Схема подключения bms 3s 40a для литиевых аккумуляторов

Бмс Схемы Подключения

ЗЫ: много текста, картинки без спойлеров.


Возможно использование шунта.

В течение первого этапа зарядное устройство постепенно поднимает напряжение таким образом, чтобы заряжаемый элемент брал заданный ток обычное рекомендованное значение равно 1 ёмкости аккумулятора.
Посылка из Китая — 4S 30A BMS Li-ion с балансиром



Чем более функциональна и разветвленная защита, тем выше эксплуатационный ресурс аккумуляторной батареи.

Шуруповерт работает, аккумулятор в защиту не уходит и нагрузки держит.

Китаец, наверное, указал в спецификации китайские амперы. Наиболее распространенным является шунт.

Благодаря современным контроллерам появляется возможность мгновенно измерить напряжение и предотвратить порчу как аккумулятора, так и питаемого устройства. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям.

Что такое балансировка?

Обзор и тест BMS для электровелосипеда 10s li-ion

То, что продаётся повсеместно, условно можно разделить на четыре категории: балансиры платы, обеспечивающие заряд да, они тоже считаются устройствами BMS те или иные комбинации вышеперечисленных вариантов, вплоть до объединения всего в одно устройство Чем функциональней и разветвлённей защита — тем больше ресурс работы вашего аккумулятора. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Нельзя замыкать клеммы с разной полярностью как на самих аккумуляторах, так и на электродах , рекомендуется их залудить, либо произвести пайку до начала монтажа конструкции. Кстати, эти ножки очень хороши и в качестве именно ножек как ни странно : — упругие и совершенно не скользят.

Я замерял с резисторами, они добавляли пару ампер, но стенд уже разобран.

Аккумуляторы на литиевой основе заряжаются в два этапа.

Преимущество заключается в отсутствии необходимости пользоваться внешним питанием. Реализация этого алгоритма также возможна с использованием обычных лабораторных блоков питания.

Сборка LiFePO4 аккумулятора состоит в последовательно-параллельном соединении ячеек устройства.

Параллельное соединение не требует балансировки ячеек по параллелям, предполагает суммирование емкости, а параметр напряжения — неизменен. Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки.

Среди произошедших несчастных случаев с аккумуляторами например, электронных сигарет лишь небольшой процент обязан производственному браку, чаще всего неисправности возникают в результате неправильной эксплуатации.
Как подключить BMS (PCM) плату и собрать аккумулятор 12в lifepo4 своими руками

Читайте также:  Гелевые аккумуляторы есть для авто

Join the conversation

Остальные ячейки, обозначенные зеленым цветом в момент остановки процесса заряда сохраняют текущий уровень емкости, а в момент его возобновления продолжают заряжаться. Вот такой аккумулятор мы сегодня собрали и разобрались как его можно зарядить.

Некоторые системы не подключают нагрузку, не дождавшись дозаряда аккумулятора до определённого напряжения после срабатывания триггера по переразряду, то есть недостаточно подзарядить элемент пару минут, чтобы он поработал ещё хоть малое время — обычно необходимо зарядить до номинального напряжения 3. Главное преимущество самостоятельной сборки батарей из отдельных ячеек состоит в возможности получения сборного аккумуляторного комплекта максимально приближенного к запросам пользователя с точки зрения рабочих параметров и емкости.

Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово : Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Но на длительной дистанции банки, постоянно принимающие наибольший объем энергии, постепенно начнут изнашиваться.

Для проверки я сначала сделал симуляцию этой части схемы: И вот что получил по результатам ее работы: По оси X — время в миллисекундах, по Y — напряжение в вольтах. Ток зарядки пока выставим примерно 55мА, потому как напряжение банок отличается и их нужно правильно сбалансировать. Красный был куплен как дублёр, со временем стал основным — держал до последнего разбора — из 10 банок две уже померли в ноль на тот момент, но аккум шурик крутил! Пробуйте и главное не спешите.

Некоторые модели BMS могут настраиваться под разные типы батарей уровни их напряжения, значения тока, емкость. Балансировка — это метод равномерного распределения заряда между всеми ячейками аккумуляторной батареи, благодаря чему максимально продлевается срок службы аккумулятора. BMS контроллер оснащен еще одной, по мнению многих — самой интересной функцией.

Читайте также:  Аккумулятор для кадиллак srx 2011

Что являет собой BMS?


Зеленая плата с индикаторами показывала только наличие питания, об окончании зарядки никогда не индицировала — пока оставил ее для той цели, но собираюсь выкинуть ее и воткнуть туда АмперВольтметр куплен, но нет времени ковыряться! Для управления процессом заряда и балансировки был последовательно включен ключ, открытие и закрытие которого осуществлялось по команде, поступающей от BMS. Полный размер Аккум установленный на зарядной базе и подключена балансировка Старый черный аккум, когда окончательно сел, был переделан в адаптер с кабелем и крокодилами для присоединения к автомобильному аккумулятору — поэтому я сначала посчитал что, если двигатель выдержал напряжение 14,2В от заведенного автомобиля, то должен выдержать и 16В — типа всё-равно эти 16 просядут до и будет нормуль!

Нагрузкой является сопротивление 1 Ом. Напряжение на каждой из ячеек, объединенных в литий-железо-фосфатную батарею, должно находиться в определенных пределах и быть равным между собой.

При последовательном же соединении равномерного распредения заряда между ячейками не происходит, в результате чего одни элементы остаются недозаряженными, а другие перезаряжаются. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям.
Продолжение сборки аккумулятора (подключение BMS)

Принцип работы BMS-контроллеров

Что являет собой балансировка?

Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу.

По выше описанному принципу начинает работать балансир.

BMS защищает батарею, предотвращая её выход за пределы безопасной работы. Правда, здесь требуется повышенная точность измерений, да и сам шунт имеет большие габариты.

Метки: переделка аккумулятора шуруповерта на литий

В обзоре будет тестирование, а также несколько вариантов переделки шуруповерта под литий на основе этих плат или подобных. Теперь в случае перезаряда и перерязряда что для лития важно плата просто отключит нагрузку и аккумулятор останется рабочим. Ну да ладно, у меня есть отличная толстая нихромовая проволока, сейчас я напаяю ее кусок поверх резисторов-шунтов стоят два по 0. BMS может предотвратить опасный для аккумуляторной батареи процесс путем непосредственного влияния на неё или же подачи соответствующего сигнала о невозможности последующего использования аккумулятора к управляющему устройству контроллеру.

Как все это хозяйство соединить: Ну и пару слов о соединении. Ячейки с наименьшим уровнем заряда станут своеобразным «cлабым местом» аккумулятора: они будут быстро поддаваться разряду, в то время, когда аккумуляторные элементы большей емкости будут проходить только частичный разрядный цикл. Но проверять двигатель не стал и заменил его на двигатель 14,4В Старый и новый двигатель!

Научно-популярный журнал

Не новые изделия стоит протестировать на емкость. Правда, здесь требуется повышенная точность измерений, да и сам шунт имеет большие габариты. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0.

Для этого используются специальные балансиры. Разновидности балансиров — активные и пассивные В общей сложности, активные и пассивные балансиры отличаются между собой в зависимости от принципа работы. Если бы у меня был шурик на NiCd банках, для переделки я бы выбрал красную платку, :- … Киса: Товар предоставлен для написания обзора магазином.
Обзор BMS контроллера заряда литий-ионных аккумуляторов 18650 3.7В.

Источник

Схема подключения bms 3s 40a для литиевых аккумуляторов

Модуль защиты BMS 3S 40A схема с переделкой и установкой

Anat78 Дата: Пятница, 13.09.2019, 10:58 | Сообщение # 1

Администраторы

Anat78

Лейтенант

Модуль защиты BMS 3S 40A rev 2.3 схема с переделкой и установкой (Плата 3S 40A BMS с балансировкой 12,6 В)
HW-288 3S 40A BMS 11.1V 12.6V 18650 Lithium Battery Protection Board

Существуют 2 версии, старая: http://www.78294.ru/forum/23-268-1 и новая описана ниже:

Функции Bms 3S 40A : защита от перезаряда, защита от перегрузки, отключение нагрузки самостоятельное восстановление, защита от короткого замыкания, балансировка литий-ионных аккумуляторов

Рабочий ток: 40A

Технические характеристики:

  • Напряжение питания: 12.6V / 13.6V
  • Рабочий ток разряда: 40A
  • Рабочий ток заряда: 20A
  • Максимальное напряжение при зарядке на одном аккумулятор: 4.095 — 4.195 ± 0.05 V
  • Минимальное напряжение при разрядке на одном аккумулятор: 2.55 ± 08V
  • Время задержки: 0.1 s
  • Диапазон температур: -30-80
  • Время задержки обнаружения короткого замыкания: 100 мс
  • Размер: 42 х 60 мм х 3.4 мм
  • Вес: 8,7 г

Оптимально подавать на плату для заряда батареи — 12,4 — 12,6 вольт, ток заряда будет зависеть от применяемых элементов — оптимально 1-1,5А

2 версии платы BMS 3S 40A rev 2.3

1) С током балансировки элементов 100мА:

2) С током балансировки элементов 40мА:

BMS 3S 40A схема для всех одинаковая подключения элементов

Примечание !

  • Подключение аккумуляторов к контроллеру производится строго последовательно, вначале 0 В затем 4,2 В, 8,4 В, 12,6 В, при нарушении данного требования BMS работать не будет!
  • Избегайте короткого замыкания при монтаже аккумуляторов!
  • Используйте однотипные аккумуляторы!
  • Перед установкой аккумуляторов сбалансируйте их! (балансировку можно произвести путем замыкания всех минусовых контактов аккумуляторов
    между собой, и плюсовых между собой)
  • После сборки, подключите соответствующее зарядное устройство к BMS, для его активации!
  • Используйте качественный монтажный провод под соответствующий ток!

Перед установкой аккумуляторов сбалансируйте их! (балансировку можно произвести путем замыкания всех минусовых контактов аккумуляторов между
собой, и плюсовых между собой)

BMS 3S 40A rev 2.3

Если срабатывает защита при пуске шуруповерта, то нужно припаять параллельно конденсатору еще конденсатор на 4,7мкФ керамический

На этой плате есть контакты CD и FD служат для индикации заряда
Называются «обнаружение заряда» и «полный заряд» («charge detect» and «full detect».). Окружающие резисторы имеют слишком большое сопротивление, чтобы поддерживать светодиодный индикатор, поэтому, вероятно, требуется буферный транзистор. У меня не было времени исследовать это, но это было бы полезно для тех кто хочет видеть что батарея полностью зарядилась.

BMS 3S 40A 12.6v rev 2.2

Максимальный ток разряда; 40А
Максимальный пиковый ток: 50А
Максимальный ток зарядного устройства: 2.0А
Максимальное напряжение зарядного устройства: 12.6V CC/CV (MAX. 13.5V)
Максимальное напряжение при зарядке: 4.20 В ±0.025 В
Минимальное напряжение при разрядке: 2.55 В ±0. 1 В
Ток балансировки: 50 мА
Диапазон рабочого напряжений на выходе: 7.65-12.6 В
Размер: 60*40*4.0mm

Функции: защита от перезаряда/переразряда, защита от перегрузки, защита от короткого замыкания.

P+ P- Выход зарядки/Нагрузк

Если срабатывает защита то также нужно припаять параллельно конденсатору еще конденсатор на 4,7мкФ керамический
Если нужно термодатчик подключить то он ставится вместо резистора 101 на плате

Источник

Оцените статью