- Почему опытные водители кладут коврик под АКБ. Рассказываю для чего он нужен.
- Так вот для чего нужен коврик под аккумулятор?
- Зачем на самом деле нужен резиновый коврик под аккумулятором
- Opel Vectra В hatchback 2.0 АТ › Logbook › Реставрация площадки под аккумулятор, новые — АКБ и ЗУ Bosch.
- Площадка крепления аккумулятора (универсальная)
- Площадка крепления аккумулятора (универсальная)
- Доставка транспортной компанией
Почему опытные водители кладут коврик под АКБ. Рассказываю для чего он нужен.
Приветствую вас автолюбители на моем канале. С вами Дмитрий Анатольевич. Сегодня в этой статье я хочу с вами поделиться дедовским способом крепления аккумулятора.
На сегодняшнее время мало в каких автомобилях наверное есть коврики, хотя раньше ими активно пользовались. Это был один из главных атрибутов.
Сейчас можно купить в магазине специальный коврик под свой аккумулятор, раньше можно было вырезать с куска резины.
Так вот для чего нужен коврик под аккумулятор?
Во первых, он предотвращает от сдвига аккумулятора, если акб сидит не плотно, то ковриком он надежно фиксируется в своем посадочном месте и не будет ездить по площадке. Также не царапает площадку.
Конечно многие скажут, что с этим проблем нет, но раньше были проблемы с креплением и коврик отлично помогал. Хотя и сейчас если крепление у вас сломано, то ковриком можно зафиксировать аккумулятор.
Во вторых, коврик помогает от протекания аккумулятора, раньше такое часто происходило, что тек электролит. Тогда начинала появляться коррозия, все разъедало куда попадет. Сейчас конечно вроде с этим проблем нет, но если старый аккумулятор у вас, то вам коврик пригодится.
Во многих старых автомобилях иногда очень заметно, в каком состоянии площадка под АКБ, бывает что и аккумулятор некуда уже ставить, так как ржавчина все съела.
Посмотрите это видео, как надо крепить аккумулятор 👇👇👇
В третьих коврик не проводит электричество, так как резиновый, если у вас установлен коврик, то автомобиль редко бьется током. А это довольно частое тоже явление.
В общем коврик это очень хорошая вещь для вашего автомобиля, купить его можно не дорого, либо самому изготовить.
Если понравилась статья, то ставьте лайк, подписывайтесь на канал, также напишите в комментарии есть ли у вас коврик.
Источник
Зачем на самом деле нужен резиновый коврик под аккумулятором
Как показывает практика, современный водитель стремится к мечте всех маркетологов автомобильного мира: его знания заканчиваются на отметке «куда залить топливо и омыватель». Какое нужно топливо и когда нужно задуматься о зимней омывайке — это уже «опытный». Впрочем, так было не всегда.
Еще тридцать лет назад каждый шофер вынужден был не только крепко разбираться в технике, но и уметь многое сделать своими руками. Про знание своего автомобиля на уровне «Отче наш» и говорить нечего. И тогда, в золотые для личных автомобилей годы, возникло повальное увлечение, переросшее в обязательную практику: под аккумуляторную батарею обязательно подкладывали резиновый коврик. Зачем «деды» это делали?
Ключевой задачей было, конечно, зафиксировать аккумулятор на месте, ведь его перемещения по площадке — дороги в те годы были намного хуже, чем сегодня. Резиновый коврик не давал батарейке свободно перемещаться по площадке, дополнительно ее фиксирую, а ведь крепления для АКБ исправны были не у всех. Порой именно резинка была единственным сдерживающим фактором.
Второй важной функцией коврика была защита. Во-первых, от перемещений по площадке, нещадно ее царапая, что приводило порой к весьма заметным повреждениям. Во-вторых, советские аккумуляторы немилосердно текли, а электролит исправно разъедал тонкую и слабую покраску подкапотного отсека. Особенно доставалось опять же площадке под батарею: она покрывалось обильной ржавчиной уже через два-три года. К слову, эта функция резинового коврика актуальна и сегодня: портал «АвтоВзгляд» недавно рассказывал о взрывах батарей, которые приводят к массовому выбросу электролита. Поддон в таком случае спасет аккумуляторную площадку.
Но есть и третье, не менее важное свойство резинового коврика — он диэлектрик, то есть не проводит электричество. Как показывает практика, машины, оснащенные специальной прокладкой между батареей и кузовом, реже бьются током. Более того, сама возможность возникновения искры в таком случае значительно ниже, а ведь «всполох молнии» под капотом может закончиться очень плачевно.
Таким нехитрым образом можно смело прийти к обоснованному выводу: коврик под аккумуляторной батареей — более, чем обоснованная опция, которой должен быть оснащен любой автомобиль. Резиновый поддон под аккумулятор в открытой продаже стоит сущие копейки — около 70 рублей.
Источник
Opel Vectra В hatchback 2.0 АТ › Logbook › Реставрация площадки под аккумулятор, новые — АКБ и ЗУ Bosch.
Сколько времени нужно, чтоб заменить аккумулятор? Две минуты? Пять?
У меня это заняло трое суток.
А всё почему? А потому, что помыл подкапотное пространство, и всё стало чистое и красивое.
Но сняв с машины старенький и быстро разряжающийся аккумулятор Bosch S4 (004) 12В 60Ач 540А — увидел это:
Ржавую аккумуляторную площадку в чистом подкапотном… Отвратительно!
Не могу я ставить на такую площадку новый красивый, купленный в EMEX аккумулятор BOSCH S5 (007) 12В 74Ач 750 А. Точно такой стоит у меня на Ровере. И отлично справляется. И, по мере необходимости — оснащу таким и остальные свои автомобили.
Bosch № 574402075 — аккумуляторная батарея — 9 394 ₽.
Хотя уже и темнело на улице — открутил её от машины, и отпескоструил (рабочее тело — купершлак). И прижимную пластину отпескоструил. И болтики…
Развесил отпескоструенные железки в боксе на вешало для покраски.
И болтики покрасил.
Можно было бы загрунтовать эпоксидным грунтом, и красить чем нибудь…
Но у меня есть краска «для блока двигателя», маслостойкая, и вообще — стойкая. И не требующая грунтования.
Покупал я её для покраски блока двигателя Ветры А, но покупал с запасом (два баллончика), как раз с целью покраски вот таких вещей в подкапотке, покупал в EMEX:
Abro № EE555BLK — abro краска эмаль для двигателя с добавл. керам.по — 485 ₽.
Когда краска высохла — подумал о том, что не хочется прямо на неё ставить аккумулятор. Ведь краска потрётся, и площадка опять начнёт ржаветь.
Резинку бы какую подложить…
А какую? Кусок камеры от трактора? Но она толстая и некрасивая…
И вспомнил! Зимой же менял на Рено Меган коврики. И из комплекта использовал только передние. А из перемычки между задники ковриками — как раз можно вырезать подкладку под аккумулятор! Очень подходящий материал! И с рёбрышками… Прям то что надо!
Сначала вырезал шаблоны из картона.
А после, по этим картонным шаблонам — из коврика. Материал его… такой, плотный. На ощупь — как нечто среднее между резиной и пластмассой, и силиконово скользкий. И с выштампованными рёбрами.
Чтоб его приклеить — обезжиривал обратную сторону антисиликовой жидкостью, тёр шкуркой зернистостью Р80, и снова обезжиривал.
А вот чем клеить? Каким нибудь «быстрым клеем»? Но эти накладки из коврика имеют рёбрышки, и по всей поверхности не прилегают к металлической площадке. И туда попадёт влага. И постепенно опять начнёт ржаветь.
И придумал клеить накладки на герметик. Его можно нанести толстым слоем, он заполнит все неровности, и не позволит влаге попасть под резиновую накладку к крашенному металлу.
Герметик по накладке размазывал шариком для нанесения грунта на рамку стекла при вклейке оного (их у меня много, это одноразовые расходники, а ничего другого под руку не попалось).
Ну и, после выдержки герметика сроком в сутки — прикрутил площадку на место, и поставил аккумулятор.
Места на кузове — куда прикручивается площадка: зачистил от ржи (там совсем немного её было), тоже покрасил, и намазал густым мовилем.
Клеммы аккумулятора зачистил и смазал Liqui Moly № 7643 Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett 0,05кг
Смазка для длительной защиты клемм аккумуляторов от коррозии. Смазка предотвращает коррозию, повышая стабильность и надежность работы аккумулятора. Использование смазки снижает потери напряжения аккумулятора, продлевая срок его эксплуатации.
Ну и все подсоединяемые к клеммам АКБ разъёмы — зачистил и смазал. И ржавые болтики на клеммах заменил новыми.
Ну и, до кучи, и раз у меня теперь все аккумуляторы будут BOSCH — прикупил к ним в дополнение в EMEX зарядкое устройство BOSCH С7:
Bosch № 0 189 999 07M — зарядной устройство — 7 056 ₽
Источник
Площадка крепления аккумулятора (универсальная)
Площадка крепления аккумулятора (универсальная)
Комплект для крепления АКБ в салоне автомобиля по требованиям Приложения 9 к КиТТ (РАФ).
В комплекте:
• Металлический поддон под АКБ с закраинами
• 4 закладных размером 45х45х3мм с гайками М10 для крепления поддона
• Две металлических скобы 22х1мм с изолирующим покрытием
• 4 закладных размером 45х45х3мм с гайками М10 для крепления скоб
• Диэлектрическим кожухом ,непроницаемым для жидкости. Материал АБС
• Ремень крепления диэлектрического кожуха
• 8 крепежных болтов М10
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту «Альфа-Банк»
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «ВТБ»
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта России (оплата при получении)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта EMS (курьер)
Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
Источник