Сели аккумуляторы land cruiser 200
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 31.12.2008
Возраст: 43
Пользователь №: 7127
Иногда возникает необходимость дать прикурить от машины. А в дизеле 2 аккумулятора. Прошу опытных товарищей дать ответ на следующие вопросы:
— От какого аккумулятора можно прикурить?
— Можно ли с 1 аккумулятора сбросить клеммы, вытащть его, без потери памяти автомобиля?
— Розекта 12 вольт в салоне на торпеде — она в состоянии питать мощные потребители (компрессор r20, инвентор) или это типа прикуривателя?
— Где находятся предохранители ?
Спасибо от новичка в джиповождении!
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 54
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770
Иногда возникает необходимость дать прикурить от машины. А в дизеле 2 аккумулятора. Прошу опытных товарищей дать ответ на следующие вопросы:
— От какого аккумулятора можно прикурить?
— Можно ли с 1 аккумулятора сбросить клеммы, вытащть его, без потери памяти автомобиля?
— Розекта 12 вольт в салоне на торпеде — она в состоянии питать мощные потребители (компрессор r20, инвентор) или это типа прикуривателя?
— Где находятся предохранители ?
Спасибо от новичка в джиповождении!
Опытный
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24417
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 54
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3
Партизан
Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 10197
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.11.2006
Возраст: 61
Пользователь №: 2712
Как дать прикурить понятно. А вот мой случай из своей практики. У меня дизель. Раньше все на зажигалках ездил. Машинка стояла в гараже (повезло), сидели, ну выпили. В итоге полностью, в ноль, разрядил оба аккумулятора. Машина вообще ни на что не реагировала. Я не силен в технике. Но по прошлому опыту, взял другой, снял с левого (по ходу машины) клемы, подсоединил, думал прикурю, а дальше все как обычно. Панель загорелась, а вот завестись не фига. Не прокрутил и пол оборота. Ну нам ли унывать. Сходил к соседям, взял еще один аккумулятор, подсоединил его к правому. Черта с два. Не мог он, на двух обычных, полностью заряженных аккумах, прокрутить мотор! Пришлось ставить на зарядку. Но, мало того, пришлось еще и новую, мощную зарядку покупать, т.к. стандартные не тянут зарядку аккумуляторов на наших машинах.
У меня до этого был тахо, так американцы сделали очень умную штуку, если заряд доходит до какого то предела, она отключала все приборы, и на банке всегда хватало заряда для заводки движка.
Опытный
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841
Давать советы по «прикуриванию» не буду, но выложу инфу с «импортного» сайта, по методам увеличения мощности аккумуляторов, а точнее замены на нестандартные. если появится у кого интерес «разовьем» тему дальше. Для начала «корявый» перевод одного из постов «с зеленого континента» взятый из указаний ОД, потом несколько картинок по переделкам.
Toyota опубликовала информацию, касающуюся изменений:
Новый автомобиль Toyota гарантия не распространяется на любой не оригинальной части или аксессуара, оригинальных комплектующих и аксессуаров в случае неудачи, вызванной изменением или без оригинальной частью.
Дополнительный комментарий:
Toyota, как правило, не указать конкретные изменения в связи с любым «абсолютного запрета» на гарантии, и может дать только конкретная информация и рекомендации в отношении оригинальных автомобилей Toyota компоненты и аксессуары. Это крайне важно, чтобы владельцы рассмотрение изменений к автомобилям Toyota, чтобы гарантировать, что они осуществляются только эксперт поставщиков, которые могут показать полное взаимопонимание, и будет нести ответственность за любые последствия изменения на транспортном средстве, систем и компонентов.
Для оказания помощи членам Форума, необходимо сделать следующие замечания в связи с установкой дополнительных аккумуляторов для LC200 1VD-FTV Common Rail дизельных двигателей версии (Вт / Dual std.equipment батареи)
• пространства в моторном отсеке он является довольно ограниченной, и что особенно важно, двигатель проводка розетки на основной двигатель EKJU находятся на межсетевой экран на задней стороне пассажира. Важно, что любое вмешательство или погрузки находится на жгуте проводов и / или если эти розетки дополнительных батарей в этом очень ограниченном пространстве.
• Другие компоненты в этой области включают электрическое поле, топливный фильтр / sedimenter, EDU реле / инжектор водителей (300V выход) — очень внимательном рассмотрении необходимо, если перевозка этих частей.
• Установка дополнительных батарей на внутренний группы боковой панели применяются значительные дополнительные нагрузки, особенно при работе в сложных условиях — Панели могут возникнуть трещины.
В качестве возможной альтернативы установка дополнительных аккумуляторов в моторном отсеке, в настоящее время считается, на вторичном рынке по промышленности Original LC200 модернизации 55Ah Dual батареи аккумуляторов с аналогичными или более возможностей для одного 65Ah батареи создан на платформе 7 # с основным 1VD -FTV двигателя. (В том же качестве / фактор сжатия, порубок т.д. Тип стартера двигателя, — дополнительных батарей на LC200 состоянии справиться со многими дополнительными электрическими системами). (LC 7 # w/1VD имеет 1560watt генератора — LC200 w/1VD имеет 1800watt.)
Батарея стороны водителей LC200 телеграфирована параллельно на батарею стороны пассажиров, которая связана непосредственно с электрическими системами транспортного средства. Отмеченные предложения полагают, что использование addtitional способности модернизированной батареи на стороне водителей приводит в действие принадлежности, в соединении с выключателем низкого напряжения и подходящим изолятором, чтобы защитить пассажирскую емкость батареи стороны для того, чтобы начаться.
В рассмотрении любых таких модификаций владельцы снова убеждены включить только опытных поставщиков, которые могут гарантировать полное понимание электрических систем транспортного средства и спецификаций.
Источник