Садится аккумулятор мерседес w204

Садится аккумулятор мерседес w204

все сталкивались
тут 100 таких тем было
можно найти поиском за 5 кликов
краткое содержание
лезем с проводами от заряженой батареи под перед машины и даем + на генератор или стартер
минус на массу

все оживает и дает открыть багажник и двери с ключа

вариант второй вызываем службу типа ангелов
они приезжают, открывают, заводят

на W202 сел акб, ну брат его достал, закрыли багажник. авто бросили на стоянке и спокойно поехали за новым АКБ, приезжаем и что мы имеем!- багажник не открывается, пытаемся ключем — понт — замерз, начинаем бить бубны, выплясывать танцы, бестолку. Плюем едем домой — сажусь за форум открываю данную тему и что я читаю — оказывается все просто, надо только найти +клему под капотом, звоню — едем опять, за бортом по прежнему -34, открываю капт, пристально вглядываюсь и пытаюсь просто ну можно сказать зубами выгрызть клему- НЕТ ЕЕ в 202 кузове!! НЕТУ!! Немного растроен))) поорал «театральным» языком. Придумываем взять фен жены и им отмораживать, благо есть на стоянке 220V, начинаемтся волшебство фен работает — замок греется, и тут фен помирает! — пипец вечером устроят мне за фен . Плюем, материм мерин, пробую последний раз предварительно шандарахнув по крышке багажника — ключ входит в замок начинаем его вертеть но понт (оказывается его в лево надо крутить) а мы вправо выламываем. Ну вообщем шаманские танцы помогли в последний момент крышка открывается и о чудо. Ставим АКБ — с пол пинка вжик и поехали на тренировку.

Читайте также:  Нужно ли вытаскивать аккумулятор для ноутбука

Мораль: господа не путайте кузова. я три раза смотрел себе под капот — она у меня есть — и три раза пялился под капот 202-му.

Источник

Садится аккумулятор мерседес w204

В ТЕМЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО РАЗРЯД АКБ НА СПЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ ЗА КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ (ВЫСОКИЙ ТОК ПОКОЯ). НИКАКИЕ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ (ЗАРЯД, НЕИСПРАВНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА) — НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ.

САМО СОБОЙ, ВОПРОСЫ ПО СПИСКАМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТОЖЕ НЕ ЗАДАЮТСЯ. ВСЁ ЭТО НАПИСАНО В FAQ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛОВ.

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ — ПРОЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО УЖЕ НАПИСАНО

Проблемы посыпались как из рога изобилия. Второй день мучений. За ночь садится аккумулятор. Полностью. Диагностика утечек не показала. Зарядка идет. Пока ездишь, в течении дня — всё нормуль. Заводится без проблем и после двух-трёх часов простоя. Но за ночь. Утром приходишь, не реагирует ни на ключ, ни на карту. Мля, разорился на «Ангел», чтоб её вскрывали. На сервисе сказали, что скорей всего надо менять левый блок предохранителей (из опыта). Были у меня подозрения, что замыкает вебасту, слышался пару раз гул вентилятора (не компрессора) в передней правой части капота у перегородки отсека. Отключили вебасту нах. И вот сегодня с утра опять мёртвый. Ни капот, ни багажник, ни дверь не открыть, закисли личинки. Что это может быть?
S500W220 2001 г.в. WDB2201751A179414

Источник

Садится аккумулятор мерседес w204

Авто: W204 рестайлинг, 2011 г.

Неделю назад уезжал в командировку, вернулся — машина не открылась, сел аккумулятор. Померили напряжение — 4 или 5 В, что ли.
Прикурили, завели.

Ясное дело, надо менять аккумулятор — он стоит с рождения машины, соответственно, ему почти 5 лет. Сейчас напряжение на нем при заглушенной машине — 9.5 В.

Но меня настораживает, что даже при заведенной машине напряжение не превышает 11.5 В (меряю на вынесенной плюсовой клемме и кузове).
Не означает ли это проблем с генератором, или это нормально при не совсем исправном аккумуляторе?

__________________

Техцентр Turbo Union

8(495) 120-46-10 Многоканальный
WhatsApp
8(985) 960-07-67

__________________

Техцентр Turbo Union

8(495) 120-46-10 Многоканальный
WhatsApp
8(985) 960-07-67

__________________

Техцентр Turbo Union

8(495) 120-46-10 Многоканальный
WhatsApp
8(985) 960-07-67

__________________

Техцентр Turbo Union

8(495) 120-46-10 Многоканальный
WhatsApp
8(985) 960-07-67

Моторный блок управляет зарядом батареи принимая во внимание множество факторов, точный алгоритм нигде не описан и сильно разнится внутри даже одного модельного ряда, но ряд циклов достаточно понятны. Например при высокой температуре батареи (жара) поддерживается напряжение 12.6В, при очень низких температурах можно увидеть 14.8, при ПХХ как правило запускается цикл проверки уровня заряда, через 5 секунд после старта моторник вообще отключает зарядку (видимо для измерения чего то)
вообще в ходе движения напряжение гуляет в очень широких пределах
(от отсутствия заряда до 14.8)

чтобы убедиться в этом на большинстве авто после 2006 года можно прямо на приборку вывести напряжение заряда а на 221-212-204 и более новых и ток заряда и разряда в том числе.

Моторный блок управляет зарядом батареи принимая во внимание множество факторов, точный алгоритм нигде не описан и сильно разнится внутри даже одного модельного ряда, но ряд циклов достаточно понятны. Например при высокой температуре батареи (жара) поддерживается напряжение 12.6В, при очень низких температурах можно увидеть 14.8, при ПХХ как правило запускается цикл проверки уровня заряда, через 5 секунд после старта моторник вообще отключает зарядку (видимо для измерения чего то)
вообще в ходе движения напряжение гуляет в очень широких пределах
(от отсутствия заряда до 14.8)

чтобы убедиться в этом на большинстве авто после 2006 года можно прямо на приборку вывести напряжение заряда а на 221-212-204 и более новых и ток заряда и разряда в том числе.

__________________

Техцентр Turbo Union

8(495) 120-46-10 Многоканальный
WhatsApp
8(985) 960-07-67

Источник

Садится аккумулятор мерседес w204

Любой необслуживаемый AGM,12V 12Ah. Мотоциклетный например.

Как пример http://www.exide.info/spec/ek131.html

Тоже отмечусь – заменил оба аккумулятора, выбор пал на Varta (модели VARTA Silver Dynamic AGM F21 + Varta ytx14-4 / ytx14-bs). На сайте Varta (не реклама) очень удобно вбив модель, год выпуска, получить рекомендуемый акб (именно так и понял, какой акб подходит, потому что изначально чуть не купил F19, начитавшись на других ресурсах).

Что касается проблемы, описанной в начале топика, то ездил с ней полгода, делал даже диагностику электрики, потому что (внимание!) в нескольких сервисах/на форуме сказали, что проблема не в акб, тк комп выдаст сообщение, когда не хватает заряда и нужно заменить. В итоге, конечно же, на сервисе ничего не нашли и я продолжил ездить с тухнущими системами помощи, экраном, отключением гур и тд. Но в голове все таки простая, житейская логика подсказывала, что все симптомы указывают на АКБ, вопрос только какой: основной или резервный. Выяснять не стал, машине +7 лет. Надо отдать должное оригинальным АКБ — долго продержались.

Буквально вчера поменял оба и (о, чудо!) – проблема исчезла.

Тоже отмечусь – заменил оба аккумулятора, выбор пал на Varta (модели VARTA Silver Dynamic AGM F21 + Varta ytx14-4 / ytx14-bs). На сайте Varta (не реклама) очень удобно вбив модель, год выпуска, получить рекомендуемый акб (именно так и понял, какой акб подходит, потому что изначально чуть не купил F19, начитавшись на других ресурсах).

Что касается проблемы, описанной в начале топика, то ездил с ней полгода, делал даже диагностику электрики, потому что (внимание!) в нескольких сервисах/на форуме сказали, что проблема не в акб, тк комп выдаст сообщение, когда не хватает заряда и нужно заменить. В итоге, конечно же, на сервисе ничего не нашли и я продолжил ездить с тухнущими системами помощи, экраном, отключением гур и тд. Но в голове все таки простая, житейская логика подсказывала, что все симптомы указывают на АКБ, вопрос только какой: основной или резервный. Выяснять не стал, машине +7 лет. Надо отдать должное оригинальным АКБ — долго продержались.

Буквально вчера поменял оба и (о, чудо!) – проблема исчезла.

Тоже отмечусь – заменил оба аккумулятора, выбор пал на Varta (модели VARTA Silver Dynamic AGM F21 + Varta ytx14-4 / ytx14-bs). На сайте Varta (не реклама) очень удобно вбив модель, год выпуска, получить рекомендуемый акб (именно так и понял, какой акб подходит, потому что изначально чуть не купил F19, начитавшись на других ресурсах).

Что касается проблемы, описанной в начале топика, то ездил с ней полгода, делал даже диагностику электрики, потому что (внимание!) в нескольких сервисах/на форуме сказали, что проблема не в акб, тк комп выдаст сообщение, когда не хватает заряда и нужно заменить. В итоге, конечно же, на сервисе ничего не нашли и я продолжил ездить с тухнущими системами помощи, экраном, отключением гур и тд. Но в голове все таки простая, житейская логика подсказывала, что все симптомы указывают на АКБ, вопрос только какой: основной или резервный. Выяснять не стал, машине +7 лет. Надо отдать должное оригинальным АКБ — долго продержались.

Буквально вчера поменял оба и (о, чудо!) – проблема исчезла.

Слова действительно знающего и разбирающегося человека, который не один год владеет (владел) C-классом и сталкивался с данной проблемой, которые ставят под сомнение ответы других участников в этой ветки. Иначе мне ваш ответ никак не помогает разобраться в следствии источника проблемы и моя логика и вас, и весь мерседес (да и что греха таить, как вы написали – весь мир) сильно смешит

Если вы все таки, не сталкивались с данной проблемой, то расскажу и немного разложу все по пунктам, потому что вижу, что не очень внимательно вы читаете с самого начала темы. Итак:
1) Все началось еще прошлым летом (2020 года). Первые симптомы были – отключение монитора развлекательной системы (в некоторых источниках пишут «моргает дисплей») на пару секунд.
2) К симптомам описанным выше, через 3 месяца добавились еще несколько – отключение ABS, ESP, разблокировка дверей, отключение подушки безопасности пассажира и каких-то еще не существенных ошибок на приборной панели. Все это длится буквально 2 секунды и пропадает.
3) Через полгода к описанному в 1 и 2 пунктах добавилось – отключение ГУР (в этот момент руль становится тугим) и сообщение о включенным стояночном тормозе (хотя он не был включен). В этот момент я обычно выезжаю из паркинга на дорогу (поворот налево/направо) и представьте мою реакцию, когда у меня в положении влево/вправо блокируется руль и машина на секунду едет на встречную полосу/бордюр. Все это длится буквально 2 секунды и пропадает.
4) Я нигде не писал, что поехал и на трассе у меня отключается гур, ваккумник панель и тд. Все происходит в первые минуты после длительного стояния автомобиля (у меня он стоит на подземном теплом паркинге), в момент когда начинаю трогаться и как только скорость движения достигает ±20 км/ч происходит описанное в 1-3 пунктах. Еще раз повторю: это не происходит резко, когда я еду по трассе на скорости 60-80 км/ч. Это именно повторяется по утрам, либо вечером после стояния автомобиля больше 6 часов.
5) Я не писал, что у меня полумертвый аккумулятор, потому что: у меня не выскакивало сообщение, о «Резервная АКБ Неисправность» (как это происходит, например, у W212 или X204); на сервисах/на форуме не связывали с этим. На мои предположения, что это возможно АКБ (исходят из моей нелогичной логики), получал ответ, что автомобиль мне выдаст ошибку на этот счет.

Поэтому, не знаю как уж там на словах или на бумаге «ибо это техника безопасности, самое первое и ни одна марка авто, тем более мерседес не позволит при севшем акб, отрубать системы безопасности и уж тем более гур», но это именно так и происходит. И я не один такой, у кого такое случалось.

Надеюсь, теперь мои рассуждения и логика понятны.

P.S. Я не лезу в детали, что и как устроено и кто и кого заряжает/проседает/запускает и тд., мне это не интересно. Я занимаюсь другой работой, а эту предпочитаю отдавать на откуп специалистам, либо спрашивать мнения людей знающих и соответственно отталкиваться от их знаний принимать решения.

P.P.S. Довольно подробно на drive2 хороший человек описал и проанализировал основываясь на технических наблюдениях, что же все таки происходит с этими системами: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Позволю себе небольшую цитату оттуда. «Как я понял при достижении скорости в 20 км\ч у нас подключаются дополнительные системы безопасности что создает для автомобиля существенную просадку напряжения ⚡️
Из сопутствующих данных видно что в момент возникновения проблемы генератор дает напряжение 15.4 В, что для бортовой сети в принципе не нормально (норма до 15 В включительно). Возможно в этот момент блоки просто уходят в защиту.»

Источник

Грамотный подбор и замена аккумулятора W204, причины преждевременного выхода из строя накопителя

Аккумуляторная батарея в автомобиле Мерседес W204 является важнейшим источником питания, обеспечивающим старт при запуске.

Также устройство выполняет дополнительные функции, питая определенные системы при заглушенном моторе, обеспечивая помощь генератору, когда он не справляется с нагрузками.

Неисправности накопителя сопровождаются невозможностью нормального старта, снижением комфорта, качества работы систем авто.

В этом случае мы проводим замену АКБ на Мерседесе W204 для восстановления первоначальных характеристик.

Как проводится замена аккумулятора W204 в нашем сервисе?

Средний срок службы накопителя Мерседес W204 составляет 5 лет. По истечении этого периода часто возникает необходимость замены узла. Во время проведения работ мы учитываем особенность расположения аккумулятора на этой модели авто. Основная батарея располагается в подкапотном пространстве с правой стороны под воздухозаборником отопителя.

Наши мастера обладают большим опытом и знают как грамотно должна быть произведена замена аккумулятора W204 Мерседес, что позволяет провести работы качественно и быстро. Ведь некорректное вмешательство в систему чревато коротким замыканием, иными проблемами с оборудованием.

Основные этапы замены накопителя:

  1. Подготовка – определяет безопасность, отсутствие неполадок. Мы подбираем гаечные ключи, вынимаем ключ из зажигания.
  2. Проводится обязательный осмотр старой АКБ на предмет повреждений. Так как утечка электролита опасна, при попадании на кожу получаются ожоги. Если имеются внешние дефекты, потребуются резиновые перчатки.
  3. Далее, следует процесс демонтажа, который начинается со снятия минусовой клеммы. Для этого мы обращаем внимание на маркировку и цвет провода. Это нужно для предотвращения короткого замыкания.
  4. Отсоединив минус, мастер отключает и плюсовую клемму. Для этого достаточно нескольких оборотов гаечным ключом, иногда провод нужно немного пошатать.
  5. Обесточив авто, приступаем к снятию батареи, открутив болты прижимной пластины. Во время демонтажных работ мы стараемся сделать все аккуратно, так как вес устройства превышает 14 кг.
  6. Место, где находился накопитель нужно очистить, удалив загрязнения. Провода также зачищаем мелкой наждачкой, обрабатываем водоотталкивающим составом для обеспечения лучшего контакта.
  7. Перед установкой нового устройства на место, мы зачищаем клеммы. Затем надеваем пластину, закручиваем болты. Здесь требуется аккуратность, так как можно повредить соединения, накопитель.
  8. Подключение батареи – завершающий этап. Сначала мы подключаем красный провод «+», а затем черный «-», обеспечив надежную фиксацию и контакт.

Замена аккумулятора W204 в нашем сервисе сопровождается не только демонтажом и установкой нового узла. Мы подбираем подходящий вариант для замены, что требуется для эффективной работы электрооборудования всех систем авто. Так, после установки исправной АКБ отмечается более уверенный, стабильный старт.

Как подобрать аккумулятор, подходящий для автомобиля Мерседес W204?

Для более качественного и быстрого подбора мы осматриваем имеющуюся батарею, при необходимости подбирая аналогичный вариант у других производителей.

Стандартная модель – это накопители Varta емкостью 84Ач.

Мы хотим обратить внимание, что на разных модификациях требуемая мощность агрегата порой отличается.

Все зависит от комплектации авто, мощности мотора, наличия дополнительного оборудования.

Важные критерии подбора аккумулятора:

  1. Емкость – показатель, позволяющий определить способность батареи выделять определенное количество тока на протяжении определенного промежутка времени. При изначальных данных в 84 Ач накопитель способен производить такой ток в течение целого часа или же 42 Ач за полчаса. Среди моделей W204 встречаются автомобили, где используются накопители меньшей или большей мощности, например, 62 или 92 Ач.
  2. Пусковая мощность – определяет наибольшую выходную мощность, которую способен выдавать накопитель во время старта при низких температурах окружающей среды.
  3. Резервная мощность – является показателем, определяющим промежуток времени, на протяжении которого обеспечивается замена неисправного генератора.
  4. Посадочные размеры. В стандартном варианте, при емкости 84Ач, размеры составляют 278х175х190. В отдельных случаях требуемые параметры меняются – 315х175х175.
  5. Полярность – бывает обратной или европейской и прямой. На машинах Мерседес W204 используется обратная полярность.

Компания Мерседес использует для своих машин аккумуляторы Varta, где расшифровка производится определенным способом.

На примере кода G5V0050620334 легко определить:

  • Город и страну, где действует завод и была выпущена батарея (G – представляет Испанию, встречается А – Австрия, С – Чехия, Н – Германия и другие);
  • Первая цифра – 5 определяет номер конвейера;
  • Вторая буква – V означает, что элемент произведен на продажу, для установки на заводе поставляются модели с буквой Е;
  • Вторая цифра – указывает на год изготовления;
  • Третья и четвертая – месяц выпуска;
  • Пятая, шестая – точная дата;
  • Последняя цифра – смена.

Расшифровав код производителя на выбранном накопителе, проверив работоспособность при подключении нагрузочной вилки, мы окончательно определяем подходящий вариант для замены.

Ситуации, приводящие к необходимости преждевременной замены АКБ

Правильная эксплуатация – залог успешной работы накопителя на протяжении всего эксплуатационного периода. Также важен уход, ведь внимания требуют и необслуживаемые системы, использующиеся на машинах Мерседес W204.

Какие причины возникающих неисправностей мы выделяем:

  • Использование повышенного тока для зарядки – приводит к перегреву электролита, проблемам с электродами;
  • Постоянная перезарядка накопителя – случается при неисправности генератора, сопровождается изменением уровня, плотности рабочего состава, ускоренным выходом из строя;
  • Перегрев – часто встречается в летний период, когда температура электролита повышается до 35 градусов и более, что сопровождается усиленным износом;
  • Внешнее загрязнение — приводит к возможности проникновения грязи внутрь конструкции и появлению неполадок;
  • Короткое замыкание – происходит при неисправности электронных систем, оборудования и опасно резким выходом из строя АКБ;
  • Выбор недистиллированной воды или неподходящего электролита для заливки также сопровождается появлением дефектов;
  • Пониженное напряжение сети, с постоянной разрядкой — приводит к снижению плотности рабочего состава (если не подзарядить батарею, работоспособность будет утрачена);
  • Воздействие слишком низких температур в зимний период — приводит к замораживанию и снижению плотности электролита, в корпусе могут появиться трещины, что опасно для здоровья;
  • Установка слишком мощного пускового устройства, не предназначенного для автомобиля – в результате нагрузка возрастет, батарея может повредиться;
  • Слишком глубокий разряд, вызванные проблемами со стартом — произойдет повреждение пластин;
  • Проблемы с креплениями, плохое соединение, окисление клемм, скопление газов в вентиляционных канальцах – все указывает на отсутствие ухода и является одной из причин появляющихся неисправностей;
  • Неправильная зарядка — способна нанести вред устройству.

Источник

Оцените статью