- Разряжается аккумулятор!
- Разряжается аккумулятор!
- Садится аккумулятор ниссан примера
- Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт
- Основные неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения
Разряжается аккумулятор!
Опции темы
Подскажите пожалуйста! Ниссан Примера р12 2007 года. Проблема такая: по утрам машина не заводится. Ток утечки с АКБ составляет 0,23 А, а я читал что порядка 0,06 А должен быть. Установлен внештатный иммобилайзер. При снятии предохранителя №12 (питание электронных устройств), ток утечки составляет 0,04А. Может ли внештатный иммобилайзер потреблять такой ток, или причину в другом искать причину? И как повлияет такой ток на работу и продолжительность работы новой АКБ?
Вопрос как то решился? имею подобную проблему , в покое машина кушает 0.18 — 0.2 А , при вытаскивании предохранителя №12 падает до 0.06 что являет потреблением не штатной охраны , что на 12 предохранителе может жрать 0.12-0.14А?
Паш глянул, 12 — это питалово блока комфорта.
ага , я так и понял по набору функционала. чувствую связано это все с отсутствием нормальных потенциалов на концевиках дверей . http://www.primera-club.ru/f/elektro. evikah-dverei/
Пашк, ну так и руби эту цепь сигой.
Этот вариант мне тоже пришел в голову , тем более что сигналка имеет много управляемых выходов , но есть проблема , помимо блока комфорта на нем сидит приборка , и происходит сброс пробегов и каждый раз приборы калибруются при подаче питания. я отключил третий разъем на блоке комфорта и утечка пропала, на второй не реагирует, а вот на первый реакция как и на первый , утечка пропадает .
Паш, ну и вычисляй, кто может жрать, вот тут я двал расклад по блоку комфорта http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. a-komfota-r12/
ага , этим я уже год пользуюсь , с момента установки сигнализации , буду искать , когда потеплеет =)
вчера вытащил 10 предохранитель и вместо него вставил амперметр. с первого разъема 1-4 провода идут на антенный усилитель , снял провода с антенны — утечка не изменилась , 0.12А вытащил первый разъем — амперметр показал 0. по очереди проводом восстанавливал цепи — показывает всегда 0. не восстанавливал только 8,11 линия кан и 18 интерфейс консалт. Одел обратно первый , снял третий , потребление упало в ноль , при восстановлении линии 56 что то щелкает в районе бардачка и опять потребление 0.12А
Источник
Разряжается аккумулятор!
Опции темы
короче прямо мистика.
гена зашумел. пропала зарядка. заменили гену,правда на бу. но все таки. заменили аккум. преды целые. без гены машина все равно не пашет. какие варманты еще могут быть. померять выход на гене имеет смысл? машина без аккума все равно не пашет. там будет ток. от аккума. или все таки не будет?
sntach,
не знаю какой у тебя стоит генератор, но по схеме что я гляжу на гене клеммы B, S, L.
B, S, — при включенном зажигании должен быть плюс
Доброго времени суток комрады.
Требуется консультация что ли, ну или мысли в правильном направлении.
Постараюсь описать ситуацию как она есть в полном объеме.
И так имеется ниссан примьера Р12 02 года. Есть аккумулятор Варта на 55 ампера серии Blue которому больше 3 лет однозначно, точную дату сказать не могу.
Вчера вечером решил поменять датчик ПКВ, купил новый оригинальный, приехал в гараж в 8 вечера и понеслась, консультировался по мобильнику (по средствам смс с Романом Moroz) подсказал где он находится и как менять, за что ему отдельное спасибо, что в выходной подсказалобычно люди забивают и бухают)))
снял воздушный фильтр, и корпус соответственно, снял аккумулятор поставил на пол.
Небольшая предыстория, с утра машина завелась как обычно, потом на работе пришлось пару раз съездить по делам, машина заводилась не очень приятно, раз крутанет, подумает секунду две и потом крутит дальше, но быстрее стартер крутиться чем обычно, не такой такт как обычно. Думал что умирает датчик. Через час заводилась со второго раза (1 раз один раз крутил, отщелкивал, второй раз заводил с паузой в секунду).
И так несколько раз. И вот рабочий день закончен, датчик в руках, гараж под боком.
Поменял датчик поставил корпус, подсоединил все фишки, надел аккумулятор. Сигнализация пропиликала. Сел заводить, А машина не заводится. Отщелкивает и все, даже оборот стартер не делает.
Думал что не так датчик поставил или что то еще. Разобрал проверил собрал. Все ок.
Предыстория: по своей ошибке полез не туда, открутил по всей сути температурный датчик двигателя, находится рядом с датчиком давления масла, снял его еще раз проверил все ок.
Подсоединил аккумулятор, не заводит. Проверил ток. 12,6 Ватт. Что за нах? Этого напряжения хватит чтобы завестись.
Попросил девушку смотреть на изменения тока в момент завода. Сам бдю на мультитроникс. Завожу с 12,6 падает до 10 ровно бывало и меньше с 8,3 до 9,6 машина не крутит. Если смотреть на стенки аккумулятора они чуть припухшие кстати, что уже говорит о некондиции.
Позвонил товарищу, у того киа спектра, его 50А завели машина на раз.
Смотрю на заряд 14,2 держится, через минут 20 начал падать и стабилизировался на 13,6 при включенных ближнем, габаритах, музыке + саб.
Выключил все это дело заряд так же 13.6
Предыстория. Летом как правило жарко, когда включаю кондиционер напряжение падает в геометрической прогрессии до 13.2 когда включаю обогрев заднего стекла падает еще больше и это летом. доходит до 12.1 и бывает что ниже.
Подтянул ремень сейчас с включенным кондеем с 13,4 до 13.8 бывает что даже падает до 13,2 на холостых, при движении 13.6 Ватт.
Постоял с минут 40 поехал к девушке принимать душ, мыться и бриться, время два ночи. У меня просто нет воды вообще.![]()
приехали поставил машину на парковку, искупался попил кофе, буквально минут 30 это все заняло вышел, сел в машину, хуяк! машина не крутит. по мультитрониксу напряжение бортсети 12.6 Да что за нах*й. попытался еще раз завести, показания стабилизировались на 10В.
Звоню другу это в три ночи то. Тот мчит, подкуривает, завелась шустро.
Постояли попили кофе в пит-стопе, минут 30-40 поехали по домам.
Поставил около дома машину на парковку, заглушил, думаю дай заведу на горячую, завелась, заглушил второй раз, завелась и на второй. Третья попытка увенчалась поражением. Машина больше не крутила. Поставил на сигналку и пошел домой.
С утра тоже не завелась. постояла 3 часа, и не самозарядилась.
Вопрос очевиден как и ответ аккум сдох. А вот что на счет заряда? Правильная ли работа гены? Хочу взять новый аккум либо бош либо варта ампер на 60-65
Взял себе вот такой только что:
EXIDE EXCELL 62Ah 540A
Напряжение [V] : 12
Емкость [А/ч] : 62
Повышенный ток при запуске. Сказали что чисто польский, лучший просто из того что есть в городе. Посмотрим.
Последний раз редактировалось Vasko_68sl; 22.07.2012 в 12:21 . Причина: Купил новый аккумултор
sntach, чем решилось? а то у меня похожая хрень.
на д+ генератора аж до 20вольт зашкаливает а в сети только сколько акб дает, жмешь тапку чуть чуть напруга поднимается, если нагрузку подрубаешь напруга падает не подетски.
что там по пути от гены? реле какое то, предохранители, кто знает, помогите?
подскажите кто знает ГДЕ находятся этот предохранитель и резистор?
а то я чесслово уже весь мозг сломал
Последний раз редактировалось LOleg; 04.10.2012 в 20:34 .
Источник
Садится аккумулятор ниссан примера
Nissan Primera (2002+). Основные неисправности аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Автомобиль длительное время не эксплуатировался | Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле |
Ослабло натяжение ремня | Подтяните ремень привода генератора. |
При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.) | Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи |
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи | Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота! |
Неисправен генератор | См. диагностику неисправностей генератора |
Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи) | Замените батарею |
Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи
Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Ослабло натяжение ремня привода генератора | Подтяните ремень |
Неисправен регулятор напряжения. | Замените регулятор |
Повреждены диоды выпрямительного блока | Замените выпрямительный блок |
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке | Припаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе |
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет) | Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе |
Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается
Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Перегорел предохранитель F1 монтажного блока в салоне автомобиля | Выясните и устраните причину перегорания. Замените предохранитель |
Обрыв в цепи «выключатель зажигания — комбинация приборов» | Проверьте провода от выключателя зажигания до монтажного блока и от монтажного блока до комбинации приборов |
Не замыкаются контакты выключателя зажигания | Проверьте тестером замыкание контактов. Замените контактную часть или выключатель в сборе |
Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт
Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 В | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец | Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине |
Поврежден регулятор напряжения | Замените регулятор напряжения |
Неисправен выпрямительный блок | Замените выпрямительный блок |
Нарушено соединение провода с выводом щеткодержателя. | Восстановите соединение провода с выводом щеткодержателя |
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец | Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе |
Основные неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения
Во время эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей могут возникать следующие неисправности:
- сульфатация электродов;
- повышенный саморазряд;
- отстающие аккумуляторы;
- короткое замыкание внутри аккумуляторов;
- нарушение электрической цепи аккумуляторной батареи;
- механические повреждения – трещины моноблоков и крышек.
Сульфатация электродов. Под этим термином понимают такое состояние электродов, когда они не заряжаются при пропускании нормального зарядного тока в течение установленного промежутка времени. Сульфат свинца имеет больший объем, чем активная масса, поэтому при сульфатации происходит закупоривание пор, выкрашивание и выдавливание активной массы, а также искривление и разрыв электродов.
Сульфатация характеризуется следующими признаками:
- при заряде быстро повышается температура электролита (из-за высокого внутреннего сопротивления сульфатированных аккумуляторов);
- плотность электролита при заряде почти не повышается или повышается очень медленно;
- газовыделение начинается значительно раньше, чем у исправных аккумуляторов (нередко оно начинается при включении аккумулятора на заряд);
- при контрольном разряде батарея отдает емкость значительно меньше номинальной.
Раннее газовыделение, незначительное возрастание плотности электролита и повышенное напряжение при заряде сульфатированных батарей иногда приводят к тому, что неправильно определяют окончание заряда батареи.
- применение загрязненного примесями электролита;
- длительное нахождение батарей в разряженном состоянии;
- систематический недозаряд батарей;
- снижение уровня электролита в аккумуляторах (ниже верхней кромки электродов);
- эксплуатация аккумуляторных батарей при недопустимо высокой температуре и плотности электролита.
Исправление сильно сульфатированных электродов аккумуляторов невозможно. Частичную сульфатацию, не вызвавшую разрывов и коробления электродов, можно устранить путем длительного (до 24 ч и более) заряда батареи. Заряд необходимо вести до тех пор, пока плотность электролита и напряжение не будут постоянными в течение 5…6 ч.
Повышенный саморазряд. Аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной цепи, самопроизвольно разряжается и теряет емкость. Такой разряд аккумуляторной батареи называется саморазрядом.
Саморазряд бывает нормальным и повышенным. Нормальный саморазряд для свинцовой стартерной аккумуляторной батареи – явление неизбежное. Саморазряд считается повышенным, если после 14-суточного бездействия батарей среднесуточная величина его превышает 0,7% номинальной емкости.
Повышенный саморазряд вызывается следующими основными причинами:
- наличием на поверхности батареи загрязнений, проводящих электрический ток;
- применением дистиллированной воды или электролита, содержащих вредные примеси;
- хранением аккумуляторных батарей при повышенных температурах окружающего воздуха.
Саморазряд аккумуляторных батарей в значительной степени зависит от температуры окружающего воздуха (соответственно и от температуры электролита). При повышении окружающей температуры саморазряд увеличивается, при температуре электролита 0С и ниже саморазряд практически прекращается.
Отстающие аккумуляторы. Состояние отдельных аккумуляторов батареи должно быть практически одинаковым. Если в батарее хотя бы один аккумулятор будет разряжаться раньше остальных, то работоспособность батареи определяется именно этим отстающим аккумулятором.
Наиболее характерными признаками отстающего аккумулятора являются следующие: плотность электролита при заряде повышается значительно медленнее, чем в других аккумуляторах, и не достигает необходимого значения. Температура электролита выше, чем в остальных исправных аккумуляторах.
Короткое замыкание внутри аккумулятора. Внутренние короткие замыкания в аккумуляторах происходят между разноименными электродами через токопроводящие мостики из свинцовой губки; через осадок (шлам), откладывающийся в придонном пространстве в результате оползания активной массы, а также за счет заполнения наиболее крупных по диаметру пор сепараторов разбухшей активной массой до образования сквозных мостиков через сепараторы. Характерными признаками короткозамкнутого аккумулятора являются отсутствие или очень малая величина э.д.с., непрерывное уменьшение плотности электролита несмотря на то, что батарея получает нормальный заряд; быстрая потеря емкости после полного заряда. Плотность электролита, а также напряжение на аккумуляторе в процессе заряда не повышаются, а после выключения зарядного тока напряжение быстро падает. При заряде в короткозамкнутом аккумуляторе быстро повышается температура.
Нарушение электрической цепи (внутренний обрыв) аккумуляторной батареи. Нарушение электрической цепи батареи обнаруживается по отказу в работе стартера при исправной цепи батарея – стартер, по низкому уровню напряжения. Оно может быть вызвано распайкой перемычек, расплавлением или обломом полюсного вывода, коррозией токоотводов.
Трещины моноблоков, баков и крышек аккумуляторов. Такие неисправности вызываются механическими повреждениями, ударами, тряской и т.п. в процессе эксплуатации. Эти неисправности обнаруживаются при внешнем осмотре, а также по быстрому снижению уровня электролита вследствие его подтекания. Трещины во внутренних перегородках моноблока вызывают постепенный разряд смежных аккумуляторов батареи. Первым признаком такого повреждения обычно является неспособность батареи держать заряд и различие в степени заряженности отдельных аккумуляторов.
Источник