Сервис система зарядки аккумулятора opel astra

Содержание
  1. Тема: Сервис: система зарядки аккумулятора
  2. Сервис: система зарядки аккумулятора
  3. Тема: Сервис: система зарядки аккумулятора, 15В на ЭБУ
  4. Сервис: система зарядки аккумулятора, 15В на ЭБУ
  5. Сервис: система зарядки аккумулятора, 15В на ЭБУ
  6. Алгоритм работы генератора и зарядки аккумулятора на Opel Astra J
  7. На автомобиле Opel Astra J генератор не просто заряжает аккумулятор, а делает это используя интеллектуальный алгоритм зарядки.
  8. Система зарядки Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Opel Astra J , скачать электросхему Opel Astra J , электрооборудование Opel Astra J , схема электрооборудования Opel Astra J , двигатель Opel Astra J , электросхема Buick Excelle XT , скачать электросхему Buick Excelle XT , электрооборудование Buick Excelle XT , схема электрооборудования Buick Excelle XT , двигатель Buick Excelle XT
  10. 2. Система зарядки
  11. Снятие и установка отрицательной клеммы аккумуляторной батареи
  12. Снятие
  13. Установка
  14. Замена аккумуляторной батареи
  15. Бензиновые двигатели
  16. Снятие
  17. Установка
  18. Замена полки аккумуляторной батареи
  19. Замена генератора
  20. Бензиновые двигатели 1.4 л
  21. Бензиновые двигатели 1.6 л
  22. Дизельные двигатели 1.3 л
  23. Дизельные двигатели 1.7 л
  24. Дизельные двигатели 2.0 л
  25. Замена аккумуляторной батареи
  26. Бензиновые двигатели
  27. Снятие
  28. Установка
  29. Замена полки аккумуляторной батареи
  30. Замена генератора
  31. Бензиновые двигатели 1.4 л
  32. Бензиновые двигатели 1.6 л
  33. Дизельные двигатели 1.3 л
  34. Дизельные двигатели 1.7 л
  35. Дизельные двигатели 2.0 л
  36. Оплата через Яндекс Кассу
  37. Оплата через Portmone
  38. Оплата через PayPal
  39. Оплата через WebMoney
  40. Скачивание книги
  41. Проблемы при оплате банковскими картами

Тема: Сервис: система зарядки аккумулятора

Сервис: система зарядки аккумулятора

Выдала ошибку «сервис система зарядки аккумулятора». Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Может с генератором что приключилось? За счет аккумулятора ездит. (я так думаю)

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Читайте также:  Как понять что пальчиковые аккумуляторы зарядились

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

ты смотри, если не заряжает ехай ка в сервис гену смотреть, а то элементарно встанешь на полпути куда нить.

Сам до сервиса сам не доехал Сначала он перевёл аккум в режим экономии энергии. Дальше веселее. Он постепенно начинает отключать функции. Сначала он потушил дисплей (музыка была выключена), затем отключил трек контроль, за ним последовало ESP. Следующим шагом было ABS, ну а после ABS выключил электро усилитель руля. Дальше я проверять не стал, к этому времени я уже успел припарковаться. После чего я вспомнил про GM Assistance и решил им позвонить, после чего я был приятно удивлён данной услугой. Она действует в течении 3-х лет после покупки. Меня проконсультировали и предложили бесплатный эвакуатор или манипулятор до сервиса! Вот сегодня повезу на диагностику + ТО (уже 29т). А что касается GM Assistance, советую всем ознакомится с их набором услуг и иметь их номер в записной книжке.

Источник

Тема: Сервис: система зарядки аккумулятора, 15В на ЭБУ

Сервис: система зарядки аккумулятора, 15В на ЭБУ

Двигатель 14 NET

Загорелась лампа аккумулятора, сообщение: «Сервис: система зарядки аккумулятора»

Измерил напряжение на ЭБУ при работающем двигателе: 15.2В
Аккумулятор кипит(в прямом смысле) от перезаряда.

Если снять с генератора провод управления, то напряжение на ЭБУ 13.6В как и должно быть(т.е. в аварийном режиме он работает нормально).

Машина не на гарантии, посоветуйте грамотных электриков или возможно кто то уже сталкивался с такой проблемой.

у меня тоже недавно вскипал
но при этом лампа не горела
так и не решил эту проблему
но подтеки продолжаются
аккумулятору 4 месяца — варта сильвер
небольшие потеки были и на прошлом аккуме, с самого начала эксплуатации — но не так много

Может проблема с геной? Регулятором каким?

Сервис: система зарядки аккумулятора, 15В на ЭБУ

Да. Перезаряд из за неисправного реле-регулятора зарядки.
Больше нечему.

S.V.A.T.
хз в чем проблема но на крузе в покое заряд тоже около 15 Вольт
на заведомо исправной машине

В итоге сгорел диодный мост(он в одном блоке с реле регулятором), запчасти такой нет . пришлось менять генератор в сборе.
эх опель)

далеко до него добираться? он же на генераторе? лучше с ямы снимать или сверху подлезть можно?

Уже многие поменяли и ничего никто не кодировал. Это вообще нонсенс какой то будет блин, если еще и аккумулятор надо будет прописывать в авто.

fixfox
Ты у ОД диагностику делал?
Если да, то сначала стоило бы отремонтировать. Т.е. есть возможность починить непосредственно диодный мост.

Ситуация, аналогичная описываемой ТС, была у меня: гарантийная замена замерзшего аккумулятора ОД, затем попытка объяснить (мне и заводу?) эту проблему «неисправностью» генератора (по результатам тестирования ОД он выдавал 15,2 В), попытка гарантийной замены генератора ОД (отказ завода, мотивированный допустимой погрешностью измерения), попытка ремонта генератора ОД на «дружественной» фирме (отказ в ремонте со стороны этой фирмы, мотивированный, как мне было озвучено, отсутствием запчастей, а скорее тем же «заводским» аогументом). Резюме: сам долго и по правилам мерял напряжение на клеммах и ни разу не зафиксировал превышения максимальных 15 В (сразу после старта), причем через положенных 15-20 мин. оно снижалось до рабочих 14,4 — 14,8 В. Мотивация ОД в данной ситуации понятна: попытка списать неоправданную гарантийную замену аккумулятора на завод.
Все генераторы ремонтопригодны. Замена (негарантийная) узла на новый — любимое занятие ОД.

Источник

Алгоритм работы генератора и зарядки аккумулятора на Opel Astra J

На автомобиле Opel Astra J генератор не просто заряжает аккумулятор, а делает это используя интеллектуальный алгоритм зарядки.

Режим работы
1 Режим сульфатации аккумулятора
2 Режим зарядки
3 Режим экономии топлива
4 Режим фар
5 Режим пуска
6 Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения Выходное напряжение генератора
10% 11,00 В
20% 11,56 В
30% 12,12 В
40% 12,68 В
50% 13,25 В
60% 13,81 В
70% 14,37 В
80% 14,94 В
90% 15,50 В

Рассмотрим подробнее режимы работы генератора

Режим Описание
Режим сульфатации АКБ Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий:

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F)

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч)

• Неисправен датчик тока

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Источник

Система зарядки Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Opel Astra J , скачать электросхему Opel Astra J , электрооборудование Opel Astra J , схема электрооборудования Opel Astra J , двигатель Opel Astra J , электросхема Buick Excelle XT , скачать электросхему Buick Excelle XT , электрооборудование Buick Excelle XT , схема электрооборудования Buick Excelle XT , двигатель Buick Excelle XT

2. Система зарядки

Снятие и установка отрицательной клеммы аккумуляторной батареи

Снятие

1. Включить радио и переписать все настройки радиостанций.

2. Убедиться в том, что все лампы и дополнительное оборудование выключены.

3. Выключить зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

4. Ослабить гайку (2) отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

5. Снять отрицательную клемму (1) с аккумуляторной батареи.

Установка

1. Установить отрицательную клемму (1) на аккумуляторную батарею и затянуть гайку (2) моментом 4,5 Н · м.

2. Вставить ключ и включить зажигание.

3. Запрограммировать энергонезависимую память.

4. Запрограммировать все настройки радиостанций и выставить часы.

Замена аккумуляторной батареи

Бензиновые двигатели

Снятие

1. Открыть капот.

2. Снять крышку аккумулятора (1).

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Открыть крышку блока предохранителей аккумулятора.

5. Отвернуть гайку (5) и снять хомут (6) аккумулятора.

6. Отвернуть гайку (1) кабеля стартера.

7.Снять положительный кабель стартера (7).

8. Отвернуть две гайки (2) положительной пластины аккумулятора.

9. Отвернуть гайку (3) и снять положительный кабель аккумуляторной батареи.

10. Отцепить фиксирующие зажимы (1) и снять блок предохранителей аккумулятора с положительным проводом.

11. Если оборудовано, отцепить фиксатор (2) и снять защиту полки аккумулятора (1) в направлении стрелки.

12. Перемещая аккумулятор (1) в направлении стрелки, снять его при помощи съемника GE-49379.

Установка

1. Установить аккумуляторную батарею (1) при помощи съемника GE-49379 и переместить в направлении стрелки так, чтобы она установилась на полке.

2. Установить защиту полки аккумулятора (1) и сдвинуть в направлении стрелки, чтобы фиксатор (2) вошел в зацепление с полкой аккумулятора.

3. Точно совместить заднюю часть блока предохранителей (1) с задней частью аккумулятора (2).

4. Затянуть гайку (3) положительного провода аккумуляторной батареи моментом 4,5 Н · м.

5. Затянуть две гайки положительной пластины аккумулятора (2) моментом 12 Н · м.

6. Установить положительный кабель стартера (7).

7. Установить гайку положительного кабеля стартера (1) и затянуть моментом 12 Н · м.

8. Установить хомут аккумулятора (6).

9. Установить гайку хомута (5) и затянуть моментом 9 Н · м.

10. Закрыть и зафиксировать зажимами крышку блока предохранителей аккумулятора.

11. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

12. Установить крышку аккумуляторной батареи.

13. Закрыть капот.

Замена полки аккумуляторной батареи

1. Открыть капот.

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Отцепить все жгуты проводов от полки аккумуляторной батареи.

4. Отцепить кронштейн блока управления двигателем от полки аккумуляторной батареи.

5. Если оборудовано, отцепить соединительный шланг радиатора и расширительного бачка от полки аккумуляторной батареи.

6. Отцепить датчик тока аккумуляторной батареи от полки аккумулятора.

7. Отвернуть три болта крепления (1) и снять полку аккумулятора (2).

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Момент затяжки полки аккумуляторной батареи: 15 Н · м.

Замена генератора

Бензиновые двигатели 1.4 л

1. Открыть капот.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Поднять и зафиксировать автомобиль.

4. Отсоединить разъем (3) генератора.

5. Отвернуть гайку (1) и снять положительный кабель генератора.

6. Опустить автомобиль.

7. Снять натяжитель приводного ремня.

8. Отвернуть два болта (2) и снять генератор (1) вверх.

9. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Бензиновые двигатели 1.6 л

1. Открыть капот.

2. Отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

3. Снять ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

4. Отвернуть гайку (2) провода генератора.

5. Отвернуть гайку (1) положительного провода генератора.

6. Отвернуть два болта крепления (2) и снять генератор (1).

7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Дизельные двигатели 1.3 л

1. Открыть капот.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

4. Отсоединить разъем жгута проводов генератора.

5. Отвернуть гайку (1) и отсоединить положительный кабель генератора.

Примечание:
Момент затяжки гайки положительного кабеля генератора: 13 Н · м.

6. Отвернуть три болта крепления (2). Момент затяжки болтов при установке: 22 Н · м.

7. Снять генератор (3).

8. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Дизельные двигатели 1.7 л

1. Открыть капот.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять впускной шланг промежуточного охладителя воздуха.

4. Снять ремень привода навесного оборудования.

5. Снять изолирующее покрытие моторного отсека.

6. Отсоединить разъем жгута проводов двигателя.

7. Отвернуть гайку и снять положительный кабель генератора (1).

8. Отвернуть болт М10 крепления генератора (момент затяжки при установке: 35 Н · м).

9. Отвернуть болт М8 крепления генератора (момент затяжки при установке 22 Н · м).

10. Снять генератор (4).

11. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Дизельные двигатели 2.0 л

1. Открыть капот.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

4. Снять изолирующее покрытие моторного отсека.

5. Отвернуть гайку (1) и снять положительный кабель генератора.

6. Отсоединить электрический разъем генератора (2).

7. Отвернуть два болта крепления генератора (3).

8. Отвернуть болт кронштейна генератора (4).

9. Снять генератор (5).

10. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

2. Вставить ключ и включить зажигание.

3. Запрограммировать энергонезависимую память.

4. Запрограммировать все настройки радиостанций и выставить часы.

Замена аккумуляторной батареи

Бензиновые двигатели

Снятие

1. Открыть капот.

2. Снять крышку аккумулятора (1).

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Открыть крышку блока предохранителей аккумулятора.

5. Отвернуть гайку (5) и снять хомут (6) аккумулятора.

6. Отвернуть гайку (1) кабеля стартера.

7.Снять положительный кабель стартера (7).

8. Отвернуть две гайки (2) положительной пластины аккумулятора.

9. Отвернуть гайку (3) и снять положительный кабель аккумуляторной батареи.

10. Отцепить фиксирующие зажимы (1) и снять блок предохранителей аккумулятора с положительным проводом.

11. Если оборудовано, отцепить фиксатор (2) и снять защиту полки аккумулятора (1) в направлении стрелки.

12. Перемещая аккумулятор (1) в направлении стрелки, снять его при помощи съемника GE-49379.

Установка

1. Установить аккумуляторную батарею (1) при помощи съемника GE-49379 и переместить в направлении стрелки так, чтобы она установилась на полке.

2. Установить защиту полки аккумулятора (1) и сдвинуть в направлении стрелки, чтобы фиксатор (2) вошел в зацепление с полкой аккумулятора.

3. Точно совместить заднюю часть блока предохранителей (1) с задней частью аккумулятора (2).

4. Затянуть гайку (3) положительного провода аккумуляторной батареи моментом 4,5 Н · м.

5. Затянуть две гайки положительной пластины аккумулятора (2) моментом 12 Н · м.

6. Установить положительный кабель стартера (7).

7. Установить гайку положительного кабеля стартера (1) и затянуть моментом 12 Н · м.

8. Установить хомут аккумулятора (6).

9. Установить гайку хомута (5) и затянуть моментом 9 Н · м.

10. Закрыть и зафиксировать зажимами крышку блока предохранителей аккумулятора.

11. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

12. Установить крышку аккумуляторной батареи.

13. Закрыть капот.

Замена полки аккумуляторной батареи

1. Открыть капот.

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Отцепить все жгуты проводов от полки аккумуляторной батареи.

4. Отцепить кронштейн блока управления двигателем от полки аккумуляторной батареи.

5. Если оборудовано, отцепить соединительный шланг радиатора и расширительного бачка от полки аккумуляторной батареи.

6. Отцепить датчик тока аккумуляторной батареи от полки аккумулятора.

7. Отвернуть три болта крепления (1) и снять полку аккумулятора (2).

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Момент затяжки полки аккумуляторной батареи: 15 Н · м.

Замена генератора

Бензиновые двигатели 1.4 л

1. Открыть капот.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Поднять и зафиксировать автомобиль.

4. Отсоединить разъем (3) генератора.

5. Отвернуть гайку (1) и снять положительный кабель генератора.

6. Опустить автомобиль.

7. Снять натяжитель приводного ремня.

8. Отвернуть два болта (2) и снять генератор (1) вверх.

9. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Бензиновые двигатели 1.6 л

1. Открыть капот.

2. Отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

3. Снять ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

4. Отвернуть гайку (2) провода генератора.

5. Отвернуть гайку (1) положительного провода генератора.

6. Отвернуть два болта крепления (2) и снять генератор (1).

7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Дизельные двигатели 1.3 л

1. Открыть капот.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

4. Отсоединить разъем жгута проводов генератора.

5. Отвернуть гайку (1) и отсоединить положительный кабель генератора.

Примечание:
Момент затяжки гайки положительного кабеля генератора: 13 Н · м.

6. Отвернуть три болта крепления (2). Момент затяжки болтов при установке: 22 Н · м.

7. Снять генератор (3).

8. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Дизельные двигатели 1.7 л

1. Открыть капот.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять впускной шланг промежуточного охладителя воздуха.

4. Снять ремень привода навесного оборудования.

5. Снять изолирующее покрытие моторного отсека.

6. Отсоединить разъем жгута проводов двигателя.

7. Отвернуть гайку и снять положительный кабель генератора (1).

8. Отвернуть болт М10 крепления генератора (момент затяжки при установке: 35 Н · м).

9. Отвернуть болт М8 крепления генератора (момент затяжки при установке 22 Н · м).

10. Снять генератор (4).

11. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Дизельные двигатели 2.0 л

1. Открыть капот.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

4. Снять изолирующее покрытие моторного отсека.

5. Отвернуть гайку (1) и снять положительный кабель генератора.

6. Отсоединить электрический разъем генератора (2).

7. Отвернуть два болта крепления генератора (3).

8. Отвернуть болт кронштейна генератора (4).

9. Снять генератор (5).

10. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью