- Chevrolet Cruze горит значок аккумулятора на приборке
- Моргает лампочка аккумулятора шевроле круз
- Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
- Изображения:
- ChipTuner Forum — Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
- Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
- Тема: Постоянное моргание лампы разрада аккумулятора
- Постоянное моргание лампы разрада аккумулятора
Chevrolet Cruze горит значок аккумулятора на приборке
Всем привет! новая проблема! горит значок акуммулятора, снимаю клему на заведённой машине все норм работает не глохнет! что может быть?
У меня так было из-за реле регулятора , не рискуй так ездить. Я тоже клемму скидывал и все норм , в потом решил проверить ещё разок и заглохла , а я в Москве в пробке за 120 км от дома . Короче снимай генератор и вези к электрику
0
0 Рейтинг ответа: 0
Может транспортировочный режим включился. Попробуй на заведенном двигателе ключ в крайнем правом положении секунд 20-30 подержать.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Или аккумулятор, или генератор. Скорее всего генератору крышка пришла.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Источник
Моргает лампочка аккумулятора шевроле круз
Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Мигает уже целый месяц. Ошибок никаких нет. Во всех блоках. Зарядка идёт такая, какую просит ЭБУ. Сразу после запуска 14.7 , чуть после 13 — 13.6. И по сканеру и на аккуме. На генераторе всё также.
Магнитола включается только при вкл. зажиг. или в полож. АСС. Утром с брелка не открывается багажник, пока не вкл. — выкл. зажигание. Судя по всему авто находится в режиме экономии энергии, но как его вывести из него? Аккум в порядке. Новый ставили.
LENID, на энергосбережение встала машина, ключик проворачиваем (при заводке) и не отпускаем пока перестанет мигать аккум…
Компьютерная диагностика и
Как перевести Cruze в режим энергосбережения? Или это происходит автоматически при определённых условиях?
Автоматически. Ключ в положении ON но мотор не заведён. Так в рук. по экспл. пишут.
Т.е. педальку сцепления не нажимать? Или даже когда заведётся не отпускать ключ из положения СТАРТ?
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
машина свежая? заезжало уже две машины с такими проблемами, абсолютно новые. на одной пробег 500км, на другой 1000км
Так! И терпеливо ждать…
Добавлено через 7 минут
Вкл аварийку и также ключ в положение старт на некоторое время (15 сек). Обычно после скидывания аккума встаёт на энергосбережение…
Последний раз редактировалось Батыр; 03.09.2012 в 23:27.
Причина: Добавлено сообщение
Это не проблема. Это, так сказать, особенности эксплуатации. Только в рук. по эксп. я выхода не нашёл(не искал особо, да и ТИС не дал ответа наверное по той-же причине), а владельцы его не читают вовсе. Как в старой грузинской(или арабской, давненько читал) сказке: Знаю.
Последний раз редактировалось LENID; 04.09.2012 в 00:06.
Всё случилось.
Инструкция для авто с механикой:
Выжимаем сцепление, заводим двигатель, ключ удерживаем в положении СТАРТ. Система сама отключит стартер. Ждём пока лампочка зарядки перестанет моргать. Я досчитал до 10(10 морганий).
2Mihalych Моргание индикатора зарядки может быть вызвано только транспортным режимом(режим экономии), или может быть связано с какой-либо неисправностью, например кузовной электроники? Ну, как джеки чан с неипр. ЭСУД. А то что-то не снимается, а зарядка есть. Может у авто с АКПП другая метода снятия?
Авто 11 года, АКПП.
Последний раз редактировалось LENID; 07.01.2013 в 02:25.
Включите аварийку перед процессом.
Она должна быть включена во время процесса, или включить на некоторое время, а потом, выключив аварийку, начинать процесс?
Вот по Кобальту.Там тоже самое
Изображения:
Уже случилось. Сняли. Но бумажка пригодиться.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
ChipTuner Forum — Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Мигает уже целый месяц. Ошибок никаких нет. Во всех блоках. Зарядка идёт такая, какую просит ЭБУ. Сразу после запуска 14.7 , чуть после 13 — 13.6. И по сканеру и на аккуме. На генераторе всё также.
Магнитола включается только при вкл. зажиг. или в полож. АСС. Утром с брелка не открывается багажник, пока не вкл. — выкл. зажигание. Судя по всему авто находится в режиме экономии энергии, но как его вывести из него?:bw: Аккум в порядке. Новый ставили.
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккума.
LENID, на энергосбережение встала машина, ключик проворачиваем (при заводке) и не отпускаем пока перестанет мигать аккум…
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккума.
Как перевести Cruze в режим энергосбережения? Или это происходит автоматически при определённых условиях?
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккума.
Сообщение от john_k
(Сообщение 1008995)
Как перевести Cruze в режим энергосбережения? Или это происходит автоматически при определённых условиях?
Автоматически. Ключ в положении ON но мотор не заведён. Так в рук. по экспл. пишут.
Сообщение от Батыр
(Сообщение 1008964)
ключик проворачиваем (при заводке) и не отпускаем пока перестанет мигать аккум…
Т.е. педальку сцепления не нажимать? Или даже когда заведётся не отпускать ключ из положения СТАРТ?
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккума.
машина свежая? заезжало уже две машины с такими проблемами, абсолютно новые. на одной пробег 500км, на другой 1000км
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккума.
Сообщение от LENID
(Сообщение 1009036)
даже когда заведётся не отпускать ключ из положения СТАРТ
Так! И терпеливо ждать…
Добавлено через 7 минут
Сообщение от john_k
(Сообщение 1008995)
Как перевести Cruze в режим энергосбережения? Или это происходит автоматически при определённых условиях?
Вкл аварийку и также ключ в положение старт на некоторое время (15 сек). Обычно после скидывания аккума встаёт на энергосбережение…
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккума.
Сообщение от Night
(Сообщение 1009087)
заезжало уже две машины с такими проблемами
Это не проблема. Это, так сказать, особенности эксплуатации. Только в рук. по эксп. я выхода не нашёл(не искал особо, да и ТИС не дал ответа наверное по той-же причине), а владельцы его не читают вовсе. Как в старой грузинской(или арабской, давненько читал) сказке: Знаю.
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккума.
Всё случилось.
Инструкция для авто с механикой:
Выжимаем сцепление, заводим двигатель, ключ удерживаем в положении СТАРТ. Система сама отключит стартер. Ждём пока лампочка зарядки перестанет моргать. Я досчитал до 10(10 морганий).
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
2Mihalych Моргание индикатора зарядки может быть вызвано только транспортным режимом(режим экономии), или может быть связано с какой-либо неисправностью, например кузовной электроники? Ну, как джеки чан с неипр. ЭСУД. А то что-то не снимается, а зарядка есть. Может у авто с АКПП другая метода снятия?
Авто 11 года, АКПП.
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Включите аварийку перед процессом.
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Сообщение от mihalych
(Сообщение 1068746)
Включите аварийку перед процессом.
Она должна быть включена во время процесса, или включить на некоторое время, а потом, выключив аварийку, начинать процесс?
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Вот по Кобальту.Там тоже самое
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Уже случилось. Сняли. Но бумажка пригодиться.
Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2020 www.chiptuner.ru
Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Мигает уже целый месяц. Ошибок никаких нет. Во всех блоках. Зарядка идёт такая, какую просит ЭБУ. Сразу после запуска 14.7 , чуть после 13 — 13.6. И по сканеру и на аккуме. На генераторе всё также.
Магнитола включается только при вкл. зажиг. или в полож. АСС. Утром с брелка не открывается багажник, пока не вкл. — выкл. зажигание. Судя по всему авто находится в режиме экономии энергии, но как его вывести из него? Аккум в порядке. Новый ставили.
LENID, на энергосбережение встала машина, ключик проворачиваем (при заводке) и не отпускаем пока перестанет мигать аккум…
Компьютерная диагностика и
Как перевести Cruze в режим энергосбережения? Или это происходит автоматически при определённых условиях?
Автоматически. Ключ в положении ON но мотор не заведён. Так в рук. по экспл. пишут.
Т.е. педальку сцепления не нажимать? Или даже когда заведётся не отпускать ключ из положения СТАРТ?
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
машина свежая? заезжало уже две машины с такими проблемами, абсолютно новые. на одной пробег 500км, на другой 1000км
Так! И терпеливо ждать…
Добавлено через 7 минут
Вкл аварийку и также ключ в положение старт на некоторое время (15 сек). Обычно после скидывания аккума встаёт на энергосбережение…
Последний раз редактировалось Батыр; 03.09.2012 в 23:27.
Причина: Добавлено сообщение
Это не проблема. Это, так сказать, особенности эксплуатации. Только в рук. по эксп. я выхода не нашёл(не искал особо, да и ТИС не дал ответа наверное по той-же причине), а владельцы его не читают вовсе. Как в старой грузинской(или арабской, давненько читал) сказке: Знаю.
Последний раз редактировалось LENID; 04.09.2012 в 00:06.
Всё случилось.
Инструкция для авто с механикой:
Выжимаем сцепление, заводим двигатель, ключ удерживаем в положении СТАРТ. Система сама отключит стартер. Ждём пока лампочка зарядки перестанет моргать. Я досчитал до 10(10 морганий).
2Mihalych Моргание индикатора зарядки может быть вызвано только транспортным режимом(режим экономии), или может быть связано с какой-либо неисправностью, например кузовной электроники? Ну, как джеки чан с неипр. ЭСУД. А то что-то не снимается, а зарядка есть. Может у авто с АКПП другая метода снятия?
Авто 11 года, АКПП.
Последний раз редактировалось LENID; 07.01.2013 в 02:25.
Включите аварийку перед процессом.
Она должна быть включена во время процесса, или включить на некоторое время, а потом, выключив аварийку, начинать процесс?
Источник
Тема: Постоянное моргание лампы разрада аккумулятора
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Постоянное моргание лампы разрада аккумулятора
Неожиданно начала постоянно моргать лампа разряда аккумулятора на панели приборов! Моргает с такой же частотой, как и соседняя лампа непристегнутого ремня, когда он не пристегнут.
Причем она начинает моргаеть, когда ключ зажигания только повернут, а двигатель еще не работает (я насколько помню, при повернутом ключе и неработающем моторе она должна гореть постоянно, а не мограть?)
После запуска продолжает моргать. Аккумулятор заменил — такая же фигня. Генератор новый, оригинальный, прошел отсилы тысяч 20, но ради эксперимента собираюсь поставить старый рабочий, чтобы проверить! Судя по напряжению, измеренному тестером на клеммах, зарядка идет абсолютно нормально!
Кто-нить сталкивался с таким и главное, что сие означает?
Нашел на родственном форуме ответ! http://www.cobalt-forum.ru/club/showthread.php?t=466
Это некий дурацкий ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ РЕЖИМ, который непонятным образом (в моем случае) активировался. Снимается (и соответственно ставится) по алгоритму:
1. Включаем аварийку.
2. Вставляем ключ в замок зажигания, заводим двигатель и держим ключ повернутым до упора порядка минуты, до тех пор, пока не перестанет моргать лампочка разряда аккумулятора.
PS Нахрена этот режим придумали я не понял — отъездил почти неделю, зарядка все это время шла абсолютно нормально. Почему он у меня активировался непонятно, я в принципе аварийку не включал! Судя по тому, что мой пост посмотрели 150 чел. и никто не отозвался — скорее всего я один такой оказался с этой проблемой))) А генератор я хоть и собрался поменять, но не успел, решил еще раз покопаться в инете.
Тему можно закрывать!
На одном из форумов нашел, что Транспортировочный режим — это режим экономии энергии, так ли это — не берусь судить.
Режим регулировки потребляемой мощности батарей уменьшает паразитную нагрузку некоторых модулей при транспортировке или хранении автомобиля. Время полного расхода энергии аккумуляторной батареи увеличивается (до 70 дней). Во время транспортировки/хранения автомобиля, в режиме регулировки потребляемой мощности батарей некоторые функции могут работать с ограничениями, например, с отключенной системой приема дистанционных сигналов или системы защиты вещей внутри автомобиля.
В режиме регулировки потребляемой мощности батарей используется реле с самоблокировкой, которое при активации отключает некоторые модули от питания зажигания или источников питания памяти. Режим регулировки потребляемой мощности аккумулятора включается при включении аварийной сигнализации, запуске автомобиля и переводе ключа зажигания в положение «Проворот» или нажимной кнопки пускового переключателя (если установлен) более 15 секунд. Этот режим отключается путем повторения данной операции, в результате чего реле переключается в другом направлении. На блоке DIC (при наличии) отобразится «Включен режим транспортировки», когда включен режим транспортировки, и «Режим транспортировки выключен», когда режим транспортировки выключен. При работающем автомобиле со включенной аварийной сигнализации, переводе ключа зажигания в положение «Проворот» или нажатии кнопки пускового переключателя (если установлен) более 15 секунд зафиксирует реле в другом направлении. Эту функцию можно использовать сколько угодно раз, если требуется оставить автомобиль на хранение на продолжительное время.
Вот это у нас. Но лучше с диагностом это делать.
Работа индикатора зарядки
На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий:
• Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.
• Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.
• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.
Источник