Садится аккумулятор хендай ix35

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Ток утечки. Как победить?

Ток утечки. Как победить?

Сообщение mikenadym » 06 ноя 2015, 12:28

Re: Ток утечки. Как победить?

Сообщение cthnbabrfn » 06 ноя 2015, 12:48

Re: Ток утечки. Как победить?

Сообщение mikenadym » 06 ноя 2015, 12:59

Re: Ток утечки. Как победить?

Сообщение начальнег » 06 ноя 2015, 13:07

Re: Ток утечки. Как победить?

Сообщение cthnbabrfn » 06 ноя 2015, 13:08

Re: Ток утечки. Как победить?

Сообщение начальнег » 06 ноя 2015, 13:09

Re: Ток утечки. Как победить?

Сообщение cthnbabrfn » 06 ноя 2015, 13:12

Re: Ток утечки. Как победить?

Сообщение Zonderz » 06 ноя 2015, 13:26

Re: Ток утечки. Как победить?

Сообщение Magistr » 06 ноя 2015, 14:24

Re: Ток утечки. Как победить?

Сообщение cthnbabrfn » 06 ноя 2015, 14:38

Re: Ток утечки. Как победить?

Сообщение mikenadym » 06 ноя 2015, 14:55

Re: Ток утечки. Как победить?

Сообщение mikenadym » 06 ноя 2015, 14:56

Re: Ток утечки. Как победить?

Сообщение mikenadym » 06 ноя 2015, 14:59

Re: Ток утечки. Как победить?

Сообщение cthnbabrfn » 06 ноя 2015, 15:01

Re: Ток утечки. Как победить?

Сообщение mikenadym » 06 ноя 2015, 15:02

Источник

Тема: Постоянно садится Аккумулятор

Опции темы
Поиск по теме

Постоянно садится Аккумулятор

Товарищи! Добрый вечер! Вопрос такой.
3 раза через каждые 15 дней садится аккумулятор! Причем на глухо, что даже никакие диоды не мигают. Машина новая, еще 3-х месяцев нет
В первый раз отвез к официалам, сказали что мол мало ездите, дверь мб не закрыли или еще что-то. Протестили прибором акум, вылез чек, на чеке было написано что хороший аккум. (скрин прикрепляю)
Сегодня опять на ровном месте аккум сдох! Отвез дилерам, вот сейчас забрал, они сказали что все в порядке и аккум, и типа все проверили провода, что энергия налево никуда не уходит.
У меня еще в допах стоит сигналка с автозапуском старлайн. Сказали, что и она подключена правильно и энергию не забирает.
Машина стоит в гараже, на сигналку не ставлю.

Вопрос, в чем может быть дело?

поставить другой акб — понаблюдать

PIN, Может действительно мало ездите и акб не успевает зарядиться, в то время, как при запуске зимой, он может отдавать довольно приличный заряд.

ИМХО — это их святая обязанность, если они сигу ставили — проверить ток покоя. А бумажку эту вместе с такой проверкой можно в топку. Халявщики!

PIN,может дело в том что на сигналку не ставите? Что то «не засыпает» и жрет аккум.
Поставьте и сравните живучесть аккума.
А если к примеру у вас багажник не полностью закрыт, то не видите, что в нем плафон горит. На сигналку будете ставить — сразу поймете, что что-то открыто.
А то бывают люди — не буду закрывать багажник на два щелчка, резинки буду беречь, а плафон освещения багажника потихоньку жрет аккум.

Товарищи! Добрый вечер! Вопрос такой.
3 раза через каждые 15 дней садится аккумулятор! Причем на глухо, что даже никакие диоды не мигают. Машина новая, еще 3-х месяцев нет
В первый раз отвез к официалам, сказали что мол мало ездите, дверь мб не закрыли или еще что-то. Протестили прибором акум, вылез чек, на чеке было написано что хороший аккум. (скрин прикрепляю)
Сегодня опять на ровном месте аккум сдох! Отвез дилерам, вот сейчас забрал, они сказали что все в порядке и аккум, и типа все проверили провода, что энергия налево никуда не уходит.
У меня еще в допах стоит сигналка с автозапуском старлайн. Сказали, что и она подключена правильно и энергию не забирает.
Машина стоит в гараже, на сигналку не ставлю.

Вопрос, в чем может быть дело?

у меня тоже машине 3 месяц акумулятор 2 раз сдох в ноль пробег 900 км тоже ищу ответ на этот вопрос?

Попробуйте недельку ставить машину в гараже на сигналку,как Вам выше написали. Где то тут тема уже была такая. При постоновке на сигнализацию потребление у нее становиться совсем другое,а тоесть минимальное. А когда машина просто закрыта и сига не включена в режим охраны она безбожно пожирает аккум. как то так. Где сигналку ставили ? Если у ОФ. Диллера,то это в полне возможно криворукость устоновки. Так по идее не должно быть с не поставленной на сигнализацию машине. Покурите эту тему http://www.tucsonforum.ru/forum/show. EB%FF%F2%EE%F0

mkv, плафон через 20 минут гаснет, даже если багажник открыт.

Ровно такая же ситуация, машине год с даты выпуска, пробег 16к с даты покупки.
Обнаружил все это совершенно случайно. В гараже стоит 2 машины, мой Туссан и Свифт жены, у которого уже порядком «убитый аккумулятор». Когда по осени похолодало и стали реже ездить, у Свифта аккум быстро сел, я его реанимировал профессиональным ЗУ Victron Energy (кто в «теме», поймет), он «задышал второй «жизнью», и подзаряжаю я его примерно 2 раза в месяц, потому что жена зимой на ней только по выходным из гаража выезжает. Во время «стойла» сигналку не активирую, ибо незачем. Т.е. уже «подуставший аккум», даже если машину не трогать совсем, может пару недель в гараже при минус 10 продюжить и машина заведется, а он будет посажен не до конца (ЗУ это отображает).
Теперь Туссан. стоит рядом, используется, конечно, почаще в морозы, довольно активно, но вот когда переваливает за минус 30 и держится так долго, я его стараюсь не «насиловать». Недавно, после того, как в очередной раз зарядил аккум Свифта, решил подключить ЗУ к аккуму Туссана, простоявшему 5 дней без движения, и, охренел! До того, как поставить машину в гараж, я ездил в областной центр, «притапливая» по федералке 120-140, проехав около 200 км., т.е. возможности зарядки было хоть одним местом ешь! Ан нет, ЗУ показало, что аккум севший полностью, и это после 5 то дней простоя! Не поверил, решил завести, и действительно, еле-еле крутанул стартер, прямо на грани!
В итоге пришлось полный цикл зарядки провести, что очень сильно «озадачило». Решил проверить, как дальше будет, выехал, покатал «агрессивно», снова поставил в гараж, прихожу в конце недели, и все то же самое. Для интереса проверил, как себя чувствует аккум соседа Свифта, который 2 недели вообще никуда не выезжал, и там все гуд, аккум чуток всего просел!
Никаких сторонних потребителей, кроме сигналки и регистратора нет в машине, при этом, в первой уверен, потому что поставлена не абы где и абы кем, а второй вообще от питания физически в гараже отключаю. На сигналку не ставлю в гараже, ибо есть печальный опыт на одной из прошлых машин, когда зимой аккум сел при активированной охране и сига «глюк» словила, потом геммора было шо пипец.
А сейчас еще вспомнил, что когда пару месяцев назад проходил ТО-1, мне мастер даже отметил, что у аккума странно малый заряд, типа надо бы подзарядить! Я ему в ответ говорю, я только что приехал к вам за 250 км, активно так педалируя по трассе, как он мог не подзарядиться? В ответ — тишина.
Вот что это? К сожалению, в электрике не силен, но сдается мне, что вся проблема имеенно в системе зарядки, которая вроде как у нас «хитрая» какая-то, и, похоже, «корявая».

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение groover » 21 фев 2012, 09:49

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ

Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] — дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 — дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000 , 37110-2M640 — рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ — Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:

Бензиновые модели. Полярность обратная.

    ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками

    ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм

Дизельные модели. Полярность прямая.

    VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками


    АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм

Далее руководство по выбору.

Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.

У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.

У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.

Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами «к себе» и если «Плюс» с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.

Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа «Европейские» они же толстые и «Японские» они же «Азия» они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).

Re: Аккумулятор

Сообщение Sergey51 » 21 фев 2012, 10:28

GURUGLAZ писал(а): Добрый день камрады!
Для информации на наших авто ставят три типа акумулятора
48 Ампер\ч Бензиновая версия
54 Ампер\ч НА ЧТО СТАВЯТ НЕИЗВЕСТНО!
72 Ампер\ч Дизельная версия Габариты 295х170х200 мм (приблизительно замер без демонтажа аккумулятора) + слева!

Я поменял себе аккумулятор на ЗВЕРЬ 77 Ампер\ч почитать можно тут http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ . 7028/#post
Есть одна особеность которую стоит учесть при выборе аккумулятора. На нашем авто установлены достаточно масивняе клевмы. что делает невозможным использование аккумуляторов с положением клемников как в моем варианте. Выход покупка переходных клевм.

Есть еще просьба к владельцам бензиновой версии! Измерьте пожалуйста размеры вашего аккумулятора мне это нужно для понимания подойдет ли изолирующий кожух от бензина на мой ЗВЕРЬ, штатный дизелевский аккумулятор длинее на 2-3 см и кожух от него болтается.

Ок. Взамен на размеры дизельного кожуха.
Судя по предыдущим данным у нас стоит акум 48 А*ч .

Re: Аккумулятор

Сообщение GURUGLAZ » 21 фев 2012, 10:47

Re: Аккумулятор

Сообщение Sergey51 » 21 фев 2012, 14:01

Re: Аккумулятор

Сообщение GURUGLAZ » 21 фев 2012, 14:17

Re: Аккумулятор

Сообщение Sergey51 » 21 фев 2012, 14:29

Re: Аккумулятор

Сообщение dmitriy69 » 21 фев 2012, 16:05

Re: Аккумулятор

Сообщение Sergey51 » 21 фев 2012, 16:08

Re: Аккумулятор

Сообщение железногорец » 22 фев 2012, 06:42

Re: Аккумулятор

Сообщение Сергей Николаевич » 24 фев 2012, 16:55

Re: Аккумулятор

Сообщение С. Ю. Беляков » 24 фев 2012, 17:14

Re: Аккумулятор

Сообщение Andrю » 24 фев 2012, 20:20

GURUGLAZ писал(а): Добрый день камрады!
Для информации на наших авто ставят три типа акумулятора
48 Ампер\ч Бензиновая версия
54 Ампер\ч НА ЧТО СТАВЯТ НЕИЗВЕСТНО!
72 Ампер\ч Дизельная версия Габариты 295х170х200 мм (приблизительно замер без демонтажа аккумулятора) + слева!

Я поменял себе аккумулятор на ЗВЕРЬ 77 Ампер\ч почитать можно тут http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ . 7028/#post
Есть одна особеность которую стоит учесть при выборе аккумулятора. На нашем авто установлены достаточно масивняе клевмы. что делает невозможным использование аккумуляторов с положением клемников как в моем варианте. Выход покупка переходных клевм.

Есть еще просьба к владельцам бензиновой версии! Измерьте пожалуйста размеры вашего аккумулятора мне это нужно для понимания подойдет ли изолирующий кожух от бензина на мой ЗВЕРЬ, штатный дизелевский аккумулятор длинее на 2-3 см и кожух от него болтается.

у меня на дизеле аккум меняли.
1) стоял «рокет»- ёмкость не указана была, но на нём был указан ток холодного пуска: 720а (а это характерно для аккум. ёмкостью 100а/ч) аккум испорченный был, заменили по гарантии на:
2) варта 95а/ч. (габариты как и у родного: примерно 295х170х200)
3) экзист на дизеля тоже предлагает аккумуляторы на 100 а/ч, с такими же габаритами

поэтому тут несостыковочка какая то, для дизеля 72 А/ч маловато.

Источник

Читайте также:  Аккумуляторы как убрать защиту
Оцените статью