- 5 мифов о кондиционерах. Разобрали каждый!
- №1. Кондиционер необходим лишь в летнюю жару
- №2. Кондиционер всегда увеличивает расход топлива
- №3. Во время работы кондиционера расходуется фреон
- №4. Обслужить кондиционер — значит, проверить наличие хладагента и при необходимости дозаправить
- №5. Нельзя глушить двигатель, пока включен кондиционер
- Кондиционер Разряжает Аккумулятор
- #1 Hugo___1
- #2 Antichrist
- #3 Hugo___1
- #4 Antichrist
- #5 Hugo___1
- #6 AndyWasHere
- #7 sergfateev
- #8 MADID
- #9 Hugo___1
- #10 South
- #11 Antichrist
- #12 р733ен34
- #13 poteshin
- #14 Hugo___1
- #15 Hugo___1
- #16 Antichrist
- #17 Hugo___1
- #18 Antichrist
- #19 Hugo___1
- #20 Antichrist
- #21 Rus261
- #22 poteshin
- #23 AndyWasHere
- #24 Hugo___1
- #25 Серёга87
- #26 Hugo___1
- #27 Серёга87
- #28 Серёга87
- #29 poteshin
- #30 Серёга87
5 мифов о кондиционерах. Разобрали каждый!
№1. Кондиционер необходим лишь в летнюю жару
Самое распространенное заблуждение: многие полагают, что кондиционер предназначен лишь для жары, в остальное время о нем можно не вспоминать. И это не так! Его с успехом можно использовать и в качестве осушителя воздуха, и для предотвращения запотевания стекол — например, в дождь.
Более того, кондиционер даже зимой необходимо включать хотя бы раз в месяц, чтобы масло, циркулирующее в его системе вместе с хладагентом, попадало на сальники и другие уплотнения, предотвращая их высыхание и разгерметизацию системы. Вреда ему от этого не будет, а если температура за бортом слишком низкая, компрессор кондиционера просто не включится. Так что лучше всего это делать на теплых парковках, например в торговых центрах. Погонять минут 5–10 вполне достаточно. Опытные автомобилисты об этом обычно не забывают.
№2. Кондиционер всегда увеличивает расход топлива
Это как раз не миф, а чистая правда. Проблема в другом. Часто случается наблюдать такую картину — из экономии топлива автовладельцы в жару полностью открывают окна вместо того, чтобы включить кондиционер. Компрессор кондиционера действительно создает дополнительную нагрузку на двигатель, увеличивая его «прожорливость». Все так, но если в жару полностью открыть окна, расход топлива может вырасти до 20% и больше, а комфортом и тишиной при этом придется пожертвовать, да и простудиться от сквозняка недолго. Тогда как при закрытых окнах и включенном кондиционере расход топлива вырастет всего процентов на десять.
№3. Во время работы кондиционера расходуется фреон
Это еще одно заблуждение: система кондиционирования, в идеале, герметичная, а фреон — это хладагент, а не топливо и не расходный материал. Он циркулирует внутри системы и без нарушения ее герметичности никуда деться не может. Утекает он, если кондиционер долго не используют и герметичность системы нарушена из-за рассыхания уплотнительных соединений.
№4. Обслужить кондиционер — значит, проверить наличие хладагента и при необходимости дозаправить
Бытует мнение, что обслуживание кондиционера сводится к проверке наличия в нем фреона и, при необходимости, заправке. На самом деле кондиционер нуждается в периодической диагностике, ведь если фреон улетучивается и его постоянно добавлять, то он будет «уходить» и дальше. Важно найти причину утечки и устранить ее. Кроме того, нужно периодически очищать конденсатор от грязи и проводить антисептическую обработку испарителя, иначе вялотекущий летний насморк вам обеспечен!
№5. Нельзя глушить двигатель, пока включен кондиционер
И, наконец, «продвинутые» автовладельцы уверяют, что нельзя глушить двигатель, пока включен кондиционер, от этого якобы он быстро выходит из строя. Но это не больше, чем легенда — кондиционер не турбонаддув, которому и в самом деле полезно дать остыть на холостых оборотах перед остановкой мотора. Кондиционер можно включать и выключать в любое время, хоть вместе с двигателем, хоть отдельно. Хотя перед тем, как глушить мотор, можно иногда отключать компрессор кондиционера, чтобы позволить ему просохнуть, оставив при этом включенным вентилятор. Это избавит от неприятного запаха в салоне, да и во влажной среде быстрее размножаются бактерии, которые при следующем пуске кондиционера вместе с воздухом полетят в салон.
- До сих пор нет-нет, да и найдется человек, который переживает, когда под машиной с работающим кондиционером образуется лужица. На самом деле, переживать нужно тогда, когда кондиционер включен, а лужи нет.
Благодарим за помощь при подготовке материала Дениса Голосюка, технического директора федерального агрегатора служб эвакуации и техпомощи МЭТР .
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Источник
Кондиционер Разряжает Аккумулятор
#1 Hugo___1
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
Всем привет. Езжу третий день с включенным кондеем и стал замечать что стартер слабо крутит после долгой езды в пробке. А сейчас вообще завестись не могу, трещит трещетка и ппц. Из-за чего это может быть? Гену перебирал 2 года назад, аккум б/у 1 год. Стою сейчас посреди Москвы и не знаю как быть
Стеклоподъемники поднимаются быстро, как будто аккум в порядке, а стартер не крутит
#2 Antichrist
- Пол: мужской
- Откуда: РФ
- Город: Владимир (Vladimir)
- Автомобиль: Другая модель
#3 Hugo___1
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
#4 Antichrist
- Пол: мужской
- Откуда: РФ
- Город: Владимир (Vladimir)
- Автомобиль: Другая модель
Hugo___1 (20 Май 2014 — 08:54) писал:
#5 Hugo___1
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
#6 AndyWasHere
- Пол: мужской
- Откуда: Хабаровск
- Город: Хабаровск (Khabarovsk)
- Автомобиль: Другая модель
#7 sergfateev
- Пол: мужской
- Откуда: Купчино
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: Пешеход
#8 MADID
- Пол: мужской
- Откуда: Яхтенная
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA5A 6A13
Сообщение отредактировал MADID: 20 Май 2014 — 11:29
#9 Hugo___1
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
Сообщение отредактировал Hugo___1: 20 Май 2014 — 11:25
#10 South
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA5A 6A13
#11 Antichrist
- Пол: мужской
- Откуда: РФ
- Город: Владимир (Vladimir)
- Автомобиль: Другая модель
#12 р733ен34
- Пол: мужской
- Откуда: красноармейский
- Город: Волгоград (Volgograd)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Antichrist (20 Май 2014 — 12:07) писал:
#13 poteshin
- Пол: мужской
- Откуда: USSR
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Сообщение отредактировал poteshin: 20 Май 2014 — 17:09
#14 Hugo___1
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
poteshin (20 Май 2014 — 17:07) писал:
#15 Hugo___1
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
Померил:
все приборы выключены 13,9 — 14,2
ближний свет 13,1
ближний + печка во 2 положении 12,8
ближний, печка + обогрев стекла 12,4
ближний + кондей 12,5
Это не норма как я понял?
#16 Antichrist
- Пол: мужской
- Откуда: РФ
- Город: Владимир (Vladimir)
- Автомобиль: Другая модель
Hugo___1 (21 Май 2014 — 15:33) писал:
Померил:
все приборы выключены 13,9 — 14,2
ближний свет 13,1
ближний + печка во 2 положении 12,8
ближний, печка + обогрев стекла 12,4
ближний + кондей 12,5
Это не норма как я понял?
ну в принципе, потянет
у меня до 11,5 без света доходило, но АКБ не садился
#17 Hugo___1
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
Antichrist (21 Май 2014 — 15:39) писал:
ну в принципе, потянет
у меня до 11,5 без света доходило, но АКБ не садился
#18 Antichrist
- Пол: мужской
- Откуда: РФ
- Город: Владимир (Vladimir)
- Автомобиль: Другая модель
Hugo___1 (21 Май 2014 — 15:46) писал:
#19 Hugo___1
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
Antichrist (21 Май 2014 — 15:48) писал:
#20 Antichrist
- Пол: мужской
- Откуда: РФ
- Город: Владимир (Vladimir)
- Автомобиль: Другая модель
Hugo___1 (21 Май 2014 — 15:52) писал:
#21 Rus261
- Пол: мужской
- Город: Тольятти (Tolyatti)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#22 poteshin
- Пол: мужской
- Откуда: USSR
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Сообщение отредактировал poteshin: 21 Май 2014 — 16:20
#23 AndyWasHere
- Пол: мужской
- Откуда: Хабаровск
- Город: Хабаровск (Khabarovsk)
- Автомобиль: Другая модель
да нормальные это показания для генератора. он же на ХХ мерит. на 2000 оборотах будут нормальные напряжения
в таком режиме ближний + кондей 12,5, если очень долго в пробках стоять, то можно и просто высадить АКБ
попробуй все же зарядить его для начала, затем по ситуации решишь
попробуй без ближнего в пробках стоять )
#24 Hugo___1
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
#25 Серёга87
- Пол: мужской
- Откуда: Ногинск
- Город: Ногинск
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#26 Hugo___1
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
Серёга87 (25 Май 2014 — 03:52) писал:
#27 Серёга87
- Пол: мужской
- Откуда: Ногинск
- Город: Ногинск
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Hugo___1 (25 Май 2014 — 04:02) писал:
Про гайцов то да))) ща глянул у нас гена на 85А(((( слабовато((( хорошо не на 60))) как на жигах))
есть вариант посмотреть на разборе от европы GDI они у них вроде на 100А
#28 Серёга87
- Пол: мужской
- Откуда: Ногинск
- Город: Ногинск
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Вот примерить бы где нить)
гена на 120A от аута! Подержать бы наш и этот в руках) Если подойдет по крепежу то проблема будет решена .
#29 poteshin
- Пол: мужской
- Откуда: USSR
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#30 Серёга87
- Пол: мужской
- Откуда: Ногинск
- Город: Ногинск
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
но вот почему то не хватает) 100 в самый раз был бы
ни каких последствий я не вижу, зарядка в пробке будет чуть лучше и все!
а нам это и надо!
Источник