Садится аккумулятор бмв е34

Садится аккумулятор на бмв е34 причины

Когда ваш автомобильный аккумулятор умирает один раз, может возникнуть соблазн просто списать его на случайность. Автомобильные аккумуляторы могут сдохнуть по целому ряду различных причин, и всегда есть шанс. Что все. Что пошло не так. Больше не пойдет не так. Но когда ваш автомобильный аккумулятор продолжает умирать снова и снова, это довольно безопасная ставка. Что есть глубинная проблема. С которой нужно разобраться. Прежде чем вы окажетесь где-то застрявшим.

Почему Автомобильные Аккумуляторы Умирают?

, настолько длинен, что приближается к бесконечности. Но практически каждый убийца батареи может быть включен в три основные категории проблем с батареей. Проблемами электрической системы и простыми ошибками пользователя. Некоторые из них можно решить дома, а другие, вероятно, потребуют визита к вашему механику. Но нет никакого способа узнать наверняка. Пока вы не закатаете рукава и не закопаетесь.

Важно также отметить. Что когда большинство людей говорят о том. Что батарея постоянно умирает. Они говорят о ситуации. Когда автомобиль не заводится после того. Как он был припаркован в течение какого-либо периода времени.

Читайте также:  Универсальные зарядные внешние аккумуляторы

Если ваша батарея, кажется, умирает, пока вы едете по дороге, более вероятно. Что у вас есть какие-то проблемы с системой зарядки (мы рассмотрим и эту ситуацию).

Что заставляет автомобильный аккумулятор продолжать умирать?

Некоторые из наиболее распространенных причин. По которым автомобильная батарея постоянно умирает. Включают в себя незакрепленные или проржавевшие соединения батарей. Постоянные электрические разряды . Проблемы с зарядкой. Постоянно требующие больше энергии. Чем может обеспечить генераторпеременного тока. И даже экстремальные погодные условия.

Некоторые из этих проблем достаточно, чтобы убить батарею самостоятельно. В то время как другие обычно связаны с батареей. Которая уже слаба или находится на последнем издыхании.

    Фары или фонари купола оставлены включенными.

  1. Фары или даже очень тусклый купольный свет разряжают батарею за ночь.
  2. Не забудьте проверить, нет ли внутреннего освещения, когда снаружи темно.
  3. Некоторые фары предназначены для того. Чтобы оставаться включенными на некоторое время. Но неисправная система может оставить их включенными навсегда.
  • Батарея в слабом или плохом состоянии.

      ​Плохо обслуживаемая или слабая батарея может не очень хорошо удерживать заряд.

  • Даже небольшие разряды, такие как функция памяти в вашем автомобильном радиоприемнике. Могут убить очень слабую батарею.
  • Проржавевшие или ослабленные соединения батарей.
    1. ​Проржавевшие соединения аккумуляторных батарей могут помешать системе зарядки пополнить ваш аккумулятор. Когда вы находитесь за рулем.
    2. Незакрепленные соединения батарей также могут вызвать проблемы.
  • Другие паразитические стоки в электрической системе.
    1. ​Паразитические дренажи могут быть труднодоступны,но они вполне способны убить мертвые батареи.
    2. Общие стоки включают в себя бардачок и багажник, которые включаются или остаются включенными. Когда они не должны включаться.
  • Очень жаркие или холодные температуры.
    1. Жаркая или холодная погода не убьет батарею. Которая новая или в хорошем состоянии. Но слабая или старая батарея может выйти из строя в экстремальных условиях.
    2. Чрезвычайно жаркая или холодная погода может также усилить другие основные проблемы.

    Проблемы с системой зарядки.

    1. Если во время движения вам кажется, что аккумулятор сдох, возможно, неисправна система зарядки.
    2. Свободные или растянутые ремни и изношенные натяжители могут помешать работе генератора переменного тока.
  • Проверка фар, купольных фонарей и других аксессуаров

    Автомобильные аккумуляторы предназначены для питания фар, купольных фонарей и различных других аксессуаров. Когда двигатель выключен. Но у них очень ограниченная емкость для этого. Это означает, что если что-то останется включенным после выключения двигателя, батарея почти наверняка умрет.

    Оставление фар включенными может убить слабую батарею за то время,которое вам потребуется для выполнения короткого поручения. Например покупки продуктов. Но даже небольшой внутренний купольный свет может разрядить батарею за ночь. Поэтому, если вы имеете дело с батареей. Которая раз за разом разряжается, стоит проверить ее ночью, когда темно. Когда слабый или приглушенный свет купола будет легче увидеть.

    Некоторые новые автомобили также предназначены для того. Чтобы оставить фары. Купольные фонари или даже радио включенными на некоторое время после того. Как вы выключите двигатель и вынете ключи. Когда все работает правильно, вы можете уйти от такого транспортного средства, и все отключится по таймеру. Если вы вернетесь через полчаса или час, а такие вещи, как фары, все еще горят, вероятно. Поэтому ваша батарея умирает.

    Обслуживание и тестирование автомобильного аккумулятора

    SARINYAPINNGAM / Getty Images

    Если вы не видите ничего очевидного, например, фары или купол света. Оставленный включенным. То следующее. Что нужно проверить. — это сам аккумулятор. Многие проблемы с батареей могут быть устранены с помощью базового обслуживания, и плохо обслуживаемая батарея не будет держать заряд. Как это было. Когда она была новой.

    Если ваша батарея не герметична, то важно убедиться. Что каждая ячейка правильно заполнена электролитом. Если вы посмотрите внутрь ячеек и увидите, что уровень электролита упал ниже вершин свинцовых пластин. Это проблема.

    Батарейные элементы должны быть заполнены дистиллированной водой. Но идти прямо к крану обычно нормально в зависимости от качества воды. Где вы живете. Вы также можете проверить свою батарею с помощью недорогого инструмента под названием гидрометр. Который позволяет проверить удельный вес электролита в каждой ячейке. Если один или несколько элементов очень разряжены после полной зарядки аккумулятора, это признак того. Что аккумулятор нуждается в замене.

    Еще один способ проверить вашу батарею — использовать более дорогой инструмент, называемый тестером нагрузки. Этот инструмент помещает нагрузку на батарею. Которая имитирует тягу стартерного двигателя и позволяет видеть как загруженное. Так и разряженное напряжение батареи. Некоторые магазины и магазины запчастей будут тестировать вашу батарею бесплатно, если у вас нет тестера нагрузки. В то время как другие будут взимать номинальную плату.

    Если вы все же решите взять свой собственный нагрузочный тестер, важно помнить, что батареи, закороченные внутри. Могут взорваться при правильных условиях. Вот почему так важно носить защитное снаряжение при работе с батареей.

    Проверка на наличие незакрепленных или проржавевших соединений автомобильных аккумуляторов

    При визуальном осмотре аккумулятора вы можете заметить коррозию вокруг клемм аккумулятора, кабелей или разъемов. В некоторых ситуациях коррозия может даже не быть заметной, или вы можете увидеть большие белые. Синие или зеленые цветки корродированного материала.

    Если какая-либо коррозия присутствует между клеммами аккумулятора и кабельными разъемами. Это будет мешать способности стартера извлекать ток из аккумулятора и способности системы зарядки пополнять аккумулятор.

    Удаление коррозии с соединений и кабелей аккумуляторных батарей

    Хорхе Вильяльба / Getty Images

    Коррозию батареи можно очистить с помощью пищевой соды. Воды и щетки с жесткой щетиной. Однако крайне важно избегать попадания пищевой соды внутрь элементов питания. Также важно отметить. Что если вы позволите смеси пищевой соды и коррозии остаться на поверхности вашей подъездной дорожки или на полу вашего гаража. Вы можете получить пятно. Которое трудно или невозможно удалить.

    Коррозия также может быть удалена с клемм аккумулятора и кабельных разъемов с помощью наждачной бумаги или специально разработанного инструмента. Эти инструменты обычно принимают форму проволочных щеток, которые очень просты в использовании. После использования одного из этих инструментов клеммы аккумулятора будут выглядеть ярко и чисто. И вы получите гораздо лучшее электрическое соединение.

    Кроме того, чрезвычайно важно. Чтобы соединения батарей были герметичными. Если вы обнаружите, что кабели батареи ослаблены, есть хороший шанс. Что вы обнаружили большую часть своей проблемы.

    Если вы можете проследить свои кабели заземления и питания батареи к раме. Стартеру и распределительному блоку или блоку предохранителей. Вы также захотите убедиться. Что эти соединения герметичны и свободны от коррозии.

    Проверка на наличие паразитического стока

    Если ваш автомобильный аккумулятор продолжает умирать снова и снова. Одно из самых простых объяснений заключается в том. Что есть какой-то разряд в системе. Который сохраняется после того. Как вы снимаете ключи и запираете двери. Даже если вы уже исключили очевидные вещи, такие как фары и купольный свет. В вашей системе все еще может быть утечка.

    Самый простой способ проверить наличие слива — это отсоединить кабель аккумулятора и проверить ток. Если вы используете мультиметр для этой цели, очень важно использовать максимально возможную настройку силы тока. В противном случае вы рискуете взорвать дорогостоящий предохранитель внутри вашего счетчика. Некоторые счетчики также включают индуктивный зажим, который может проверить течение тока, ничего не отключая.

    Вы также можете проверить наличие слива с помощью тестового света, который является менее точным. Это делается таким же образом. Отсоединяя отрицательный кабель батареи и завершая цепь между отрицательной клеммой батареи и землей. Если загорается контрольная лампочка, значит. В системе присутствует какой-то тип слива.

    Проблема с использованием тестового света заключается в том. Что может быть очень трудно определить. Сколько стока присутствует только по яркости света.

    Некоторые из наиболее распространенных причин паразитического слива включают багажник, бардачок и другие огни. Которые горят из-за какого-то типа неисправности. Эти и другие внутренние светильники предназначены для автоматического отключения, и если они этого не делают. Они полностью способны разрядить батарею за ночь.

    В большинстве случаев единственный способ отследить паразитический сток — это процесс элиминации. Самый простой способ приступить к этому типу диагностики-оставить ваш мультиметр или тестовый индикатор подключенным и удалить отдельные предохранители до тех пор. Пока слив не исчезнет. Затем вам нужно будет определить соответствующую схему, которая поможет вам отследить конкретный компонент. Вызывающий проблему.

    Работа с экстремальными погодными условиями, проблемами системы зарядки и слабыми батареями

    Очень жаркая или холодная погода также может вызвать проблемы с вашей батареей. Но это обычно будет проблемой только в том случае. Если батарея уже слаба. Если вы протестируете батарею, и она проверит все в порядке, а соединения будут плотными и чистыми. То погода не должна привести к тому. Что она снова умрет.

    Проблемы с системой зарядки также могут привести к тому. Что батарея будет постоянно разряжаться,хотя обычно вы также заметите некоторый уровень проблем с управляемостью. Простая вещь. Которую вы можете проверить дома. — это ремень генератора. Который должен быть относительно тугим и свободным от трещин. Если ремень кажется ослабленным. Это может фактически помешать генератору генерировать достаточно энергии для зарядки аккумулятора в дополнение к запуску всего остального.

    Что Делать, Если Ваш Аккумулятор Продолжает Умирать Во Время Вождения?

    Если вам кажется, что ваша батарея продолжает умирать, пока вы на самом деле ведете свой автомобиль. То основная проблема, вероятно. Не в батарее. Назначение автомобильного аккумулятора состоит в том. Чтобы питать стартер и обеспечивать электроэнергией такие аксессуары. Как фары и радио. Когда двигатель выключен. Как только двигатель работает. Система зарядки берет на себя. Так что если кажется, что батарея умирает при работающем двигателе, то, вероятно. Есть проблема с вашей системой зарядки.

    Как уже упоминалось ранее. Единственная часть зарядной системы,которую вы действительно можете проверить или протестировать без специального оборудования. — это ремень. Если ваш ремень генератора ослаблен. Вы можете затянуть его. У вас также может быть ремень. Который использует автоматический натяжитель. И в этом случае это также может быть проблемой. Ремни также могут растягиваться с возрастом.

    Проблема с проверкой системы зарядки в домашних условиях

    Если у вас есть мультиметр с индуктивным зажимом, вы можете технически проверить выход генератора переменного тока. Но этот тип диагностики затруднен без более специализированных инструментов и базы знаний. Относящихся к конкретному генератору переменного тока. Например, попытка проверить генератор. Отсоединив кабель аккумулятора во время работы двигателя. Не является хорошей идеей. Если вы управляете современным автомобилем.

    Некоторые магазины запчастей и ремонтные мастерские будут тестировать ваш генератор бесплатно,а другие захотят взимать плату за диагностику. Важно отметить, однако. Что существует разница между простым тестом и углубленной диагностикой. Которая на самом деле достигает корня проблемы.

    В большинстве случаев, когда генератор не заряжается и двигатель фактически умирает. Это просто случай плохого генератора. Который нужно восстановить или заменить. Однако на самом деле существует несколько причин. По которым электрическая система автомобиля может отключиться во время движения. И еще больше причин для того. Чтобы двигатель просто умер.

    Как сохранить вашу батарею от многократного умирания

    Хотя это правда. Что каждая отдельная батарея рано или поздно должна умереть. Ключ к продлению срока службы свинцово-кислотной батареи. Такой как та. Что находится в вашем автомобиле. Заключается в том. Чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии и в хорошем рабочем состоянии. Если вы имеете дело с ситуацией, когда ваша батарея разряжается снова и снова, есть хороший шанс. Что каждый раз. Когда она умирает подобным образом. Конечный срок службы батареи сокращается.

    Следя за коррозией. Следя за тем. Чтобы соединения батарей были плотными и надежными. И не позволяя электролиту в негерметичной батарее падать. Вы действительно можете помочь вашей батарее прослужить гораздо дольше.

    Возможно, вы не так уж много можете сделать, чтобы избежать других проблем, таких как внезапная паразитная утечка. Но своевременное решение этой проблемы также может помочь продлить срок службы вашей батареи. Тендер батареи также может помочь зимой, если там. Где вы живете. Становится особенно холодно. Или если вы не планируете водить свой автомобиль в течение длительного периода времени.

    Источник

    Оцените статью