Rust ветрогенератор как высоко ставить

Содержание
  1. Rust ветрогенератор как высоко ставить
  2. Гайд по электричеству в Rust
  3. Соединение
  4. Инструмент проводки
  5. Солнечная панель
  6. Аккумулятор
  7. Большой аккумулятор
  8. Малый генератор
  9. Генератор
  10. Ветрогенератор
  11. Переключатель
  12. Переключатель «И»
  13. Переключатель «ИЛИ»
  14. Переключатель «Исключающее ИЛИ»
  15. Электрический разветвитель
  16. Комбинатор питания
  17. Ячейка памяти
  18. Блокатор
  19. RAND-переключатель
  20. HBHF-датчик
  21. Контроллер двери
  22. Таймер
  23. Нажимная плита
  24. Мигалка
  25. Сирена
  26. Потолочный светильник
  27. Разветвитель
  28. Лазерный датчик
  29. Счётчик
  30. Радиопередатчик
  31. Радиоприёмник
  32. Звуковая сигнализация
  33. Пейджер
  34. Дистанционный пульт
  35. Средний аккумулятор
  36. Катушка Тесла
  37. Автоматическая турель
  38. Зенитная турель
  39. Схема подключения дверного контроллера
  40. Схема для подключения турелей и ПВО
  41. Подключение света
  42. Простое дистанционное открытие дверей
  43. Переключатель освещения
  44. Простая ловушка
  45. Шаги постройки
  46. Шаги проверки работоспособности схемы

Rust ветрогенератор как высоко ставить

Всем привет, пишу новый гайд, на ветрячки)
Compact Windmills — это собственно мод который добавляет 5 смачных ветряков в игру, хорошая замена ультиматкам, начнём.

Почему ветряки?
По моему мнению это хорошая замена ультматкам, так-как на начале игры у вас не будет материи на крафт иридия на создание ультиматок, но с другой стороны ветряки требуют очень много железа.

Крафт роторов.
Роторы нужны для того чтобы ветряк работал и в зависимости от ротора выдавал N-е количество энергии, на картинке:
Сверху — Количество часов (реальной жизни) работы.
Снизу — Эффективность ротора в процентах.

Крафт ветряков.
Теперь самое интересное, наши ветрячки, их всего 5 типов, снизу указываю 4, а 5 оставлю на последок, его стоит получше разобрать.
Слева — max энергии за тик.
Справа — Поддерживаемые роторы для данного ветряка.

Как правильно ставить ветряки.
Ветряк и ротор мы уже сделали, осталось его поставить, ставить мы его будем на 135 высоте (можно и выше, но никак не повлияет)

Собственно ветряк то ставить мы будем на провода, а провод тоже имеет некое значение, думаю все мы знаем что провод имеет сопротивление, а при высоте 135 оно будет уже кусаться, а значит выбираем оптимальный провод:

Максимальное напряжение: 512 еЭ/ф
Потери напряжения: -0.025 еЭ/ф (на каждом блоке)
Отлично, за 135 блоков мы потеряем всего 3.375 EU/t
(к примеру у той же высоковольтки с тройной изоляцией мы потеряем 108 EU/t)

Читайте также:  Электрогенератор ручной 220 вольт

Правильно ставим ветряк на 2048 EU/t
Теперь разберём ветряк на 2048, самый лучший из всех, но делает немало проблем.
Его крафт:

• Ставить в него будем иридиевый ротор, дабы тот выдавал все 2048 EU/t
Теперь мы затарились топовым ветряком и уже летим на всех парах его ставить, но тут стоит повременить, если нам всё таки дороги все наши приборы и проводка, как видно ветряк выдаёт 2048 EU/t

Это значит что 2048 энергии идёт за 1 пачку, а наши приборы итак от 512 плюются, так что ставим Трансформатор ВН.

• Ставить мы его будем тройником к верху, как показано на скриншоте.
• Если вы не правильно поставили трансформатор, его всегда можно повернуть ключом.

• После, сверху тройника ставим сам ветряк, это должно выглядеть вот так.

• Теперь всё готово и ваши приборы/проводка не пострадают

Мои ветряки пропали!
Думаю не для кого не секрет что даже в привате ветряки можно скручивать.
(Как, чем — говорить не стану т.к. это является багом)
Ну если уже их можно скручивать, то значит можно и защитить их, использовать мы будем торговые автоматы, их нельзя ломать и скрутить может только владелец, приступим.

• Покрывать мы будем вот таким слоем:
Справа сверху и слева сверху автоматы ставить не обязательно, можно сделать окольцовку из укр. камня, как показано ниже.

• В результате мы получаем вот такой «Молот Тора»

• Снизу специально раздвоение чтоб даже читом никто не смог пролезть.

    Цифры, много
    Думаю некоторым будет интересно сколько железа надо на каждый из ветряков, я вот специально для вас подсчитал.
    (Снизу я указывал крафт при помощи каменных печек, также в стоимость входят и апгрейды трансформатора)
    1). Ветряк на 8 EU/t (синий) — 36 железных слитка.
    2). Ветряк на 32 EU/t (зелёный) — 153 железных слитка. (

2.5 стака)
3). Ветряк на 128 EU/t (жёлтый) — 612 железных слитка. (

9.5 стака)
4). Ветряк на 512 EU/t (коричневый) — 2448 железных слитка. (

38 стаков)
5). Ветряк на 2048 EU/t (красный) — 9792 железных слитка. (

153 стака)
• (Расчёты могут быть не точными)

На этом у меня всё) С вами был comp, спасибо что прочитали этот гайд надеюсь он вам понравился, буду рад вашим комментариям, а также оценке:

Источник

Гайд по электричеству в Rust

Читайте в этой статье

Электричество в Расте – теперь реальность! С его появлением нас ждёт очень большое количество новых опций для защиты базы, формирования освещения, создания различных удобств и многого другого.

В этом гайде вы сможете узнать об основных предметах электричества и увидеть пару примеров их применения.

Соединение

Лучший друг электрика в Rust’е – проводка, которая соединяет все электрические предметы. Этот предмет проводит электричество через различные питаемые электрические элементы, а скрафтить его можно с помощью МВК.

Возьмите в руку проводку и нажмите ЛКМ на нужном появившемся квадрате элемента, который вы хотите соединить (изначально это белый квадрат, который загорается жёлтым цветом, когда вы наводитесь на него). После этого вы можете, нажав ЛКМ на стене, начать вести провод к другому элементу, который вы желаете соединить.

Стена на пути следования провода? Не проблема, просто пройдите к другой стороне и проводка пройдёт прямо сквозь мешающую стену. Каждый набор проводки можно растягивать до 30 метров или до 16 точек прикрепления.

Инструмент проводки

Инструмент, применяющийся для подключения электрических приборов. Наведите прицел на объект, кликните на вход\выход и затем подключите конец провода к разъёму другого объекта, чтобы образовать соединение. Вы можете очистить соединение, зажав правую кнопку мыши.

Солнечная панель

Солнечная панель, что превращает солнечные лучи в энергию. Коэффициент энергии зависит от солнечной активности и угла, под которым расположена панель.

Аккумулятор

Малая аккумуляторная батарея, должен быть заряжен как минимум на 5 секунд, прежде чем разрядить его. Может быть подключен на одной линии питания. Эффективность зарядки зависит от входящего питания, максимальный процент которой составляет 80%.

  • Емкость: 15 мин.
  • Мощность на выходе: 10 (энергии).
  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Power Output.
  • Деспаун: 5 мин.
  • rustWattHours max 150 (rWm)

Большой аккумулятор

Большой перезаряжаемый аккумулятор. Должен быть заряжен как минимум на 5 секунд, прежде чем разрядить его. Может быть подключен на одной линии питания. Эффективность зарядки зависит от входящего питания, максимальный процент которой составляет 80%.

  • Емкость: 4 часа.
  • Мощность на выходе: 100 (энергии).
  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Power Output.
  • Деспаун: 20 мин.
  • Хп: 100.
  • rustWattHours max 24,000 (rWm).

Малый генератор

Малый электрический генератор, работающий на топливе низкого качества. Выдает 40 единиц энергии.

  • Генерация тока: 40 (энергии).
  • Входы: Force Start, Force Stop.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 20 мин.
  • 250 топлива = 1 час.

Генератор

Этот электрический элемент можно взять из админ панели . На выходе выдает 100 энергии.

Ветрогенератор

Конвертирует кинетическую энергию, полученную с ветра, в электрическую. Количество выходящей мощности напрямую зависит от скорости ветра. Сильные порывы ветра будут производить больше энергии.

  • Генерация тока: 0–150 (энергии).
  • Потребление: 1 (энергии).
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 40 мин.

Переключатель

  • Примитивный электрический переключатель..
  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Electric Input, Switch On, Switch Off.
  • Выходы: Output.
  • Деспаун: 5 мин.

Переключатель «И»

Логический переключатель, который пропускает через себя электричество, когда ОБА входа имеют питание. На выходе питание будет больше, чем у двух отдельных источников.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Input A, Input B.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 5 мин.

Переключатель «ИЛИ»

Логический переключатель, который пропускает через себя электричество, когда любой из выходов имеет питание. На выходе питание будет больше, чем у двух отдельных источников.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Input A, Input B.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 5 мин.

Переключатель «Исключающее ИЛИ»

Результат равен 1, если число складываемых единичных битов нечетно и равен 0, если четно. Другими словами, если оба соответствующих бита операндов равны между собой, двоичный разряд результата равен 0; в противном случае, двоичный разряд результата равен 1.(Переключатель, который включает электричество при условии, что один из входов подключён к источнику питания. Энергия идёт из источника с большей мощностью).

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Input A, Input B.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 5 мин.

Электрический разветвитель

Данный объект позволит вам сделать ответвление от основной линии питания с определенной мощностью.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Power Out, Branch Out.
  • Деспаун: 5 мин.

Комбинатор питания

Этот объект объединяет два корневых электрических источника в один сигнал. Полезно для шнуровать совместно батареи низкой энергии или панели солнечных батарей для того чтобы произвести более высокую выходную мощность.

  • Потребление: 1energy.
  • Входы: Root Power 1, Root Power 2.
  • Выходы: Combined Power Out.
  • Деспаун: 20 мин.

Ячейка памяти

Ячейка памяти на 1 бит. Вход SET выставит значение 1. Вход CLEAR выставит значение 0. Output пропустит ток если значение будет выставлено на 1. Inverted output пропустит ток если значение выставлено на 0. Также известна как D-триггер.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In, Set, Reset, Toggle.
  • Выходы: Output, Inverted Output.
  • Деспаун: 20 мин.

Блокатор

Данный объект прерывает питание, если на его второй слот ввода подается энергия.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In, Block Passthrough.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 5 мин.

RAND-переключатель

Данный переключатель позволит подавать напряжение со случайным значением. Каждый раз, когда вход SET получает питание, то оно случайным образом выбирает значение ‘истина’ или ‘ложь’ для параметра пропуска электричества.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In, Set, Reset.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 5 мин.

HBHF-датчик

Датчик сердцебиения, дыхания, влажности и шагов. Пропускает определенное количество энергии, которое зависит от количества игроков, замеченных в радиусе 20 метров в видимой для датчика области. Настраивается киянкой.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 20 мин.

Контроллер двери

Контроллер двери. Управляет состоянием ближайшей двери, когда получает питание.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Деспаун: 20 мин.
  • Хп: 200.

Таймер

Переключатель с таймером, который пропускает через себя питание на определенный промежуток времени. Нужный компонент для автоматической ловушки.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Electric Input, Toggle On.
  • Выходы: Output.
  • Деспаун: 5 мин.

Нажимная плита

Плита, которая подает питание на подключенный объект, когда на ней стоит игрок. Можно прятать под шкуру медведя или спальник.

  • Потребление: 1energy.
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 5 мин.
  • Хп: 200.

Мигалка

Мигающий синий источник света.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Passthrough.
  • Деспаун: 5 мин.

Сирена

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Passthrough.
  • Деспаун: 5 мин.

Потолочный светильник

Небольшой потолочный источник света.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Passthrough.
  • Деспаун: 5 мин.

Разветвитель

Разделяет электрический сигнал на три отдельных. Мощность на выходе будет равна мощности на входе, поделенная на количество задействованных выводов.

Потребление: 1 (энергии).
Входы: Power In.
Выходы: Power Out 1, Power Out 2, Power Out 3.
Деспаун: 5 мин.

Лазерный датчик

Датчик, который подает питание на подключенный объект, когда лазер регистрирует движение игрока

  • Потребление: 1energy.
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 20 мин.

Счётчик

Обычный счетчик с экраном на электронно-лучевой трубке. Может показывать получаемое питание и показать его посреди двух подключенных приборов.

  • Потребление: 1energy.
  • Входы: Power In, Increment Counter, Decrement Counter, Clear Counter.
  • Выход: Passthrough.
  • Деспаун: 20 мин.

Радиопередатчик

Устройство передачи данных между сетями. Принимает сигнал радиоприёмник или пейджер. Во время передачи данных, устройство потребляет 1 единицу энергии. Излучает сигнал на выбранной вами частоте (от 1 до 9999 МГц). Имеет всего 100 очков прочности и может быть легко разрушен.

  • Потребление: 1.
  • Входы: Power In.
  • Деспаун: 5 мин.

Радиоприёмник

Устройство приёма радиосигнала, другими словами – антена. Принимает сигнал от радиопередатчика также как и пейджер. Прослушиваемая частота настраивается вами (от 1 до 9999 МГц). Во время работы, устройство потребляет 1 единицу энергии. При получении сигнала приёмник подаёт питание на следующие устройства в цепи, что можно использовать для активации дверей в ловушках на дистанции или даже автоматизировать их. Имеет всего 100 очков прочности и может быть легко разрушен.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 5 мин.

Звуковая сигнализация

Динамик, проигрывающий звук сирены при получении питания

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Деспаун: 5 мин.

Пейджер

Радиочастотный пейджер. Издает писк при получении сигнала на прослушиваемой частоте. Может быть переключен на беззвучный режим.

Дистанционный пульт

Ручной радиочастотный вещатель сигнала. Вещание на левую кнопку мышки, настройки на правую кнопку мышки.

Средний аккумулятор

Средний аккумулятор. Лучше маленького , но хуже большого на выходе выдает 50 энергии. Средний перезаряжаемый аккумулятор. Требуется минимум 5 секунд зарядки для передачи энергии. Можно подключить последовательно. Эффективность зарядки зависит от потока входящей энергии, максимальный процент которой составляет 80%.

Катушка Тесла

Катушка Тесла альтернативная ловушка работающая от электричества, урон зависит от количества поступившего напряжения.

  • Потребление: 35 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Хп: 250.
  • Деспаун: 5 мин.

Автоматическая турель

Эта автоматическая электрическая турель открывает огонь и нейтрализует любые движущиеся объекты в зоне досягаемости. Вы должны зарядить ее стандартными патронами 5.56-мм. Примечание: турель будет искать цели в радиусе 180 градусов, смотря туда, откуда вы ее будете ставить. Требует 10 единиц энергии.

  • Потребление: 10 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Has Target, Low Ammo, No Ammo.

Зенитная турель

Зенитная турель. Ракетная установка ‘земля-воздух’. Для работы нужно 25 электричества.

  • Потребление: 25 (энергии).
  • Входы: Power In.

Схема подключения дверного контроллера

Эта схема поможет вам закрывать дверь находясь в самом доме, можно использовать 1 солнечную панель . Также она полезна тем, что вы можете закрыть дверь если вас убили, но вы не успели закрыть дверь.

Схема для подключения турелей и ПВО

Эта схема поможет вам по максимум защитить ваш дом , 3 турелей не дадут так легко пробраться к вам , а зенитная турель не даст залететь миникоптуру на вашу территорию.

Подключение света

Простое подключение света.

Простое дистанционное открытие дверей

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к регулятору двери. Если переключатель включить, то дверь откроется, а когда переключатель выключен – дверь будет закрыта. Если вас убьёт кэмпер, быстро возрождайтесь, включите переключатель и затем выключите, чтобы закрыть дверь. Также вы можете заменить переключатель таймером, поставив его на 1 секунду, благодаря чему дверь будет закрываться автоматически по истечении этого времени.

Необходимые компоненты:

  • Большая солнечная батарея: 1.
  • Маленький аккумулятор: 1.
  • Переключатель: 1.
  • Регулятор двери: 1.

Общая стоимость:

Переключатель освещения

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к потолочным светильникам. Дальше соединяем все потолочные светильники и при включении переключателя все 3 светильника загорятся, а при выключении потухнут.

Необходимые компоненты:

  • Большая солнечная панель: 1.
  • Маленький аккумулятор: 1.
  • Переключатель: 1.

Общая стоимость:

Простая ловушка

Итак, эта схема будет немного сложнее. Начнём с того, что дверь должна быть открыта. Когда кто-то заходит внутрь, он наступает на нажимную плиту, которая открывает двойную дверь с гантрапами.

На картинке для наглядности всё показано в открытом виде. На деле, вам будет нужно реализовать всё это в закрытом доме с двойными дверьми (за которыми будут находится гантрапы). Двойные двери должны смотреть прямо на выходную дверь / нажимную плиту.

Шаги постройки

  1. Начните с источника энергии. К примеру, я использовал ветряную турбину.
  2. Соедините разделители для разъединения на 4 выхода. Тот разделитель, который будет подсоединён к ветряной турбине — главный.
  3. Подсоедините главный разделитель к входу таймера. Это будет таймер “А”.
  4. Последний выход главного разделителя подсоедините к входу ячейки памяти.
  5. Соедините второй разделитель к входу нажимной плиты.
  6. Подсоедините второй разделитель ко второму входу таймера. Это будет таймер “Б”.Замечание: Последний выход второго разделителя не используется.
  7. Подсоедините выход нажимной плиты к слоту сбрасывания (reset) на ячейке памяти.
  8. Присоедините таймер “А” к слоту установки (set) на ячейке памяти.
  9. Подсоедините обратный выход ячейки памяти к слоту включения таймера “Б”.
  10. Подсоедините выход ячейки памяти к регулятору двери, который будет расположен у выходной двери.
  11. И в качестве последнего соединения: подсоедините выходной слот таймера “Б” к регулятору двери, который будет расположен у двери с ловушками.
  12. Поставьте время таймера “А” на 1 секунду и время таймера “Б” на то количество времени, на которое вы хотите, чтобы была открыта дверь с ловушками.

Шаги проверки работоспособности схемы

  1. Закройте все двери.
  2. Убедитесь в том, что на ячейке памяти диоды горят зелёным и красным светом.
  3. Вручную включите таймер “А”, чтобы открыть входную дверь. На ячейке памяти оба диода должны будут гореть зелёным светом.
  4. Наступите на нажимную плиту. Входная дверь должна закрыться, а дверь с ловушками, наоборот, открыться.

Чтобы загорелся нижний диод, надо наступить на нажимную плиту. Повторная активация нажимной плиты будет открывать только дверь с ловушками. Рекомендуется замаскировать нажимную плиту с помощью спальников, ковров, медвежьих шкур и т.д., чтобы для потенциальных жертв вашей ловушки это выглядело как можно безопаснее.

Необходимые компоненты:

  • Ветряная турбина: 1.
  • Разделителя: 2.
  • Таймера: 2.
  • Регулятора двери: 2.
  • Ячейка памяти: 1.

Общая стоимость:

  • 1500 дерева.
  • 75 МВК.
  • 10 Листовых металлов.
  • 5 Шестерёнок.

Источник

Оцените статью