Садится аккумулятор газ 31105

Садится аккумулятор газ 31105

Неделю с ребятами репетировали всречу нового года, пришёл через неделю в гараж даже светодиод не горит — сел но ноль.
1 Батарейка новая, фирменная, гарантийная. 72 АН
2 Часы мафона отключенны.
3 Почти все лампочки (ящиков, багажников, капотов) — светодиодные.
4 Зарядка в норме.

После зарядки спешной около 3 часов померил ток утечки 1.8 А, искать не было времени, сел и поехал.
Ни каких инсталяций кроме БК не производил, проводка — девочка. На выходных переберу все «кишки» и найду этого жука. Если кт0-нибудь уже нашёл отпишитесь.

Кому интересно, краткий отчёт о потребителях при выкл. зажигании.
1. Комбинация приборов (8 пред. верхний блок) — 0.05 А
2. Стеклоподъёмники (8 пред. нижний блок) — 0.11 А
3. Радиооборудование (7 пред. верхний блок) — 0.01 А
4. Освещение салона ( 12 пред.) — 0.01 А

5. Радио на громкости 20 (штатное) — 0.61 А
6. Подкапотная лампа — 0.72 А
7. Габариты (включёные) — 3.28 А
8. Стоп сигналы — 3.18 А
9. Аварийка — 5.78 А
10. БК мультитроникс GPL 1031 — 0.03 А (в спящем режиме)
11. Недавно проинсталированная сигналка Шериф — 0.01 А

Почему так много жрут стеклоподъёмники — загадка. Буду переделывать стеклоподъёмники, чтобы работали только при вкл. зажигании. Но по идее при таком потреблении всё равно аккумулятора должно хватать как минимум 10-13 дней.

Читайте также:  Состав аккумулятора свинцового неповрежденного

Источник

Садится аккумулятор газ 31105

Неделю с ребятами репетировали всречу нового года, пришёл через неделю в гараж даже светодиод не горит — сел но ноль.
1 Батарейка новая, фирменная, гарантийная. 72 АН
2 Часы мафона отключенны.
3 Почти все лампочки (ящиков, багажников, капотов) — светодиодные.
4 Зарядка в норме.

После зарядки спешной около 3 часов померил ток утечки 1.8 А, искать не было времени, сел и поехал.
Ни каких инсталяций кроме БК не производил, проводка — девочка. На выходных переберу все «кишки» и найду этого жука. Если кт0-нибудь уже нашёл отпишитесь.

Кому интересно, краткий отчёт о потребителях при выкл. зажигании.
1. Комбинация приборов (8 пред. верхний блок) — 0.05 А
2. Стеклоподъёмники (8 пред. нижний блок) — 0.11 А
3. Радиооборудование (7 пред. верхний блок) — 0.01 А
4. Освещение салона ( 12 пред.) — 0.01 А

5. Радио на громкости 20 (штатное) — 0.61 А
6. Подкапотная лампа — 0.72 А
7. Габариты (включёные) — 3.28 А
8. Стоп сигналы — 3.18 А
9. Аварийка — 5.78 А
10. БК мультитроникс GPL 1031 — 0.03 А (в спящем режиме)
11. Недавно проинсталированная сигналка Шериф — 0.01 А

Почему так много жрут стеклоподъёмники — загадка. Буду переделывать стеклоподъёмники, чтобы работали только при вкл. зажигании. Но по идее при таком потреблении всё равно аккумулятора должно хватать как минимум 10-13 дней.

Источник

Отечественные автомобили

На «Волге» с 406-м двигателем после коротких перерывов (неделя) «умирает» АКБ. 2-й АКБ разрядился в нуль. В чём может быть причина?

До этого всё было хорошо. Зимой по месяцу (!) стояла, на 20-25 градусном морозе — ничего. А сейчас аккумулятор разряжает так, что при подключении его к зарядке — начинает брать в себя только после 12 часов зарядки. Сдохли 55-ка и 70-ка, которые служили верой и правдой, без проблем.

А сколько этим АКБ лет?

55-ка — это не маловато ли для Волги.

Надо проверить зарядку (генератор, реле-регулятор), и ток разрядки при выключенном моторе (может быть, где-то утечка).

55-ка новая (со слов первого хозяина). С зелёным окошком-индикатором, даже наклейка не прорезана — банки не открывались. Срезал уже я.

Ну а 70-ке — года 4, но она очень хорошо себя зарекомендовала. Брал 2 одинаковых 70-ки, чтобы не путать их между собой — взял «зеркальные» (+/-). Обе не подводили никогда (на карбюраторных машинах).

ну во первых, веста, это говно хохляцкое. у меня на вольве через год один сдох. банка замкнула. покупал на ниваса такой же, посоветовали(((( вот точно так же разряжался, с рейса приезжаешь ночью, и начинаются танцы с бубном вокруг машины. дохленькие они оказались, на поверку.

возможно есть утечка. 1. это сигналка, она мозг клюёт чаще всего.2 сами мозги. там есть хитрая релюшка, которая при выключении зажигания вырубает мозг через небольшое время. вот она то частенько накрывается, и мозги сосут постоянно. у меня такая штука и была, когда уезжал на долго, всегда скидывал клемму. никак это не отражалось на работе двига, и никакие там датчики себя не тестировали. единственно- магнитолу каждый раз перенастраивать приходилось. проверь у нормального грамотного эл-ка утечку и выбрось эту говённую весту.

Источник

Садится аккумулятор газ 31105

Неделю с ребятами репетировали всречу нового года, пришёл через неделю в гараж даже светодиод не горит — сел но ноль.
1 Батарейка новая, фирменная, гарантийная. 72 АН
2 Часы мафона отключенны.
3 Почти все лампочки (ящиков, багажников, капотов) — светодиодные.
4 Зарядка в норме.

После зарядки спешной около 3 часов померил ток утечки 1.8 А, искать не было времени, сел и поехал.
Ни каких инсталяций кроме БК не производил, проводка — девочка. На выходных переберу все «кишки» и найду этого жука. Если кт0-нибудь уже нашёл отпишитесь.

Кому интересно, краткий отчёт о потребителях при выкл. зажигании.
1. Комбинация приборов (8 пред. верхний блок) — 0.05 А
2. Стеклоподъёмники (8 пред. нижний блок) — 0.11 А
3. Радиооборудование (7 пред. верхний блок) — 0.01 А
4. Освещение салона ( 12 пред.) — 0.01 А

5. Радио на громкости 20 (штатное) — 0.61 А
6. Подкапотная лампа — 0.72 А
7. Габариты (включёные) — 3.28 А
8. Стоп сигналы — 3.18 А
9. Аварийка — 5.78 А
10. БК мультитроникс GPL 1031 — 0.03 А (в спящем режиме)
11. Недавно проинсталированная сигналка Шериф — 0.01 А

Почему так много жрут стеклоподъёмники — загадка. Буду переделывать стеклоподъёмники, чтобы работали только при вкл. зажигании. Но по идее при таком потреблении всё равно аккумулятора должно хватать как минимум 10-13 дней.

Источник

ГАЗ-31105 проблемы с зарядкой аккумулятора

8 июля 2014, 02:18 #1

Первый автомобиль, поэтому прошу быть снисходительным к полному чайнику.

Проблема вот в чём: При заводке автомобиля, стрелка вольтметра находится чуть выше 12.

При включении габаритов, ближнего света падает, где-то до 12 и почти не поднимается, при включении вентилятора без возвратно падает ниже 12 и не поднимается, пока не выключится вентилятор, при включении поворотников, стрелка носится вверх-вниз и уходит в красную зону, пару раз бывало, что машина глохла прямо во время движения, по всей видимости во время включения поворотника, пока работает вентилятор.

Аккамулятор вроде новый, генератор проверял где-то месяц назад, с ним всё было в порядке, поставил новые щётки.

Помогите, кто чем может.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

8 июля 2014, 05:37 #2

точно такая же ситуация была в том году,решил просто,по цене 350 руб,там 3 положения зарядки,ставишь на сколько надо и катаешся без проблем

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

8 июля 2014, 07:50 #3

МАФИОЗО, 8 июля 2014, 05:37, #2

точно такая же ситуация была в том году,решил просто,по цене 350 руб,там 3 положения зарядки,ставишь на сколько надо и катаешся без проблем

Источник

Оцените статью