S96 starline высаживает аккумулятор

Просадка аккумулятора автомобиля из за блютуз метки

Автомобиль: Skoda Rapid 2020 с кнопкой запуска
Сигнализация: Starline S96 v1

Долгое время не мог определить причину просадку аккумулятора, обращался к офф дилеру с проблемой, грешил на сам аккумулятор, но он в идеальном состоянии.
На авто стоит автозапуск при падении напряжения. За ночь машина могла заводиться 3 раза.

Проводил замеры потребления, через 10 минут оно падало с 0,28А до 0,02А, т.е. это вполне нормальное потребление.
Когда автомобиль стоял дома, напряжение падало с 12,8В до 11,6В за 8 часов (за ночь) на автомобиле поставленном на охрану. Позже выяснил, что когда автомобиль находился то же время без охраны, напряжение едва ли падало до 12,5В, но тем не менее это тоже много.

Интересным явлением также оказалось то что когда автомобиль стоял у работы аккумулятор за 12 часов при установке на охрану не просаживался вообще. как был 12,8, так и остался.

В итоге связался с установщиком и он предположил, что все дело в блютуз метке. Подробнее:
Когда я дома, метка от машины находится в 5 метрах.
Когда я у работы — более чем в 30.
Как и сказал установщик провел эксперимент, вытащил из резервной метки батарейку. Основной ключ убрал подальше в металлическую банку, поставил авто на охрану — как итог, за ночь при -16 аккумулятор не просел вообще или всего на 0,1В.

Попробовал положить на следующий день метку ближе и хоп, аккум опять сел.
Вывод: Метка активно обращается к сигнализации и просаживает ее. Как с этим бороться? Я не хочу каждый день прятать ключи от машины в металлическую банку за десятью стенами от машины.

Читайте также:  Аккумулятор banner power bull pro p100

Вычитал на форумах, что через приложение Starline2 можно выгрузить логи работы, что собственно и сделал. Проведя поверхностный анализ удивился тому, что в них пишется довольно много однотипных сообщений расположенных в разных блоках. При этом заголовок разный, а передаваемая информация одна и та же.
Я про:
[StarLineX]: [observeDeviceState]
[DeviceFeatureViewModel]: [observeDeviceState]
[MapViewModel]: [listenState]
[AppWidgetKit]: [observeDeviceState]
[AutostartViewModel]: [listenState]
[SensorsViewModel]: [listenState]
[ModeViewModel]: [listenState]
[TelemetryViewModel]: [listenState] и многие другие. Зачем дублировать одно и то же? Зачем закидывать запросами оборудование и передавать куда бы то ни было эту информацию?

Ладно. Ради интереса написал на коленке недопарсер ваших логов и по ним в табличной форме теперь можно просмотреть различные параметры авто, и очень странно что запросы эти не постоянные, а от чего то зависят. Запущенное приложение телефона? Запросы информации откуда то извне? как это определить?

Сегодня утром повторил прятанье ключа куда подальше и аккум был в норма, пока я пришел в помещение рядом с машиной и не находился в течении 30 минут рядом с авто (в 2х метрах от блока управления).
Так вот за это время аккумулятор просел с 12,7 до 12,4, на скрине видно. Это как вообще?

Посмотрел логи и там КАЖДУЮ миллисекунду пока я находился радом с авто шли активные запросы от сигнализации. ПОСТОЯННО. логи приложил.
25.02.2021_log_2102250712_34.txt — сегодняшние
19.02.2021_log_2102191715_42.txt — ранее где метка была в 5 метрах от машины.

Хочу узнать у вас, на какие параметры обращать внимание при анализе логов?
Есть ли параметр отвечающий за уровень сигнала с меткой?
Как предотвратить постоянное падение напряжение аккумулятора из за метки?
Какие рекомендации вы мне дадите на основании всего вышеизложенного? Я готов сотрудничать с разработчиками, если это того требует, готов предоставлять логи и проводить различные эксперименты и тесты.
Лишь бы решить заявленную мною проблему.

Ответы 18

Дополнительно:
Проблемы с падением напряжения начались не сразу, а примерно через 1 месяц после ее установки.
Предполагаю, что подобное поведение началось после того как я попробовал включить режима «Свободные руки». Но в скором времени отключил данную функцию, т.к. посчитал что в ней нет смысла (На машину установлен сенсор в ручке двери).
Может ли быть ситуация, что после деактивации опции какие то переменные остались активны в блоке сигнализации и теперь независимо от того включен режим или нет, сигнализация продолжает реагировать на относительно близко расположенную метку?

Кстати, обратите внимание на значения записываемых логов, а именно:
Значения в 00:00 и 06:46 одинаковые. И нет. это не глюк моего парсера. Это именно сами записи в логи. Т.е. после долгого перерыва вновь поступающие логи полностью дублируют последнее записанное значение и уже потом получают новые

Вы неверно разбираете и анализируете лог.

В Вашем случае реализована блокировка Keyless доступа?

Прошу приложить логи системы в исходом виде.

«В Вашем случае реализована блокировка Keyless доступа?» — вы имеете ввиду бесключевой доступ в авто? Да, как я упомянул в тексте выше в ручках дверей есть сенсор, когда я касаюсь ручки охрана снимается.

«Вы неверно разбираете и анализируете лог.» — уточните по какому параметру производить выборку?

«Прошу приложить логи системы в исходом виде.» — приложенные логи в запросе представлены в исходном виде без их изменения. Такие мне выдает приложение Starline2.

Парсер написан на PowerShell. Прикладываю его:

Парсер логов StarlineS96v1.ps1
Измените полный путь к файлу лога в самом скрипте и запустите его — получите некоторый сформированный результат в виде представленном на скриншоте выше.

В приложении StarLine2 нет возможности снять логи системы.

Прошу отправить в систему смс с текстом

и переслать сюда ответ.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Проверим логи системы.

Здравствуйте. У Вас метка хранится на границе зоны связи. В логе начиная с 23.02.2021 16-22-59 и до 26.02.2021 11-42-19 метка терялась и находилась 12 995 раз. Выглядит это примерно так:

23.02.2021 16-43-20-152 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-20-300 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-20-375 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-21-124 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-21-875 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-22-624 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-23-375 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-24-274 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-26-098 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-26-923 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-27-674 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-28-424 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-29-174 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-29-924 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-30-673 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-31-798 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-32-548 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-34-124 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-34-873 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-36-448 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-37-198 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-37-948 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-37-699 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-38-447 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-39-197 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-40-024 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-40-773 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-41-523 : BLE-метка потерян(а/о). ID: 0
23.02.2021 16-43-42-273 : BLE-метка обнаружен(а/о). ID: 0

Помимо того, что такая связь влияет на расход батарейки в метке, они еще и реагируют на блокировку бесключевого доступа по шине CAN. То есть в шину посылается команда, шина выходит из режима энергосбережения и не может обратно уснуть из-за того, что приходит сразу следующая команда. Поэтому автомобиль потребляет больше энергии. В логе это произошло 11 850 раз.

Выглядит вот так:

23.02.2021 16-48-29-173 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-29-923 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-30-673 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-31-421 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-38-168 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-38-919 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-39-670 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-40-421 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-41-170 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-41-916 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-42-670 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-43-417 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-44-168 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-45-741 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-46-492 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-47-314 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-48-066 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-48-814 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-49-566 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-50-389 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-51-140 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-52-637 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-53-391 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-54-886 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-48-57-137 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секунд
23.02.2021 16-48-58-637 : Штатный KeyLess-доступ разблокирован
23.02.2021 16-49-01-937 : Штатный KeyLess-доступ будет заблокирован через 5 секун

Рекомендую проверить настройки зон потери и обнаружения метки. Зона потери должна быть на пару пунктов выше чем зона обнаружения.

Также поможет хранить метку дальше от машины.

Источник

S96 разряжается аккумулятор

добрый день. Имею установленую S96 на Infiniti QX70 дизель.

1. За два дня полностью посадил аккумулятор. Двое суток авто стояла в гараже. На вторые сутки пришло ПУШ сообщение что АКБ ниже 11,5 В. Вечером на вторые сутки машина не завелась. Даже не открылась с брелка. Открывал ключом. Открывал капот, подзаряжал. Снял аккумулятор, зарядил. Вытащил предохранитель питающей сигналку. И. аккумулятор в норме. В чем проблема? На правильная установка?

2. Ещё одна проблема. Чтобы заглушить авто нужно немного «потанцевать». До установки сгнализации я нажимал кнопку старт/стоп и машина глохла. При этом не важно нажимаю на тормоз или нет. Сейчас — останавливаюсь, нажимая на тороз, жму кнопку и ничего. Отпускаю тормоз и жму на кнопку и ничего. Если нажму на тормоз, не нажимая кнопки, авто глохнет. При этом горит лампа «не видит ключ». После отключения сигнализации, когда вытащил предохранитель, все работает нормально.

Ответы 3

Рекомендую обратиться к установщикам для исправления описанной вами ситуации.

Добрый вечер. Съездил к установщику. Начну со второй проблемы. Это я ступил озвучив это в проблему. Это правильная работа Старлайна. Я в настройках поставил турботаймер и машина не глушилась с кнопки. Убрал в настройках все глушиться.

А вот первая. Теперь разряд в норме. Проверяли 50-60 мапер. Говорят это норм. Как сделали. Объясню как я понял. При постановки авто в охрану обесточевается все электрооборудование идущее через предохранитель ROOM LAMP. В итоге слетают настройки водительского сиденья и «ОСВЕЩЕНИЕ ПРИ ПРИБЛИЖЕНИЮ К АВТОМОБИЛЮ». Если с освещением можно как то смириться, то с сиденьем нет. Представьте: при выключеном двигателе вылазите из машины сиденье отъезжает назад. Закрываю авто. Через пару минут открываю авто сажусь, завожу, а сиденье далеко. Нажимаю кнопку памяти. Тишина. Приходиться кнопкой движения подкатить сиденье вперед. В инструкции авто есть настройки отключения «УДОБНОЙ ПОСАДКИ». Я ее отключаю. Но после постановки авто в охрану, соответсвенно обесточивается все что через ROOM LAMP и слетают все настройки. Естественно следующая высадка посадка и сиденье приходиться двигать кнопкой.

Позвонил установщику. Сказал не знает что делать. Поэтому пишу сюда с криком о помощи. Сигналка нравиться, но ограничение возможности авто сильно раздражают.

Можете что подсказать.

К данной ситуации установленная система имеет косвенное отношение. Прямое отношение имеет монтаж.

Если у ваших установщиков отсутствует информация по устранению недочётов, рекомендую обратиться к более опытным установщикам, т.к. описанная вами ситуация не является нормальной и вполне устранима.

Источник

Постоянно разряжается аккумулятор

Здравствуйте, нужна помощь, в 2014 году установил старлайн д94 с gsm, gps, r2 реле, fortin eva all на toyota highlander.

Ваш охранный комплекс был приобретён в 2013 году и установлен в 2014 году, поэтому трёхлетняя гарантия давно закончилась. Если бы Вы своевременно обратились в сервисный центр, то все работы были бы проведены в рамках гарантии. Сейчас же сервисный центр может произвести только платный ремонт.

бракованный охранный комплекс! даже не можете его отремонтировать! просто нет слов! можете только хвастаться! а на деле сдулись! уперлись в 3 года!

Ответы 45

А почему бы не снять клемму АКБ совсем на время стоянки? Уверен, что разряжаться АКБ будет примерно также.

Без клеммы аккумулятор не разряжается, в том то и проблема. 2-3 недели в морозы стоял в машине не подключенный, при подключений заводил спокойно((

после как отключил сигналку, вторые выходные недельный простой) на выходных заволится на ура. Как быть в таком случае? Откуда искать и почему сигналка жрет? 2 сan или slave может жрут?

«Автоматический контроль канала оповещения» не включен?

не знаю, как можно определить что она включена?

Вот вторые выходные аккум норм, спокойно заводит, и морозы были. Видимо сигналка много жрет, подскадите откуда начать искать?

Видимо, начать искать с установочного центра надо бы. https://store.starline.ru/centers/

Наверное 50-70 мА и 20-40 мА или 0.05 — 0.07 А — при хорошем АКБ на 7 дней должно хватать.

Проверте состояние и плотность электролита, ну и для полной подзарядки нужно ездить 3-5 часов раз в неделю, а не завести на пол часа.

Настройте автозапуск по разряду АКБ или по времени, да и можно по gsm через приложение контролировать напряжение и если нужно запустить ДВС.

Акб норм, как выключил сигнализацию акб не разряжался, с сигнализацией 2 года постоянно разряжался, бывало что выходные поезжу а в среду уже не заводится, причина в сигнализаций, раз без нее акб не разряжается, если сидеть контролировать по приложению то смысл такой сигнализации только для контроля аккумулятора? аккумулятор держит заряд но сигналка его много пожирает. может кан2 не засыпает или просыпается постоянно, или ваш блок сигнализации бракованный! неужели не поверю что машина с сигнализацией в режиме охраны может всего держать неделю заряд? это смешно!!1

Проверьте реле блокировки в салоне, скорее всего она то может быть подключена на постоянное питание. После проверки реле если все останется также, то обратитесь в сервисный центр со снятым оборудованием.

реле я уже переключил на питание от зажигания, в начале где то год назад было от постоянки, сажал аккум за 3-4 дня. Сейчас лучще, но не как положено. Подскажите при рабочей системе и правильной установки, на сколько должно хватать аккумулятора? Жпс жсм славе, на практике?

Вы устанавливали систему самостоятельно?

Добрый нет, на сто. Они сперва подключили от постоянки, начались проблемы с акб, потом в форуме вычитал про реле блокировки, и оказ у меня тоже так подключили(((, на сто исправили. Стало лучше, но на делю не хватало акб((

В условиях установочного центра выяснить причину утечки не составит труда.

это нужно ехать ваш официальный вервисный центр? Когда ставил таких у нас не было( на скрвисе котором ставил когда утечку проверяли, сказали что ннднля простоя это много, и нужно постоянно заводит. смешно,

Аккумулятор проверял, саморязрада нет, 15 дней стоял без клеммы, и завел запросто, сейчас без сигналки спокойно заводится от вых до выходных хватает, с сигналкой сразу сажаеттся, уже отказался сперва от жпс, потом жсм, эфекта нету, устал мучится если честно. как докапаться до причины? Хочу пользоваться со всеми прелестями вашего творения)

Системы СтарЛайн, включая GSM/GPS модули, имеют высокую энергоэффективность, поэтому оказывать влияние на быстрый разрядАКБ не могут.

тоже так думаю, просто или не правильно подключение или 2кан может глючит, не знаю на что грешит. подскажите если я обращюсь в фирменный сервис центр старлайна в нашем городе они помогут мне? Или просто скажут так нормально или раскрутят на новую сигнализацию? Скажут гарантии нету не на блок и установку, помоч ничем не можем. как быть?

Если даже система не на гарантии то обязаны сделать ремонт на платной основе.

А Если блок сам бракованный или 2 can плата?

  1. D94 W209003325 номер сигналки, кажется первая партия, может брак в первой партии выевили или был такой глюк?

Обратитесь в StarLine — фирменный установочный центр

ул. Тлендиева, д. 248

21-09 0,410-0,480А закрытая но не уснула минута где то

Правильней так, вот так моя сигналка играется на охране, и аккум выжирается..

Хорошо, на след неделе заеду, надеюсь найдут причину и решать мою проблему))) по окончании отпишусь спасибо вам!

По возможности, возьмите маленькую автомобильную лампочку с подсветки панели 1 ват, подключите к снятому АКБ и оставьте на 5 суток, если после этого не заведёт — смотрите АКБ.

Добрый вечер! Продолжу дальше, поехал я на фирменный сервисный центр, посмотрели подключение и у меня было управление было подключено по кану и по аналогу, убрали аалог что якобы причина в конфликте, и переподключили кан с щитка на разьем, перепрошили блок, кан плату. замерили потребление заснула и потребление было после сна 0,040мА- 0,050мА-0,060мА-0,070мА скакала. Сказали что так нормально потребляет. И сказали теперь аккумулятор не будет разрежаться. На радостях уехал, но через три дня аакум обратно сдох, симптомы не ушли, и видима причина тоже. Зарядил аккумулятор купил мультиметр, и решил замерит сам, вот пишу замеры

21-09 0,410-0,480А закрытая но не уснула минута где то

Выходит каждые 5 минут потребление возрастает от 0,110мА- 0,180мА меняется. Потом 5 минут 0,040-0,090мА меняется. Примерно вот так машина стоит. Но что скажете? Завтра буду обратно записываться к офиалам старлайна.

. 5 минут это 0,040-0,090 Ампер. или 40-90 мА.

В ваших записях этого малого тока вообще нету, только большой.

Смотрите вместе с ними. Отключайте по очереди модули.

21-09 0,410-0,480А закрытая но не уснула минута где то

Правильней так, вот так моя сигналка играется на охране, и аккум выжирается..

Вчера оставил блок у официального представителя Старлайна на диагностику, сказали будем проверят пару дней, сегодня звонил им ответили что блок потребляет много энергии, но пока причину и за чего он потребляет не знают, по гарантии заменит на новый не могут так как завод изготовитель не дает гарантию на свое изделие, так как в базе по номеру данный блок не стоит на гарантии, или разводят на бабло, Буду ждать решения, просто нет слов, топовая сигнал ка в 2013 году и с таким косяком. Уважаемые представители Старлайна, как быть? можно ли починить или обменять данную сигнализацию по гарантии и в каких случаях ваша гарантия есть? D94 W209003325, помогите если ваша компания ценят своих клиентов и качество своего изделия.

Через несколько минут Вам позвонит специалист технической поддержки. Будьте готовы ответить на звонок, пожалуйста 🙂

спасибо! позвонили и сказали 3 года гарантии прошло! мы его не починим! ну я и так и ожидал ! спасибо вам огромное! хотя бы за звонок! за свое изделие не можете ответит! еще гарантию даете 3 года! хотя она была бракованная! уважаемые читатели форума! имейте виду! так говорите как будто я сломал? брак есть брак! и нужно Вам понимать и отвечать за свой продукт! неужели так много бракованных деталей которые вы меняете? или же ваша фирма производит некачественные сигнализаци.

Ваш охранный комплекс был приобретён в 2013 году и установлен в 2014 году, поэтому трёхлетняя гарантия давно закончилась. Если бы Вы своевременно обратились в сервисный центр, то все работы были бы проведены в рамках гарантии. Сейчас же сервисный центр может произвести только платный ремонт.

Позорная компания! не способна ничего решит! Руководитель называетесь Вы! как мелкая контора сидите и на гарантию ссылаетесь! не позорились бы!

Отказались выполнять гарантийные обязательства после того, как срок гарантии закончился. Вот сволочи!

О..о «допекли» человека, . это я с цепи сорвался или меня муха укусила... цитата из фильма.

Перешли на хамство — то и получили. Ну а вопрос как решить? Сколько ремонт стоит — как новый АКБ?

Тут 50 на 50. У победы много отцов, а поражение — сирота!

Могли бы как люди из достойной компании пойти на встречу, и попробывать отремонтировать! И узнат свой косяк, репутация фирмы дороже, чем гарантийные обнзательства! Причины поломки, 3 года мучился, сколько аккумов убил, видити ли у них гарантийные обезвтельства закончились. просто нет слов

Три года так мучился, что не в силах был обратиться в техподдержку? И вот спустя три года собрался наконец. Понимаю, бывает.

Гарантийные обязательства не у них, а у тебя закончились.

Что мешало обратиться раньше в сервис?

Честное слово, бред сивой кобылы несёшь.

Много не умничей, (умник) если такой умный был, что же не разобрался сразу? Что к чему? Со снятой клемой только мог проверит?

Рейтинг удовлетворенностибракованный охранный комплекс! даже не можете его отремонтировать! просто нет слов! можете только хвастаться! а на деле сдулись! уперлись в 3 года!

А кто вам сказал что не могут?

Вот вы и уперлись, а компания Вам, вполне адекватно предложила решение.

Сейчас же сервисный центр может произвести только платный ремонт.

От которого вы отказываетесь и несете какую то чушь, о том что могли и на халяву сделать..

Если у людей появляются трудности, то они сразу

2) Звонят на 8-800

3) Пишут тут и решают свой вопрос.

Вы же, не понятно чем занимались, и после окончания гарантии решили проснуться.

Вполне законно получили ответ.

А призывать к читателям форума, так вы же в первую очередь и выглядите некрасиво.

Источник

Оцените статью