Схема подключения зарядки аккумулятора мотоцикла урал

Содержание
  1. Схема 6 В чтобы ехал и заряжал
  2. Сообщений [ 18 ]
  3. 1↑ Тема от mexanik62 24-06-2016 07:48:41
  4. Тема: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал
  5. 2↑ Ответ от mexanik62 02-07-2013 08:32:36
  6. Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал
  7. 3↑ Ответ от sanya79 27-08-2016 14:16:40
  8. Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал
  9. 4↑ Ответ от Охотник 27-08-2016 14:42:06
  10. Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал
  11. 5↑ Ответ от rom933 30-04-2017 19:07:04
  12. Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал
  13. 6↑ Ответ от SSSR 30-04-2017 20:55:27
  14. Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал
  15. 7↑ Ответ от rom933 30-04-2017 21:42:13
  16. Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал
  17. 8↑ Ответ от SSSR 30-04-2017 22:18:14
  18. Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал
  19. 9↑ Ответ от rom933 30-04-2017 23:29:21
  20. Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал
  21. 10↑ Ответ от SSSR 30-04-2017 23:59:42
  22. Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал
  23. 11↑ Ответ от rom933 01-05-2017 15:10:51
  24. Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал
  25. 12↑ Ответ от Дмитрий86 21-11-2018 10:13:16
  26. Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал
  27. 13↑ Ответ от SSSR 21-11-2018 12:09:25
  28. Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал
  29. 14↑ Ответ от mexanik62 21-11-2018 20:24:56
  30. Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал
  31. Схема Подключения Генератора Урал
  32. Outlaws MC
  33. ГЕНЕРАТОР 700 вт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
  34. Рекомендуем прочитать:
  35. Схема УРАЛ 4320 электрооборудования двигателя, переключения передач и тормозной системы
  36. ГЕНЕРАТОР 700 вт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
  37. Активные обсуждения форума

Схема 6 В чтобы ехал и заряжал

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 18 ]

1↑ Тема от mexanik62 24-06-2016 07:48:41

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 150
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Читайте также:  Аккумулятор для ноутбук асер 5720

Тема: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал


Лампа 6 В 1 св предохранитель10-15 А Также можно применить для проверки На Я должно быть 7-8 В

Добавлено: 24-06-2016 05:44:02

Тупо при отсоединении АКб работать не будет. Надо контакт Ш соединить с массой проводком 0,3 мм (жилочка от многожильного провода)

Добавлено: 24-06-2016 05:48:41

Ну и регулятор надо настроить сперва. Зазор сердечника РОТ (у которой винты на пластинке привода ярма) при разомкнутых контактах 0,6-0,8 мм , при сомкнутых 0,2

+3

2↑ Ответ от mexanik62 02-07-2013 08:32:36

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 150
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал

Провода в ПХВ изоляции желательно без шелковой прослойки. Длину не могу сказать а вот простейшую проводку я рисовал в теме как читать электросхемы. 1,5 мм кв — масса — АКБ — гена — замок — переключатель света — главная лампа. Все остальные 1,0.

+1

3↑ Ответ от sanya79 27-08-2016 14:16:40

  • sanya79
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Харьковская обл., г. Балаклея
  • Зарегистрирован: 02-08-2016
  • Сообщений: 7
  • Мотоцикл: К750 6 вольт

Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал

Мужики, а кто подскажет какие провода надо для замены проводки полностью? Какая нужна изоляция, сечение провода и цвета? Жилы с ШВВП пойдут? Или там должна быть изоляция атмосферо, масло, бензиностойкой?

Добавлено: 27-08-2016 13:16:40

По логике мот должен работать при отсоединении клеммы. Для этого же и нужен генератор, что бы питать мот от генератора,а не от АКБ во время хода.

4↑ Ответ от Охотник 27-08-2016 14:42:06

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 107
  • Репутация: 688
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал

Механик выше тебе ответил , не спрашивай почему ответ написан раньше чем задан вопрос — ЭТО ВЫСШАЯ СТЕПЕНЬ УРАЛДАО !

И не задумывайся почему он дал ответ на три года раньше если тема создана всего лишь два месяца назад ! НЕИСПОВЕДИМЫ ПУТИ И ПОСТУПКИ МАСТЕРА !

5↑ Ответ от rom933 30-04-2017 19:07:04

  • rom933
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Иркутск
  • Зарегистрирован: 30-04-2017
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: М-72 (К750)

Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал

Здравствуйте! у меня М-72 6в , РР302, Г414, никак не получается вставить фото своей схемы( из рисунка выше следует что провод «Я» идущий с гены нужно соединить с проводом «Б» идущим на катушку и с клемы «Ш» гены кинуть на массу тонкую медную жилку, тогда будет идти зарядка и двигатель будет работать от генератора?

6↑ Ответ от SSSR 30-04-2017 20:55:27

  • SSSR
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: 68 регион
  • Зарегистрирован: 18-07-2015
  • Сообщений: 1 047
  • Репутация: 136
  • Мотоцикл: Урал с двигателем К750, Днепр с двигателем К750

Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал

С клемы Ш на массу ничего идти не должно, это клема обмотки возбуждения и если её закоротить на массу генератор не будет работать. Ш генератора соединяется с Ш реле.

+1

7↑ Ответ от rom933 30-04-2017 21:42:13

  • rom933
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Иркутск
  • Зарегистрирован: 30-04-2017
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: М-72 (К750)

Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал

С клемы Ш на массу ничего идти не должно, это клема обмотки возбуждения и если её закоротить на массу генератор не будет работать. Ш генератора соединяется с Ш реле.

понятно. а что по поводу провода «Я» его нужно бросать на катушку?

8↑ Ответ от SSSR 30-04-2017 22:18:14

  • SSSR
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: 68 регион
  • Зарегистрирован: 18-07-2015
  • Сообщений: 1 047
  • Репутация: 136
  • Мотоцикл: Урал с двигателем К750, Днепр с двигателем К750

Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал

К контакту «Я» генератора подходят два провода, один идёт на контакт «Я» реле- регулятора, второй идёт на один из контактов лампы зарядки, причём лампа должна быть строго определённой мощности (какой именно не помню), второй контакт лампы идёт на контакт замка зажигания и с этого же контакта замка идёт питание катушки.

+1

9↑ Ответ от rom933 30-04-2017 23:29:21

  • rom933
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Иркутск
  • Зарегистрирован: 30-04-2017
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: М-72 (К750)

Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал

к сожалению нет зз (не сохранился) у меня тумблер ( замок зажигания размыкает цепь батарея-катушка и подаёт напругу на катушку с гены я правельно понял?

10↑ Ответ от SSSR 30-04-2017 23:59:42

  • SSSR
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: 68 регион
  • Зарегистрирован: 18-07-2015
  • Сообщений: 1 047
  • Репутация: 136
  • Мотоцикл: Урал с двигателем К750, Днепр с двигателем К750

Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал

замок зажигания размыкает цепь батарея-катушка

и подаёт напругу на катушку с гены

Не совсем так, он соединяет плюс батареи с контактом «Я» генератора через контрольную лампу.

11↑ Ответ от rom933 01-05-2017 15:10:51

  • rom933
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Иркутск
  • Зарегистрирован: 30-04-2017
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: М-72 (К750)

Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал

а есть ли какая нибудь альтернатива ЗЗ в данном случае?

Добавлено: 01-05-2017 07:20:03

И подскажите пожалуйста кто в курсе какая конкретно лампа идёт на контроль зарядки?

Добавлено: 01-05-2017 15:10:51

12↑ Ответ от Дмитрий86 21-11-2018 10:13:16

  • Дмитрий86
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 05-11-2018
  • Сообщений: 228
  • Репутация: 70
  • Мотоцикл: Урал М-63 1969 года, 6 вольт

Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал

С клемы Ш на массу ничего идти не должно, это клема обмотки возбуждения и если её закоротить на массу генератор не будет работать. Ш генератора соединяется с Ш реле.

Генератор 414 устроен так, что вывод Ш через реле регулятор заворачивается на массу напрямую либо через сопротивление. Если Ш напрямую на корпус прикрутить, генератор будет работать, но не будет управляться. Напряжение будет расти с оборотами.
Вместо реле рр302 можно самостоятельно спаять электронное. Была статья в журнале «Радио» и я ещё где-то видел отчёт о работе такого реле. Сам себе делал и исправлял (то, что в журнале «Радио», не работает). Единственное что, это мне не нравится диод, который отключает вывод Я генератора. Диод съедает 0,6 вольт и генератор вступает в работу при более высоких оборотах. Сейчас буду пробовать вместо него транзисторный ключ, настроенный как и в рр302 реле обратного тока на 6,0-6,4 вольта

Добавлено: 21-11-2018 09:13:16

реле регулятор.jpg 154.91 Кб, файл не был скачан.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

13↑ Ответ от SSSR 21-11-2018 12:09:25

  • SSSR
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: 68 регион
  • Зарегистрирован: 18-07-2015
  • Сообщений: 1 047
  • Репутация: 136
  • Мотоцикл: Урал с двигателем К750, Днепр с двигателем К750

Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал

Генератор 414 устроен так, что вывод Ш через реле регулятор заворачивается на массу напрямую либо через сопротивление. Если Ш напрямую на корпус прикрутить, генератор будет работать, но не будет управляться. Напряжение будет расти с оборотами.

Сие утверждение может быть верно только в случае если применена схема в которой плюс батареи идёт на массу, которую уже давно никто не применяет. Здесь же речь шла о схеме приведённой в первом сообщении и если по ней соединить Ш на массу то в обмотке возбуждения тока не будет вообще, так как второй конец обмотки возбуждения уже закорочен на массу в корпусе генератора.

14↑ Ответ от mexanik62 21-11-2018 20:24:56

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 150
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Схема 6 В чтобы ехал и заряжал

Генератор 414 устроен так, что вывод Ш через реле регулятор заворачивается на массу напрямую либо через сопротивление. Если Ш напрямую на корпус прикрутить, генератор будет работать, но не будет управляться. Напряжение будет расти с оборотами.

Сие утверждение может быть верно только в случае если применена схема в которой плюс батареи идёт на массу, которую уже давно никто не применяет. Здесь же речь шла о схеме приведённой в первом сообщении и если по ней соединить Ш на массу то в обмотке возбуждения тока не будет вообще, так как второй конец обмотки возбуждения уже закорочен на массу в корпусе генератора.

Без разницы + или -, Обмотка возбуждения вторым концом подключается к Я и к счетке а вот вторая счетка уже к массе. Я в замке подключается к + (ну или к — в зависимости от схемы) через лампу, это первичное возбуждение.

Отредактировано mexanik62 (21-11-2018 21:36:18)

Источник

Схема Подключения Генератора Урал

Схема генератора Г 1 — крышка; 2 — сальник; 3 — ротор; 4 — обмотка статора; 5 — клеммная колодка; 6 — задняя крышка; 7 — щитковый узел; 8 — выпряительный блок; 9 — вентилятор; 10 — защитный кожух; 11 — подшипник. Каждый тормозной механизм имеет два гидравлических цилиндра, выполненных в одном корпусе.


Вырабатывает переменный ток.

Генератор Г — трехфазная синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением.
мотоцикл УРАЛ генератор 500w как подцеплять



Если ремень прогибается больше или меньше указанного, отрегулировать натяжение.

Подготовка сухозаряженных аккумуляторных батарей к работе Порядок подготовки батарей для приведения в рабочее состояние: снимите защитный кожух и крышку, очистите батареи от пыли, а болты выводов от смазки; выверните пробки из заливочных отверстий, удалите герметизирующие прокладки и прочистите вентиляционные отверстия в пробках.

На этот период можно немного поднять напряжение генератора. Порядок разборки генератора: отверните два винта крепления щеткодержателя и снимите щеткодержатель; отверните стяжные болты и снимите крышку со стороны контактных колец вместе со статором; отверните гайки крепления фазных выводов от выпрямительного блока и отделите статор от крышки; отверните гайку крепления шкива и снимите шкив, вентилятор, опорную втулку.

Схема двигателя УРАЛ Автомобили Урал оснащаются различными вариантами дизельных двигателей мощностью до л. Урал применяются как в геологоразведке, так и предприятиями с тяжелыми условиями эксплуатации техники, а также вооруженные силы РФ.

Это позволяет визуально контролировать работу генератора.

Реле регулятор от Ваз на мотоциклы Днепр Урал

Outlaws MC

Щупами прибора в режиме «прозвонки» проверить каждый вывод обмотки статора на замыкание на корпус. Замыканий быть не должно. Это коснулось всех узлов и деталей, как крупных, так и мелких, — в том числе даже электрооборудования и генераторной установки. Особенность конструкции регулятора напряжения — переключатель величины регулируемого напряжения представляет собой герконы и управляющий ими магнит, который находится в рукоятке, переключающей уровни напряжения.

Разница в выше представленных схемах — в реле регуляторе.

В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям. Не задействованную в работе генератора секцию силового выпрямителя изображена на рис.

Следите, чтобы верхние прижимы были установлены в направляющие И. Для проверки состояния щеточного узла снимите щеткодержатель.

Оставшиеся два диода в мотоциклетной модификации генератора не используются и никуда не подключены.

Генератор можно также проверить, соединив один конец провода с переносной лампой на массу, а второй — с зажимом Я реле-регулятора при этом от зажимов Ш и Я провода должны быть отсоединены.

Рисунок 5 — Проверка натяжения ремней генератора прибором ППНР При эксплуатации автомобиля необходимо предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и, если необходимо, регулировать его.
Как проверить генератор на мотоцикл урал

ГЕНЕРАТОР 700 вт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Сопротивление между обмотками должно быть одинаковым. Двигатель запущен и ротор вращается в обмотке статора, на обмотку возбуждения через РР поступает напряжение и генератор возбуждается.

Как показала практика, куски гвоздей, забитые в отверстия, вполне справляются с поставленной задачей. Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям.

Отмечают показание вольтметра и, отгибая хвостовик в реле напряжения, увеличивают натяжение пружинки, а вместе с ним напряжение генератора на 0,,4 В. Также в электрическую схему введено дополнительное плечо выпрямителя. На этот период можно немного поднять напряжение генератора.

На автомобиле УРАЛ регулятор напряжения Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. Регулируйте положение передних клиновых упоров 9 на закрытой крышке 6 контейнера 10 после установки в контейнер батарей 1 и верхних прижимов Если они выйдут из специальных гнезд, то во время работы генератора могут отломиться выводы фаз.

Если двигатель продолжает работать, значит, генератор исправен. Работа, которого заключается в подключении в нежный момент к электросети генератора или аккумуляторной батареи. Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. После установки батарей на автомобиль отрегулируйте положение передних клиновых упоров 9, для чего ослабьте затяжку болтов 8 крепления упоров 9 к крышке 6, переместите упоры 9 по удлиненным отверстиям крышки 6 от себя до упора и затяните болты 8.

Рекомендуем прочитать:


Контактная информация. Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. Снимите крышку с вала.

Но необходимо соблюстинекоторые правила. Меньшим доработкам подвергаются крышки генератора. Щетки, выступающие из канала щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените. Особенности развития электрооборудования мотоциклов Урал Шести вольтовая схема с годами перестала отвечать техническому регламенту, и на последующих моделях производителями устанавливалась центральная проводка, рассчитанная на работу 12в оборудования: Аккумуляторной ти вольтовой батареи;. Рассмотрим их устройство и взаимодействие.

Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. Период годов Неплохо зарекомендовала себя и проводка мотоцикла Урал — если вначале у конструкторов были опасения насчет потери контакта из-за возможной коррозии металлической рамы, то эксплуатация показала надежность однопроводной электросхемы. Скутера и мопеда Схема проводки мотоцикла Урал Мотоциклы Урал имеют однополярный вывод от аккумулятора. Если после нескольких поездок выяснится, что батарея недозаряжается, можно еще увеличить напряжение генератора, но не выше 15 В.
электросхема мотоцикла урал

Схема УРАЛ 4320 электрооборудования двигателя, переключения передач и тормозной системы

Примерное расположение отверстий в переходнике показано на рисунке. Схема системы смазки УРАЛ Масло в системе указана на общей схеме смазки УРАЛ и подается под давлением к трущимся деталям, в частности к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, а также подшипникам распредвала двигателя УРАЛ

При проверке на стенде рис. Затем сделайте выборки для гаек крепления генератора. Также имеется аварийный выключатель зажигания, два реле света и два реле стартера.

Особенно тщательно следует проверять натяжение ремней в первые 50 часов работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка. В него встроен двухполупериодный выпрямитель типа ВБГ-2А, так что потребители получают постоянный ток. Рисунок 5 — Проверка натяжения ремней генератора прибором ППНР При эксплуатации автомобиля необходимо предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и, если необходимо, регулировать его.

Если контрольная лампа горит или не горит при включении ее в обоих направлениях, то диод блока неисправен. Снимите крышку с вала. Перед регулировкой ослабить болты крепления передней и задней опор генератора, гайку крепления планки генератора и болт крепления генератора к планке. Встроенный выпрямительный блок состоит из восьми силовых диодов, размещенных на алюминиевых радиаторах, на задней крышке генератора каждый диод рассчитан на ток 20 А.

ГЕНЕРАТОР 700 вт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Проверяйте работу генератора по показанию указателя тока. Как уже говорилось, генератор

На верхней панели контейнера 10 приварены направляющие 11 для правильной установки прижима 13 относительно упоров 9 и Напряжение настраивают переключателем, расположенным на передней крышке регулятора, в соответствии с рисунком 1. Усилие прижатия щеток к коллектору при сжатии пружины до 17,5 мм должно быть 0,,25 Н гс. Соснин, А. На фрезерном станке изготовьте отверстия-пазы для крепления генератора и регулировки зазора между шестернями привода.

Активные обсуждения форума

Отличительная особенность генераторов переменного тока — очень слабое самовозбуждение. Однако столь несущественной прибавкой решили пренебречь ради упрощения производства. Проверка ротора Якорь Необходимо снять щётки и пластиковый держатель для доступа к контактным кольцам.

Генератор можно также проверить, соединив один конец провода с переносной лампой на массу, а второй — с зажимом Я реле-регулятора при этом от зажимов Ш и Я провода должны быть отсоединены. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам. Узнайте также об особенностях ти клапанника — проводки ВАЗ Ремонтировать генератор следует в специализированной мастерской. Далее берём шуруповёрт с головкой на 10 и вращаем ротор за болт вентилятора.
Замена реле РР-330 на ВАЗовское

Источник

Оцените статью