- Прием аккумуляторов щелочных ТНЖ в Могилеве, Белоруссия
- Цена на аккумуляторы щелочные ТНЖ в Могилеве
- Чем является лом аккумуляторов щелочных ТНЖ
- Разновидности щелочных аккумуляторов
- Аккумуляторы ТНЖ
- Аккумуляторы ТПНЖ
- Аккумуляторы НК
- Ламели щелочных аккумуляторов
- Как перерабатывают аккумуляторы
- Статья по теме:
- Ответы на частые вопросы
- Щелочные аккумуляторы
- Цены на прием щелочных аккумуляторов
- Какие щелочные аккумуляторы мы принимаем
- Прием щелочных аккумуляторов (ТНЖ, НК)
- Стоимость 1 кг, тонны щелочных аккумуляторов
- Подробно о щелочных аккумуляторах
- Устройство щелочных аккумуляторов
- Принцип работы щелочных аккумуляторов
- Особенности эксплуатации и срок службы щелочных аккумуляторов
- Виды щелочных аккумуляторов и области их применения
- Маркировка щелочных аккумуляторов
- Сдача и утилизация щелочных аккумуляторов
- Плюсы и минусы щелочных аккумуляторов
- Плюсы
Прием аккумуляторов щелочных ТНЖ в Могилеве, Белоруссия
Сдать аккумуляторы щелочные ТНЖ в Могилеве по высокой цене можно в наших пунтах приема вторичного сырья. Закажите звонок и мы обеспечим вам особые условия, так как тесно сотрудничаем с десятками заводов по переработке вторсырья и другими закупщиками аккумуляторов щелочных ТНЖ по всей России. Скупка аккумуляторов щелочных ТНЖ проводится по рабочим дням.
Цена на аккумуляторы щелочные ТНЖ в Могилеве
* Цена указана за наличный рассчет. При безналичной оплате стоимость увеличивается до 12%
Телефон в Могилеве
Чем является лом аккумуляторов щелочных ТНЖ
Щелочные аккумуляторы как правило используются в тяговых устройствах и крупных транспортных средствах – локомотивах и пр., а также в стационарных системах энергоснабжения. Мы принимаем и отправляем в переработку крупные партии щелочных аккумуляторов, и готовы дорого заплатить за партию щелочных АКБ.
Щелочные аккумуляторы имею такое название из-за использование щелочного электролитного раствора. К особенности данного устройства относится возможность долгосрочной работы по выработке заряда и при этом этот аккумулятор не требует постоянного заряжения.
Самое ценное в железо-никелевых щелочных аккумуляторах – это именно никель. Востребованность этого цветного металла на рынке вторичных ресурсов очень высока так как никель является одним из дорогостоящих металлов.
Сдать щелочные АКБ в Могилеве не составляет трудностей, их принимают все площадки по приёму металлолома. Вопрос только в цене. Обратитесь к нам по телефону 8 981 740 79 23 и получите наиболее выгодные условия для вашей партии щелочных аккумуляторов.
Разновидности щелочных аккумуляторов
Аккумуляторы ТНЖ
Аккумуляторы ТНЖ — это очень надёжное устройство, в основном оно используется для спецтехники и военных машин. Конструкционные особенности этого агрегата исключают возможность взрыва и деформацию корпуса. Ещё одной особенностью ТНЖ является работа при максимальных нагрузках и повышенная стойкость к перезарядам и глубоким разрядам устройства, они относятся к тяговым аппаратам.
Аккумуляторы ТПНЖ
Этот вид аккумуляторов также необычен и найти его в продаже можно только у специализированных предприятий. Аккумуляторы ТПНЖ, как и предыдущий вид, предназначены для установки в спецтехнику, в том числе, для работоспособности стартерного режима при запуске дизельного оборудования тепловоза. Предназначение этих устройств определяется по мощности и производительности, они также являются тяговыми аппаратами.
Аккумуляторы НК
Существует альтернатива ТНЖ и аналогов — это аккумуляторы НК. Устройства никель-кадмиевого состава со щелочным калийно-литиевым электролитом — долговечны и производительны. Данный вид батарей предназначен для бесперебойного питания любого типа объектов, к таким можно отнести:
- производственные и жилые помещения;
- снабжение постоянным питанием электродвигательных узлов;
- соответствующей спецтехники;
- транспортных средств, в том числе — лодок и электровозов, троллейбусов;
- для электроснабжения агрегатов, приборов:
- и для запуска дизельного тепловоза.
Ламели щелочных аккумуляторов
Данные пластины монтируют в аккумуляторы никельно-железного (НЖ), а также и никельно-кадмиевого (НК) состава. Данную продукцию изготовляют в виде рам, в углубления их монтируют активные блоки — ламели щелочных аккумуляторов. Такие элементы встречаются не часто и предполагают установку в различные специализированные аккумуляторы.
Как перерабатывают аккумуляторы
Зная устройство АКБ, рассмотрим, как перерабатывают аккумуляторы. Данный вид деятельности относится к прибыльному предпринимательству, однако, для осуществления процессов утилизации требуются специальные технологии и приспособления.
Первым делом сливается электролит, он может состоять из разбавленных кислот или щелочей, гелей, которые относятся к классу «высокой либо умеренной опасности отходов». Эти жидкости нейтрализуются при помощи химических реакций и процессов.
Далее извлекаются металлические пластины и подготавливаются к дальнейшей продаже, пластиковые корпусы принятых АКБ также отправляются на пункты приёма и переработки пластика. Со временем производители аккумуляторных батарей, а также сторонние организации по приёмке автомобильных аккумуляторов стали получать отличный доход от отработавших устройств. Это связано с тем, что данная деятельность является источником легкодоступного свинцового лома, а его можно переработать в новые полуфабрикаты и изделия. Причём, предприятия производители готовы оплачивать хорошие гонорары за сдачу АКБ.
Статья по теме:
Ответы на частые вопросы
1380 р/тн — это максимальная цена для аккумуляторов щелочных ТНЖ в Могилеве. При минимальном засоре, безупречной химии, большом объеме и удобной логистике — да, мы готовы купить у вас аккумуляторы щелочные ТНЖ по указанной цене. Однако каждый случай индивидуальный, поэтому цена также рассчитывается индивидуально для каждого обращения.
В Могилеве аккумуляторы щелочные ТНЖ мы принимаем минимально от 1 тн. Партии меньшего объема мы временно не рассматриваем. Рекомендуем оставить сообщение в чате или на доске объявлений. Ежедневно эти страницы просматривают сотни человек
Всем известно, что статичная закупочная цена всегда ниже реального спроса, так как в нее заложены максимальные риски. У нас нет статичных цен, как на стандартных приемных пунктах.
Если вы обратите внимание, в ценовом окне на нашем сайте есть пометка, что цена может достигать максимального уровня. При этом, в силу волатильности сырьевых рынков и курса валют, мы не всегда можем оперативно менять цены на сайте. Это допустимая погрешность, так как цены определяем не мы, а реальный спрос. И мы всегда стремимся дать динамично самую высокую цену оптимально для объема и региона.
При определенных обстоятельствах мы готовы предоставить такую услугу. О возможности ее предоставления уточняйте у агента или у старшего координатора закупок. Контакты старших координаторов закупок, Вы сможете найти в разделе Контакты на нашем сайте.
Наши цены преимущественно носят договорной характер. У нас нет постоянного прайс-листа закупок, кроме списка принимаемых нами материалов в разделе Закупочный лист. Наши цены и спрос всегда в динамике, так как мы отталкиваемся от цены реального спроса и нашей среднесрочной цены поставки нашим потребителям.
Мы договариваемся и фиксируем цену на определенную поставку, определенное качество сырья, определенный объем, определенные условия и сроки. Чтобы сформировать точное предложение по цене, нам всегда нужна конкретика. И если мы уже договорились с вами о цене закупки, то мы обычно фиксируем договорную цену на определенный период.
Источник
Щелочные аккумуляторы
Интересует куда сдать щелочные аккумуляторы по высокой цене за 1 кг? Обращайтесь в компанию «МеталлТрейд»! Нам вы можете продать щелочные аккумуляторы максимально выгодно!
- Приём осуществляется на электронных весах.
- Оплата наличным и безналичным расчетом.
- Гибкий график работы.
- Подробности уточняйте по Тел.
Цены на прием щелочных аккумуляторов
Аккумуляторы (эбонит) | 50 руб. | 47 руб. | ||
Аккумуляторы (гель, полипропилен) | 50 руб. | 65 руб |
Прием отработанных и поврежденных щелочных аккумуляторов позволяет значительно уменьшить загрязнения почвы и воздуха, а также найти новые источники для получения таких металлов, как свинец, никель, кадмий, серебро и др. Компания «МеталлТрейд» предлагает выгодное сотрудничество частным и юридическим лицам, желающим сдать б/у автомобильные аккумуляторы и батареи, питающие различные устройства, по самым актуальным в Москве ценам. Их грамотная утилизация станет источником дополнительного дохода и поможет существенно улучшить экологию столицы и области.
Какие щелочные аккумуляторы мы принимаем
Востребованность в ценных цветных и черных металлах делает актуальной сдачу аккумуляторов следующих разновидностей:
- Никель-стальных ТНЖ аккумуляторных батарей от тяговой техники, отличающихся емкостью и весом.
- Нерабочих ПТНЖ устройств от спецтехники, стартеров, дизельных двигателей.
- Производственных и бытовых никель-кадмиевых аккумуляторов, применяемых для питания электродвигателей, агрегатов, приборов, бытовых устройств, телефонов.
- Лом щелочных аккумуляторов — поврежденные металлические корпуса аккумуляторов, содержащие никель.
- Блоки и ламели от щелочных батарей, бывших в употреблении (отечественного производства и импортные аналоги).
Выбрасывать старые батареи на свалку и самостоятельно сливать с них электролит категорически не рекомендуется. Щелочь является очень агрессивной и требует обязательной нейтрализации, поэтому старые аккумуляторы лучше всего привозить на пункт приема металлолома в неразобранном виде.
Источник
Прием щелочных аккумуляторов (ТНЖ, НК)
Старую батарею от авто нельзя восстановить, но можно обратиться в пункт приема металлолома и сдать отработанную АКБ в качестве вторичного сырья. Прием щелочных аккумуляторов с вывозом перерабатывает лом для получения полезных ресурсов и нейтрализует опасное оборудование. Аккумуляторы опасны тем, что создают угрозу экологического отравления токсичными отходами, а работать с металлоломом такого типа могут только лицензированные компании. Предложение от такого переработчика – это отличный способ избавиться от опасного оборудования и продать ненужные детали по выгодным ценам.
Стоимость 1 кг, тонны щелочных аккумуляторов
Цена за 1 кг щелочных аккумуляторов устанавливается сотрудником пункта приема и зависит от следующих показателей:
- модель и емкость АКБ;
- состояние корпуса и механические повреждения;
- загрязнения и следы окисления;
- количество устройств в одной партии.
В зависимости от модели устройство может содержать разные виды металлических пластин, поэтому цена определяется только после полного осмотра металлолома.
Важно, что прием авто батарей такого типа возможен только при условии целостности корпуса. Внутри устройства находится серная кислота, нейтрализация такого соединения возможна только при использовании специальных растворов.
Источник
Подробно о щелочных аккумуляторах
Щелочные аккумуляторы получили своё название по электролиту, который в них работает. В большинстве случаев это водный раствор КОН (едкий калий) или NaOH (едкий натрий). Этот вид аккумуляторов имеет ряд преимуществ перед кислотным типом батарей, но не лишён и недостатков. В некоторых областях народного хозяйства применение щелочных аккумуляторов более оправдано. Поэтому сегодня мы рассмотрим характеристики и устройство щелочных аккумуляторов, а также сферы их применения.
Устройство щелочных аккумуляторов
Самыми распространёнными видами щелочных батарей являются никель─кадмиевые и никель─металлогидридные (ещё их называют никель─железные). У обоих типов аккумуляторов в заряженном состоянии активная масса положительного электрода состоит из NiOOH (гидроокись никеля) с добавлением окиси бария и графита. Графит предназначен для увеличения электропроводности активной массы. Добавка окиси бария увеличивает срок эксплуатации щелочного аккумулятора.
Давайте рассмотрим конструкцию и устройство щелочного аккумулятора на примере моделей батарей, используемых в тепловозах и пассажирских вагонах. Там применяются как никель─металлогидридные (Ni─MH), так и никель─кадмиевые аккумуляторы (Ni─Cd). На предприятиях выпускаются никель─железные и никель─кадмиевые батареи, в которых электроды выполнены в виде рамок из стали, покрытой никелем. В пазы этих рамок запрессованы ламели.
Ламель представляет собой пакет, заполненный активной массой. Ламели выполнены из никелированной жести с большим количеством отверстий. Это делается для того, чтобы электролит мог поступать к активной массе.
На изображении ниже представлено устройство щелочного аккумулятора Ni-MH. На схеме можно видеть полублоки электродов и аккумулятор в сборе.
Полублоки и никель─железный аккумулятор в сборе. На примере тепловозного аккумулятора ТПНЖ
Полублоки и никель─кадмиевый аккумулятор в сборе. На примере аккумулятора НКН-100
В таких разновидностях аккумуляторных батарей, как ТПНЖК и ТПНЖ используются панцирные положительные пластины. Эти пластины помещаются в специальные чехлы или панцири. Электроды находятся в корпусе из никелированной жести. У корпуса имеется приваренная крышка с отверстиями под выводные штыри. Также предусмотрено отверстие для заправки электролитом и вывода газов. Чтобы придать корпусу механическую прочность, стенки делаются гофрированными. Сверху корпус закрыт резиновым чехлом, который обеспечивает изоляцию элементов от ящика, где установлена батарея. Теперь немного о том, за счёт чего обеспечивается работа щелочного аккумулятора.
Вернуться к содержанию
Принцип работы щелочных аккумуляторов
Когда происходит разряд батареи, на положительном электроде идёт реакция гидроокиси никеля (NiOOH) с ионами электролита. В результате образуется гидрат закиси никеля Ni(OH)2. На отрицательном электроде кадмий и железо превращаются в гидрат окиси кадмия (Cd(OН)2) и железа (Fe(ОН)2). Протекание тока по внешней и внутренней сети обеспечивает разность потенциалов (примерно 1,45 вольта) щелочного аккумулятора. Таким образом, обеспечивается работа щелочного аккумулятора.
Когда происходит заряд щелочной АКБ, то под воздействие тока активная масса положительных пластин окисляется. Гидрат закиси никеля Ni(ОН)2 переходит в гидроокись никеля (NiOOH). В активной массе отрицательных электродов при заряде идёт восстановление с образованием кадмия и железа.
Ниже представлены реакции, происходящие в процессе разряда-заряда, представлены следующими уравнениями:
Щелочная АКБ Ni─MH:
2Ni(OOH) + 2KOH + Fe ⇒ 2Ni(OH)2 + 2KOH + Fe(OH)2
Щелочная АКБ Ni─Cd:
2Ni(OOH) + 2KOH + Cd ⇒ 2Ni(OH)2 + 2KOH + Cd(OH)2
Работа щелочного аккумулятора такова, что номинальное значение разрядного тока составляет 0,2*С. Величина «С» обозначает номинальную ёмкость аккумуляторной батареи. Максимальный разрядный ток, к примеру, при запуске дизельного двигателя, составляет до 4*С. Штатный ток заряда щелочных АКБ равен 0,25*С.
Стоит отметить, что вещества, которые образуются во время работы щелочного аккумулятора и протекания электрохимических реакций, почти не растворяются в электролите и не реагируют друг с другом. За счёт того, что электролит для щелочного аккумулятора с ними не взаимодействует, отсутствует его расход и плотность не меняется. В результате требуется меньший объём, чем в кислотной батарее.
Напряжение щелочного аккумулятора при полной зарядке составляет примерно 1,45 вольта. Из-за существенного внутреннего сопротивления этого типа батарей, напряжение щелочного аккумулятора существенного меньше номинала при разряде и существенно больше при заряде.
Когда выводам батареи подключается нагрузка и начинается разряд, то напряжение быстро снижается до 1,3 вольта, а затем медленно уменьшается до одного вольта. При достижении этой отметки разряд нужно останавливать. Среднее значение расчётного напряжения при разряде равно 1,25 вольта. Ниже напряжения 1 вольт разряжать щелочной элемент не рекомендуется. Это может приводить к потере ёмкости и уменьшению срока эксплуатации.
Кривые напряжения щелочного аккумулятора при заряде и разряде
Кислотные и щелочные аккумуляторы схожи в том, что при зарядке у обоих типов батарей выделяется газ. Однако в случае герметичных щелочных аккумуляторов газовыделение не является признаком окончания зарядки. Но здесь также рекомендуется снижать ток, если выделение газов идёт слишком бурно.
Особенности эксплуатации и срок службы щелочных аккумуляторов
В принципе, уход при эксплуатации щелочных аккумуляторных батарей примерно такой же, как и в случае кислотных. Нужно периодически контролировать уровень электролита, а также проводить зарядку АКБ. Герметичные щелочные аккумуляторы должны регулярно подзаряжаться и находиться в чистоте.
Герметичные щелочные аккумуляторы могут при хранении находиться в полузаряженном или разряженном состоянии достаточно длительное время. Также стоит отметить, что аккумуляторы щелочного типа менее чувствительные к действию отрицательных температур. Кроме того, герметичные щелочные аккумуляторы способны работать при разряде большими токами (высокая перегрузочная способность).
Благодаря тому, что герметичный щелочной аккумулятор имеет большое внутреннее сопротивление, сильный разряд и кратковременные короткие замыкания не вредят этим батареям. Щелочные АКБ устойчивы к воздействию вибрации, тряски, ударов благодаря высокой прочности. По сравнению с кислотными они имеют большую удельную энергию, больший срок эксплуатации и могут храниться дольше.
Саморазряд герметичных щелочных аккумуляторов при разомкнутой цепи составляет 20 процентов ёмкости за 9 месяцев. Это немного, если сравнивать с кислотными АКБ. У последних такой уровень саморазряда наблюдается за месяц. Немаловажно отметить, что при эксплуатации герметичных щелочных аккумуляторов нет вредных газовыделений и они достаточно надёжны.
Виды щелочных аккумуляторов и области их применения
Ламельные щелочные АКБ, конструкция которых была рассмотрена выше, широко используются в качестве тяговых щелочных аккумуляторов. Кроме того, они используются и в качестве стартерных. Ниже приведены области применения таких аккумуляторных батарей:
- локомотивы и пассажирские вагоны;
- сигнализации и системы аварийного энергоснабжения;
- рудничные электровозы;
- всевозможная напольная электротехника (различные погрузчики на складах и производствах. Например, щелочной аккумулятор ТНЖ);
- для запуска двигателей внутреннего сгорания.
Аккумулятор для пассажирских вагонов
Аккумулятор для погрузчика
Маркировка щелочных аккумуляторов
Рассмотрим маркировку тяговых батарей российского производства. У нас в стране производством таких батарей занимается Великолукский завод щелочных аккумуляторов и Курский завод «Аккумулятор». При поставке продукции на внутренний рынок они маркируют свою продукцию следующим образом (буквы и цифры поясняются по мере их следования слева направо):
- Если в маркировке перед цифрами стоят буквы, то они показывают число элементов в батарее;
- Затем следуют буквы, показывающие область применения (Т – тяговый, ТП ─ тепловозный, В ─ вагонный);
- Далее идут буквы, обозначающие тип. Например, НЖ — никель─железная АКБ;
- Если присутствует буква К, то это значит, что конструкция блока электродов комбинированная (при этом положительный электрод ламельного типа, отрицательный ─ безламельного);
- Если в маркировке присутствует Ш, то это АКБ для шахтных электровозов;
- Если в маркировке после букв есть цифры, то это величина номинальной ёмкости батареи, выраженная в А-ч;
- После значения ёмкости могут присутствовать буквы: П (пластмассовый корпус), В (высокий вариант), М (модернизированный), У (исполнение для умеренного климата), Т (исполнение для тропического климата);
- Далее цифры обозначающие категорию размещения в соответствии с ГОСТ 15150-69 (2 обозначает размещение над землей, 5 ─ под землей).
- цифры перед буквами показывают число элементов в батарее;
- Буква F говорит о том, что это никель─железный аккумулятор;
- Далее идут буквы, которые обозначают токи в режиме разряда (L ─ до 0,5*С, M ─ (0,5─3,5)*С, H ─ (3,5─7)*С, X ─ больше 7*С);
- Следующие цифры показывают ёмкость батареи в А-ч;
- Следующие буквы показывают материал корпуса (к примеру, Р ─ пластический материал). Затем идёт дефис и далее указываются различные особенности конструкции АКБ по системе обозначений производителя. Ещё через дефис могут указываться категория размещения и климатическое исполнение в соответствии с ГОСТ 16150-69.
Сдача и утилизация щелочных аккумуляторов
В последние годы повсюду появились пункты приёма свинцово─кислотных автомобильных аккумуляторов. Это стало очень выгодно, поскольку производители АКБ платят за них хорошие деньги и забирают аккумуляторы на утилизацию. В большинстве таких пунктов приёма можно сдать и щелочные батареи. Но ещё не везде. Дело в том, что у населения таких АКБ меньше и пунктам приёма приходится долго их накапливать, чтобы сдать на предприятие.
Помните, что нельзя просто так выкидывать щелочные АКБ на помойку. В их составе присутствуют опасные вещества. Это едкий калий и натрий, соединения щелочных металлов и другие вещества, которые необходимо грамотно обезвреживать. Просто складировать их дома или в гараже то же небезопасно.
Плюсы и минусы щелочных аккумуляторов
Плюсы
- Длительный срок службы при правильной эксплуатации;
- Возможность глубокого разряда;
- Работа при отрицательных температурах без потери свойств;
- Небольшой саморазряд;
- Небольшой удельный вес.
При снижении температуры с 25 градусов Цельсия ёмкость щелочного аккумулятора понижается с каждым градусом на 0,5 процента. Показатель лучше, чем у свинцово-кислотных практически в два раза. Но стоит отметить, что при низкой температуре возрастает и скорость уменьшения ёмкости.
Вернуться к содержанию
Источник