Сажает ли кондиционер аккумулятор

Кондиционер Разряжает Аккумулятор

#31 GalantEs2001

  • Активный Участник
  • 1 864 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Port Harcourt
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Серёга87 (25 Май 2014 — 03:52) писал:

    #32 Андрей272

  • Активный Участник
  • 424 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: самарская обл. новокуйбышевск
    • Город:Новокуйбышевск
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #33 Hugo___1

  • Активный Участник
  • 647 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    #34 brainer

  • Активный Участник
  • 1 733 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Сообщение отредактировал brainer: 16 Июль 2014 — 03:01

    #35 GalantEs2001

  • Активный Участник
  • 1 864 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Port Harcourt
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Hugo___1 (16 Июль 2014 — 02:10) писал:

    #36 Antichrist

  • Модераторы
  • 6 795 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: РФ
    • Город: Владимир (Vladimir)
    • Автомобиль: Другая модель

    brainer (16 Июль 2014 — 02:57) писал:

    #37 Hugo___1

  • Активный Участник
  • 647 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    GalantEs2001 (16 Июль 2014 — 03:35) писал:

    #38 GalantEs2001

  • Активный Участник
  • 1 864 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Port Harcourt
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Hugo___1 (16 Июль 2014 — 08:39) писал:

    Сообщение отредактировал GalantEs2001: 16 Июль 2014 — 14:55

    Читайте также:  Li ion аккумуляторы craftmann

    #39 Hugo___1

  • Активный Участник
  • 647 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    GalantEs2001 (16 Июль 2014 — 12:50) писал:

    #40 GalantEs2001

  • Активный Участник
  • 1 864 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Port Harcourt
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Hugo___1 (16 Июль 2014 — 13:50) писал:

    Интересно, при каком напряжении магнитола начинает отключаться? Если считать нагрузку, то получается:
    свет (головной, габариты, стоп сигнал), магнитола, вентиляторы радиатора, вентилятор салона, муфта компрессора.
    Что еще? Я попробую померить на своей машине, какая просадка получится.

    В моем случае я поменял аккумулятор (старый с 75% до 100% заряжался 8 часов, новый 25%-100% около часа) и все пришло в норму.

    #41 brainer

  • Активный Участник
  • 1 733 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Hugo___1 (16 Июль 2014 — 08:39) писал:

    #42 Hugo___1

  • Активный Участник
  • 647 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    brainer (16 Июль 2014 — 17:30) писал:

    #43 GalantEs2001

  • Активный Участник
  • 1 864 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Port Harcourt
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Hugo___1 (17 Июль 2014 — 00:51) писал:

    Сначала нужно выявить где проблема, потом запчасти покупать. Аккумулятор в сервисе проверяли?

    #44 Hugo___1

  • Активный Участник
  • 647 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    GalantEs2001 (17 Июль 2014 — 03:00) писал:

    #45 Кислый11

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Люберцы
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    такая же фигня и у меня, только тема у меня в электрике создана.

    #46 brainer

  • Активный Участник
  • 1 733 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    чел по ссылке понял причину — не поднимаются обороты при нагрузке, только лечить стал неправильно Обороты до 1000 поднимает ЭБУ По какомй алгоритму — где то от датчика, где-то програмно — не разбирал Копать надо в ту сторону и разбираться с ЭБУ, почему не поднимает, или банально уменьшить диамер шкива гены у токаря , если нет возможности разобраться с ЭБУ \ РСМ\ блок управления двигателем\

    Hugo___1 (21 Май 2014 — 15:33) писал:

    Померил:
    все приборы выключены 13,9 — 14,2
    ближний свет 13,1
    ближний + печка во 2 положении 12,8
    ближний, печка + обогрев стекла 12,4
    ближний + кондей 12,5

    Это не норма как я понял?

    #47 ruslan021087

  • Активный Участник
  • 1 374 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Воскресенск
    • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

    #48 GalantEs2001

  • Активный Участник
  • 1 864 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Port Harcourt
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Сделал замеры на своей машине:
    Начальное напряжение батареи — 12.56
    После прогрева на драйве:
    радио + климат (максимальная скорость вентилятора) + стоп сигналы — 13.1
    включаю ближний свет — разброс от 12.6 до 12.2 (закономерности этого явления не нашел)

    Далее, если слегка нажать на педаль газа и поднять обороты до

    1200, напряжение становится > 13V.
    При циклическом отключении компрессора (на улице было где-то +35), напряжение поднималось до 13.1V.

    10 минутного «стояния в пробке» выключил свет, заглушил двигатель, напряжение батареи моментально вернулось на 12.55V. Затем снова завел двигатель, чтобы посмотреть падение напряжения при работе стартера: меньше 11 оно не упало.

    Т.е. генератор на моей машине работает аналогично вашему и если его менять на такой же, проблема не решится. В «пробочном» режиме движения аккумулятор действительно разряжается, но этот разряд должен компенсироваться циклической работой компрессора и движением пробки (не вечно же она стоит).

    #49 Hugo___1

  • Активный Участник
  • 647 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    GalantEs2001 (20 Июль 2014 — 20:34) писал:

    Сделал замеры на своей машине:
    Начальное напряжение батареи — 12.56
    После прогрева на драйве:
    радио + климат (максимальная скорость вентилятора) + стоп сигналы — 13.1
    включаю ближний свет — разброс от 12.6 до 12.2 (закономерности этого явления не нашел)

    Далее, если слегка нажать на педаль газа и поднять обороты до

    1200, напряжение становится > 13V.
    При циклическом отключении компрессора (на улице было где-то +35), напряжение поднималось до 13.1V.

    10 минутного «стояния в пробке» выключил свет, заглушил двигатель, напряжение батареи моментально вернулось на 12.55V. Затем снова завел двигатель, чтобы посмотреть падение напряжения при работе стартера: меньше 11 оно не упало.

    Т.е. генератор на моей машине работает аналогично вашему и если его менять на такой же, проблема не решится. В «пробочном» режиме движения аккумулятор действительно разряжается, но этот разряд должен компенсироваться циклической работой компрессора и движением пробки (не вечно же она стоит).

    Спасибо за замеры! Значит это норма, недоработка так сказать. Пробки бывают и на 2 часа, с продвижением по 10 метров, вчера на въезде на Минском шоссе отстоял 2 часа, аккум опять сел (включен ближний, кондиционер на второй скорости, магнитола и стоп сигналы)

    Hugo___1 (21 Июль 2014 — 04:30) писал:

    23-24 гр. то аккумулятор не разряжается, видимо муфта отключается чаще

    #50 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    #51 GalantEs2001

  • Активный Участник
  • 1 864 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Port Harcourt
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Hugo___1 (21 Июль 2014 — 04:32) писал:

    #52 Hugo___1

  • Активный Участник
  • 647 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    AndyWasHere (21 Июль 2014 — 10:35) писал:

    сейчас так и делаю

    GalantEs2001 (21 Июль 2014 — 13:36) писал:

    Не совсем так. Батарея должна выдерживать разряд током в 25A в течении 80-90 минут; ближний свет забирает порядка 10-12A, соответственно время нормальной работы должно быть намного больше. Заряд в пробке идет (когда газ нажимается или муфта компрессора отключается). Т.е. 2 часовая пробка не должна приводить к таким последствиям. Магнитола при каком напряжении начинает отключаться, 9-10V?

    #53 DMX

  • Активный Участник
  • 6 138 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: USSR
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    AndyWasHere (21 Июль 2014 — 10:35) писал:

    Hugo___1 (21 Июль 2014 — 15:00) писал:

    Всегда так делаю, кого там подсвечивать то!?

    Hugo___1 (21 Июль 2014 — 15:00) писал:

    #54 Smith

  • Активный Участник
  • 564 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Пенза
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #55 AndyWasHere

  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    Hugo___1 (21 Июль 2014 — 15:00) писал:

    #56 brainer

  • Активный Участник
  • 1 733 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    GalantEs2001 (20 Июль 2014 — 20:34) писал:

    Сделал замеры на своей машине:
    Начальное напряжение батареи — 12.56
    После прогрева на драйве:
    радио + климат (максимальная скорость вентилятора) + стоп сигналы — 13.1
    включаю ближний свет — разброс от 12.6 до 12.2 (закономерности этого явления не нашел)

    Далее, если слегка нажать на педаль газа и поднять обороты до

    1200, напряжение становится > 13V.
    При циклическом отключении компрессора (на улице было где-то +35), напряжение поднималось до 13.1V.

    10 минутного «стояния в пробке» выключил свет, заглушил двигатель, напряжение батареи моментально вернулось на 12.55V. Затем снова завел двигатель, чтобы посмотреть падение напряжения при работе стартера: меньше 11 оно не упало.

    Т.е. генератор на моей машине работает аналогично вашему и если его менять на такой же, проблема не решится. В «пробочном» режиме движения аккумулятор действительно разряжается, но этот разряд должен компенсироваться циклической работой компрессора и движением пробки (не вечно же она стоит).

    Сообщение отредактировал brainer: 27 Июль 2014 — 04:49

    #57 alpha

  • Модераторы
  • 5 216 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: msk
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    brainer (27 Июль 2014 — 04:44) писал:

    Вы заблуждаетесь и других в заблуждение вводите. При рабочем родном регуляторе напряжения и подключенных 1 и 4 проводах напряжение не должно выходить за пределы 13,1-14,6 В на 2500 Об/мин а не на ХХ и на выводе S генератора (белый провод в фишке) а не на клеммах АКБ.

    Почитайте Автодату, там все подробно расписано, таких проверок как замер напряжения на клеммах там АКБ вообще нет, потому что они бессмысленны))

    #58 brainer

  • Активный Участник
  • 1 733 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #59 Андрей272

  • Активный Участник
  • 424 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: самарская обл. новокуйбышевск
    • Город:Новокуйбышевск
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #60 brainer

  • Активный Участник
  • 1 733 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Источник

    Оцените статью