Список форумов‹Mazda 323f BG (1989-1994 годов выпуска)‹Электрика
Изменить размер шрифта
Версия для печати
FAQ
Регистрация
Вход
Разряжается аккумулятор
Makar » Вс июн 24, 2012 9:44 am
rb338 » Вс июн 24, 2012 10:37 am
Для начала — попробуй отключать мафон. Бывают такие мафоны, которые при неснятой панельке продолжают кушать. Но ты попробуй отключить его ваще. Ну а потом дальше — сигналка на очереди. Может, у тебя саб в багажнике с усилком лежит, которые косячно подключены, и не отключаются при отколючении мафона.
Ну и когда всё проверишь, а косяк останется, то вариант один. Твой аккум — говно)
Ice-Tim » Вс июн 24, 2012 5:55 pm
Makar » Вс июн 24, 2012 10:00 pm
rb338 » Вс июн 24, 2012 10:40 pm
Тестером можно ещё померять ток разрядки. Вроде, по мануалу, он должен быть 2-3 мА. Когда у себя мерял — то выдавало 6 мА.
Ice-Tim » Вс июн 24, 2012 11:03 pm
dom1n1c » Пн июн 25, 2012 12:50 pm
Makar » Пн июн 25, 2012 2:55 pm
SmileDevil » Пн июн 25, 2012 4:02 pm
Makar » Пн июн 25, 2012 4:16 pm
Угу. И клеммы поменять за одно, а то там облуживание исчезло давно, осталась латунь, а она очень быстро окисляется, все аж в зелени.
UPD: Посмотрел все подробно, можно не разворачивать аккум, а поменять местами клеммы. Плюсовая дотянется без проблем, минус придется удлинять (кстати, поменять место соединения минусового провода с корпусом можно?) Если развернуть, то минус дотянется без проблем, но станет короток плюс, возможно поможет отцепить его из крепления около подставки аккумулятора, а возможно и нет.
Источник
Батарея разряжается сама по себе
Батарея разряжается сама по себе Mazda 323
Батарея разряжается сама по себе
В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потребление энергии постоянно действующими потребителями. Поэтому батарея на не эксплуатирующемся автомобиле должна заряжаться раз в 4 недели. Если есть подозрение на поверхностные токи утечки, следует проверить бортовую сеть следующим образом:
Для проверки использовать заряженную батарею.
Отключить кабель массы от батареи.
При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.
Установить на амперметре (с пределами измерения 0 — 5 мА и 0 — 5 А) наивысший предел измерения. Включить амперметр между минусовым полюсом батареи и кабелем массы.
Проверка может быть проведена с помощью индикатора. Если лампа индикатора между кабелем массы и минусовым полюсом батареи не загорится, следует в любом случае воспользоваться амперметром.
Выключить все потребители электроэнергии, закрыть двери.
Переключать пределы измерения амперметра до тех пор, пока не появятся показания (1-3 мА допустимо).
Вынимая друг за другом предохранители, размыкать различные токовые контуры. Если при размыкании одного из контуров показания упадут до 0, здесь следует искать источник неисправности. Возможные ошибки: корродированные и загрязненные контакты, перетертые провода, внутреннее замыкание в агрегатах.
Если в защищенных предохранителями контурах неисправности не обнаружено, следует отключить провода незащищенных предохранителями агрегатов: генератора, стартера, системы зажигания.
Если при отключении одного из незащищенных контуров показания падают до 0, отремонтировать или заменить соответствующий элемент. При потере тока в стартере или системе зажигания всегда проверять по схеме выключатель зажигания и стартера.
Подключить кабель массы к батарее.
Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
Видео про «Батарея разряжается сама по себе» для Mazda 323
Почему разряжается аккумулятор? И как найти причину. Совет автоэлектрика. горит лампа аккумулятора а заряд идет Как измерить утечку тока аккумулятора.
Источник
15.13. Батарея разряжается сама по себе
В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потребление энергии постоянно действующими потребителями. Поэтому батарея на не эксплуатирующемся автомобиле должна заряжаться раз в 4 недели. Если есть подозрение на поверхностные токи утечки, следует проверить бортовую сеть следующим образом:
Для проверки использовать заряженную батарею.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отключить кабель массы от батареи.
При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.
Установить на амперметре (с пределами измерения 0 — 5 мА и 0 — 5 А) наивысший предел измерения. Включить амперметр между минусовым полюсом батареи и кабелем массы.
Проверка может быть проведена с помощью индикатора. Если лампа индикатора между кабелем массы и минусовым полюсом батареи не загорится, следует в любом случае воспользоваться амперметром.
Выключить все потребители электроэнергии, закрыть двери.
Переключать пределы измерения амперметра до тех пор, пока не появятся показания (1-3 мА допустимо).
Вынимая друг за другом предохранители, размыкать различные токовые контуры. Если при размыкании одного из контуров показания упадут до 0, здесь следует искать источник неисправности. Возможные ошибки: корродированные и загрязненные контакты, перетертые провода, внутреннее замыкание в агрегатах.
Если в защищенных предохранителями контурах неисправности не обнаружено, следует отключить провода незащищенных предохранителями агрегатов: генератора, стартера, системы зажигания.
Если при отключении одного из незащищенных контуров показания падают до 0, отремонтировать или заменить соответствующий элемент. При потере тока в стартере или системе зажигания всегда проверять по схеме выключатель зажигания и стартера.
Подключить кабель массы к батарее.
Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
У меня Mazda 6 2007 года выпуска. Уезжал на 3 недели, сегодня с утра обнаружил полностью севший аккумулятор 🙁
2 вопроса: 1) Это нормально, что за три недели штатный блокиратор съел весь заряд? 2) Что делать? 🙂 Можно ли просто прикурить?
Заранее благодарен за советы!
С уважением, Serge
отчёт Всем спасибо за советы! 🙂
Приехали с другом, подзарядили минут 15, не завелась. Ещё 10 — завелась 🙂
Из минусов — теперь не работают все три стеклоподъёмника пассажирских дверей 🙁 Причём только при нажатии с водительской, т.е. с самих дверей работают. Других проблем не замечено.
Да, обнаружил включённой лампочку в салоне. Может, это и была причина. Хотя, по мануалу, она должна была отрубиться через несколько часов.
Ещё раз всем спасибо!
со стеклоподъёмниками всё просто каждый стеклоподъёмник опускаешь/поднимаешь с кнопки соответствующей двери. в крайнем верхнем и нижнем положениях держишь кнопку нажатой пару секунд процесс юстировкой зовётся
зы: от лампочки садится акб элементарно — через 2 недели не завёл свой мпс по этой причине
Что ты хочешь с этого АКБ? Если доехать до ближайшего магаза за новым то: Вариант 1 — съездить с другом на его авте. Вариант 2 — если РКПП, то дернуть, съездить. Вариант 3 — прикурить. Ничего страшного. Минус можно к АКБ, можно ближе к стартеру. Сначала работает донор минут 15. После глушим донора и заводим твою.
Если оживить для дальнейшего использования: снять с авто — долить дистилированной воды до уровня — зарядить — проверить плотность электролита и заряд — если что-то плохо, то смотри выше, если хорошо — ставим на авту и заводим.
А вообще 2 недели стояния с дополнительными пищалками на АКБ пагубно не сказывались, если это живая АКБ
Источник
5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.
Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.
Нормальное натяжение ремня?
2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.
3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.
4. Замените предохранитель.
Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.
Лампа зарядки погасла?
5. Счастливого пути!
6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.
Нет: см. п. 8
7. Счастливого пути!
8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.
Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.
Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.
Проверка на автомобиле
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора
a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г. б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.
Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.