Садиться аккумулятор машины опель антара

Opel Antara CDTI — ЭБУ не уходит в сон и разряжает аккумулятор — adska.ru

Система управления электропитанием выполняет 3 функции: Состояние аккумуляторной батареи оценивается при выключенном зажигании и во время включенного зажигания. При выключенном зажигании состояние зарядки аккумуляторной батареи определяется путем измерения напряжения в разомкнутой электрической опель антара разряжается аккумулятор. Состояние заряда зависит от концентрации кислоты и внутреннего сопротивления аккумулятора и может оцениваться по результатам измерения напряжения аккумулятора в разомкнутой цепи после того, как аккумулятор находился в покое в течение нескольких опель антара разряжается аккумулятор.

Состояние заряда может использоваться в качестве диагностического средства, чтобы информировать клиента или дилера о состоянии аккумулятора.

Аккумулятор разряжается

опель антара разряжается аккумулятор При включенном зажигании алгоритм непрерывно оценивает состояние заряда на основании откорректированного общего числа ампер-часов, емкости аккумулятора, начального заряда и температуры.

Во время движения степень разряда аккумулятора определяется главным образом датчиком тока аккумулятора, который встроен для определения общего потребления энергии.

Кроме того, функция управления электропитанием предназначена для стабилизации напряжения для уменьшения саморазряда, повышения ресурса батареи и улучшения топливной экономичности. Это опель антара разряжается аккумулятор так: Глава «Описание и работа зарядной системы» разделена на 3 раздела. В первом разделе описываются детали системы зарядки и их роль в управлении электропитанием.

Читайте также:  Power bank аккумулятор солнечное зарядное устройство

Во втором разделе описывается работа системы зарядки.

В третьем разделе описывается работа индикатора зарядки на комбинации приборов, сообщения информационного центра водителя и работа вольтметра. Части зарядной системы Генератор Генератор является обслуживаемым компонентом.

В случае обнаружения диагностикой отказа генератора его следует заменить как узел в сборе. Генератор приводится во вращение от двигателя посредством ременной передачи.

Внимание, вопрос: Возможна ли причинно-следственная связь между этой ситуацией и тем, что несколько дней назад я заметил пропажу звуковой индикации на открытие дверей при вытащенном ключе зажигания и принудительно включенными фарами НЕ АВТО. Раньше эта индикация работала.

Режим защиты аккумулятора от разряда. Или Баг с сигналкой?

И еще одно обстоятельство: В прошлый раз это вылечилось перепрошивкой напомнюсейчас же это напрямую связано с разрядкой в «0» автомобиля и его систем. Так много вопросов и так подробно вот к чему: И их мнение, я так понимаю, уже не изменится.

Индикатор заряда на аккумуляторе подтверждает мнение сигналки — глубоко красного цвета. Чисто из любопытства пытаюсь покрутить стартер — результат ожидаемый.

Делать нечего, поднял аккумулятор домой, поставил на зарядку. На всякий случай проверил уровень электролита, немного долил — по случаю оказалась дома дистиллированная вода.

Защита от разряда аккумуляторной батареи – Инструкция по эксплуатации OPEL Antara

Через 5 часов ничего не изменилось — ток заряда тот же, как будто стрелку амперметра на зарядном заклинило, индикатор на АКБ красный.

Начинаю нервничать — не пришлось бы срочно изучать автобусные маршруты — завтра на работу.

Нашел в интернете магазин относительно не далеко от дома, звоню — работают еще полтора часа. Хватаю аккумулятор, спускаюсь к машине, устанавливаю на место.

Источник

Разряжается аккумулятор в Опель Антара

Иногда разряжается аккумулятор, не регулярно. При этом обнаружено, что горят лампочки подсветки кнопки аварийной остановки и переключателя внешнего освещения(фар, габаритов). В Атлант-М (г. Орел) неисправность не нашли. Подскажите, что может быть? С уважением, А.Д. Захарченко

@andrienko.1966 —> А что здесь можно сделать. Если не планирую назавтра ехать, снимаю клемму с аккумулятора. Путем наблюдения было обнаружено горение лампочек. В Атлант-М померили ток утечки (да я и сам мерил неоднократно) — все в норме. Так как неисправность проявляется не постоянно, то найти ее не могу. С уважением, А.Д. Захарченко

@andrienko.1966 —> Жаль, что помощи я так и не получил

Здравствуйте! В общем аккумулятор новый, генератор из ремонта только что, меняли таблетку и щетку. Машина может ездить около недели, заряд показывает 13,5 примерно, потом вдруг нач.

Горит индикатор зарядки, панель приборов полностью обнулена(показывает «восьмерки»). Началось после замены подрамника. Двигатель запускается, машина едет, напряжение на аккумулятор.

Здравствуйте! Из-за износа коллектора(токопроводящих колец) может ли быть недозаряд 13.2-13.5 вольт при только ближнем свете фар?? И просадка до 13.0 вольт при включении ещё обогре.

Сожалею, но помощи Вы не получите. Неисправность не из простых, это машину воочию смотреть надо, и не однажды, советом типа «замени предохранитель» не поможешь.

@andrienko.1966 —> Спасибо, я надеялся, что у кого-нибудь это уже было

То же самое и у моей антары (2,2 дизель, 184 л.с, 2014 г.в). Официалы больше недели копались, но без толку. Заменили аккумулятор. Переустановили сигнализацию.

В общем, я слежу сам. Как только вижу, что пошёл разряд АКБ (ток 12,3-12,4) и горят подсветки (точно так же как и у предыдущего автора. ) я включаю зажигание, не заводя двигатель, и выключаю. Всё, через минут 5, разрядка АКБ прекращается, подсветка тухнет. Если всё-таки есть решение проблемы напишите.

Здравствуйте. Как один из вариантов, замок зажигания «не видит», что вынули ключ зажигания. После вынимания ключа, данная подсветка горит несколько минут (примерно 15), потом гаснет, стоит это проверить, возможно есть другая утечка.

Еще проблема может быть в электронном блоке управления кузовным оборудованием (BCM). Если установлена дополнительная сигнализация (дополнительное оборудование), то ее лучше полностью отключить для проверки. Попробуйте установить заведомо исправный аккумулятор для проверки.

Источник

Аккумулятор — Проблемы эксплуатации.

#1 Белый

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • #2 Шагомер

  • Форумчане
  • 457 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Долгопрудный Моск. обл.

    Как измеряется — понятно 😆
    Советы:
    1. Сигнализация (попробуЙ отключить и измерить ток)
    2. Парктроник — штатныЙ или устанавливали сами. Если сами, то надо проверять. (т.е. отключить и померить)
    3. Лампочка заряда аккумулятора не горит? (на рабочем двигателе). Если горит, меняЙ генератор.

    P.S. Могу измерить только вечером />/>

    #3 Mexican

  • Форумчане
  • 479 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Интересы: Рыбалка, музыка, собаки

    #4 Шагомер

  • Форумчане
  • 457 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Долгопрудный Моск. обл.

    #5 Белый

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • #6 Белый

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • #7 Andrei

  • Форумчане
  • 103 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    #8 Белый

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • #9 Шагомер

  • Форумчане
  • 457 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Долгопрудный Моск. обл.

    После подключения питания, через амперметр, ток «покоя» в течение примерно 10-15 сек. равен 1,4А. Затем, опускается до 0,6.А и держится, примерно 5-10 сек. По истечении примерно 20-30 сек., от момента подключения, ток «покоя» стабилизируется на значениях 20-22 mA.
    У меня стоит сигналка и штатные парктроники, если их вычесть, то получится ещё меньше, думаю в районе 10-15 mA.

    P.S.
    Через 30 сек. (от момента подключения питания) ток покоя равен 20-22 mA

    #10 Белый

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • #11 Белый

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • Замерил несколько раз. В том числе с водителем на переднем сидении.
    Результат и обескуражил и обрадовал:
    Сразу после включения тоу 1,3 А,
    Через 9 сек падает до 0,4- 0,5 А
    , через 3-5 сек падает до 10-12 милиампер.

    Теперь гадаю, ПОЧЕМУ после установки Свежезаряженого аккумулятора ток не падал меньше 0,63 ампера в течение 5 минут.
    Собственными глазами видел.

    Надо будет ещё раз сделать замеры на пргретой проехавшей машине.

    #12 Шагомер

  • Форумчане
  • 457 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Долгопрудный Моск. обл.

    #13 Шагомер

  • Форумчане
  • 457 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Долгопрудный Моск. обл.

    На оригинальный аккумулятор Opel дается 3-х летняя гарантия.

    #14 Белый

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • Шагомер, в смысле на ТОТ аккумулятор, который стоит в автомобиле? .
    У меня стоит Корейский.
    Причём, специалист по аккумуляторам, на Фирме которого мне заряжали аккумулятор, сказал, что Данный вид аккумулятора (Фирма),
    считается одними из самых лучших в мире. Самый лучший в мире.
    В связи с вашим замечанием, у меня возникло два вопроса:

    1. Где можно прочитать, узнать, подтверждение ваших слов?
    Официальное. О 3-х летней Гарантии на Аккумулятор Опель Антара.

    2. У меня в Договоре написано: Срок Гарантии на Автомобиль: 2 года БЕЗ ограничения пробега. Законный вопрос:
    Разве может быть Гарантия на Аккумулятор Больше Гарантии на Автомобиль?
    Или мне сделали Гарантию МЕНЬШЕ, чем её определил Изготовитель: 3 года?
    Где узнать об официальной Гарантии, установленой Заводом- Изготовителем на Опель Антара.

    #15 Mexican

  • Форумчане
  • 479 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Интересы: Рыбалка, музыка, собаки

    Разве может быть Гарантия на Аккумулятор Больше Гарантии на Автомобиль?
    Или мне сделали Гарантию МЕНЬШЕ, чем её определил Изготовитель: 3 года?
    Где узнать об официальной Гарантии, установленой Заводом- Изготовителем на Опель Антара.

    Гарантийные условия указаны в сервисном буклете на последних страницах. Но там ни слова не сказано о гарантии на аккумулятор. Хотя, я тоже слышал от дилера, что гарантия на него 3 года. И об этом написано в официальном рекламном буклете. Какой из этих источников информации считать наиболее верным — это вопрос.

    И еще, считаю, что разная гарантия на отдельные узлы и механизмы вполне возможна, и не противоречит здравому смыслу.

    #16 Шагомер

  • Форумчане
  • 457 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Долгопрудный Моск. обл.

    Mexican: И еще, считаю, что разная гарантия на отдельные узлы и механизмы вполне возможна, и не противоречит здравому смыслу.[/quote]

    Всё правильно! Из написанного выходит, что только аккумуляторы Opel имеют гарантию 3 года. У нас «made in Korea» — мы в пролёте!

    Прикрепленные изображения

    #17 Белый

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • #18 Mexican

  • Форумчане
  • 479 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Интересы: Рыбалка, музыка, собаки

    Большинство владельцев тут, я так понимаю, живет в окрестностях Москвы. А тут еще и морозов-то нормальных не было чтобы проверить.

    Если я правильно понимаю систему запуска современных двигателей, то обязательно должна учитываться температура окружающего воздуха. При низкой температуре подается обедненная смесь, т.е. больше воздуха и меньше бензина. Октановое число наверняка используется компом как еще один параметр для определения состава смеси.

    Если машина после нескольких попыток не заводится, то нужно заводить ее с нажатой педалью газа, чтобы продуть камеры сгорания от лишнего бензина. В особо тяжелых случаях вообще может свечи залить, и запросто потребуется их замена.

    Все что написал, это по опыту предыдущей эксплуатации. Как именно работает механизм старта на Антаре, не знаю. Думаю нужно экспериментировать. Если этой зимой в Москве не будет морозов, то ждем вестей из других регионов />/>

    #19 Шагомер

  • Форумчане
  • 457 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Долгопрудный Моск. обл.

    Чем выше октановое число, тем хуже испаряется бензин. Для уверенного запуска нужна смесь паров бензина и воздуха, а тут получается залитые свечи.

    P.S. Пора сворачивать сторонние темы, а то чую модератор где-то рядом!

    #20 Sultantiran

  • Новички
  • 279 сообщений
    • Город:: Ярославль

    При низкой температуре подается обедненная смесь, т.е. больше воздуха и меньше бензина.

    Если машина после нескольких попыток не заводится, то нужно заводить ее с нажатой педалью газа, чтобы продуть камеры сгорания от лишнего бензина.

    Источник

    Оцените статью