- Тема: Разряжается аккумулятор.
- Разряжается аккумулятор.
- Chevrolet Aveo Sedan Небесный Пегас › Logbook › Машина не заводится. Неужели сел аккумулятор?
- Chevrolet Aveo Sedan › Logbook › Авео т 300 сел акб
- Chevrolet Aveo Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 14
- Тема: Периодически садится аккумулятор.
- Периодически садится аккумулятор.
- Тема: Аккумулятор (общие вопросы)
- Аккумулятор (общие вопросы)
Тема: Разряжается аккумулятор.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Разряжается аккумулятор.
Здравствуйте.
Авео седан 2013 г., двиг. F16D4, автомат. Сигналка и мультимедиа родные.
С ноября месяца трижды разряжало новый аккум. Позавчера как раз 3 раз. Сейчас, после зарядки, поставил на авто и померил потребление при выключенном зажигании. При подсоединении клемм — 2,7 А, секунд через 15 -20 падает до 1,3 -1,4 А, еще через десяток секунд падает до 0,32 А и стабилизируется на этом. 320 мА это большой ток утечки для Авео?
320ma много. ток покоя наступает примерно через 12 минут. и должен быть примерно 40ma.
Через 10 минут авто уходит в режим покоя.
Но для измерений потребления нужны свои хитрости.После того как машина заглушена,всё закрыто и поставлена на охрану,цепь разрывать нельзя.
может где то металлическая пыль между полюсами, на акб, или на генераторе. Попробуйте просто вытащить некоторые реле претендентов. Так сможете локализовать проблему.
родная сигналка = нет сигналки, то есть сигналка есть? тогда она — не родная.
какое сейчас напряжение у подсоединенного аккумулятора? менее 12,5 — это плохо
при зарядке сколько в него вкачивается энергии? хотя бы примерно, ток зарядки умножить на время . к примеру, 6А * 5 часов = 30 Ач (грубо, не вдаваясь в уменьшение тока при достижении напряжения)
вполне может быть, что просто аккумулятор дохлый, хоть и новый . вот несколько способов хорошенько убить кальциевый аккумулятор:
— разрядить до 10 вольт и ниже (если в тепле, то просто теряется 30-50% емкости)
— разрядить на холоде, лед изнутри физически ломает аккумулятор
— заряжать его — не отогрев перед этим полностью до +20 градусов, неравномерная зарядка банок и уничтожение пластин
— долго держать на зарядке (после зарядки, например, оставить на ночь!) напряжение выше 13,6 вольт — электролит выкипает (если зарядник 14,8 вольт, то надо снимать немедленно после окончания зарядки)
Ну и . новый аккумулятор может быть просто сразу дохлый, причин тому куча.
родная сигналка = нет сигналки, то есть сигналка есть? тогда она — не родная.
какое сейчас напряжение у подсоединенного аккумулятора? менее 12,5 — это плохо
при зарядке сколько в него вкачивается энергии? хотя бы примерно, ток зарядки умножить на время . к примеру, 6А * 5 часов = 30 Ач (грубо, не вдаваясь в уменьшение тока при достижении напряжения)
вполне может быть, что просто аккумулятор дохлый, хоть и новый . вот несколько способов хорошенько убить кальциевый аккумулятор:
— разрядить до 10 вольт и ниже (если в тепле, то просто теряется 30-50% емкости)
— разрядить на холоде, лед изнутри физически ломает аккумулятор
— заряжать его — не отогрев перед этим полностью до +20 градусов, неравномерная зарядка банок и уничтожение пластин
— долго держать на зарядке (после зарядки, например, оставить на ночь!) напряжение выше 13,6 вольт — электролит выкипает (если зарядник 14,8 вольт, то надо снимать немедленно после окончания зарядки)
Ну и . новый аккумулятор может быть просто сразу дохлый, причин тому куча.
Тоже столкнулся с проблемами аккумулятора — разряжается (хотя ничего за весь срок ничего не установлено дополнительно, подсунули при продаже. всего 3 года будет), это второй за 8 лет. Родной умер через 6 лет. Вот для этого я приобрел, жду со дня на день тестер — https://aliexpress.ru/item/330012159. 34ac33edbg4nq7 можно и старый проверить и новый перед покупкой.
авто не простое.
у него есть режим бодорствования и режим сна.
если говорить только про салонный модуль, он в режиме сна кушает около 10 ма. в режиме бодорствования до ампера обычно около 600
но из сна его вывести очень легко!
нажали на кнопку открытия багажника, проснулся.
есть вода в конечнике двери, сопротивление прыгает, он не засыпает, или просыпается.
поставили вместо любой штатной лампы светодиоды или чтото отличное от лампы накаливания, это легко может будить авто(сам с этим попал на светодиодах в подсветке)
и еще может быть кучка того до чего еще не дошел.
а потому , идеально ставить амперметр с регистратором который графики умеет строить, и смотреть ток за сутки у авто стоящего на покое.
если такого нет, то обычный стрелочный амперметр, и на него старый сотовый на видеозапись, а потом её в ускореном режиме просматривать.
но помимо фишек авто, еще куча причин для утечек. начиная пробитым генератором заканчивая болотом под полом.
Источник
Chevrolet Aveo Sedan Небесный Пегас › Logbook › Машина не заводится. Неужели сел аккумулятор?
Я более чем уверен, что энное количество людей, далеких от техники и столкнувшиеся с этой проблемой, оставили свои кровно заработанные деньги в недобросовестных СТО и тех.центрах, чтобы устранить эту неполадку. Конечно же им рассказали, что компьютерный блок пятого коленвала ведущей шестерни приказал долго жить, но как на удачу именно эта деталь у них чудом завалялась на складе…хотя она очень не дешевая (но чего не сделаешь ради своего любимого автомобиля, правда? )))).
Так не заводится машина
Сколько времени займет устранить неполадку на месте?
На устранение у меня ушло 5 минут минут.
И вот наконец наступил момент истины ☺ Проездив за рулем 15 лет и сменив не одну машину я наконец-то узнал как решить внезапно возникающую и так-же внезапно исчезающую проблему невесть откуда взявшегося незавода автомобиля. Причем она была у меня как и на Лексусе, так и на более бюджетных авто. То есть от этой проблемы никто не застрахован. А доставила она мне массу неприятных минут и потерь по времени. Одним словом те, кто читает сии строки — счастливчик, который рано или поздно столкнется с этой проблемой, но будет вооружен и не потеряет ни времени ни денег. А в том что он столкнется я более чем уверен!
Последние 3 авто страдали этим редким заболеванием…а ларчик то в итоге просто открывался ☺))) Вообщем заранее говорим мне спасибо что я не поленился поделиться с вами лекарством от этой странной причуды авто вдруг ни с того ни с сего не заводиться на ровном месте, и внимательно читаем мой рассказ. ☺
В пору бытности обладания маздой я вдруг столкнулся со странным случаем, когда проездив в авто очередной целЬный день я вернувшись в салон автомобиля не смог ВДРУГ его завести. Пытаясь его завести я слышал характерный трескающийся звук, как будто стартер молотит по пустому. Ну вообщем трещотка. А машинки мои все были автоматы. То бишь добрых людей не попросишь подтолкнуть (если они есть вокруг), поскольку она все одно не заведется с толкача. Но как раз и людей вокруг то и не было ни души, как по закону подлости. Я в шоке! Ночь, холод неимоверный, завтра рано вставать а я еще фих знаетЬ где от дома. Вообщем полный набор радости ☺ Пытался вызвать аварийку – а телефона не знаю. Давай звонить по людям – кто не отвечал, кто не знал. И тут на мою радость проезжал добрый молодец, которого я уговорил дать мне прикурить от его аккумулятора. Ну вроде завелся, поехал и все забыл. С утра усе нормально, завелся и так и ездил. Списал все на какой-то глюк, типа критические дни бывают не только у деФушек, но и у техники ☺ Потом опять двадцать пять. Промучался пол часа. Качнул машину, притопнул, прихлопнул, стукнул по аккумулятору пару раз пытаясь завести – и о чудо, оно завелось. Потом на Лексусе такая же фишка приключилась. Звоню механику своему. Он мне говорит — типа что-то подсасывает электроэнергию. Какой то электроприбор глючитЬ. Тогда аккумулятор мега быстро разряжается. Надо ехать к нему, и он будет искать своим суперкомпьютером утечки живиТельной энерХии. Сие занятие долгое по времени, дорогостоящее, а вы уважаемый владелец будете курить бамбук все эти часы. Короче папелац полнейший. Ну я за час нашел кто меня опять “прикурит”. Потом опять приключилось, опять притопы прихлопы и она завелась. Вообщем вдруг откуда ни возьмись проблема исчезла так же как и появилась. Чудеса, но я вздохнул с облегчением (поскольку постоянно водил в страхе что не заведусь) и в очередной раз забыл об этих недомоганиях.
А теперь внимательно смотрим киноШку в начале как это происходит еще раз, и запоминаем звук – он на всех машинах у меня был практически идентичен. Следовательно и на вашей будет похожим. Симптомы болезни следующие: вы садитесь за руль через 10 минут как его покинули или через неделю. Пытаетесь завести автомобиль – а он не заводится. Все лампочки на приборке и вокруг начинают понемногу светить все тусклее и тусклее пока очень быстро минут за 5 совсем не погаснут (как будто аккумулятор разрядился на полную и восстановлению не подлежит). Вы рвете на себе всю растительность в негодовании (если у вас таковая имеется) и не знаете что делать. Ночь, мороз, а вы посреди леса…ОДЫН ☺)))
Не пугайтесь, все не так печально как кажется…
В моем примере Шевроле Авео на видео глючил бортовой компьютер и тарахтелка заливалась сама собой после моей попытки завести авто, и продолжалось даже после того как я вытащил ключ из замка зажигания. Потом потускнели и погасли все лампочки в салоне. На других автомобилях у меня тарахтело только когда ключ был в замке зажигания и я пытался его завести (работал стартером).
Теперь как это лечится и где собак зарывают…
Понял я наконец в чем дело чисто случайно. 10 вечера, зима, дубарь. Благо я был возле двора моего кента. Звоню ему, а он говорит — сЫмай аккумулятор и тащи до меня в гараж, бум его заряжать. На счастье у меня были гаечные ключи чтобы снять аккумулятор, а у него было зарядное устройство. И вот только я приоткрутил клему аккумулятора как сигналка вдруг сильно пиликнула. А происходит сие знамение токма когда аккумулятор ну в очень хорошей форме. Я метнулся пулькой в салон и вжык — машинка с полоборота завелась. Я даФольный как слон все закручиваю назад. Подходит друг. Ля-ля тополя и он мне говорит – ничего особенного, клемы просто окислились и пропал контакт. Посоветовал купить свинцовыые клеммы на базаре которые не окисляются и установить на машинку. Те что у нас — плохие. Ну или взять наждачную шкурку и прошкурить клемы на аккумуляторе, а потом когда накидывать их обратно промазать тонким слоем солидола. С этих пор я включил в список необходимых в авто ключей еще и ключ для снятия клемм аккумулятора и кусочек наждачки. Также добавил в свой список ТО со сменой масла шкурить клеммы и мазать их солидолом. 5 минут и спокойствие до следующего ТО. А вообще если такое случится на месте, то достаточно приоткрутить клемы и прокрутить их немного туда-сюда. Ну и соответственно закрутить обратно.
От так-то мои дорогие ☹
Ну и напоследок для тех кто не знает предлагаю посмотреть познавательную передачу о том как разводят в автосервисах.
Среда обитания. Левый автосервис.
П.С. Если кто-то по другому лечит такую проблему не жмемся и делимся опытом в комментариях.
Итого почти бесплатно и 5 минут вашего времени.
Источник
Chevrolet Aveo Sedan › Logbook › Авео т 300 сел акб
Приветствую проблема ещё одна приехал домой поставил в гараж не ставил на сигналку днём сегодня надо было ехать а зажигание провернул и труп, поставил на зарядку спустя минут 15 завёл, в чем может быть проблема? Кто что подскажет.
Chevrolet Aveo Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 14
все стандартно, подключаешь в разрыв смотришь ток утечки, если его нет значит пытаешься реанимировать акб еслли есть время и зарядка это позволяет сделать. за 15 минут можно только окончательно угробить акб. Если лень в этом разбираться акб более 4х лет при следующей просадке заменить. А сейчас хотя бы зарядить до полного часиков 4-8 для начала после следить
Все спасибо так и сделаю.
Поменять акб и забыть .
Да в том то и дело акб хороший, дело в том что за 12 часов стоянки в гараже без постановки на охрану, он сдох в ноль даже ни каких признаков жизни не было пока зарядник не подключил минут на 15 и завелась. Я понимаю был день энергетика, и энергия с Аккума свалила) но хорошо что был выходной.
Просто так в ноль не уходит аккум. С такими симптомами в холод лучше не эксплуатировать. Посмотрите массы, сами клеммы, провода.
Про день энергетика да) может и ещё и из за этого)
Источник
Тема: Периодически садится аккумулятор.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Периодически садится аккумулятор.
Доброго время суток всем!
У меня такая беда! Периодически садится аккумулятор. Происходит это после того когда самопроизвольно вырубается магнитола. Если после того как выключилась магнитола заглушить машину и подождать 10 мин. — все, прикуривать только от проводов. подозреваю, что где-то коротит, но с чего начать, не могу сообразить. Может у кого была такая болячка на Сонике, подскажите решение. Заранее благодарен
Аккум новый, пробег 107000 км
Доброго время суток всем!
У меня такая беда! Периодически садится аккумулятор. Происходит это после того когда самопроизвольно вырубается магнитола. Если после того как выключилась магнитола заглушить машину и подождать 10 мин. — все, прикуривать только от проводов. подозреваю, что где-то коротит, но с чего начать, не могу сообразить. Может у кого была такая болячка на Сонике, подскажите решение. Заранее благодарен
Аккум новый, пробег 107000 км
Что установлено и подключено нештатно?
У меня так от жары новый аккум сдох, ему 10 месяцев было.
Ищите причину в доп оборудовании и всём нештатно подключенном. Не наговаривайте на аккум)
У меня тоже проблема приключилась, после влажной мойки салона с утра обнаружил севший аккумулятор. Когда из мойки ехал магнитола сама начала настраивать каналы (видимо вода попала), а с утра такой сюрприз, прикурил всё нормально день от ездил, на след. утро снова пришлось прикуривать. Сегодня завелась нормально. Вот такие метаморфозы. Осторожнее с мойками.
Источник
Тема: Аккумулятор (общие вопросы)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Аккумулятор (общие вопросы)
Всем привет! Просмотрел форум и похожих тем не нашёл.
Уважаемые одноклубники, нужен Ваш совет! Суть вот в чем на 10 дней уезжаю и машинка будет все эти дни стоять под открытом небом на стоянке, тут возник вопрос, стоит ли убрать акуум на это время в теплое место?
клемму скинь и все
Если все эти 10 дней морозы градусов 20-25 то стоит и домой занести. А если -5-10 то можно и клемму даже не скидывать.
ни чего с ним за 10-ть дней не будет. погода позволяет.
в плане, чтобы сигналка там не орала, если она есть))
если морозы сильные лучше снять,в тепле ему хуже не будет.
painKILLER871, учитываю предсказываемую погоду, я бы не стал ни снимать его, ни откручивать клемму. Погода не такая холодная. Перед постановкой машины на долгую стоянку прокатитесь по трассе, дозарядите АКБ и после смело машину ставьте на прикол.
У меня три дня стояла в -32, после чего сразу завелась без проблем в -28. Я бы не стал ничего снимать и отключать, единственное бы закрыл просто на центральный замок, сигналки садят аккумулятор, особенно с двухсторонней связью! Сейчас у мя ничего не стоит, так что садить нечему!
Источник