Самодельные ветрогенератор мотор колесо

Вертикальный ветрогенератор из мотор колеса

Ветрогенератор с вертикальным ротором

Самодельный ветрогенератор в сборе

Группой умельцев была разработана конструкция ветрогенераторной установки с вертикально расположенной осью вращения. Ниже, представлено подробное руководство по изготовлению этой установки. Внимательно прочитав это руководство, вы сможете сделать подобный вертикальный ветрогенератор своими руками.

Конструкция ветрогенератора получилась достаточно надежной, с низкой стоимостью обслуживания, простой в изготовлении и не дорогой по комплектующим. Представленный ниже список деталей носит ознакомительный и ориентировочный характер. Соблюдать его не обязательно, можно внести какие-то свои коррективы, что-то улучшить, что-то использовать свое, т.к. не везде можно найти именно то, что в списке. Для изготовления этого ветрогенератора использовались недорогие и качественные детали.

Ветрогенераторы с вертикальной осью вращения не настолько эффективны, как их горизонтальные собратья, однако вертикальные ветрогенераторы менее требовательны к месту их установки.

Описание изготовления турбины ветрогенератора

Изготовление самодельного ветрогенератора

Тед Баер — изобретатель ряда небольших самодельных ветрогенераторов для использования в развивающихся странах. Эти ветряные турбины просты и достаточно мощный. Алюминиевые лезвия самодельного ветрогенератора из мягких полос алюминия, которые часто используются в производстве подвесных потолков. Для увеличения жесткости, две 40 разделов см крепятся с помощью заклепок, чтобы произвести одно лезвие. Лопасти ветрогенератора, в свою очередь, крепятся к спицы велосипедного колеса. В результате дизайна можно увидеть на фотографии.

Читайте также:  Электрогенератор газовый российского производства

Генератор. который используется как двигатель с постоянным магнитом и приводной ремень, устойчивый к ультрафиолетовому излучению, продается в любом магазине. Выходной ток 2 А при 20 км / ч (18-20 вольт), будет достаточно, чтобы составить ценовую конкуренцию электроэнергии из сети, получаемой от солнечных батарей (конечно, при наличии ветра). Общая стоимость домашнего самодельного ветрогенератора для автора было меньше, чем $ 80, и несмотря на то, что почти все части были куплены новыми.

Самодельный ветрогенератор оснащен поворотным хвостом (см. рисунок). Луч хвоста из пластика ПВХ трубы. Важно, чтобы дизайн был использован только задние колеса велосипеда диаметром 24 — 27 дюймов. Колесе, прикрепляется к заглушки конце пластиковой трубы, которые пробурили отверстие в середине.

В качестве генератора использован двигатель постоянного тока с рабочим напряжением 24 В, которые использовались в старых компьютерах для управления дисками. Такие двигатели могут быть найдены на старых базаров компьютерного оборудования, или даже в некоторых магазинах.

Генератор крепится к мельнице с обычной углу. Должны получить твердые полки. Двигатель с полки обеспечены зажимами. Мачта, на которую установлен самодельный ветрогенератор. является и пазом для проводов. На вершине металла полюс, который прилагается к ветряной мельнице, с резьбовым небольшой кусок трубы из ПВХ, что находится в контакте с пластиковым корпусом ветровой турбины, то есть, полученные подшипник — пластик на пластик.Вес хвоста ветрогенератора подбирается из такого расчета, чтобы она уравновешивает всю конструкцию.

Тестирование самодельного ветрогенератора

В качестве тестовой платформы подержанный автомобиль-viniven Windstar со слайдами в верхней части для монтажа магистральных и установить платформу. Как штатив для установки ветровых турбин используется для монтажа набора телевизионных антенн на крыше здания. Показатели скорости ветра, напряжения и тока были сняты и сохранены на цифровую камеру. Получившегося видео, к сожалению, автор не размещен для всеобщего обозрения.

(Надпись на рисунке ниже. 2A, 16V, 32W на 20 км / ч. Эд)

Крепление лопастей самодельного ветрогенератора

Лопасти ветрогенератора прилагается к домашнему велосипеду, сворачивая спицы алюминиевые вокруг изогнутых контактный и ободок вокруг другой спицы. Крюк, или изогнутый штифт вставляется в отверстие на лопасти ветряной мельницы.

Подробнее о создании лопастей самодельного ветрогенератора

В картине подробно показано, как фиксируються лопатки турбины. Лезвие огибает спицы вручную. Вы можете использовать длину металлическую проволоку диаметром 3 мм. Алюминиевые лезвия материал, который используется, немного толще от того, что можно часто встретить в магазинах. В случае, если будет использоваться тонкий алюминий, автор предлагает печать двух листов вместе (с заклепками, клейкой ленты или двусторонним скотчем), чтобы получить лезвие достаточной толщины и жесткости. Лопасти самодельного ветрогенератора тоже могут быть изготовлены из дерева (3 мм. Фанера, фанера) или пластика.

Ремень генератора диск ветрогенератора

На фото вы можете установить более близкий взгляд на мельницу генератор, шкив и ремень себя.

Есть много разновидностей самодельных ветрогенераторов. Вот самый успешный проект с точки зрения мощности. Он использует два колеса и два генератора. В общем, Дайте волю вашей фантазии.

Домашняя версия, представленные здесь ветрогенератора один из многих генераторов. Пластиковая горизонтальная балка, которая соединяет два ротора ветровой турбины должна быть усилена металлической трубой. Хороший баланс всей конструкции этого ветровой турбины достигается путем размещения генератора как можно ближе к центру оси вращения. Вам нужно больше мощности. Добавить ветрогенератор или просто открыть мини-ферму из домашними ветрогенераторов.

5-сторонней установки поддерживает горизонтальный хвостовой балки и ветровой турбины. Горизонтальная балка усиленная внутри металлической трубы, что придает дизайну дополнительную жесткость. На вершине всей структуры является 3-ходовой фитинг, обрезается так, чтобы она образует полки для крепления генератора, который будет прикрепляться к нему с зажимами.

Роторный ветрогенератор своими руками

Роторный ветрогенератор своими руками

В ветрогенераторах промышленного производства обычно используют винтовые пропеллерные двигатели. В отличие от роторных, они имеют весомое преимущество – более высокий КПД. Но винтовые двигатели значительно сложнее изготовить, поэтому если вы хотите сделать ветрогенератор своими руками . а попросту – самодельный ветрогенератор . рекомендуют применять именно роторные двигатели.

Свободная энергия своими руками, Энергия ветра, ветрогенератор своими руками,роторный ветрогенератор,самодельный ветрогенератор, ветряк своими руками

Важная деталь: ротор необходимо поднять достаточно высоко – на 3-4 метра над уровнем земли. Тогда ротор окажется в зоне свободного ветра, а зона завихрений от обтекаемых ветром строений останется ниже его. ВЭУ, высоко поднятая над землей к тому же будет выполнять функцию молниеотвода, а это для сельской местности немаловажно.

В конструкции, предложенной В. Самойловым, ротор имеет 4 лопасти, что обеспечивает ему более равномерное вращение. Ротор как парус корабля – важнейшая часть ветряка. Его форма и размеры лопастей играют особую роль – от них зависит мощность, а также скорость вращения вала ветрового двигателя. Чем больше будет общая поверхность лопастей, которые образуют ометаемую поверхность, тем меньшим будет число оборотов ротора.

Рис. 3. Двухъярусное роторное колесо:

1 — подшипник, 2 — корпус подшипника, 3 — дополнительное крепление вала четырьмя растяжками, 4 — вал.

Ротор вращается благодаря аэродинамической несимметричности. Поток ветра, набегающий поперек оси ротора, соскальзывает с округлой стороны лопасти и затем попадает на ее противоположный карман. Разность давлений на округлую и вогнутую поверхности создает тягу, которая, раскручивая ротор, приводит его в движение. Такой ротор имеет большой крутящий момент. Мощность ротора диаметром 1 м соответствует пропеллеру с тремя лопастями диаметром 2,5 м.

При резких колебаниях ветра роторные ветродвигатели обеспечивают более стабильную работу, чем винтовые. К тому же, роторы имеют тихий ход, работают при любом направлении ветра, но при этом могут развивать лишь от 200 до 500 об/мин. При сильных порывах ветра роторные ветроколеса в разнос не идут. Повышение количества оборотов асинхронного генератора не дает рост напряжения на выходе. Поэтому мы не рассматриваем автоматическое изменение угла лопастей ротора при разных скоростях ветра.

Существуют разные виды роторных ветрогенераторов на вертикальном валу. Вот некоторые из них:

1. Четырехлопастое роторное ветряное колесо тихоходное. имеет КПД до 15%.

2. Двухъярусное роторное колесо немного проще, и имеет более высокое КПД (до 19%), а также развивает большее по сравнению с четырехлопастным, число оборотов. Но, чтобы сохранить прочность и жесткость установки, целесообразно увеличивать диаметр вала.

3. Ротор Савониуса развивает меньшее количество оборотов по сравнению с двухлопастным. Коэффициент применения ветровой энергии не выше 12%. В основном используется для привода поршневых насосов.

4. Карусельное ветряное колесо — простейшая конструкция. Колесо развивает малые обороты, а также, имея низкую удельную мощность, обладает КПД — до 10%

Ниже рассмотрим самодельный ветрогенератор. разработанный на основе четырехлопастного ветроколеса.

Лопасти ротора можно сделать из железной бочки на 100, 200 или 500 литров. Бочку нужно разрезать шлифмашиной, а вот резать сваркой в этом случае недопустимо, т.к. металл покоробится от высокой температуры. Усилить борта вырезанной лопасти можно, приварив к ним прутья арматуры или катанки диаметром от 6 до 8 мм.

Лопасти первого ротора нужно прикрепить к 2 крестовинам 2 болтами М12…М14. Верхняя крестовина вырезается и листа стали толщиной 6…8 мм. Между бортами лопастей и валом ротора необходим зазор 150 мм. Нижняя крестовина должна быть более прочной, ведь на нее приходится общий вес лопастей. Чтобы ее изготовить, нужно взять швеллер длиной не меньше 1 м ( что будет зависеть от применяемой бочки), и с высотой стенки 50-60 мм

Строительная часть и главный вал.

В рассматриваемой ВЭУ рама из уголков для закрепления генератора приварена к стойке, изготовленной из швеллера. Нижний конец стойки соединен с угольником, забитым в землю. Вал 3 ротора целесообразней сделать из двух частей, тогда будет удобней растачивать его концы под подшипники. Подшипники в корпусах (буксах), соответствующих по размерам валу, закрепляются на стенке швеллера болтами. Части вала ротора сваривают между собой или соединяют на шпонке. Диаметр вала составляет 35—50 мм.

К одной из полок швеллера рассматриваемого ВЭУ приварены куски труб длиной 500 мм м диаметром 20 мм, выполняющие роль лестницы. Стойка погружена в землю не менее, чем на 1200 мм в глубину, а также для предотвращения качки и дополнительной устойчивости закреплена 4-мя растяжками. Для защиты от ржавчины ветровую энергоустановку можно покрасить алюминиевой пудрой, замешанной на основе олифы.

Рис. 4. Возможные схемы укрепления роторных ветроколес на вертикальном валу:

Самодельный ветряк с вертикальной осью вращения.

Самодельный ветряк с вертикальной осью вращения. В голову приходили разные варианты, как сделать самодельный насос.

Вертикальный ветряк из банок сделать своими руками фото.

Как сделать — Вертикальный роторный ветряк. Порядок изготовления самодельного ветряка. 1. Заготавливаем 3-4.10 чистых банок от напитков. 2.

Вертикальный ветрогенератор своими руками на 200 Вт из старой.

Самодельный двухосный прицеп Как сделать самодельный вертикальный ветрогенератор своими руками, имея перед глазами только черчежи.

Самодельный ветряк с вертикальной осью вращения. В голову приходили разные варианты, как сделать самодельный насос. Как сделать — Вертикальный роторный ветряк. Порядок изготовления самодельного ветряка. 1. Заготавливаем 3-4.10 чистых банок от напитков. 2.

Источник

Ветрогенератор из мотор-колеса

Описание: В данной статье описано как переделать мотор-колесо в ветрогенератор

В коммерческих ветрогенераторах чаще всего используют винтовые пропеллерные двигатели – у них максимальный КПД, доходящий до 49%. Это весомое преимущество, и свой третий или четвертый по счету ветряк вы можете попытаться изготовить по пропелерной схеме — но винтовые двигатели значительно сложнее изготовить, поэтому если вы хотите сделать свой первый самодельный ветрогенератор, т.е. не покупать готовый, а именно сделать ветрогенератор своими руками, лучше начать с классических конструкций на роторном двигателе, выглядит она так:

Однако не стоит думать, что необходимо поднять ветряк как можно выше любой ценой – на самом деле скорость ветра пропорциональна корню седьмой степени от высоты – выгода не большая, но с точки зрения монтажа это весьма существенно!

Один только плюс – если ветро энергетическая установка (ВЭУ) высоко поднятая над землей, то она будет выполнять функцию молниеотвода, а это для сельской местности бывает полезно.

До недавнего времени главной проблемой в строительстве ветрогенераторов являлся выбор (или самостоятельная постройка) генератора электрического тока, подключаемого к шкиву ветрогенератора – всегда легче использовать готовую конструкцию, чем собирать и наматывать обмотки самостоятельно.

И все поменялось с появлением мотор-колес для электровелосипедов и электроскутеров – это идеальные генераторы для домашней ветроэнергетики! В терминах ветроэнергетики правильнее всего принимать мотор колесо за «многополюсной тихоходный генератор», посмотрим, как оно устроено, самое простое и дешевое мотор-колесо для электровелосипеда:

Как мы видим, в зависимости от конструкции, это от 30 до 50 ниодимовых магнита, закрепленных на вращающемся статоре и неподвижный ротор с тремя независимыми обмотками. Каждая обмотка намотана 4-9 параллельно соединенными (для лучшего заполнения паза) проводами, суммарный диаметр около 3-4мм. Посмотрим, что стоит отметить особо важным для самостоятельного строительства ветрогенератора из мотор-колеса?

1.В режиме генератора, любое мотор колесо начинает выдавать ток сразу же, «с пол оборота!»

2.Выдаваемое напряжение пропорционально скорости вращения – учитывайте это при выборе контроллера.

3.Снимаемую мощность можно увеличить, подключая дополнительные обмотки!

4.Можно затормозить мотор-колесо закоротив обмотки между собой – с обмотками ничего страшного не случится, электротормоза такой конструкции давно используются на электровелосипедах и электроскутерах.

5.Внутри мотор-колеса для электровелосипеда обмотки чаще бывают соединены по схеме «звезда». А мотор колеса для скутеров и, особенно, мотор колеса для электросамокатов имеют соединение обмоток по схеме «треугольник» — имейте в виду это при конструировании! Хотя, залезть в мотор-колесо и перепаять обмотки не представляет никакого труда, все эти мотор колеса очень легко открываются!

6.Мотор колеса отличаются по весу и условно делятся на три класса: 4.5-6кг имеют паспортную мощность около 600 – 1000 вт, в случае их использования по назначению, и КПД порядка 85%.
Мотор-колеса весом от 8 до 10 кг мощностью около 1500 – 2000 ватт. И самые мощные, до 24 кг включительно, рассчитаны на мощность до 8000 ватт.

7.Цена на голое мотор колесо (т.е. в комплекте нет ничего кроме самого мотор колеса), которое имеется в наличии .

8.Максимальные обороты мотор-колес при эксплуатации по прямому назначению — от 200 до 400 оборотов в минуту.

Теперь поговорим о конструкциях роторов для ветряков с мотор-колесом. Естественно, конструкция их может быть абсолютно любая, никаких ограничений нет. Но, какие-то подходят лучше и считаются проще для самостоятельно изготовления своего первого ветрогенератора. Абсолютным лидером тут являются вертикальные конструкции с ротором Савониуса. Этот тип конструкции очень прочен и долговечен, если построен правильно, имеет относительно небольшую скорость вращения, что важно именно в конструкции с мотор-колесом в качестве электрогенератора. Ротор Савониуса может быть легко изготовлен в домашних условиях, без возни с аэродинамическим профилем крыла и другими проблемами, связанными с изготовлением горизонтальной «пропеллерной» турбины. Более того, в отличие от турбины с горизонтальной осью, ротор Савониуса всегда ориентирован по ветру, и не сильно зависит от турбулентности, что иногда бывает сильным подспорьем.
К недостатком роторов Савониса (а их достаточное количество) обычно относят их низкий КПД, всего порядка 15%. К счастью, для конструкций с мотор-колесов наиболее подходит самый эффективный вид ротора Савониуса.

Он не только имеет аэродинамическое преимущество, так как воздушные потоки отклоняются лопастями два раза, но лопасти еще имеют некоторый аэродинамический профиль. Когда на лопасти находит поток воздуха, создается небольшая подъемная сила и, следовательно, эффективность ротора повышается. Реальные конструкции на таком профиле начинают движение при ветре, который лицом не ощущается…

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОТОР-КОЛЕСА

Диоды всего лутчше брать минимум 10А или диодные мосты.

Многие сталкиваются с вопросом после сборк и генератора, как избежать перезаряда АКБ. Ответ прост. Вам поможет ко нтроллер заряда от автомобиля. Плюсы очевидны, пришел, выбрал, купил. На примере ,реле регулятора напряжения РР 362.3772 устанавливается на

ПАЗ-3205 ГАЗ-53, артикул РР 362-01

Источник

Оцените статью