- VOLVO-CLUB.BY
- ток утечки разряжает аккумулятор
- ток утечки разряжает аккумулятор
- ток утечки разряжает аккумулятор
- ток утечки разряжает аккумулятор
- Подскажите проблема в том,что разряжается акумулятор
- Вольвоклуб Auto4life.RU
- Сдох аккумулятор
- Сдох аккумулятор
- yagger-doublebug › Blog › Правильное отключение и подключение аккумулятора в VOLVO
- Вольвоклуб Auto4life.RU
- Сообщение » батарея разряжена — эконом режим»
- Сообщение » батарея разряжена — эконом режим»
- Re: эконом режим
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
ток утечки разряжает аккумулятор
ток утечки разряжает аккумулятор
Сообщение Пашка » 19.01.2017 09:36
Доброго времени суток.
Появилась проблема : сел аккумулятор, зарядил и начал разбираться , ток утечки в состоянии покоя( при закрытом авто) — 0,11 А , определил что садит цепь предохранителя f28 который в салоне ( блок UEM если не ошибаюсь) ,
После того ка достал это предохранитель ток утечки стал 0,015-0,020А
Возможна сирена сигналки ,
но была давно проблема по ней ,разбирал ,удалил аккумуляторы из сирены восстановил пару дорожек и поставил на место без аккумуляторов -проблема по сирене ушла. Так проездил несколько лет.
Подскажите куда дальше копать?
ток утечки разряжает аккумулятор
ток утечки разряжает аккумулятор
Сообщение Пашка » 20.01.2017 23:27
1.Закрываем все двери кроме водительской 2.нажимаем концевик водительской двери ( для проверки предохранителей возле руля и реле под ногами),
3.отключаем датчик обьема кнопкой возле прикуривателя ( хотя у меня срабатывал только когда сядешь за руль , если стоишь рядом то не срабатывает),
4.открываем капот , нажимаем на два концевика 5.открываем багажник ,нажимаем концевик, снимаем минусовую клемму
6. Берем мультиметр(тестер) ,переставляем провода на Амперы (у большинства мультиметров) ставим на максимальный ток,
7. Подключаем мультиметр одним проводом к снятой минусовой клемме , а вторым проводом к минусу аккумулятора (если на экране значения с минусом меняем провода местами).
8. Закрываем авто с пульта , ждем щелчка( второго закрытия дверей изнутри ) , и после этого еще минуты 2-3 пока показания не станут приблизительно стабильными.
9. Ток утечки (покоя) должен быть в пределах приблизительно 0,010-0,025 А
Вроде все , если что не так, может кто поправит или добавит.
Да , еще была у меня проблема давно.: высаживало аккумулятор за пару часов , виновником этого было реле свечей накала ( контакты залипли и пять свечей сделали свое дело.
Источник
Подскажите проблема в том,что разряжается акумулятор
аналогичный случай был в нашем колхозе. время от времени садился в ноль аккумулятор, вернее, я так думал, что он садился. проявлялось это следующим образом— заводишь машину, а она не заводится, стартер делает пару-тройку оборотов и если за эти обороты двигатель не «схватился» —лампочки гаснут и машина умирает.
лечил это и зарядкой аккумуляторов, и с применением «науки о контактах» и выслушиванием «умных» советов «специалистов» про то, что у меня стоит слишком мощная музыка с буферной емкостью, которая все и высаживает, что у меня стоит слишком мощная сирена, что лобовое стекло, наконец, надо протереть. пробовал несколько раз искать ток утечки по методике GMA, и в одиночку, и оптом. в процессе был сожжен один тестер. но проверка показала, что ток утечки находится в пределах каких-то сотых амперов, которые к тому же исчезают через 10мин после выключения зажигания. так как смена аккумуляторов раз в год особо не напрягала, длилось это все НЕСКОЛЬКО ЛЕТ.
в последний раз, когда начал козлить аккумулятор я по привычке пошел и купил новый, но старый, который отпахал свой год, взял с собой— проверил нагрузочной вилкой и старый.
оказалось, что по показаниям нагрузочной вилки они с новым абсолютно одинаковые. через нескаолько дней после установки нового симптомы повторились— машина заводиться перестала..
пытался получить разъяснения этого факта в родной конфе, в профильной конфе по аккумуляторам— там одна авторушная заумь.
. так бы и покупал я раз в год аккумуляторы, если бы во время грязевых ванн на автоэкзотике2008 у меня не накрылся стартер.
оказалось, что стартер с 1989года выпуска авто прожил долгую и бурную жизнь. он пережил три двигателя, и на четвертом, видимо от эстетического шока, вызванного 100летним коровьим дерьмом тушинского поля, решил умереть смертью храбрых.
при вскрытии было обнаружено: рассыпавшийся магнит, заклинивший редуктор, отсутствие болтов крепления втягивающего,какие то надорванные провода.
после установки нового стартера все как рукой сняло.
пытался вспомнить, куда девал «неисправные» аккумуляторы. забил.
Источник
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
Сдох аккумулятор
Сдох аккумулятор
Сообщение Valent » 26 янв 2008, 22:08
Сегодня утром собрался в магазин скататься. Как путевый нарядился и пошел в гараж. Снял с сигнализации машину, вставил ключ, что-то там под капотом подергалось в ВСЕ! *оппааааа! Сдох аккумулятор. Мигает панель, все автомозги набекрень. То габариты горят, то аварийка, а через минуту все умерло.
Пришлось идти домой за инструментом.
Короче снял аккумулятор, поставил на зарядку на 2 часа. Потом установил в машину. Завелась с пол-оборота.
Как говорится, все закончилось благополучно. Все настройки, кроме часов сохранились.
НО. Это что за шведский автопром? Твою ду-ду! У меня на BAЗ-2106 все заводилось с пол-пинка в любой мороз и оттепель!
А здесь новая машина, ей пол-года всего и после первых заморозков и оттепели все разрядилось. Аккумулятор полное г. Или в проводке что-то. Короче огорчился я! Теперь еще и об аккумуляторе нужно думать. А как он там? Не замерз ли? Трам-тарарам.Источник
yagger-doublebug › Blog › Правильное отключение и подключение аккумулятора в VOLVO
В 95% случаев мы наблюдаем «квадратные» глаза клиентов, которые неожиданно узнают о правильной методике снятия и установки аккумулятора на автомобилях VOLVO. Предлагаем для полноты картины обратиться к VIDA, что даст ответы на ряд вопросов типа: «а зачем именно так?».
Согласно VIDA, аккумулятор можно отсоединять только через некоторое время, после отключения зажигания, а именно не ранее чем через 3 минуты, потому как система SRS (система удержания подушек безопасности) остается в рабочем состоянии приблизительно этот период времени. Скорее всего это сделано для того, чтобы в случае обесточивания авто по причине поломки на скорости, в случае ДТП, система все же сработала даже на обесточенной авто (обесточенной в плане выключенного зажигания). Кроме того, это время необходимо для ряда модулей, чтобы те, получив сигнал об отключении, записали в свою энергонезависимую память некоторые параметры, которые они будут использовать при следующем рабочем цикле. Идем далее… VIDA советует обратить внимание на пресловутый «Джеки чан», «Чек энжин», «Чек» как его только не называют ))). Эта лампа показывает (если она горит при заведенном двигателе), что модуль управления двигателем содержит ошибки, которые вынуждают работать двигатель по аварийной программе, что в свою очередь ведет к понижению КПД и ухудшению экологических характеристик системы. Большинство ошибок такого рода являются условно-временными и хранятся в оперативной памяти модуля ECM (модуль управления двигателем), поэтому, чтобы их не потерять после обесточивания модуля, их желательно прочитать до того. Ну и остается самое простое и классическое правило: ОТСОЕДИНЯЙТЕ первой МИНУСОВУЮ КЛЕММУ! Это техника безопасности! Объяснение элементарное – если откручивать первой плюсовую клемму, и случайно ключом коснуться кузова, не трудно догадаться, что при этом произойдет КЗ. )))
С отключение разобрались, перейдем к подключению.Рассмотрим самые важные, на наш взгляд принципы подключения.
Первое, что требуется уяснить, это то, что ПОДКЛЮЧАТЬ аккумулятор нужно во ВТОРОМ ПОЛОЖЕНИИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ! Именно это правило всех ставит в стопорное положение. Наши люди привыкли к «жигулевским» методам ))), ан нет, тут не так. Объясняем по пунктам:
Как указано в VIDA первое, на что стоит обратить внимание, это пустой салон, опять же это техника безопасности, подушки могут натворить с организмом кучу неладного и переделать организм в бесформенное существо. Так что запомните – при подключении аккумулятора в салоне автомобиля ни кого не должно быть! Естественно это правило сделано на случай, хоть таких случаев и не наблюдалось, технику безопасности ни кто не отменял. Второе – модули общаются по шине CAN, при подключении аккумулятора в положении 2, питание подается на ВСЕ модули одновременно, т.е. все модули сразу же «увидят» друг друга и обменяются начальными параметрами при необходимости. Это избавит Вас от «левых» ошибок типа – «модуль такой то не видит своих сородичей в сети»… Ну и опять же классика — ПОДСОЕДИНЯЙТЕ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ последней! Тут уже понятно и без разъяснений.Отдельно затронем тему ПОДСОЕДИНЕНИЯ аккумулятора на автомобилях с зажиганием не от ключа, а от «брелка-карточки»…
Забегая вперед, до того, как снимать клемму с аккумулятора, ОТКРОЙТЕ водительское окно!
Не пренебрегая всеми правилами, описанными выше, вставляем карточку в картоприемник, подсоединяем диагностическое оборудование и выводим его кабель через окно НАРУЖУ, подсоединяем аккумулятор. После этого, как указано на картинке, нажимаем кнопку зажигания, переведя таким образом зажигание во второе положение, далее работаем с диагностикой (кто знает что делать) )))Источник
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
Сообщение » батарея разряжена — эконом режим»
Сообщение » батарея разряжена — эконом режим»
Сообщение IRON MARK » 08 дек 2007, 19:27
Сообщение Nexi » 08 дек 2007, 19:32
Сообщение iverson » 08 дек 2007, 19:40
Сообщение IRON MARK » 08 дек 2007, 23:36
Сообщение iverson » 09 дек 2007, 00:40
тык если батарейка не убитая так сразу и не поймешь.
эт надо тестить.Сообщение tob » 09 дек 2007, 11:27
Re: эконом режим
Сообщение oliv » 09 дек 2008, 08:55
Источник