Садится аккумулятор мерседес w211

Содержание
  1. Садится аккумулятор мерседес w211
  2. Садится аккумулятор мерседес w211
  3. Как сбросить ошибку о недостатчном заряде аккумулятора W211 2004г.
  4. Садится аккумулятор мерседес w211
  5. Тема: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  6. Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  7. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  8. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  9. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  10. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  11. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  12. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  13. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  14. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  15. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  16. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  17. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  18. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  19. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  20. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  21. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  22. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  23. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  24. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  25. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  26. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  27. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  28. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  29. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  30. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
  31. Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор
Читайте также:  Может ли машина ездить без аккумулятор

Садится аккумулятор мерседес w211

В ТЕМЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО РАЗРЯД АКБ НА СПЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ ЗА КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ (ВЫСОКИЙ ТОК ПОКОЯ). НИКАКИЕ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ (ЗАРЯД, НЕИСПРАВНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА) — НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ.

САМО СОБОЙ, ВОПРОСЫ ПО СПИСКАМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТОЖЕ НЕ ЗАДАЮТСЯ. ВСЁ ЭТО НАПИСАНО В FAQ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛОВ.

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ — ПРОЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО УЖЕ НАПИСАНО

Проблемы посыпались как из рога изобилия. Второй день мучений. За ночь садится аккумулятор. Полностью. Диагностика утечек не показала. Зарядка идет. Пока ездишь, в течении дня — всё нормуль. Заводится без проблем и после двух-трёх часов простоя. Но за ночь. Утром приходишь, не реагирует ни на ключ, ни на карту. Мля, разорился на «Ангел», чтоб её вскрывали. На сервисе сказали, что скорей всего надо менять левый блок предохранителей (из опыта). Были у меня подозрения, что замыкает вебасту, слышался пару раз гул вентилятора (не компрессора) в передней правой части капота у перегородки отсека. Отключили вебасту нах. И вот сегодня с утра опять мёртвый. Ни капот, ни багажник, ни дверь не открыть, закисли личинки. Что это может быть?
S500W220 2001 г.в. WDB2201751A179414

Источник

Садится аккумулятор мерседес w211

W211 » Пт янв 12, 2007 1:23 am

Vadim AA » Пт янв 12, 2007 2:08 am

MasterW220 » Пт янв 12, 2007 8:44 am

W211 » Пт янв 12, 2007 10:16 am

кабан » Пт янв 12, 2007 12:42 pm

W211 » Сб янв 13, 2007 4:17 pm

кабан » Сб янв 13, 2007 5:32 pm

Urin » Сб янв 13, 2007 6:31 pm

W211 » Сб янв 13, 2007 8:18 pm

Второй акум, это который маленький и находится под салонным фильтром?

mb » Сб янв 13, 2007 9:53 pm

smartservice » Сб янв 13, 2007 10:24 pm

shamsiddin » Пн янв 15, 2007 7:41 pm

W211 » Вт янв 23, 2007 7:46 pm

Peugeot605 » Вт янв 23, 2007 9:23 pm

АКБ проверяется при заглушенном моторе. Нагрузочной вилкой. Зел лампочка иногда врёт.
А отсюда видно что ген работает нормально.

63ii » Ср янв 24, 2007 2:43 pm

Скорее всего — BSG — там в описании неисправности «нелогичная индикация панели приборов».

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

Хотя у нас был случай с 211 — «конструктор» (собрали непонятно где и как и вины левые): неисправность -batery protection — первое я сделал перепрогр. БСГ — не помогло — перепрограммировал ЦГВ — не помогло, проверка генератора — зарядка ОК, проверка стартерной клеммы на кузове — ОК. Выматерился.
Начали потрошить всю проводку — передний сСАМ — нашли поплавленный минусовой контакт — обрадовались, отремонтировали — не помогло. Выматерился.
Когда добрались до заднего САма руки уже опустились — но на коннекторах местами были оголенные провода (следы от когда-то установленной сигнализации), заизолировал без всякого энтузиазма и СРАБОТАЛО — машина до сих пор ездит.

Это вкратце — не считая купленного клиентом нового BSG, и мучений с открытием багажника с отключенным АКБ и задним САМом, но это уже совсем другая история.

Источник

Как сбросить ошибку о недостатчном заряде аккумулятора W211 2004г.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Зачем менять аккумулятор если машина заводится нормально?
У меня такое было. Ошибка пропала сама. Я проехал несколько сотен километров после покупки в Германии, аккумулятор видимо набрал заряд и ошибка исчезла.
Удачи.

Если с АКБ все в порядке, то ошибка пропадает сама.
Если она осталась, то попробуйте заменить АКБ. Хотя, еще возможны проблемы с блоком контроля напряжения бортовой сети. Но точно определить это возможно в автосервисе, после диагностики.

Замени второй аккумулятор, который находится под капотом и все пройдет!

У меня такой же только 2005,все также было,пришлось менять вторую батарею (6000р.) под капотом,под фильтром печки!

Эта ошибка может выплывать дальше(как следствие отключение вторичных потребителей, сбоев в их работе). Не смотря на то, что это авто «киборг» стар диагноз может не выявлять точной причины, а указывать на АКБ. Причин может быть: действиельно АКБ, дополнительная АКБ-под капотом справа по ходу движения под салонным фильтром, реле генератора, сам генератор, счетки гены-менее вероятно(идет «просаживание» электричества), токораспределительная коробка салона-контакты к ней, блок управления АКБ(всей сетью) и еще где-то реле напряжения есть. Лично мой совет, сразу не стоит менять АКБ, не в этом может быть причина. Про то, что на этой машине после 3-5 лет неглядя нужно менять АКБ хот и заводит хорошо-не верно, если АКБ живой. Нужно отдать машину спецам (это не призыв), они проверять АКБ — оба, (и не просто «старом» по показателям напряжения), подзарядят его и дадут заключение. Можно потратить больше денег на последовательную замену одного, другого, и напрягает, когда меняешь, а результата нет.

Источник

Садится аккумулятор мерседес w211

Здраствуйте
С Праздничком Вас!

Дмитрий, такой вопрос: сколько лет акуммулятору.
На заведённом моторе машины, на холостом, надо сравнить напряжение на клеммах акуммулятора при всех выключенных потребителях, и при включенном дальнем свете, ну, плюс обдув салона «на всю» )))) включить.
Добавить оборотов

до 2.000, и опять сравнить.
Если напряжение при включенных фарах будет ощутимо ниже ( например, при выключенных фарах 12.6Вольт, а при включеных — 12.2Вольта ) — то конечно, необходимо обратить внимание на привод генератора, и на сам генератор: на реле-регулятор..

Последнее.. Оборудована ли машина «внештатной» сигнализацией. )))

Здраствуйте
С Праздничком Вас!

Дмитрий, такой вопрос: сколько лет акуммулятору.
На заведённом моторе машины, на холостом, надо сравнить напряжение на клеммах акуммулятора при всех выключенных потребителях, и при включенном дальнем свете, ну, плюс обдув салона «на всю» )))) включить.
Добавить оборотов

до 2.000, и опять сравнить.
Если напряжение при включенных фарах будет ощутимо ниже ( например, при выключенных фарах 12.6Вольт, а при включеных — 12.2Вольта ) — то конечно, необходимо обратить внимание на привод генератора, и на сам генератор: на реле-регулятор..

Последнее.. Оборудована ли машина «внештатной» сигнализацией. )))

ну это врядли, эт скорее для тех, кто меняет авто вместе с пепельницей.
причина скорее всего банальна — износились щетки, меняется как правило блок реле регулятора, но в принципе какой нить «дядяВаня» в гараже в состоянии поменять только щетки если снять этот блок — щетки должны в свободном состоянии выступать более чем на 4мм, если меньше — под замену, ( да и двигаться они должны свободно!)
бывает еще от старости трескаются- окисляются соединения в диодной выпрямительной сборке, если паять, то только твердыми припоями — греются диоды под нагрузкой неслабо, кста, диагностируется неисправность на стенде у автоэлектрика, ну или у чела, который в этом разбирается (нужен осцилоскоп)..
Ну а генератор под замену, это скажем если поездить с развалившимися подшипниками, чтоб там все размолотило нафиг, и ротор и статор.
Да, и еще, когда снимете реле регулятор, неплохо заодно проконтролировать токосьемные кольца на роторе.

ПыСы, а напруга на клеммах при заведенном движке и исправном реле регуляторе примерно от 13.5V до 14.2V

Источник

Тема: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

Опции темы

Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

W211 е220 cdi сел аккумулятор машина не заводится замок проворачивается зашелка срабатывает , но нет старта. Вот что пишет ланч, мб страром пока не проверял Synchrinization of control modules N73(EIS (EZS)) contorl unit and N3\9(CDI control unit) is beind performed . status NO
это слете синхра ? и как ее востоновить? достаточно будет сделать блок новым ?

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

можно это сделать мб старом не потроша мозги? или нужно стягивать дамп?

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

Нет потрошить всё таки придётся, делать эку новым и привязывать старухой!

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

Это нормальное состояние блока. А «синхры» в этом блоке вообще нет, а есть данные (хэши) ключей.

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

Хлопцы , 211 й , это не та машина на которой можно эксперименты безболезненно проводить , там надо знать что делаешь , иначе можно попасть .

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

Ну так скажи или намекни хоть что-ли, что тогда и как . ! А то что толку флюдить на форуме без дела. Я понимаю шатнуть W164 2007 года, но 211 2002 года. А судя по твоему посту их нада вовсе опасатся. жуть просто! а авто поди уже давно ездит пока тут все трепятся!

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

снимаете дамп ..блок делается новым..старом делает синхру по блокам..получаете разрешение на запуск..и вперд..

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

ну чтож asdex , возможно ты и прав , спорить не буду , поживем увидим.

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

Сделать блок новым, поменять один байт, но перед этим желательно запомнить кодировки, я делаю распечатку, а после обучения моторного, вписываю стринги которые распечатывал, проблем не было.

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

Jenea1979, напишы какой маторник, может паможем!

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

у него едс 16 , на всех 211х стоит едс 16 , он щас начнет его разбирать и попадет на блок ,

Ну это надо чтобы совсем руки из ж. какбы на днях разбирал, читал 95160 — ничего живой.

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

у него едс 16 , на всех 211х стоит едс 16 , он щас начнет его разбирать и попадет на блок ,

Нижняя крышка снимается безболезненно,а дальше Xprog-m,BDM100 и т.д.Теме уже почти 2 месяца,может авто уже давно катается

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

Да что, вы можете увидеть? Машина давно ездит, и на всё про всё ушло минут 10. Там действительно были слетевшие хэши. Судя по всему автор темы блок сделал новым, что облегчело нашу работу, только он допустил ошибку и оторвал плату от радиатора, а не читал через BDM, поэтому сколько блок пробегает, неизвестно, но это уже совсем другая тема, но на разборках эти блоки есть, и если надо будет, привяжем ещё один.

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

nemez36,
слоненок, правим, я так понимаю, eeprom? А где и чем, никто не подскажет?

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

В моторном. Там кажется 95160. Чем пока не скажу, т.к. не уверен. Проверю, буду утверждать.

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

master_disel, немного неправильно написал.. это понятно что в моторном. Имелось ввиду в каком месте и чем? место, в принципе, можно выяснить легко. А вот как править? CHKsum?

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

Я писал, я ничего не правил, всё сделали за меня, поэтому, пока не проверю, гадать и обманывать не буду.

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

master_disel, без обиды сегодня был у меня тот клиент с мерсом и пот твердил что ты за 40 евреев сделал два ключа , конечно за такие цены я не работаю , он твердил что ребята из Бельц готовы решить проблему за эту цену я конечно не поверил , я почему то подумал на бра но к сожалению не он , возможно клиент и врет я объявил 200 евро с уважением ко всем форумчанам Женя

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

Можешь взять этого клиента и привезти ко мне или поедем к нему в месте. Я взял в перещёте на евро 170 и только потому, что он немного подождал. А тебе дам один бесплатный совет:
КЛИЕНТУ ВЕРИТЬ — СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ.

Заметь, если я бы брал по 20, я бы до сих пор работал контролькой, а не сканером.

К сведению, Бельцы назвали ценник — 100 евро.

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

kafa, скажи пожалуйста, сколько стоит у вас нынче диагностика, а то мы в провинции брали 200 лей, пока не появились сканеры у коллег. Сейчас мы берём 150, а коллеги 100. Не знаю, правильно или нет, но цены сбивают. Увы, никого не заставишь работать за деньги.
Спасибо.

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

Господа, по теме ветки есть что написать? Спасибо!

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

А ты спрашивай по теме ветки, и тебе ответят или тебе просто надо посты набрать?
Форум и создан для того, чтобы люди общались.

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

master_disel, вопрос по теме ветки был.

Re: Mercedes W211 E220 CDI 2002 не заводится после того как сел аккумулятор

Серега я грешил на Бельцы но я ошибся ты чего со своим гаражом на кырла мырло береш ответственность за весь север МОЛДОВЫ ребята отказали клиенту , он сегодня делал у меня ходовую , как и ты у меня восстанавливаешь то утерянные ключи а потом иммо оф , так и головки блока и все прочее но за 40 евро работать не буду и о какой диагностике ты говоришь о ка лайн одаптаре который ты прячеш в мужском носке странно но я не подумал бы на тебя

и не 10 минут как ты писал а 3 дня при том что я все подготовил

Источник

Оцените статью