- Клуб УАЗ Патриот
- Садится Аккумулятор.Непонятная зависимость. Счего начать?
- Садится Аккумулятор.Непонятная зависимость. Счего начать?
- Садится аккумулятор уаз буханка
- Садится аккумулятор уаз буханка
- www.uaz-club.org.ua
- Быстро садится аккумулятор (Патриот)
- Быстро садится аккумулятор (Патриот)
- Re: Быстро садится аккумулятор (Патриот)
- Садится аккумулятор уаз буханка
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Садится Аккумулятор.Непонятная зависимость. Счего начать?
Садится Аккумулятор.Непонятная зависимость. Счего начать?
Сообщение Серёга82 » Пт мар 05, 2010 20:57
Коллеги, весной и осенью возникает ситуация, когда штатный АКБ садится за пару дней. Самое простое решение – купить новый ( штатный по гарантии наверное не получится поменять, т.к. Автосалон не заполнил книжку на него). Но что бы купить новый АКБ, нужно точно знать, что проблема именно в самом АКБ. Аккумулятору 1,5 года, пробег авто – 19 тысяч? Родной.
Наблюдения показывают, что
1.Зимой, в небольшие морозы заряженный АКБ садится за 3 недели простоя автомобиля, а может и не сесть.
2.При температуре -25-30 АКБ садится за 2-3 дня
3. В погоду, когда слякоть и сырость (как сейчас), то садится за 3-4 дня.
4.Летом, автомобиль после 3 недель простоя, заводится без проблем. Никогда не садился летом АКБ.
С такими проблемами есть подозрения на сам АКБ, но хочу перестраховаться. Правильно я предполагаю, что нужно проверить потребляемый ток (напряжение), когда авто стоит на сигналке в режиме покоя.?Если да, то каков должен быть ток (напряжение), за минусом потреблений самой сигналки и магнитолы?
Как узнать, что генератор нормально работает?
Сообщение Серёга82 » Сб мар 13, 2010 19:07
Что бы понять кто и чего «кушает» пришлось изрядно повозиться.
Получил:
1.Ток утечки голого авто =40 (что там может потреблять столько, приборная панель?)
2.Ток потребления сигналки=20 (+ — 5)
3.Магнитола в выключенном состояние, со снятой панелью =60.
4.БК (престиж) при подключенном только расширителе сигналов (подключена только плата, без БК)=20
5.Сам БК (даже в выключенном состоянии)=60
При таком потреблении удивляюсь как родной АКБ летом выдерживал 3 недели простоя и я на него грешил родимого?
Теперь вопрос по пунктам 3,4,5 почему в режиме ожидания такое высокое потребление? Ток потребления падал только когда я эти устройства отключал полностью от сети. Когда выдёргивал все предохранители, то эти приборы всё равно потребляли ток.
Возможно, что в проводке авто что то не так сделано или данные устройства должны напрямую запитываться от АКБ? Если да, то придётся как то делать доп.кнопку, что бы их отключуть 🙁
Но в цепи где то есть коротыш. В прошлый раз когда мерил ток потребления, при отключении предохранителя центрального замка, падал ток утечки. Сегодня ничего не падало.
Источник
Садится аккумулятор уаз буханка
Страница 1 из 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Всем привет. Сегодня столкнулся с непонятной бедой. Помогите, пожалуйста советом.
По порядку:
Автомобиль — УАЗ Хантер, 409мотор Евро4.
Полтора года отъездил без нареканий. Так получилось, что где-то неделю не было возможности никуда выезжать. Сегодня надо было ехать, выяснилось, что разряжен аккумулятор (напряжение на клеммах порядка 5В).
Накинул на клеммы зарядное устройство. Минут 10 подождал.
Включаю зажигание, а там веселуха. Постоянно щелкает главное реле, прибор температуры шкалит, бензонасос не качает, на одометре сбросился общий пробег.
Подождал еще пару часов. Снова включаю зажигание, ситуация не изменилась. Начал шевелить провода под панелью. Когда дело дошло до косы контроллера — реле успокоилось, начал качать насос, приборы вернулись в норму. Пробег так и остался на нуле.
Завел двигатель. Работает нормально без перебоев, чек не горит. Выехал со двора и столкнулся с очередной бедой. При нажатии газа под нагрузкой начинаются провалы. Ехать быстрее 20км/ч ни в какую не получается. На холостом перегазовывает нормально. Короче, загнал на место и теперь чешу репу.
В связи с вышеизложенным, прошу совета. С чем может быть связано такое странное поведение? В какую сторону копать?
Источник
Садится аккумулятор уаз буханка
Ток утечки где мерять?Какова методика поиска?
Как где? Самое простое между минусом аккума и массой, отсоединив ее.
В принципе какая разница?Я прошу рассказать мне методику поиска утечки .От возраста АКБ она изменится?АКБ куплана в ноябре 2008г.Пожалуйста,дальше?
😎 Вопрос был про возраст батареи, а не когда куплена. Дата изготовления на корпусе. Может она на прилавке пролежала в разряженном состоянии полгода, естественно емкости в ней уже нет и не будет, все покрыто сульфатом. Нагрузочной вилкой перед покупкой ее тыкали? Че показало?
Так. Я снимаю «массу»,подключаю провод амперметра? к»-» аккумулятора,второй на корпус автомобиля.Что дальше?
Как что, смотришь на шкалу амперметра и запоминаешь цифры, потом рассказываешь что видел. Выключатель массы должен быть включен, замок зажигания выключен, габариты погашены.
У меня с электрикой слабовато,вы уж мне поподробнее,пожалуйста!)))
Тогда померяй сначала между минусом АКБ и массой. 🙂 И расскажешь нам что показал тестер. 🙂
В чём суть?Надо найти разницу между измерением»аккумулятор-масса» и на губках?У меня с электрикой слабовато,вы уж мне поподробнее,пожалуйста!)))
Суть в том , чтобы поэтапно сузить район поиска и постараться более конкретно определить куда уходит ток. От большего к меньшему. Кстати, есть вероятность, что утечка может быть спровоцирована и не одним потребителем (например: где-то пережало пару или тройку проводов вместе, у меня такое было — неакуратный монтаж).
Аккумулятор менял в ноябре,стартёр менял весной и неделю назад,генератор ремонтировал весной-меняли диодный мост и РР.После всех этих перемен аккумулятор продолжает разряжаться.
У как много переделок. Вообще, есть гарантия, что после этого аккумулятор нормально заряжается? Большой разброс напряжений на клеммах генератора (корпус генератора-(+) вывод) и клеммах аккумулятора при заведенной движке и включенных фарах?
Предполагаемая мной величина тока утечки (ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ) не более ОДНОГО АМПЕРА.
:confused: 1А*24часа в сутках=24 ампера. Это же одна треть ёмкости АКБ. Вы что!? Ток «утечки» максмум 50-100мА.
Я же написАл: » НЕ БОЛЕЕ . «.
Если будет даже НОЛЬ, то это все равно не более.
По Вашему, 900мА — это тоже норма? У меня на инжекторной «Волге» было 150мА, акум разряжался за неделю, пока я не нашёл причину — не выключалась подсветка часов в магнитолле. Теперь всё Ок!
Означает-ли это,что цель достигнута?
Означает. Молодец. А то начал «Не умею, не электрик я. » 🙂
Вот что у меня сегодня получилось:при снятом»-» проводе покзания амперметра составили 0,54(положение переключателя 10А). Замота л изолентой докуда достал.Показания амперметра на предохранителеЗ.С.пропали.Показания между»-«АКБ и массой стали=0.Означает-ли это,что цель достигнута?
Это значит, что батарея либо уже крякнула (потеря емкости), либо постоянно недозаряжена. При токе в 0,54 ампер нормальная батарея за 2-е суток не сядет, это всего порядка 25 ампер — меньше половины емкости штатной батареи.
Это значит, что батарея либо уже крякнула (потеря емкости), либо постоянно недозаряжена. При токе в 0,54 ампер нормальная батарея за 2-е суток не сядет, это всего порядка 25 ампер — меньше половины емкости штатной батареи.
Ну ты то умный мужик, должен знать, что отобрать можно только 70% написанной емкости. 🙂 А на остатке после двух суток по 0,54а в час не заведешься. 🙂 И батарея ясный пень у него не новая. 🙂
Ну ты то умный мужик, должен знать, что отобрать можно только 70% написанной емкости.
При токе разряда меньше 1/20 емкости батареи можно снять больше 100% от написанной на ней значения емкости. А 0,54 ампера, это почти в 6 раз меньше 1/20 (для батареи 66 ампер\час).
Еще раз, либо батарея под списание, либо большие проблемы с зарядкой (а батарея уже померла от постоянного недозаряда или еще не успела, в морозы сгинет).
При токе меньше 1/20 написаной емкости отобрать можно больше 100% от написанного. А 0,54 ампера, это почти в 6 раз меньше 1/20.
Еще раз, либо батарея под списание, либо проблемы с зарядкой.
Не грузи. 🙂 Он утечку нашел? Нашел! 🙂 Остальное это из другой оперы. 🙂
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Электрооборудование
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Быстро садится аккумулятор (Патриот)
Быстро садится аккумулятор (Патриот)
Anna » Нед листопада 16, 2008 11:54
Voditel » Нед листопада 16, 2008 13:01
Просто некачественный аккумулятор.
В РК надо просто поменять масло на 140е и все.
maksimc » Нед листопада 16, 2008 15:19
Voditel » Нед листопада 16, 2008 15:26
Акб новый значит надо начинать с него.
Кстати, а старый как себя вел?
maksimc » Нед листопада 16, 2008 15:29
Re: Быстро садится аккумулятор (Патриот)
genadiy » Нед листопада 16, 2008 15:57
Olexa » Нед листопада 16, 2008 16:49
Anna » Нед листопада 16, 2008 16:54
navigator2 » Нед листопада 16, 2008 18:46
Olexa » Нед листопада 16, 2008 20:49
Инквизитор » Нед листопада 16, 2008 20:50
genadiy » Нед листопада 16, 2008 21:06
Anna » Нед листопада 16, 2008 21:31
maksimc » Нед листопада 16, 2008 22:27
Инквизитор » Нед листопада 16, 2008 22:41
Источник
Садится аккумулятор уаз буханка
В ремонте УАЗов новичек т.ч. если можно поподробнее и извините если глупо.
Собственно, пропадает периодически заряд акб то 14-15 то 11-12.
когда меняли щетки он вроде вернулся но потом опять пропал, видимо не в них дело, что еще можно посмотреть(поменять) и как?
а как гену протестить? мож это он умер а я годаю че менять?
Седня тестили провода и ремень, все в норме, есть подозрение на реле.
В ремонте УАЗов новичек т.ч. если можно поподробнее и извините если глупо.
Собственно, пропадает периодически заряд акб то 14-15 то 11-12.
когда меняли щетки он вроде вернулся но потом опять пропал, видимо не в них дело, что еще можно посмотреть(поменять) и как?
недавно боролся с такой же проблемой проблемой
1. натянул ремень
2. почистил контакт возбуждения гены
3. на двиг повесил хорошую массу
сразу заряд хоть отбавляй и стартер стал крутить очень бодро.
Собственно, пропадает периодически заряд акб то 14-15 то 11-12.
И у меня была такая фигня. Пофиксилось заменой сперва силового провода, а затем и управляющего. Внутри клемм отгорели по очереди. Ищи сперва в контактах, а потом уже в гене и батарейке.
2. почистил контакт возбуждения гены
Проверяли сегодня мультиметром, на выходе с гены 12.4 при высоких оборотах (правда ничего не отключали, провода от гены и прочее, если важно — просто тупо прислонили к + на гене и — на кузове) Это диоды погорели?
И последнее, раскажите подробно как менять диодный мост, вот снял я гену раскрутил по бокам а он не распадается? большую гайку у шкива открутить не могу.
🙂 хе-хе
какой клёвый форум. пойду сёдня решать свой головняк
оч много полезной инфы
молодцы!
Вобщем симтптомы были схожи:
плохо крутит стартер + нет заряда
Диагноз (после просмотра форума): кисточка массы (которая внизу;) )+чегото с геной
Лечение: замена кисточки, и перебор гены.
В генераторе выяснилось что стёрлись нафиг щётки и меж кольцами токосъёмными попал заусенец (толи от камешка какого залетел чёрт его знает).
Пасиба мужики за инфу полезную:)
Терь в -18 (пока живет на улице) заводится с пол пинка. КЛЁВА.
Источник