- Кондиционер Разряжает Аккумулятор
- #31 GalantEs2001
- #32 Андрей272
- #33 Hugo___1
- #34 brainer
- #35 GalantEs2001
- #36 Antichrist
- #37 Hugo___1
- #38 GalantEs2001
- #39 Hugo___1
- #40 GalantEs2001
- #41 brainer
- #42 Hugo___1
- #43 GalantEs2001
- #44 Hugo___1
- #45 Кислый11
- #46 brainer
- #47 ruslan021087
- #48 GalantEs2001
- #49 Hugo___1
- #50 AndyWasHere
- #51 GalantEs2001
- #52 Hugo___1
- #53 DMX
- #54 Smith
- #55 AndyWasHere
- #56 brainer
- #57 alpha
- #58 brainer
- #59 Андрей272
- #60 brainer
Кондиционер Разряжает Аккумулятор
#31 GalantEs2001
- Пол: мужской
- Город:Port Harcourt
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Серёга87 (25 Май 2014 — 03:52) писал:
#32 Андрей272
- Пол: мужской
- Откуда: самарская обл. новокуйбышевск
- Город:Новокуйбышевск
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#33 Hugo___1
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
#34 brainer
- Пол: мужской
- Откуда: москва
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Сообщение отредактировал brainer: 16 Июль 2014 — 03:01
#35 GalantEs2001
- Пол: мужской
- Город:Port Harcourt
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Hugo___1 (16 Июль 2014 — 02:10) писал:
#36 Antichrist
- Пол: мужской
- Откуда: РФ
- Город: Владимир (Vladimir)
- Автомобиль: Другая модель
brainer (16 Июль 2014 — 02:57) писал:
#37 Hugo___1
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
GalantEs2001 (16 Июль 2014 — 03:35) писал:
#38 GalantEs2001
- Пол: мужской
- Город:Port Harcourt
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Hugo___1 (16 Июль 2014 — 08:39) писал:
Сообщение отредактировал GalantEs2001: 16 Июль 2014 — 14:55
#39 Hugo___1
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
GalantEs2001 (16 Июль 2014 — 12:50) писал:
#40 GalantEs2001
- Пол: мужской
- Город:Port Harcourt
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Hugo___1 (16 Июль 2014 — 13:50) писал:
Интересно, при каком напряжении магнитола начинает отключаться? Если считать нагрузку, то получается:
свет (головной, габариты, стоп сигнал), магнитола, вентиляторы радиатора, вентилятор салона, муфта компрессора.
Что еще? Я попробую померить на своей машине, какая просадка получится.
В моем случае я поменял аккумулятор (старый с 75% до 100% заряжался 8 часов, новый 25%-100% около часа) и все пришло в норму.
#41 brainer
- Пол: мужской
- Откуда: москва
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Hugo___1 (16 Июль 2014 — 08:39) писал:
#42 Hugo___1
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
brainer (16 Июль 2014 — 17:30) писал:
#43 GalantEs2001
- Пол: мужской
- Город:Port Harcourt
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Hugo___1 (17 Июль 2014 — 00:51) писал:
Сначала нужно выявить где проблема, потом запчасти покупать. Аккумулятор в сервисе проверяли?
#44 Hugo___1
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
GalantEs2001 (17 Июль 2014 — 03:00) писал:
#45 Кислый11
- Пол: мужской
- Город:Люберцы
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
такая же фигня и у меня, только тема у меня в электрике создана.
#46 brainer
- Пол: мужской
- Откуда: москва
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
чел по ссылке понял причину — не поднимаются обороты при нагрузке, только лечить стал неправильно Обороты до 1000 поднимает ЭБУ По какомй алгоритму — где то от датчика, где-то програмно — не разбирал Копать надо в ту сторону и разбираться с ЭБУ, почему не поднимает, или банально уменьшить диамер шкива гены у токаря , если нет возможности разобраться с ЭБУ \ РСМ\ блок управления двигателем\
Hugo___1 (21 Май 2014 — 15:33) писал:
Померил:
все приборы выключены 13,9 — 14,2
ближний свет 13,1
ближний + печка во 2 положении 12,8
ближний, печка + обогрев стекла 12,4
ближний + кондей 12,5
Это не норма как я понял?
#47 ruslan021087
- Пол: мужской
- Город: Воскресенск
- Автомобиль: EA8A 6G72 Америка
#48 GalantEs2001
- Пол: мужской
- Город:Port Harcourt
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Сделал замеры на своей машине:
Начальное напряжение батареи — 12.56
После прогрева на драйве:
радио + климат (максимальная скорость вентилятора) + стоп сигналы — 13.1
включаю ближний свет — разброс от 12.6 до 12.2 (закономерности этого явления не нашел)
Далее, если слегка нажать на педаль газа и поднять обороты до
1200, напряжение становится > 13V.
При циклическом отключении компрессора (на улице было где-то +35), напряжение поднималось до 13.1V.
10 минутного «стояния в пробке» выключил свет, заглушил двигатель, напряжение батареи моментально вернулось на 12.55V. Затем снова завел двигатель, чтобы посмотреть падение напряжения при работе стартера: меньше 11 оно не упало.
Т.е. генератор на моей машине работает аналогично вашему и если его менять на такой же, проблема не решится. В «пробочном» режиме движения аккумулятор действительно разряжается, но этот разряд должен компенсироваться циклической работой компрессора и движением пробки (не вечно же она стоит).
#49 Hugo___1
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
GalantEs2001 (20 Июль 2014 — 20:34) писал:
Сделал замеры на своей машине:
Начальное напряжение батареи — 12.56
После прогрева на драйве:
радио + климат (максимальная скорость вентилятора) + стоп сигналы — 13.1
включаю ближний свет — разброс от 12.6 до 12.2 (закономерности этого явления не нашел)
Далее, если слегка нажать на педаль газа и поднять обороты до
1200, напряжение становится > 13V.
При циклическом отключении компрессора (на улице было где-то +35), напряжение поднималось до 13.1V.
10 минутного «стояния в пробке» выключил свет, заглушил двигатель, напряжение батареи моментально вернулось на 12.55V. Затем снова завел двигатель, чтобы посмотреть падение напряжения при работе стартера: меньше 11 оно не упало.
Т.е. генератор на моей машине работает аналогично вашему и если его менять на такой же, проблема не решится. В «пробочном» режиме движения аккумулятор действительно разряжается, но этот разряд должен компенсироваться циклической работой компрессора и движением пробки (не вечно же она стоит).
Спасибо за замеры! Значит это норма, недоработка так сказать. Пробки бывают и на 2 часа, с продвижением по 10 метров, вчера на въезде на Минском шоссе отстоял 2 часа, аккум опять сел (включен ближний, кондиционер на второй скорости, магнитола и стоп сигналы)
Hugo___1 (21 Июль 2014 — 04:30) писал:
23-24 гр. то аккумулятор не разряжается, видимо муфта отключается чаще
#50 AndyWasHere
- Пол: мужской
- Откуда: Хабаровск
- Город: Хабаровск (Khabarovsk)
- Автомобиль: Другая модель
#51 GalantEs2001
- Пол: мужской
- Город:Port Harcourt
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Hugo___1 (21 Июль 2014 — 04:32) писал:
#52 Hugo___1
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
AndyWasHere (21 Июль 2014 — 10:35) писал:
сейчас так и делаю
GalantEs2001 (21 Июль 2014 — 13:36) писал:
Не совсем так. Батарея должна выдерживать разряд током в 25A в течении 80-90 минут; ближний свет забирает порядка 10-12A, соответственно время нормальной работы должно быть намного больше. Заряд в пробке идет (когда газ нажимается или муфта компрессора отключается). Т.е. 2 часовая пробка не должна приводить к таким последствиям. Магнитола при каком напряжении начинает отключаться, 9-10V?
#53 DMX
- Пол: мужской
- Откуда: USSR
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
AndyWasHere (21 Июль 2014 — 10:35) писал:
Hugo___1 (21 Июль 2014 — 15:00) писал:
Всегда так делаю, кого там подсвечивать то!?
Hugo___1 (21 Июль 2014 — 15:00) писал:
#54 Smith
- Пол: мужской
- Город:Пенза
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#55 AndyWasHere
- Пол: мужской
- Откуда: Хабаровск
- Город: Хабаровск (Khabarovsk)
- Автомобиль: Другая модель
Hugo___1 (21 Июль 2014 — 15:00) писал:
#56 brainer
- Пол: мужской
- Откуда: москва
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
GalantEs2001 (20 Июль 2014 — 20:34) писал:
Сделал замеры на своей машине:
Начальное напряжение батареи — 12.56
После прогрева на драйве:
радио + климат (максимальная скорость вентилятора) + стоп сигналы — 13.1
включаю ближний свет — разброс от 12.6 до 12.2 (закономерности этого явления не нашел)
Далее, если слегка нажать на педаль газа и поднять обороты до
1200, напряжение становится > 13V.
При циклическом отключении компрессора (на улице было где-то +35), напряжение поднималось до 13.1V.
10 минутного «стояния в пробке» выключил свет, заглушил двигатель, напряжение батареи моментально вернулось на 12.55V. Затем снова завел двигатель, чтобы посмотреть падение напряжения при работе стартера: меньше 11 оно не упало.
Т.е. генератор на моей машине работает аналогично вашему и если его менять на такой же, проблема не решится. В «пробочном» режиме движения аккумулятор действительно разряжается, но этот разряд должен компенсироваться циклической работой компрессора и движением пробки (не вечно же она стоит).
Сообщение отредактировал brainer: 27 Июль 2014 — 04:49
#57 alpha
- Пол: мужской
- Откуда: msk
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EC5A 6A13TT
brainer (27 Июль 2014 — 04:44) писал:
Вы заблуждаетесь и других в заблуждение вводите. При рабочем родном регуляторе напряжения и подключенных 1 и 4 проводах напряжение не должно выходить за пределы 13,1-14,6 В на 2500 Об/мин а не на ХХ и на выводе S генератора (белый провод в фишке) а не на клеммах АКБ.
Почитайте Автодату, там все подробно расписано, таких проверок как замер напряжения на клеммах там АКБ вообще нет, потому что они бессмысленны))
#58 brainer
- Пол: мужской
- Откуда: москва
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#59 Андрей272
- Пол: мужской
- Откуда: самарская обл. новокуйбышевск
- Город:Новокуйбышевск
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#60 brainer
- Пол: мужской
- Откуда: москва
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Источник