Тема: Постоянно садится Аккумулятор
Опции темы
Поиск по теме
Постоянно садится Аккумулятор
Товарищи! Добрый вечер! Вопрос такой.
3 раза через каждые 15 дней садится аккумулятор! Причем на глухо, что даже никакие диоды не мигают. Машина новая, еще 3-х месяцев нет
В первый раз отвез к официалам, сказали что мол мало ездите, дверь мб не закрыли или еще что-то. Протестили прибором акум, вылез чек, на чеке было написано что хороший аккум. (скрин прикрепляю)
Сегодня опять на ровном месте аккум сдох! Отвез дилерам, вот сейчас забрал, они сказали что все в порядке и аккум, и типа все проверили провода, что энергия налево никуда не уходит.
У меня еще в допах стоит сигналка с автозапуском старлайн. Сказали, что и она подключена правильно и энергию не забирает.
Машина стоит в гараже, на сигналку не ставлю.
Вопрос, в чем может быть дело?
поставить другой акб — понаблюдать
PIN, Может действительно мало ездите и акб не успевает зарядиться, в то время, как при запуске зимой, он может отдавать довольно приличный заряд.
ИМХО — это их святая обязанность, если они сигу ставили — проверить ток покоя. А бумажку эту вместе с такой проверкой можно в топку. Халявщики!
PIN,может дело в том что на сигналку не ставите? Что то «не засыпает» и жрет аккум.
Поставьте и сравните живучесть аккума.
А если к примеру у вас багажник не полностью закрыт, то не видите, что в нем плафон горит. На сигналку будете ставить — сразу поймете, что что-то открыто.
А то бывают люди — не буду закрывать багажник на два щелчка, резинки буду беречь, а плафон освещения багажника потихоньку жрет аккум.
Товарищи! Добрый вечер! Вопрос такой.
3 раза через каждые 15 дней садится аккумулятор! Причем на глухо, что даже никакие диоды не мигают. Машина новая, еще 3-х месяцев нет
В первый раз отвез к официалам, сказали что мол мало ездите, дверь мб не закрыли или еще что-то. Протестили прибором акум, вылез чек, на чеке было написано что хороший аккум. (скрин прикрепляю)
Сегодня опять на ровном месте аккум сдох! Отвез дилерам, вот сейчас забрал, они сказали что все в порядке и аккум, и типа все проверили провода, что энергия налево никуда не уходит.
У меня еще в допах стоит сигналка с автозапуском старлайн. Сказали, что и она подключена правильно и энергию не забирает.
Машина стоит в гараже, на сигналку не ставлю.
Вопрос, в чем может быть дело?
у меня тоже машине 3 месяц акумулятор 2 раз сдох в ноль пробег 900 км тоже ищу ответ на этот вопрос?
Попробуйте недельку ставить машину в гараже на сигналку,как Вам выше написали. Где то тут тема уже была такая. При постоновке на сигнализацию потребление у нее становиться совсем другое,а тоесть минимальное. А когда машина просто закрыта и сига не включена в режим охраны она безбожно пожирает аккум. как то так. Где сигналку ставили ? Если у ОФ. Диллера,то это в полне возможно криворукость устоновки. Так по идее не должно быть с не поставленной на сигнализацию машине. Покурите эту тему http://www.tucsonforum.ru/forum/show. EB%FF%F2%EE%F0
mkv, плафон через 20 минут гаснет, даже если багажник открыт.
Ровно такая же ситуация, машине год с даты выпуска, пробег 16к с даты покупки.
Обнаружил все это совершенно случайно. В гараже стоит 2 машины, мой Туссан и Свифт жены, у которого уже порядком «убитый аккумулятор». Когда по осени похолодало и стали реже ездить, у Свифта аккум быстро сел, я его реанимировал профессиональным ЗУ Victron Energy (кто в «теме», поймет), он «задышал второй «жизнью», и подзаряжаю я его примерно 2 раза в месяц, потому что жена зимой на ней только по выходным из гаража выезжает. Во время «стойла» сигналку не активирую, ибо незачем. Т.е. уже «подуставший аккум», даже если машину не трогать совсем, может пару недель в гараже при минус 10 продюжить и машина заведется, а он будет посажен не до конца (ЗУ это отображает).
Теперь Туссан. стоит рядом, используется, конечно, почаще в морозы, довольно активно, но вот когда переваливает за минус 30 и держится так долго, я его стараюсь не «насиловать». Недавно, после того, как в очередной раз зарядил аккум Свифта, решил подключить ЗУ к аккуму Туссана, простоявшему 5 дней без движения, и, охренел! До того, как поставить машину в гараж, я ездил в областной центр, «притапливая» по федералке 120-140, проехав около 200 км., т.е. возможности зарядки было хоть одним местом ешь! Ан нет, ЗУ показало, что аккум севший полностью, и это после 5 то дней простоя! Не поверил, решил завести, и действительно, еле-еле крутанул стартер, прямо на грани!
В итоге пришлось полный цикл зарядки провести, что очень сильно «озадачило». Решил проверить, как дальше будет, выехал, покатал «агрессивно», снова поставил в гараж, прихожу в конце недели, и все то же самое. Для интереса проверил, как себя чувствует аккум соседа Свифта, который 2 недели вообще никуда не выезжал, и там все гуд, аккум чуток всего просел!
Никаких сторонних потребителей, кроме сигналки и регистратора нет в машине, при этом, в первой уверен, потому что поставлена не абы где и абы кем, а второй вообще от питания физически в гараже отключаю. На сигналку не ставлю в гараже, ибо есть печальный опыт на одной из прошлых машин, когда зимой аккум сел при активированной охране и сига «глюк» словила, потом геммора было шо пипец.
А сейчас еще вспомнил, что когда пару месяцев назад проходил ТО-1, мне мастер даже отметил, что у аккума странно малый заряд, типа надо бы подзарядить! Я ему в ответ говорю, я только что приехал к вам за 250 км, активно так педалируя по трассе, как он мог не подзарядиться? В ответ — тишина.
Вот что это? К сожалению, в электрике не силен, но сдается мне, что вся проблема имеенно в системе зарядки, которая вроде как у нас «хитрая» какая-то, и, похоже, «корявая».
Источник
Тема: Садится аккумулятор
Опции темы
Поиск по теме
Садится аккумулятор
Проблема простояла машина в гараже 4 дня (+12 град) и на 5 пришла sms от Старлайна — «Уведомление! Охрана выкл. Замки окл. АКБ разряжена » . Вот так дела! U 11,2v. Завёл прокатился 15 км. U 12,7v. Буду смотреть дальше. Стоит ли связываться с оф дилером, при условии что он находится за 300 км? Далековато будет. Автомобилю чуть более месяца!! После отключения сигнализации, подзарядил аккумулятор( покатался часок), поставил в гараж U- 12,7v. Утром- U- 12,2v. Проверил ток потребления автомобилем с закрытыми окнами, капотом и тд с выключенной и включенной сигналкой — ток 1,3 А . Поехал к установщиком сигнализации (кстати официальные представители Старлайна). Отключили сигнализацию (отключили центральный блок и модули сигналки, вытащили предохранители ) проверили- ничего не изменилось ток 1,3 А, отключили транспортировочный автомат под панелью — ток стал 0,19- 0,27 А. Вывод сигнализация — тут не причём. Автомат под панелью отключает всё находящиеся в салоне, там и нужно искать неисправность. Завтра буду созваниваться с официальными дилерами.
А после того как все вытащили из авто на оригинальную сигнализацию поставили? Может у Вас авто толком и не заснул.
По идее нужно поставить на штатную сигналку с закрытыми всеми дверями и капотом и мерить минут через 5. А уж потом звонить ОД.
Автомобиль сам должен «засыпать» при установки на штатную систему вне зависимости от переключателя выключателя в панели предохранителей.
Штатная сигналка никак не может потреблять 1,3 аммпера, при любом раскладе.
Вы меня внимательно читаете? Я писал, что пока машина не поставлена на штатную сигу некоторые компоненты автомобиля могут не засыпать.
когда-то сталкивался: закрывалось стекло, но не срабатывал концевик За счет длины проводки предохранитель не сгорал, а потребление оставалось. Измерь с открытыми окнами.
Это не концевик, а мёртвый контроллер. Или плохой контакт в его цепи.
Нашёл аналогичный пост в мануале Kia Sportage , видимо там тоже такая же болезнь :
15.13 Батарея разряжается сама по себе
Руководства → Kia → Sportage (Киа Спортейдж)
Батарея разряжается сама по себе
В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потребление энергии постоянно действующими потребителями. Поэтому батарея на не эксплуатирующемся автомобиле должна заряжаться раз в 4 недели. Если есть подозрение на поверхностные токи утечки, следует проверить бортовую сеть следующим образом:
Для проверки использовать заряженную батарею.
Отключить кабель массы от батареи.
При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.
15.13 Батарея разряжается сама по себе Kia Sportage
Установить на амперметре (с пределами измерения 0 — 5 мА и 0 — 5 А) наивысший предел измерения. Включить амперметр между минусовым полюсом батареи и кабелем массы.
Проверка может быть проведена с помощью индикатора. Если лампа индикатора между кабелем массы и минусовым полюсом батареи не загорится, следует в любом случае воспользоваться амперметром.
Выключить все потребители электроэнергии, закрыть двери.
Переключать пределы измерения амперметра до тех пор, пока не появятся показания (1-3 мА допустимо).
Вынимая друг за другом предохранители, размыкать различные токовые контуры. Если при размыкании одного из контуров показания упадут до 0, здесь следует искать источник неисправности. Возможные ошибки: корродированные и загрязненные контакты, перетертые провода, внутреннее замыкание в агрегатах.
Если в защищенных предохранителями контурах неисправности не обнаружено, следует отключить провода незащищенных предохранителями агрегатов: генератора, стартера, системы зажигания.
Если при отключении одного из незащищенных контуров показания падают до 0, отремонтировать или заменить соответствующий элемент. При потере тока в стартере или системе зажигания всегда проверять по схеме выключатель зажигания и стартера.
Подключить кабель массы к батарее.
Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
Источник
Тема: Постоянно садится Аккумулятор
Опции темы
Поиск по теме
Постоянно садится Аккумулятор
Товарищи! Добрый вечер! Вопрос такой.
3 раза через каждые 15 дней садится аккумулятор! Причем на глухо, что даже никакие диоды не мигают. Машина новая, еще 3-х месяцев нет
В первый раз отвез к официалам, сказали что мол мало ездите, дверь мб не закрыли или еще что-то. Протестили прибором акум, вылез чек, на чеке было написано что хороший аккум. (скрин прикрепляю)
Сегодня опять на ровном месте аккум сдох! Отвез дилерам, вот сейчас забрал, они сказали что все в порядке и аккум, и типа все проверили провода, что энергия налево никуда не уходит.
У меня еще в допах стоит сигналка с автозапуском старлайн. Сказали, что и она подключена правильно и энергию не забирает.
Машина стоит в гараже, на сигналку не ставлю.
Вопрос, в чем может быть дело?
поставить другой акб — понаблюдать
PIN, Может действительно мало ездите и акб не успевает зарядиться, в то время, как при запуске зимой, он может отдавать довольно приличный заряд.
ИМХО — это их святая обязанность, если они сигу ставили — проверить ток покоя. А бумажку эту вместе с такой проверкой можно в топку. Халявщики!
PIN,может дело в том что на сигналку не ставите? Что то «не засыпает» и жрет аккум.
Поставьте и сравните живучесть аккума.
А если к примеру у вас багажник не полностью закрыт, то не видите, что в нем плафон горит. На сигналку будете ставить — сразу поймете, что что-то открыто.
А то бывают люди — не буду закрывать багажник на два щелчка, резинки буду беречь, а плафон освещения багажника потихоньку жрет аккум.
Товарищи! Добрый вечер! Вопрос такой.
3 раза через каждые 15 дней садится аккумулятор! Причем на глухо, что даже никакие диоды не мигают. Машина новая, еще 3-х месяцев нет
В первый раз отвез к официалам, сказали что мол мало ездите, дверь мб не закрыли или еще что-то. Протестили прибором акум, вылез чек, на чеке было написано что хороший аккум. (скрин прикрепляю)
Сегодня опять на ровном месте аккум сдох! Отвез дилерам, вот сейчас забрал, они сказали что все в порядке и аккум, и типа все проверили провода, что энергия налево никуда не уходит.
У меня еще в допах стоит сигналка с автозапуском старлайн. Сказали, что и она подключена правильно и энергию не забирает.
Машина стоит в гараже, на сигналку не ставлю.
Вопрос, в чем может быть дело?
у меня тоже машине 3 месяц акумулятор 2 раз сдох в ноль пробег 900 км тоже ищу ответ на этот вопрос?
Попробуйте недельку ставить машину в гараже на сигналку,как Вам выше написали. Где то тут тема уже была такая. При постоновке на сигнализацию потребление у нее становиться совсем другое,а тоесть минимальное. А когда машина просто закрыта и сига не включена в режим охраны она безбожно пожирает аккум. как то так. Где сигналку ставили ? Если у ОФ. Диллера,то это в полне возможно криворукость устоновки. Так по идее не должно быть с не поставленной на сигнализацию машине. Покурите эту тему http://www.tucsonforum.ru/forum/show. EB%FF%F2%EE%F0
mkv, плафон через 20 минут гаснет, даже если багажник открыт.
Ровно такая же ситуация, машине год с даты выпуска, пробег 16к с даты покупки.
Обнаружил все это совершенно случайно. В гараже стоит 2 машины, мой Туссан и Свифт жены, у которого уже порядком «убитый аккумулятор». Когда по осени похолодало и стали реже ездить, у Свифта аккум быстро сел, я его реанимировал профессиональным ЗУ Victron Energy (кто в «теме», поймет), он «задышал второй «жизнью», и подзаряжаю я его примерно 2 раза в месяц, потому что жена зимой на ней только по выходным из гаража выезжает. Во время «стойла» сигналку не активирую, ибо незачем. Т.е. уже «подуставший аккум», даже если машину не трогать совсем, может пару недель в гараже при минус 10 продюжить и машина заведется, а он будет посажен не до конца (ЗУ это отображает).
Теперь Туссан. стоит рядом, используется, конечно, почаще в морозы, довольно активно, но вот когда переваливает за минус 30 и держится так долго, я его стараюсь не «насиловать». Недавно, после того, как в очередной раз зарядил аккум Свифта, решил подключить ЗУ к аккуму Туссана, простоявшему 5 дней без движения, и, охренел! До того, как поставить машину в гараж, я ездил в областной центр, «притапливая» по федералке 120-140, проехав около 200 км., т.е. возможности зарядки было хоть одним местом ешь! Ан нет, ЗУ показало, что аккум севший полностью, и это после 5 то дней простоя! Не поверил, решил завести, и действительно, еле-еле крутанул стартер, прямо на грани!
В итоге пришлось полный цикл зарядки провести, что очень сильно «озадачило». Решил проверить, как дальше будет, выехал, покатал «агрессивно», снова поставил в гараж, прихожу в конце недели, и все то же самое. Для интереса проверил, как себя чувствует аккум соседа Свифта, который 2 недели вообще никуда не выезжал, и там все гуд, аккум чуток всего просел!
Никаких сторонних потребителей, кроме сигналки и регистратора нет в машине, при этом, в первой уверен, потому что поставлена не абы где и абы кем, а второй вообще от питания физически в гараже отключаю. На сигналку не ставлю в гараже, ибо есть печальный опыт на одной из прошлых машин, когда зимой аккум сел при активированной охране и сига «глюк» словила, потом геммора было шо пипец.
А сейчас еще вспомнил, что когда пару месяцев назад проходил ТО-1, мне мастер даже отметил, что у аккума странно малый заряд, типа надо бы подзарядить! Я ему в ответ говорю, я только что приехал к вам за 250 км, активно так педалируя по трассе, как он мог не подзарядиться? В ответ — тишина.
Вот что это? К сожалению, в электрике не силен, но сдается мне, что вся проблема имеенно в системе зарядки, которая вроде как у нас «хитрая» какая-то, и, похоже, «корявая».
Источник