Шевроле ланос нет зарядки аккумулятора причины

Chevrolet Lanos › Logbook › Пропала зарядка (((

Друзья пропала зарядка …не куда ещё не лазил только пригнал машину домой на повербанке.с чего начать и куда сначала лезть а может что то сразу купить

Chevrolet Lanos 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 85 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 14

Посмотри приходит ли на клемму i что-нибудь при включенном зажигании. Это возбуждение если не ошибаюсь. Если да, то скинь клемму с АКБ плюсовую и прозвони выработку и клемму АКБ, должны накоротко звонится. Если все ок то приехал генер. В среднем на разборке 3т. Новый от 4700р за аналог. Смотри мой бортжурнал

Если все соединения и провода проверили, если проверили приходит ли +12в на регулятор, то проверяйте сам генератор

Начать с разбора генератора и проверки его внутрянки.
Там нет ничего сложного. Запчасти стоят копейки. Можно без проблем восстановить и не покупать ни новый, ни тем более б/у. Купишь б/у и опять его ремонтировать.
Реле регулятор стоит примерно 500р, щетки примерно 500р, контактные кольца 100-200р. Подшипники по 200р. Остальное там редко выходит из строя.

В бу ничего страшного нет. Я откатал 500км на генере с разбора, полет норм. Свой починил(регулятор), продаю теперь, но это надолго…

Ремень на месте?)))

Гена 3000, стартер 2000

гена 6000 новый, год назад покупал, а бу 3500

Напряжение на акб мерял?

Зарядка не идёт.это померял

У меня было 2 Ланоса, на первом были проблема с генератором, работает как и стартер до последнего. Соо второго и стартер и гена остались

Источник

Шевроле ланос нет зарядки аккумулятора

Сгорел диодный мост генератор Деу ланос.Ремонт.

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ

снятие и ремонт генератора авео

Пропала зарядка? 6 способов как проверить генератор?

Проверка генератора на Ланос и не только дрелью

3. Система зарядки – 2

Щётки генератора. Как заменить.

Ремонт генератора сенс,ланос

4 причины почему не заряжается аккумулятор

Део Ланос Ремонт Генератора! 6 Часть Авто за 3000 $!

Предыдущие манипуляции с генератором закончились тем, что пришлось снимать генератор вместе с нижним креплением…

Снял заднюю пластиковую крышку на генераторе и моему взору предстали: регулятор напряжения, диодный мост, а также щётки и колечки…
Открутил регулятор напряжения, диодный мост… Так как диодный мост припаян к обмотке, а мощного паяльника у меня с собой нет — решил прикрутить всё обратно…

Посмотрел номер болта по электронному каталогу запчастей, нашёл в интернете, где он есть в моём городе…
Позвонил отцу и попросил меня свозить за новым болтом и заехать в генераторную, покрутить «на стенде», проверить генератор…

Съезидили.
Купил болт — типа оригинал GM = 15 грн. Без упаковки, без нифига. На голове болта написано 10.9, поверим.
Приехали в генераторную. Рабочий день уже как раз заканчивался, но я успел под занавес.
Мужики покрутили генератор — РАБОТАЕТ, БЛЯ!
Ребята оказались адекватные, даже денег не взяли.

Да как же так?! Зачем я его снимал, откуда появилась зарядка?!
Снимал я его похоже для того, что бы заменить прикипевший болт! 🙂 …

Есть мысль, что когда я откручивал регулятор напряжения — там был не очень хороший контакт. И когда я перезакрутил, затянул болты на контактах регулятора напряжения — всё стало на свои места и появилась зарядка…

Так как в генераторной всё произошло быстро и мой интерес остался неудовлетворённым — после увиденного «стенда» для проверки генераторов, решил сам себе наколхозить стенд для проверки генератора 🙂

И как я раньше до этого не додумался…

Схема ведь проста: два провода на разъём генератора, один +12 В возбуждение, второй на лампу, которая в свою очередь также подключается на +12 В, к корпусу генератора подключаем минусовую клемму от АКБ, а к плюсовому контакту генератора — плюсовую клемму АКБ.
Была у меня безцокольная лампочка — как раз было удбно припаять провода к её контактам
Контакты на разъём генератора взял с старого поломанного разъёма…

А крутить генератор буду дрелью, взятой у отца в гараже, через голову на 24 … 🙂

И не будет ни бурь и ни туч
Только ты и я в этом мире
Хочешь я подарю тебе гаяшный ключ, 22 на 24…

ЗЫ — Вот вам и весь «стенд» и не нужно никуда ездить, платить где-то неймоверные деньги (в случае неадекватных СТО), всё у вас есть «под рукой» в гараже: пару проводков, лампочка, инструмент и дрелька…

Ребята хелп днем выезжать. Пропала зарядка, и лампочка на приборке не горит.

    gallows197803 August 07, 2015 06:10

За заведенном двигателе скинь с аккомулятора минусовую клему если машина заглохнет значит генератор не работает

    argentine9498 August 07, 2015 09:23

gallows197803, можно эбу попалить шансы 50 на 50

    argentine9498 August 07, 2015 09:25

Остальное все работает? Проверь лампочку на нексии если лампочка перегорела зарядка пропадает

    gallows197803 August 07, 2015 09:52

argentine9498, Владимир, каким образом эбу попалится? То что клему скинешь? Что за бред.

    approve August 07, 2015 16:52

gallows197803, напряжение подскочит и все может погореть включая даже лампочки. проверенно. не веришь проверь у себя. )))

    gallows197803 August 07, 2015 17:37

approve, 14 машин у меня было и почти на каждой такое делал, и не было ни малейшего замыкания, первый раз вообще такое слышу

    argentine9498 August 07, 2015 17:59

gallows197803, попробуй запустить генератор на стенде без нагрузки и посмотри какое напряжение он выдает,а выдает он до 70 вольт.аккумулятор выполняет роль нагрузки. для того что бы снимать клему нужно давать нагрузку фары включить, печку, обогрев заднего стекла. Я не говорю что это у всех происходит, такое бывает

    inveigh August 07, 2015 18:23

gallows197803, запросто может быть на машинах с мозгами

    93@entire9 August 07, 2015 19:25

На заведеном двигателе минус отключал глохнет! Приборку снимал лампа целая! А может реле где-то стоять или предохранитель.

    93@entire9 August 07, 2015 19:27

А что в предохранителях стоит какой-то диод, разница есть как его ставить.

    93@entire9 August 07, 2015 19:30

Когда устраню причину отпишусь.

    23athwart2_ August 07, 2015 20:38

    93@entire9 August 08, 2015 02:19

    approve August 08, 2015 22:44

gallows197803, ну теперь знаешь. повезло тебе. на карбюраторных, ваз 09 в частности, может сгореть коммутатор после таких фокусов.

    gallows197803 August 08, 2015 22:48

93@entire9, если заглохла генератор не работает однозначно! А на приборки не горит может сам патрон не работает куда лампочка вставляется

    93@entire9 August 09, 2015 09:48

Проблема решена! Заменил реле регулятор (шоколадка) и лампочку в приборке!

Источник

Как проверить зарядку аккумулятора на Дэу Ланос с помощью генератора

Нормальная работа генератора и аккумулятора на любом автомобиле, в том числе и на Daewoo Lanos, гарантирует беспроблемный запуск и бесперебойную работу бортовых потребителей электричества. Время от времени случаются сбои и аккумулятор перестает заряжаться в штатном режиме. Как проверить зарядку аккумулятора на Ланосе, будем разбираться сейчас.

Как работает зарядка АКБ на Ланосе

Во время работы двигателя исправная система электрооборудования автоматически подзаряжает аккумулятор. Генератор, который вырабатывает ток зарядки, обязан выдавать не менее 10% емкости самого аккумулятора. Это обеспечит нормальный заряд во время движения даже в холодную погоду.

Но так бывает не всегда. В дороге может что-то пойти не так, заряжающий ток на клеммах аккумулятора пропадает и двигатель работает только от заряда АКБ. Надолго его, конечно не хватит. О проблемах с током зарядки будет говорить горящая лампа на панели приборов, но и она может загораться не всегда.

На Ланосах и Сенсах иногда встречается ситуация, когда лампа не загорается при отсутствии зарядки или может гореть вполнакала.

В последнем случае в дневное время лампу не видно, а АКБ в это время активно разряжается. В результате после остановки двигателя запустить его уже едва ли удастся. В подобных случаях необходима проверка работоспособности заряжающей цепи.

Вкратце поясним, как работает система зарядки на Ланосе. Выше приведена схема систем зарядки и пуска. Клемма В+ — клемма возбуждающей обмотки генератора.

Дальше обмотка питается через диодный мост. Контрольная лампа подключена через минус генератора и она загорается тогда, когда напряжение аккумулятора выше напряжения генератора.

Диод, включенный последовательно с лампой, закрывается, когда напряжение генератора выше, а лампа тухнет. Поскольку лампа входит в цепь зарядки, то в случае выхода ее из строя выйдет из строя вся цепь зарядки. Чтобы этого не случилось, параллельно с лампой подключен резистор.

Как проверить, заряжает ли генератор АКБ

Способов проверки есть несколько, но прибегать к дедовским методам по отношению к моторам Daewoo Lanos категорически запрещается. Эти методы предполагают либо сдергивание плюсовой клеммы во время работы двигателя, либо замыкание плюсовой клеммы на корпус при работающем моторе.

Все это приведет к выходу из строя контролирующей и управляющей электроники вплоть до выхода из строя электронного блока управления двигателем

Проверку в домашних условиях нужно проводить исключительно с помощью мультиметра и без нарушения целостности цепи. Для начала на заглушенном двигателе проверим напряжение аккумулятора. Нормально заряженный аккумулятор покажет 12,3-12,8 В.

Теперь запустим двигатель, и проверим напряжение на клеммах АКБ снова. В любом диапазоне оборотов напряжение на клеммах должно удерживаться в пределах 13-14,2 В.

Если напряжение осталось прежним, около 12 В, а то и меньше, генератор не выдает нужное напряжение для зарядки. Ищем проблему по такому алгоритму:

Проверяем натяжение ремня привода генератора. Ремень не должен прогибаться более чем на 10 мм и иметь явные признаки износа. Проверяем натяжку ремня и оцениваем его общее состояние. Если натяжение слабое, шкив будет проскальзывать и генератор не сможет вырабатывать достаточно энергии для зарядки.

Проверяем шкив генератора. Иногда случается, что из-за износа шкива ремень проскальзывает с теми же симптомами.

Проверяем предохранители, отвечающие за зарядку АКБ. Это предохранители F11 и F14. Если хотя бы один из них перегорит, зарядка на аккумулятор поступать не будет.

Проверяем контакты плюсового провода. Он идет прямо от силовой клеммы генератора прямиком на + аккумулятора. Есть вероятность закисания и потери контакта на клемме генератора. (клемма В+ на схеме).

После этих простых проверок и устранения мелких неисправностей зарядка должна появиться. Но если этого не случилось, проверяем напряжение на генераторе, не снимая его с двигателя.

При включенном зажигании проверяем напряжение на всех трех клеммах: на клемме В+ должно быть минимум 12 В, на клемме F также должен быть такой потенциал, а вот на клемме L напряжения быть не должно, поскольку это минус генератора.

При пробое диодного моста (регулятора напряжения) на минусовой клемме может возникнуть положительный потенциал, что говорит о неисправности регулятора. К слову, в случае с проблемами с реле-регулятором контрольная лампа разрядки АКБ гореть не будет или же будет гореть вполнакала. В этом случае необходимо снимать и проверять реле регулятор и весь генератор (электрическую и механическую части) на работоспособность.

Слабые места генератора Ланоса — реле регулятор, кольцо обмотки возбуждения и щеточный узел. Но это уже совсем другая история.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для беспроводного пылесоса самсунг
Оцените статью