устройством аккумулятор.
2. Проверить параметры аккумулятора после заряда, дав несколько часов устаканится всем внутренним химическим переходным процессам, проверить достоверным приборами напряжение на ХХ, напряжение под номинальной нагрузкой (используя тарированную нагрузочную вилку) плотность электролита, принять решениее о дальнейшей эксплуатации аккумулятора в предверии зимы.
3. Проверить потребляемый ток автой в режиме покоя, учитывая что в Октавии А5, в блоке комфорта отрабатывает таймер отключая различные потребители через некоторые временные интервалы.
Обратить внимание на токи потребления нештатного электроооборудования.
4. Завести авто, проверенным прибором проверить напряжение на клеммах аккумулятора в различных режимах работы двс и включении всех электропотребителей.
5.Принять решение о необходимости дальнейшей диагностики и ремонта электрооборудования.
Если всё ок, тогда можно въезжать в зимние холода с некоторой долей уверенности, что все будет хорошо ночью в лютый мороз, где-нибудь на Н-цатом километре трассы.
Re: Загадки зарядки и разрядки
GAF » Вт, 09 дек 2008, 14:28
Это нормально после обесточивания. Кури мануал.
Судя по моей — не меньше, чем у тебя.
2 недели был в командировке, машина стояла в гараже, панель магнитолы была отключена, машина стояла на сигналке.
Аккум умер. Заряжал. Пока заводится.
Кстати, обратил внимание на емкость штатного боша — 55 Ач, маловато для нашего климата, имхо, будет (у меня в 11-й стоял 63 Ач, зимой хватало в притык).
Re: Загадки зарядки и разрядки
Timur » Вт, 09 дек 2008, 14:35
Вот я и спросил про емкость, у меня стоит акум 70 Ач когда увидел был крайне обрадован этому.
Re: Загадки зарядки и разрядки
GAF » Ср, 10 дек 2008, 9:38
Вот я и спросил про емкость, у меня стоит акум 70 Ач когда увидел был крайне обрадован этому.
Вчера посмотрел точно, какой стоит аккум — 51 (!) Ач. Я плакалъ
Re: Загадки зарядки и разрядки
Timur » Ср, 10 дек 2008, 9:54
Может это конечно зависит от комплектации машины, хотя я думаю, что на все должны идти одинаковые акумы.
Skod_Nik » Ср, 10 дек 2008, 11:39
MELNIK » Чт, 11 дек 2008, 6:58
Источник
Шкода октавия проблемы с аккумулятором
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Проблема с аккумулятором
Проблема с аккумулятором
ALEXander » Ср, 17 сен 2008, 14:02
Serj-77 » Ср, 17 сен 2008, 14:16
ALEXander » Ср, 17 сен 2008, 14:30
Сигналка врятли срабатывала — машина в гараже. Если не ошибаюсь, то замеры у дилера были такие: без сигналки и питания магнитолы — 50мА, на сигналке и без магнитолы — 80мА или 100мА (не помню точно), на сигналке и со снятой панелью магнитолы, но с питанием — 170мА
Serj-77 » Ср, 17 сен 2008, 15:51
holy-FZI » Ср, 17 сен 2008, 15:56
Lev » Ср, 17 сен 2008, 17:02
170мА-много или мало?
Можно «тупо» посчитать:
14дней*24часа*0,17А=57.12А/ч
А ёмкость аккамулятора наверно 60А/ч, значит у вас остался хороший «пальчиковый» акк.
AndryL » Ср, 17 сен 2008, 22:15
zxcasd » Чт, 18 сен 2008, 7:13
Вообщето я всю жизнь считал нормой до 20 мА. 80 — это очень много
Александр. » Чт, 18 сен 2008, 7:20
Serj-77 » Чт, 18 сен 2008, 7:45
20mА намерить можно на Октавии,неоднократно мерил,на
исправных авто 50-80 мА.2-3 недели АКБ простоит и заведет авто.
П.С. 20мА каким прибором намеряли.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Вообщето я всю жизнь считал нормой до 20 мА. 80 — это очень много
Александр. » Чт, 18 сен 2008, 8:00
Koka » Чт, 18 сен 2008, 8:03
У меня тоже была такая проблема прошлой зимой — оставил в гараже на сигнализации и уехал в командировку на две недели.
Потом машина превратилась в бронетранспортёр — не пускала в себя никак.
С соседями по гаражу около часа устраивали ритуальные пляски вокруг.
Причём самое интересное было то, что в аккумуляторе осталось заряда достаточно для того, чтобы опускать замок обратно, когда мы пролезли через щель в двери и дёргали проволокой за ручку изнутри.
В общем, октаха стояла насмерть как в Фермопилах.
Побочный вопрос — личинки замков в водительской двери и багажника видно заржавели у предыдущего хозяина и не дают ключу даже вставиться. Лил долго и упорно WD-40 и тыкал ключом, не помогает. Есть какие-нибудь идеи? Или продолжать лить и тыркать?
После этого случая я не ставлю на сигналку в гараже и обязательно открываю окно
Тогда у меня возникла мысль поменять аккумулятор, но вот после этой темы задумался о токах утечки.
Если можно, расскажите как в полевых условиях (без поездки в сервис, то есть) проверить аккумулятор и что для этого нужно.
К кому в Пеликане обращаться на предмет токов утечки, есть ли там специальный спец?
Dens » Чт, 18 сен 2008, 8:15
tWiN$ » Чт, 18 сен 2008, 8:34
Lev » Чт, 18 сен 2008, 11:04
Нужен амперметр(он же тестер в режиме измерения тока).
Подключается в разрыв между минусовой клемой акк. и проводом идущим на массу, который с этой клемы предворительно снимаем.
Это называется измерением тока утечки.
Чтобы проверить сам акк. нужны другие приборы, которых у владельцев авто, как правило нет.
Источник