Шевроле авео загорелся аккумулятор

Тема: Постоянное моргание лампы разрада аккумулятора

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Постоянное моргание лампы разрада аккумулятора

Неожиданно начала постоянно моргать лампа разряда аккумулятора на панели приборов! Моргает с такой же частотой, как и соседняя лампа непристегнутого ремня, когда он не пристегнут.
Причем она начинает моргаеть, когда ключ зажигания только повернут, а двигатель еще не работает (я насколько помню, при повернутом ключе и неработающем моторе она должна гореть постоянно, а не мограть?)
После запуска продолжает моргать. Аккумулятор заменил — такая же фигня. Генератор новый, оригинальный, прошел отсилы тысяч 20, но ради эксперимента собираюсь поставить старый рабочий, чтобы проверить! Судя по напряжению, измеренному тестером на клеммах, зарядка идет абсолютно нормально!
Кто-нить сталкивался с таким и главное, что сие означает?

Нашел на родственном форуме ответ! http://www.cobalt-forum.ru/club/showthread.php?t=466
Это некий дурацкий ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ РЕЖИМ, который непонятным образом (в моем случае) активировался. Снимается (и соответственно ставится) по алгоритму:
1. Включаем аварийку.
2. Вставляем ключ в замок зажигания, заводим двигатель и держим ключ повернутым до упора порядка минуты, до тех пор, пока не перестанет моргать лампочка разряда аккумулятора.

PS Нахрена этот режим придумали я не понял — отъездил почти неделю, зарядка все это время шла абсолютно нормально. Почему он у меня активировался непонятно, я в принципе аварийку не включал! Судя по тому, что мой пост посмотрели 150 чел. и никто не отозвался — скорее всего я один такой оказался с этой проблемой))) А генератор я хоть и собрался поменять, но не успел, решил еще раз покопаться в инете.
Тему можно закрывать!

Читайте также:  Нужно ли отключать аккумулятор при замене датчиков

На одном из форумов нашел, что Транспортировочный режим — это режим экономии энергии, так ли это — не берусь судить.

Режим регулировки потребляемой мощности батарей уменьшает паразитную нагрузку некоторых модулей при транспортировке или хранении автомобиля. Время полного расхода энергии аккумуляторной батареи увеличивается (до 70 дней). Во время транспортировки/хранения автомобиля, в режиме регулировки потребляемой мощности батарей некоторые функции могут работать с ограничениями, например, с отключенной системой приема дистанционных сигналов или системы защиты вещей внутри автомобиля.

В режиме регулировки потребляемой мощности батарей используется реле с самоблокировкой, которое при активации отключает некоторые модули от питания зажигания или источников питания памяти. Режим регулировки потребляемой мощности аккумулятора включается при включении аварийной сигнализации, запуске автомобиля и переводе ключа зажигания в положение «Проворот» или нажимной кнопки пускового переключателя (если установлен) более 15 секунд. Этот режим отключается путем повторения данной операции, в результате чего реле переключается в другом направлении. На блоке DIC (при наличии) отобразится «Включен режим транспортировки», когда включен режим транспортировки, и «Режим транспортировки выключен», когда режим транспортировки выключен. При работающем автомобиле со включенной аварийной сигнализации, переводе ключа зажигания в положение «Проворот» или нажатии кнопки пускового переключателя (если установлен) более 15 секунд зафиксирует реле в другом направлении. Эту функцию можно использовать сколько угодно раз, если требуется оставить автомобиль на хранение на продолжительное время.

Вот это у нас. Но лучше с диагностом это делать.

Работа индикатора зарядки

На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий:

• Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.

• Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.

• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.

Источник

Тема: Индикатор неисправности батареи

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Индикатор неисправности батареи

Кто сталкивался? Кратковременно загорается индикатор батареи, при нажатии педали газа пропадает. Два дня назад машина заглохла, заменил аккум (тоже БУ) все завелось — до дома доехал но индикатор пару раз все равно загорался. Померил напряжение на клеммах — 13.8В. правда индикатор в этот момент не горел. кто сталкивался? аккумулятор умирает или же генератор все-таки?

микросхема в щеточном узле с ума сошла. меняй регулятор напряжения. это нам болячка еще с опелей перепала.
Напряжение показывает в норме, но при этом аккумулятор не заряжается.
Я сам проделал подобное — «как бабка отшептала», больше проблем не возникало

хотя, может быть всё банально — штекер поправь на регуляторе напряжения ))))

по описанию автора может быть куча неисправностей.
прям вагон и маленькая тележка.

У меня неделю назад в Туапсе аккум сдох, так на приборке ни знаку не было, просто заглох на Т-образном перекрестке, и никаких признаков жизни, грешил даже на генератор, так аккуму и года не было.
По дороге из Сочи много раз вырубало магнитолу, сбрасывая блютуз, и в Лазаревском при остановке на светофоре машина заглохла и сразу же сама завелась.

Это что-то из области фантастики

Вот так, с малого, начинается восстание машин.
Сбой в электронике.

Никакой фантастики, и сбоя. От жары помер в пробке аккум, и я ехал на его остатке и генераторе.

Просто на ХХ нехватоло усилий гены, и в Туапсе тачка померла.

Сочувствую. Просто от жары — мало вероятно. Я сам в той стороне в +40С в пробках стоял, слава богу всё было ок. Выясняйте причину, может что-то «подсасывает с аккума», или зарядка не происходит. У коллеги с работы за сутки новый аккум подыхал. Выяснилось — сигналку и ещё что-то подключили неправильно.

Не в обиду будет сказано, а фраза ваша повеселила:

Источник

Шевроле авео загорелся аккумулятор

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 24.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10606
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 (F14D3) Sedan Elite Poly-Silver
Откуда: м.Ладожская
Регион: Санкт-Петербург

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Регистрация: 3.10.2010
Из: зовут меня Сергей
Пользователь №: 58428
Спасибо сказали: 136 раз

Автомобиль: Aveo: B12D1/ 2010г темно-красный седан
Откуда: г.Раменское
Регион: Московская область

Лампочка загорается только при неисправности генератора,тоесть питание только от акб о чем и говорит данный символ.А хочеш видеть заряд акб покупай бк.А у меня такая фишка есть на сигналке,что очень удобно.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 795
Регистрация: 9.10.2009
Пользователь №: 51450
Спасибо сказали: 429 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 (F14D3) седан, серый, 08г
Откуда: 54°5′N, 34°18′E
Регион: Калужская область

лампочка она и есть лпмпочка-она сегодня горит, а завтра нет. Обыкновенный цифровой тестер, который можно положить в карман двери, будет хорошим помощником в таких ситуациях.
Что на малых оборотах, что на больших с регулятора напряжения поступает на акк поступает 14.4 в. Так что малые обороты и прогрев двигателя злесь ни при чем я думаю.
Я даже когда включаю свет и то у меня напряжение не просаживается.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 51869
Спасибо сказали: 14 раз

Автомобиль: aveo 1.2 седан черный
Откуда: ярославль
Регион: Ярославская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.11.2008
Из: Альметьевск
Пользователь №: 28282
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль: Авео, 1,2 седан Вайт Галакси
Откуда: г. Октябрьский
Регион: Республика Башкортостан

Привет всем. С настурпающим. Проблему решил. Разобра генератор обнаружили отход припоя контактов обмотки от статора к ротору. Пайка обошдась в 100 руб. Ремонт — 500.

Вот. До кучи поменял ремень генератора, весь был изношенный и потрескавшийся. И ремень кондиционера.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 31.1.2010
Из: Ишимбай
Пользователь №: 53701
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан серебристый металлик
Откуда: г. Ишимбай
Регион: Республика Башкортостан

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 11236
Спасибо сказали: 280 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
Откуда: г. Курган
Регион: Курганская область

Сей прибор называется «ПОКАЗОМЕТР» и показывает погоду. К тому же, пока напруга от аккумулятора через предохранители и реле дойдет до прикуривателя, она будет уже не та, что на клеммах аккумулятора. Даже простеньким стрелочным прибором толком не видно запустился генератор или нет, нужно чтобы у него была зеркальная шкала и нормальный класс точности. Так что обычный цифровой китайский мультик за 300р. рулит.

Для грубой оценки состояния системы питания показометр конечно же подойдет.

А еще, правильнее ставить последовательно с аккумулятором амперметр. Тот четко показывает что происходит — заряд или разряд.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 31.1.2010
Из: Ишимбай
Пользователь №: 53701
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан серебристый металлик
Откуда: г. Ишимбай
Регион: Республика Башкортостан

Сей прибор называется «ПОКАЗОМЕТР» и показывает погоду. К тому же, пока напруга от аккумулятора через предохранители и реле дойдет до прикуривателя, она будет уже не та, что на клеммах аккумулятора. Даже простеньким стрелочным прибором толком не видно запустился генератор или нет, нужно чтобы у него была зеркальная шкала и нормальный класс точности. Так что обычный цифровой китайский мультик за 300р. рулит.

Для грубой оценки состояния системы питания показометр конечно же подойдет.

А еще, правильнее ставить последовательно с аккумулятором амперметр. Тот четко показывает что происходит — заряд или разряд.

Источник

Оцените статью