Режим экономии аккумулятора опель астра j что это значит

Режим экономии аккумулятора

Автор: DEKO,
22 октября 2020 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Коллеги, кому интересно, давайте соберём статистику: у кого сколько отслужила оригинальная (или не оригинальная) аккумуляторная батарея на вашем Джипе.

Я сейчас как раз раздумываю над поиском источника проблемы, о которой писал здесь:

Вот и задумался: если все-таки придётся менять батарею, то какую ставить?
Имею в виду не столько марку или производителя, сколько глобально: оригинал или заменитель?

Большинство, с кем разговаривал, высказывают мнение, что АКБ исправно работает максимум 5 лет.
Кто-то говорит, что у нас какие-то особые батареи и производитель обещает аж 8 лет безбедной эксплуатации.
Ну а у кого-то возможно осыпалась уже черезе пару лет

Прошу проголосовать по сроку использования своей АКБ, а в комментариях (если захотите) написать: оригинал или нет, условия эксплуатации (у вас тепло или холодно? ), марку АКБ (если не оригинал) ну и вообще, всё, что посчитаете нужным сказать по этой теме.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Алгоритм работы генератора и зарядки аккумулятора на Opel Astra J

На автомобиле Opel Astra J генератор не просто заряжает аккумулятор, а делает это используя интеллектуальный алгоритм зарядки.

Режим работы
1 Режим сульфатации аккумулятора
2 Режим зарядки
3 Режим экономии топлива
4 Режим фар
5 Режим пуска
6 Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения Выходное напряжение генератора
10% 11,00 В
20% 11,56 В
30% 12,12 В
40% 12,68 В
50% 13,25 В
60% 13,81 В
70% 14,37 В
80% 14,94 В
90% 15,50 В

Рассмотрим подробнее режимы работы генератора

Режим Описание
Режим сульфатации АКБ Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий:

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F)

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч)

• Неисправен датчик тока

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Источник

Тема: Проблемы с аккумулятором.

Проблемы с аккумулятором.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите начинающему астраводу, не было ли у кого подобной ситуации:

У меня астра j комплектации enjoy, куплена у официального дилера в декабре 2012 года, пробег сейчас 4800км. Ездил и горя не знал, пока не случилась сегодня такая история. Я ждал друга в машине, наверное минут 50, с выключенным движком, работала магнитола, навигатор торчал в прикуривателе+ забыл переключить режим фар с ближнего на ходовые огни, соответственно горели габариты. Спустя минут 15 от начала ожидания, завелся, доехал до магазина, вернулся, заглушился. Еще через минут 35-40 подошел друг, я поворачиваю ключ в замке и. стартер делает два-три оборота и замирает, на БК вылетают сменяя поочередно друг друга 3 надписи: 1) Обратитесь в сервис, сбой противоугонной системы 2) обратитесь в сервис, сбой системы ESP 3) режим экономии аккумулятора.

Я мягко говоря был в шоке=) Отключил свет, магнитолу, навигатор, птаюсь заводиться- делает 5-6 оборотов и замирает, сообщений на бк больше не выходило. Сделала еще 3-4 попытки с тем же результатом. Подождал около 5 минут, завожу, стартер крутит секунды 3-4 и о чудо, движок схватывает. Доехал до дома, глушу, завожу-все норм. На улице было не холодно, 0 -2. Кстати после этой лабуды с экрана магнитолы пропал показатель температуры за бортом.

Собственно как вы видите, все симптомы разряженного аккумулятора. Но я не могу себе представить что 50 минут музыки, навигатора и включенных габаритов могут посадить акк на новой машине! Или я не прав?

Источник

Тема: тестовый режим жрет АКБ?

тестовый режим жрет АКБ?

Не помню где уже, но где-то тут я натыкался, что если не выключить тестовый режим, когда оставляешь машину — то батарейка будет разряжаться намного быстрее.
Соответствует ли эта инфа истине?
И вот такой момент еще: когда я оставляю тестовый режим включенным, то когда позже снова сажусь в машину — он не работает, т.е. выключен, нужно снова держать «сеттингс» чтобы включить. Так вот, означает ли это, что когда я покидаю свой авто — этот гребаный режим все-таки выключается? Или нет? Или он на старых тачках не выключался? (у меня авто 2010 года).

В общем господа, проясните вопрос пожалуйста.

тему можно закрывать !

Почитал. Так и не понял, на новых машинах проблема решена или нет? 2010 год выпуска.
У меня, кстати на заглушенной комп показывает напряжение 12,3. Это нормально? Просто читал где-то, что 13 должно быть. Проехал вот недавно тыщу км — вроде зарядиться должен был. показывает так же.

Тут в обсуждении данного вопроса ссылаются на сообщение одного человека с Зафиры клуба
http://astraclub.ru/forum/viewtopic. c8aa48e9fbe9aa

Чел пишет, что для того, чтобы батарею не жрало надо: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио.

Я не много не понял. У меня, когда я ключ вытаскиваю и так все гаснет — или на Зафире по другому?
И вообще,кто-нибудь ясность внести может? Как на астрах Н 10-го года? В какой там последовательности и что мне нажимать, чтобы АКБ не кушало при стоянке?

Тут в обсуждении данного вопроса ссылаются на сообщение одного человека с Зафиры клуба
http://astraclub.ru/forum/viewtopic. c8aa48e9fbe9aa

Чел пишет, что для того, чтобы батарею не жрало надо: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио.

Я не много не понял. У меня, когда я ключ вытаскиваю и так все гаснет — или на Зафире по другому?
И вообще,кто-нибудь ясность внести может? Как на астрах Н 10-го года? В какой там последовательности и что мне нажимать, чтобы АКБ не кушало при стоянке?

Перед тем как заглушить просто выходи из тест-режима. А лучше не пользуйся им без крайней нужды.

Я захожу в Тест-режим только при заводе. Посмотрел температуру, погрел и выключаю.

также как и включить. Держишь кнопку Сеттингс до звук. сигнала, и выходишь. Проверить себя можешь так: после выхода из тест-режима при нажатии на кнопку БК не будут листаться страницы.

У меня на Opera из тест режима выходит автоматом при вытаскивании ключа, т.е. в дальнейшем в тест режим надо снова лезть посредством удержания settings.
У всех так? Или после вытаскивания ключа и последующего завода тест-режим уже включен и можно с помощью кнопки БК листать страницы?
P/s/ Проблем с аккумулятором за 2 года использования не было(ттт). Тест режимом пользуюсь ЗИМОЙ каждый день, принудительно режим никогда не выключал (ключ вынул — и готово).

Да помоему у всех так, хотя мнения почему-то расходяться. Может на старых моделях.

Так в этом, собственно и стоит главный вопрос темы. Да простит меня господин, отрезавший первым же ответом: «тема не актуальна. тему можно закрывать !»

Решена ли эта проблема в авто 10-го года выпуска? Или 9-го.. И вообще решена ли она и если да, то когда?

В общем, товарищи. Владельцы авто разных годов, проверьте пожалуйста у себя тестовый режим. Отпишитесь.
У меня, когда я вечером оставлял тест-режим включенным — на утро страницы не листались. Если на авто, скажем, 07 года на утро страницы листаются — тогда наверное все станет ясно, проблему в новых авто решили. НО, если у всех после стоянки страницы не листаются — тогда, очевидно, это (возможномть листать стртаницы после стоянки) не показатель того, что тест-режим вырубается при вытаскивании ключа.

Источник

Ошибка режим экономии аккумулятора — logbook Opel Astra on DRIVE2

Заменил батарею, ни чего не изменилось.

Нет заряда аккумулятора, плавающая неисправность (то есть, то нет) Opel Insignia I

Снял генератор, отдал на проверку, только деньги отдал, сказали все в порядке. Промыл дроссельную заслонку, поменял свечи, результат — ноль.

Весь интернет перерыл про эту функцию, теперь наверно больше диагностов знаю об нашей джейке. В общем, хвалюсь, сделал все.

Сначала отключил датчик тока, машина едет так же, но режим экономии акб не загорается. Начал копать в этом направлении и обнаружил что через этот датчик безконтактный проходит плюсовой провод, не знаю, при замене двс не на тот провод установили или так и было, в сервисе сказали так и было, но со старым опель инсигния режим экономии аккумулятора опелек ездил нормально.

Вообщем переставил этот датчик на минусовой провод идущий от акб и. Машинка побежала, с низов рвет, на холостыхмгновенный расход 0.

Ошибка- режим экономии аккумулятора уже второй раз при -40

Езжу 2ю неделю радуюсь. Проверял зарядку акб все в норме.

Цена вопроса в руб.: Нет заряда аккумулятора, плавающая неисправность то есть, то нет Opel Insignia I Добрый день! Появилась следующая проблема, машина 12 года, пробег 58 тыс.

Бортовой молчит, все лампы потухшие в. Дальше машина начала себя проявлять- бортовой высветил: Думаю всё, акб сдохла окончательно!

После трёх-четырёх дневного простоя можно было и не завестись, прикуривал. Бегу в магазин, покупаю новую акб, устанавливаю, завожу, всё хорошо, еду приблизительно 30 минут и СМ.

Беру сигарету, перекурил, бац, машина опустила обороты до рабочихзамеряю Стартую в деревню! И через 10км загорелась лампа акб.

Думаю значит кирдык гене. Разобрали, щётки в норме, почистили говна было. Мастер заключил: Думаю глюк из-за большого количества грязи, ставим гену на место, заводим, снова замеряем и в правду

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для алкатель one touch 5036d
Оцените статью