Самокат ninebot es2 доп аккумулятор

Дополнительный аккумулятор Ninebot ES2

Дополнительная батарея Ninebot ES2

Дополнительный аккумулятор Ninibot ES2 (внешний аккумулятор Ninebot ES2) предназначен для электросамокатов Ninebot KickScooter ES1, ES2. Дополнительная батарея Ninebot ES2 идет в комплекте с электросамокатом Ninebot KickScooter ES4. Одного заряда вам хватит на все поездки в течении дня. Вы сможете проехать до 25 километров благодаря аккумулятору Ninebot ES2 емкостью 5200 мАч, который полностью заряжается всего за 3,5 часа. Если же вам этого мало, существует дополнительный аккумулятор для электросамоката Ninebot ES2, который увеличит пробег до 45 километров.

Присоединяется доп батарея Ninebot ES2 к рулевой стойке со стороны ездока. В результате наращивания емкости заряда повышается не только дальность хода (до 45 км), но и появляется возможность разогнать электросамокат до 30 км/ч (стандартное значение 25 км/ч). Вы с легкостью сможете закрепить дополнительную батарею Ninebot ES2 для электросамоката KickScooter ES1/ES2 самостоятельно. Для того, чтобы прикрепить доп батарею Ninebot ES2 потребуется открутить три винта, которые фиксируют крышку контактного разъема.

Доп аккумулятор для Ninebot ES2 имеет компактные размеры, что позволяет без труда и каких-либо неудобств переносить и поднимать электросамокат в сложенном состоянии. В случае необходимости увеличения пробега следует ограничить интенсивность разгона — экономичный режим езды. Данные действия возможно совершить через специальное приложение Ninebot в вашем смартфоне (предварительно приложение необходимо скачать). Существует также стандартный режим езды, имеющий усредненные параметры, и спортивный режим, устанавливающий максимальную скорость и сниженную дальность езды.

Читайте также:  Вес аккумулятора для машины

Характеристики доп аккумулятора для Ninebot ES2:

  • Вес: 1,9 кг
  • Размер: 130х132х440 мм
  • Крепление к рулевой стойке
  • Увеличение максимальной скорости: до 30 км/ч
  • Увеличение дальности хода: до 45 км
  • Номинальное напряжение: 36 В
  • Объем аккумулятора: 5200 мАч или 187 Втч

Установка дополнительного аккумулятора на электросамокат Ninebot ES2:

Аккумуляторные батареи, подключаемые дополнительно чаще всего требуются в таких ситуациях:

Дополнительные батареи нужны при длительных поездках, загородных прогулках, если при выходе из дома уровень заряда штатной АКБ недостаточный. Аккумулятор, подключаемый дополнительно, незаменим при проведении соревнований и спортивных мероприятий.

При выборе новой дополнительной АКБ мастера рекомендуют принимать во внимание:

Покупая аккумулятор, следует начать с его правильной эксплуатации – полной зарядки-разрядки АКБ, при этом цикл следует повторить пару раз. Для продления эксплуатационного срока рекомендуется соблюдать все рекомендации по использованию аккумуляторов. Нельзя допускать полного разряда до нулевого значения. Производители рассчитывают количество циклов работы АКБ Ninebot ES2, исходя из их разряда с нуля, обычно это число не превышает 500. При правильном заряде доп батареи Ninebot ES2 этот срок можно продлить более, чем вдвое.

При хранении аккумулятор Ninebot ES2 следует заряжать каждые три месяца, используя оригинальное зарядное устройство. Хранить АКБ следует с частичным зарядом, что продлевает сроки эксплуатации.

Температура окружающего воздуха при эксплуатации и хранении не должна быть высокой или низкой. Оптимальное значение, при котором сохраняет 80% первоначального заряда в течение года составляет 25 градусов тепла. Нельзя допускать перегрев устройства, так как это становится причиной выхода АКБ из строя, возгорания или взрыва.

    • штатная батарея разрядилась;
    • установленный аккумулятор вышел из строя из-за попадания на него воды, грязи, причиной дисфункции также могут стать резкие температурные перепады;
    • установленная батарея сильно нагрелась, что вызывает нарушения ее функционирования;
    • нет возможности зарядки установленного аккумулятора.
    • прочный корпус, защищенный от механических повреждений;
    • наличие всех необходимых кабелей для подключения;
    • водо-, грязенепроницаемость;
    • возможность двух-трех и более дополнительных зарядок.
    • уровень напряжения устройства (номинальное, рабочее);
    • требуемая емкость АКБ могут быть рассчитаны на одну-две дополнительные зарядки и больше);
    • эксплуатационные сроки (количество зарядов/разрядов);
    • условия эксплуатации (зарядка температурный диапазон, хранение);
    • эксплуатационные характеристики самоката (скорость езды, дальность, дополнительные функции);
    • габариты, разъемы для подключения, общее количество АКБ (обычно используется один аккумулятор, но есть модели с двумя батареями).
    • Доставка по всей России
    • Работаем как с розничными продажами, так и с оптовыми
    • Для сервисных центров по ремонту электротранспорта особые условия сотрудничества

    Остались вопросы или нужна консультация по выбору и приобретению — звоните:

    Мы выявим причину неисправности, подберем недорогие запчасти и оперативно доставим, либо отремонтируем в нашем СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ на Глинищевском переулке д.3 офис 2

    Написать отзыв

    Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Оценка: Плохо Хорошо

    Введите код, указанный на картинке:

    Источник

    Самокат ninebot es2 доп аккумулятор

    Самое главное преимущество у данного самоката это полноценная гарантия и полноценные запчасти. Так как это продукт на Европу.

    В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
    Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

    Сообщение отредактировал prz13 — 30.01.21, 11:52

    Bupb,
    Это та европейская версия, которую обещали в начале лета?

    Есть информация по колёсам? Пневмо или цельнорезиновые?

    Сообщение отредактировал WalkeyGreat — 12.08.17, 15:34

    WalkeyGreat,
    Сейчас первые 10 штук продают среди своих.
    В понедельник думаю продажи пойдут.

    Как я понял из документа, будет ещё модель ES4, которая комплектуется дополнительной съёмной АКБ.

    В отличие, от М365/187:
    — на руле появится дисплей, отображающий основные показатели (уровень заряда, скорость, подключение по BT, аналог эко-режима под новым названием.)
    — убрали дисковый тормоз, вместо которого теперь тормозим наступая пяткой на заднее крыло. Передний тормоз контртоками остался.
    — акб переместили из простанства под декой в рулевую стойку.
    — дополнительныЙ аккум в модели ES4 навешивается на рулевую стойку, похоже, что подключается он к разъёму З/У.
    — изменили механизм складывания. Теперь в виде педали, наступив на которую, самокат можно сложить не нагибаясь.
    — появились аммортизаторы ES1 — передний, ES2, ES4 — передний и задний.
    — мощность мотора номинал/максимум: ES1 250/500W, ES2, ES4 — 300/600W
    — задний габаритный фонарь в ES1 заменён на катафот, в ES2, ES4 — светодиодный задний фонарь
    — вес 11/12,5/14 кг соответственно
    — 3 режима вождения: ограничение скорости/стандартный/спортивный

    Полная спецификация линейки на английском в приложенной таблице.

    Источник

    Дополнительная батарея для Ninebot: плюсы и минусы

    Купил дополнительную батарею для электросамоката Segway Ninebot. Всё оказалось не так хорошо, как ожидалось.

    Дополнительная батарея может быть установлена на самокаты Ninebot ES1 и ES2 (при этом последний превращается в ES4). Батарея удваивает ёмкость аккумулятора и увеличивает максимальную скорость с 20 до 25 км/час.

    На всех картинках показывается, что батарея устанавливается на дополнительную платформу. Я предполагал, что благодаря этому батарею можно ставить при необходимости и снимать, когда она не нужна. Оказалось, что это не так. Платформа привинчивается на 4 винта, а батарея к ней на 2 винта.

    Даже если эти винты с неудобной головкой под ключ отвинтить и батарею снять, использовать самокат, не отвинтив платформу, не получится — она закрывает собой штатное гнездо зарядки.

    Весит батарея вместе с платформой 1.6 кг.

    Когда я установил батарею на самокат, работать она отказалась (показывалась ошибка соединения). Я бился с ней пол-дня, уже собрался грустно везти обратно в магазин, пока не догадался обновить прошивку самоката. Оказалось, что в батарее была уже новая прошивка, а в самокате старая и они несовместимы. Кто-бы мог подумать. 🙂

    Благодаря дополнительной батарее самокат может преодолеть большее расстояние на одной зарядке. Максимальная скорость увеличивается только на максимальном режиме «красная S». В этом режиме ток мотора значительно больше и расход батареи выше, чем на других режимах. На форумах пишут, что были случаи сгорания контроллера при эксплуатации самоката в этом режиме и рекомендуют его не использовать.

    Получается, что плюсов у дополнительной батареи только полтора. А минусов оказалось много:

    1. Батарея очень дорогая — я покупал её за 8990 рублей (на Али даже дороже). В ней размещены 20 аккумуляторов 18650. Даже дорогие и фирменные аккумуляторы такого типа стоят около 170 рублей за штуку, а те, что там стоят стоят не более 3000 рублей за все.

    2. Очень неудобно, что батарея не съёмная.

    3. Ещё хуже, что даже отвинтив два винта, невозможно использовать самокат без батареи — разъём зарядки закрыт площадкой крепления батареи.

    4. Разъём зарядки расположен так, что самокат невозможно заряжать в сложенном состоянии.

    Источник

    Дополнительная батарея Ninebot by Segway для KickScooter ES1, ES2

    Купить товар в других магазинах

    Лучший отзыв

    Достоинства: Достаточно компактный для такого класса аппаратов. Удобно складывается-раскладывается. Дисплей со значениями текущей скорости, индикатором остатка заряда, индикатором блютус -соединения с приложением в смартфоне, индикатором режима (безопасный, стандартный, спортивный). Хороший свет от фары. Просторная площадка для ног(дека). Снаружи нет никаких проводов/тросов. Задний тормоз-примитивный механический, крылом по колесу — и это хорошо, потому что дает возможность экономить заряд батареи (рычаг тормоза на руле просто заставляет мотор сопротивляться вращению, используя энергию батареи). У популярного Сяоми хоть сзади и дисковый тормоз, однако рычаг его связан с контроллером и при торможении заднее колесо тормозится механически, а переднее одновременно — мотором с использованием энергии батареи.

    Недостатки: Многовато люфтов. Изучал конструкцию на предмет опасности этих люфтов, пришел к выводу, что на функционал/безопасность не влияет, однако постукивания — побрякивания радости катанию не добавляют.

    Купил с мечтой ездить на работу, наслаждаясь солнечным светом(на автомобиле жалко время в пробках, метро задолбало — полжизни.

    Описание

    Хотите перестать следить за тем, насколько ещё хватит заряда вашего самоката? Разработчики Ninebot учли ваши пожелания и выпустили незаменимую вещь для любителей прокатиться с ветерком – дополнительную батарею. Полностью заряженного аккумулятора, ёмкость которого 5200 мАч, хватит на то, чтобы преодолеть расстояние в 35 километров. Как правило, этого недостаточно, установите дополнительный.

    С таким выгодным дополнением дальность хода самоката увеличится до 45 км, кроме того, вы сможете разогнаться до 30 км/ч, вместо 20-ти.

    Внешний облик вашего самоката при этом не пострадает, вес не увеличится — приспособление довольно компактное. Длина – 44 см, ширина – 13, высота – порядка 14 сантиметров.

    Его необходимо присоединить к стойке руля, со стороны водителя. Крепится на трёх винтах – они фиксируют крышку разъёма. Данная модель предназначена для самокатов линейки ES1 и ES2. Ёмкость: 5200 мАч (187 Втч).

    Написать отзыв

    После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

    Требования к отзывам
    — не менее 200 символов
    — отсутствие нецензурной лексики

    Если вы не получили промокод — напишите на

    Достоинства: Достаточно компактный для такого класса аппаратов. Удобно складывается-раскладывается. Дисплей со значениями текущей скорости, индикатором остатка заряда, индикатором блютус -соединения с приложением в смартфоне, индикатором режима (безопасный, стандартный, спортивный). Хороший свет от фары. Просторная площадка для ног(дека). Снаружи нет никаких проводов/тросов. Задний тормоз-примитивный механический, крылом по колесу — и это хорошо, потому что дает возможность экономить заряд батареи (рычаг тормоза на руле просто заставляет мотор сопротивляться вращению, используя энергию батареи). У популярного Сяоми хоть сзади и дисковый тормоз, однако рычаг его связан с контроллером и при торможении заднее колесо тормозится механически, а переднее одновременно — мотором с использованием энергии батареи.

    Недостатки: Многовато люфтов. Изучал конструкцию на предмет опасности этих люфтов, пришел к выводу, что на функционал/безопасность не влияет, однако постукивания — побрякивания радости катанию не добавляют.

    Купил с мечтой ездить на работу, наслаждаясь солнечным светом(на автомобиле жалко время в пробках, метро задолбало — полжизни.

    Достоинства: Быстрый — разгоняется очень шустро и летит до 28 км/ч.

    Относительно лёгкий и удобный в переноске относительно других моделей. Складывается одним движением.

    Крутое приложение.
    Возможность апгрейда.
    Наглядный и удобный дисплей

    Недостатки: Плохое качество сборки — мой самокат начал дребезжать уже из коробки. Перекручивание всех узлов и промазывание суперклеем некоторых деталей результата не дали. Причину дребезжаний установить не удалось. В интернете есть целые энциклопедии, составленные пользователями, по проблемам этого самоката (скрипы, люфты, дребезжания и тд).

    Скромное количество заряда. На одном заряде может проехать около 20 км.

    Очень жёсткий — не смотря на амортизаторы, бескамерные колёса очень жёстко передают все неровности дороги.

    За счёт центра тяжести в рулевой стойке — не очень устойчивый. Учитывая его разгон, когда несёшься на максимальной скорости, кажется, что летишь на метле, вцепившись в рукоятку.

    В целом нормальный самокат, но качество сборки при такой цене — вообще не радует. Если бы цена была ниже (я брал за 24к рублей), качество сборки лучше (без дребезжаний), а у колёс — мощнее амортизация — был бы идеальный городской самокат. А так — имеем, что имеем.

    Недостатки: Качество сборки

    После недели эксплуатации погас стоп сигнал. Заскрипело всё что может скрипеть! 66км превратило дорогой самокат в телегу.

    Достоинства: Дизайн, приложение, заявленный максимум скорости, подсветка. В качестве первого самоката впечатление от первых осторожных поездок и скорости в 30 км/ч — положительное.
    В целом, связка аккумулятор-двигатель довольно живуча и пока (за год) не вызывала проблем.
    Фара неплохо освещает дорогу ночью.

    Недостатки: Если ваш весь больше 70-80 кг, этот самокат не для вас. Подвеска отвратительна (правильно, что ее вообще убрали в новой модели), и лучше не рассчитывать на нее вообще.
    Платформа узковата для размера ноги более 40-42го.
    Скрип и грохот через месяц катания как у лягушонки в коробчонке.
    Заднее крыло каким-то образом отлетело через неделю. Без крыла самокат адекватно не фиксируется в сложенном положении.
    Один стоп-фонарь перегорел через неделю.
    Постоянно раскручиваются два болта на рулевой колонке, отчего руль начинает серьезно люфтить, и их приходится постоянно затягивать.
    Высота руля комфортна только если ваш рост менее 180см.
    Реальный запас хода через год эксплуатации (летний сезон) по небольшим спускам и подъемам в парке со средней рекуперацией на максимальном режиме при весе райдера 105кг: 10-11км.

    В целом, самокат можно брать для детей или если планируете кататься по парковым идеально заасфальтированным зонам. Сейчас есть уже более продуманные модели других производителей (только не Найнбот, 45 000 за самокат без подвески с максимумом 30 км/ч? Серьезно?) за тот же ценник или чуть выше.

    Достоинства: Первый самокат. Доволен. Заряда хватает от дома до работы и обратно (25 км) при весе 70 на режиме спорт.

    Недостатки: Через неделю стал чуть поскрипывать руль. Проблема устраняется резиновой прокладкой (бабочкой)

    Очень прикольный самокат, но нужно сразу делать гидроизоляцию. Думал, что будет много времени стоять, но нет, пользуюсь часто. Из-за того, что не сделал гидроизоляцию, заскрипело заднее колесо при езде. Самокат нравится, брать однозначно!

    Недостатки: Привезли самокат старой ревизии 1.5 при актуальной 1.7, разочарован

    Достоинства: — Прекрасный дизайн
    — Эргономика на 5+
    — Тихий
    — Относительно легкий
    — Ничего лучше за эту цену на рынке нет
    — Амортизация на обоих колесах с возможностью технически простой регулировки
    — Подсветка
    — Отличное приложение для смартфона
    — Возможность увеличить автономность за счет внешнего аккумулятора
    — Отличная динамика в «спортивном» режиме
    — Быстро и удобно складывается
    — Удобно возить в метро!

    Недостатки: — Катастрофически малый пробег на одном аккумуляторе
    — Препятствия выше 1 см довольно опасны
    — Покрышки литые
    — Небольшие колеса со всеми вытекающими
    — Заднее крыло недостаточный ширины — при быстрой езде о лужам спина будет в брызгах.
    — Некоторые узлы требуют доработки (мне, очевидно, повезло — после 200 км пока ничего не менял).
    — Крайне непрактичен и неустойчив к царапинам/вмятинам (материал стойки — алюминий!).

    Отличный самокат для города с хорошим покрытием тротуаров. Неровность и выбоины — не про него. Езда по плитке со средним комфортом, но по сравнению с самокатами без амортизаторов — небо и земля: зубы будут на месте и позвоночник не пострадает. Если у вас в городе/на районе тротуары в выбоинах — ищите модель с другими характеристиками.
    Самокат заточен под второй аккумулятор — брать его обязательно! Пробег увеличивается больше, чем в 2 раза, скорость и динамика гораздо выше.
    После пары дней использования понимаешь, насколько это высокотехнологичный и продуманный продукт — легкий, удобный, динамичный, тихий. Через неделю использования уже сложно предоставить, как раньше обходился без него.
    Болячки, если возникнут, довольно просто лечатся — на форумах огромное количество информации, но у меня пока проблем нет. Стойка сделана из алюминия — с одной стороны — идеальный материал для подобного продукта — легкий, в меру упругий, достаточно прочный и не подвержен коррозии, с другой — вмятины и царапины образуются буквально на глазах. Рекомендую относится к этому философски, либо обмотать чем-нибудь (что, на мой взгляд, сомнительное решение).

    Если вы живете в крупном городе и намерены часто возить самокат в метро, либо в другом транспорте — рекомендую обратить внимание на эту модель.
    Если в вашем городе проблемы с тротуарами, либо планируете экстремальный стиль — он не для Вас.

    Источник

    Оцените статью