Садится аккумулятор газель причина

Садится аккумулятор газель причина

МатиасРуст
Рейтинг: 305 / -141

Иж-Логистика
Рейтинг: 88 / -301

аккум какой емкости?
гена на сколько?

в общем проще поменять гену

quote: разряжается аккумулятор в газели

———-
ремонт электрооборудования автомобилей, проводки, стартеров, генераторов, диагностика (ScanDoc, MotoDoc)
+79226822199
+79068175516

The_Doctor
Рейтинг: 250 / -275

ПОРФИЙ будет числа 2-3, все зависит от количеств выпитого.

quote: Скорее всего он не дозаряжается.

Это газель))) Для начала надо узнать на сколько гена(мотор хоть какой), какой акб и как проверяют зарядку. А еще лучше забыть про идею заработать на ремонте чужой газели.

The_Doctor
Рейтинг: 250 / -275

quote: Originally posted by МЕСТНЫЙ18:
Точно такая же херь на МАЗЕ(( У нас электрики есть вообще грамотные, или только на замену совет дать могут!! Одни просят снять принести,другие просят приехать,третьи еще какую херь советуют. А где порфи то))
Новый 7 т.р.стоит

quote: Я снимал сказали надо на месте((

МатиасРуст
Рейтинг: 305 / -141

quote: Originally posted by МатиасРуст:

Разбирать и чистить соединение не стал

А вообще если один контакт отпал это повод проверить все остальные.

МатиасРуст
Рейтинг: 305 / -141

МатиасРуст
Рейтинг: 305 / -141

quote: Originally posted by Пони:
[B]
4. На замок зажигания поставить разгрузочные реле, с отдельным силовым проводом сечением 4кв.мм.
B]

вот это тоже хотелось бы поставить — но только что в голову не придет никак схема соединения реле с замком

Заводская инструкция предписывает проверку состояния «зарядки» с помощью вольтметра-тестера. Установив обороты двигателя на уровне 3 000 мин-1, включают дальний свет, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию, вентилятор отопителя и тестером замеряют напряжение на клеммах аккумулятора. Оно должно превышать 13,4 В, но не достигать 14,7 В.

Если замена и протяжка ремня не поможет восстановить зарядный ток, проверяем контакты и клеммы, а затем регулятор напряжения.

Помимо ремня и клемм периодического контроля требует состояние щёток. Стоит хотя бы раз в год, и лучше перед зимой, очищать щёточный узел от грязи и проверять, свободно ли щётки перемещаются в щёткодержателе.

Сообщение отредактировал klarist — Sep 11 2011, 10:12

Источник

Садится аккумулятор газель причина

Неделю с ребятами репетировали всречу нового года, пришёл через неделю в гараж даже светодиод не горит — сел но ноль.
1 Батарейка новая, фирменная, гарантийная. 72 АН
2 Часы мафона отключенны.
3 Почти все лампочки (ящиков, багажников, капотов) — светодиодные.
4 Зарядка в норме.

После зарядки спешной около 3 часов померил ток утечки 1.8 А, искать не было времени, сел и поехал.
Ни каких инсталяций кроме БК не производил, проводка — девочка. На выходных переберу все «кишки» и найду этого жука. Если кт0-нибудь уже нашёл отпишитесь.

МатиасРуст
Рейтинг: 305 / -141

quote: по которому идет полный ток , до 22 а

Источник

Разряжается аккумулятор , газель 2011 г.

Всё в этой жизни временно

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412

Кому интересно, краткий отчёт о потребителях при выкл. зажигании.
1. Комбинация приборов (8 пред. верхний блок) — 0.05 А
2. Стеклоподъёмники (8 пред. нижний блок) — 0.11 А
3. Радиооборудование (7 пред. верхний блок) — 0.01 А
4. Освещение салона ( 12 пред.) — 0.01 А

5. Радио на громкости 20 (штатное) — 0.61 А
6. Подкапотная лампа — 0.72 А
7. Габариты (включёные) — 3.28 А
8. Стоп сигналы — 3.18 А
9. Аварийка — 5.78 А
10. БК мультитроникс GPL 1031 — 0.03 А (в спящем режиме)
11. Недавно проинсталированная сигналка Шериф — 0.01 А

Почему так много жрут стеклоподъёмники — загадка. Буду переделывать стеклоподъёмники, чтобы работали только при вкл. зажигании. Но по идее при таком потреблении всё равно аккумулятора должно хватать как минимум 10-13 дней.

Источник

Основные причины быстрой разрядки аккумулятора

При эксплуатации автомобиля его владельцы могут столкнуться с проблемой быстрой разрядки аккумулятора. Каковы причины подобного и как решить имеющиеся проблемы.

Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой быстрого разряда аккумулятора, что приводит к невозможности использования автомобиля. В подобном случае необходимо провести диагностику машины, определить причину проблем, отремонтировать генератор или электросеть, заменить вышедший из строя аккумулятор. Это позволит полностью восстановить работоспособность автомобиля, существенно упростив эксплуатацию машины.

Причины разрядки аккумулятора

Принято выделять несколько основных причин, по которым аккумулятор не держит заряд, что приводит к сложностям с заведением двигателя. Проблемы могут отмечаться как у старых изношенных АКБ, так и новых батарей, которые приобретены буквально несколько месяцев назад. К основным причинам, по которым аккумулятор разряжается на машине буквально за ночь, можно отнести следующее:

1) утечка тока и неисправности бортовой сети;

2) проблемы с генератором, который не заряжает батарею;

3) полный износ аккумулятора;

4) серьёзные температурные колебания.

Чаще всего причиной проблем с аккумулятором является неисправный генератор, который во время движения автомобиля не подзаряжает АКБ. В итоге, в последующем даже после кратковременной стоянки завести машину не представляется возможным. Поэтому автовладельцу необходимо будет в обязательном порядке поддерживать хорошее техническое состояние авто, что станет залогом беспроблемной эксплуатации машины.

Износ аккумулятора

Как бы правильно автовладелец не обслуживал машину и аккумулятор, в частности, такая батарея имеет свой ресурс, который обычно составляет 5-6 лет в зависимости от конкретной марки и модификации АКБ. Такие изношенные аккумуляторы плохо заряжаются, теряют свою емкость, и, в конечном счёте, при любых перепадах температуры они не могут выдать необходимую мощность тока, чтобы завести двигатель.

Предупредить преждевременный износ аккумулятора можно его регулярной подзарядкой, предупреждением частых запусков двигателя, также автовладельцу не следует допускать глубокой полной разрядки батареи, что часто отмечается при проблемах с генератором. В последующем восстановить старый аккумулятор будет проблематично, поэтому, если батарея потеряла свою емкость и разряжается буквально за ночь, то проще всего ее поменять на качественный новый АКБ, что решит имеющиеся проблемы.

Неисправности генератора

Если АКБ во время движения автомобиля не получает заряд от генератора, то даже полностью исправный аккумулятор не сможет в последующем запустить двигатель после ночной стоянки или при существенных перепадах температур. На современных машинах определить поломки генератора самостоятельно не представляется возможным, поэтому автомобиль требуется доставить в сервис и выполнить его соответствующую диагностику.

Причинами поломки генератора является следующее:

1) повреждение диодного моста;

2) выход из строя регулятора напряжения;

3) повреждение проводки и контактов;

4) разрыв или ослабление ремня генератора.

Эксплуатировать автомобиль с неисправным генератором не рекомендуется, так как происходит глубокий разряд аккумулятора, который быстро теряет свою емкость. Проще всего решить поломки со слабым натяжением и оборванным ремнём. А вот если вышел из строя регулятор или сгорел диодный мост, необходим сложный и дорогостоящий ремонт, а в редких случаях требуется выполнять замену этого дорогостоящего узла.

Утечка в бортовой сети

Причиной быстрого разряжения аккумулятора может стать утечка в бортовой сети, в том числе изношенная проводка или наличие «прожорливых» потребителей (регистратора, внешнего навигатора). Не редкость ситуации, когда неправильно установленная сигнализация или регистратор «выпивают» весь запас батареи, и в последующем завести двигатель машины не представляется возможным. Определить наличие таких утечек бортовой сети можно при помощи мультиметра, которым проверяют напряжение на плюсовой и минусовой клемме АКБ.

Выполнив несколько таких замеров на незаведенной машине с разницей в несколько часов, можно увидеть различия в показателях, что свидетельствует о наличии неисправных потребителей тока. Автовладельцу необходимо будет самостоятельно или в условиях сервиса провести полную диагностику проводки, что позволит определить проблемного потребителя тока и устранить имеющиеся неполадки. В качестве профилактики таких проблем не рекомендуют проводить установку различного электрооборудования в условиях гаражных сервисов, в которых опыт и профессионализм мастеров оставляет желать лучшего.

Неправильная эксплуатация автомобиля

Начинающие автовладельцы часто неправильно эксплуатируют свои машины, что приводит к быстрой разрядке аккумулятора и в последующем к невозможности завести авто даже после ночной стоянки. Это не только банальная забывчивость, когда водитель после поездки не выключает лампочки в салоне, музыку или оставляет надолго горящими фары, но и неправильный режим поездок. Дело в том, что основная нагрузка на аккумулятор приходится в момент запуска, а в последующем во время движения авто генератор подает напряжение на батарею, которая набирает необходимую ей емкость. Если такие поездки не слишком продолжительны, то АКБ просто не сможет накопить нужный ему заряд и в последующем не заведет двигатель.

Часто можно услышать распространённые заблуждения о том, что современные необслуживаемые аккумуляторы не требуют какого-либо ухода и внимания от водителя. В действительности, только правильный уход и регулярное обслуживание АКБ позволит продлить срок службы батареи. Ее рекомендуется раз в год обязательно подзаряжать на специальном выпрямителе, причём такую работу следует выполнять осенью перед наступлением холодов. Также не лишним будет раз в полгода зачищать клеммы наждачной шкуркой, проверять показатель заряда, который должен находиться в пределах установленной нормы. Такой простейший уход не представляет особой сложности, при этом автовладелец будет полностью уверен в своей машине, а аккумулятор прослужит максимально долго.

Неисправности аккумулятора

Конструкция аккумулятора состоит из активных свинцовых пластин, погруженных в электролит. Происходящий внутри герметичной емкости химический процесс позволяет накапливать электроэнергию, которая в последующем отдаётся в сеть для запуска двигателя и снабжения многочисленных потребителей. При наличии проблем с пластинами, осыпании активной массы или недостаточном уровне электролита может отмечаться существенное уменьшение емкости, а, в конечном счёте, такой аккумулятор не сможет завести двигатель автомобиля.

Какой-либо ремонт при наличии таких проблем затруднителен, поэтому в большинстве случаев потребуется выполнить замену аккумулятора. Предупредить подобные неисправности можно покупкой качественных АКБ от ведущих производителей, с учётом особенности конкретного автомобиля, к которому должна подходить та или иная модель батареи. А вот экономить на качестве аккумуляторов не рекомендуется, так как подделки плохо держат заряд, а их срок эксплуатации составляет не более 2-3 лет.

Источник

Садится аккумулятор газель причина

2. Сними аккум с работающей машины — если не глохнет, генератор как минимум работает.

На каких машинах этот фокус проходит? С карбюраторным движком, или только с 402?
А иномарки какие это терпят?

на карбовых и проходит. 402 не исключение.вот на инжекторах сие действо не желательно — мозг может накрыться.
в принципе есть небольшая вероятность , что и на карбовой может коммутатор от таких манипуляций приказать долго жить, но как показывает практика — в очень редких случаях.

Добавлено через 24 секунды
з.ы. с иномарками такое лучше не делать.

__________________
Приму в дар битую Волгу с змз406 =)
То, чего завод так и не смог сделать:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
меня можно найти: ВКонтакте id26117, на Уделке, на Спортивной, в Кировске

1. разряжается на глазах — во время работы двигателя или после остановки?
2. Сколько аккуму лет?
3. замерь ток утечки между массой и минусом аккума — сколько? естественно при выключенном двигателе и зажигании (без ключа в замке)
4 при отключенной массе (сброшенной клемме «-» аккума) — он всё равно разряжается?

если дохнет после остановки двигателя и выключения зажигания с отключенной массой («-» аккума) — то выбрось аккум — замыкание пластин в какой-либо банке: лечится покупкой нового или сдачей аккума(если на гарантии) с матюками в магазин где брали.

если ток утечки большой — то надо искать причину — тут без мало-мальски соображающего электрика или радиолюбителя не обойтись (хотя может сама соображаешь) придётся последовательно вырубать цепи и смотреть нагрузку по амперметру. сигналка в режиме ожидания берёт по паспорту — ?мА? а остальное ток утечки.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
меня можно найти: ВКонтакте id26117, на Уделке, на Спортивной, в Кировске

Не хочу плодить новую тему, ибо моя проблема во многом похожа на вышеописанное по симптомам, однако есть пара ньюансов, которые меня смущают…
В общем начну издалека — машину купил недавно, газ 3110, 99 г.в., 4021 двиг. Сам чайник, ездить не умею, а только учусь, катаюсь по утрам, матчасти не обучен Что меня начало смущать:
1. Пуск холодного двигателя с первого поворота ключа и при вытянутом подсосе проходит просто на ура и с полоборота(даже при -17 за бортом, ниже не проверял), однако если забыть подсос вытянуть(чайник, же!), то повторная попытка запустить двиг проходит не настолько гладко, и чувствуется, что стартер очень тяжело крутит двигатель, как будто АКБ села за сутки. Если немного поездить, то АКБ вроде заряжается, и стартер крутит двигатель резвей На следующее утро — ситуация аналочичная — стартер вялый. Это натолкнуло меня на мысль об утечеке лепестричества Теперь вопрос куда…
2. Возвращаясь к первому пункту — стал замечать, что проехав какое-то расстояние, машина бьет током, если дотронуться до корпуса, и весьма ощутимо бьет(как будто сильный статический разряд).
3. Ни в какую не хочет нормально ловить радио магнитола, доставшаяся в наследство от предыдущего хозяина( причем некоторое время исправно работала), в эфире сильные помехи(при выключенном двигателе слушать не пробовал).
4. Наверное это не в эту тему, однако завести прогретый двигатель намного сложнее чем холодный — заводится не сразу, и при полностью выжатой педали акселератора, но наверное это больше в сторону карба смотреть надо.

Вот собственно и думаю, пункты 1-3, корни ли это одной проблемы, и куда копать?

Что хочу проверить:
1. Померить ток утечки, чтобы определить куда девается заряд в АКБ.
2. Если потери существенные — локализовать неисправный агрегат, и поменять/починить(благо инженерное/связистское образование позволяет)
3. Проверить ВВ провода и вообще всю систему зажигания на предмет пробоев/недоконтактов, попытаться локализовать источник помех.

Хотелось бы знать, на какие моменты необходимо обратить внимание, и в правильном ли направлении я размышляю?

Источник

Читайте также:  Клемма аккумулятора минусовая газель
Оцените статью