- Режим экономии аккумулятора
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Алгоритм работы генератора и зарядки аккумулятора на Opel Astra J
- На автомобиле Opel Astra J генератор не просто заряжает аккумулятор, а делает это используя интеллектуальный алгоритм зарядки.
- Тема: Проблемы с аккумулятором.
- Проблемы с аккумулятором.
- Тема: тестовый режим жрет АКБ?
- тестовый режим жрет АКБ?
- Ошибка режим экономии аккумулятора — logbook Opel Astra on DRIVE2
- Нет заряда аккумулятора, плавающая неисправность (то есть, то нет) Opel Insignia I
- Ошибка- режим экономии аккумулятора уже второй раз при -40
Режим экономии аккумулятора
Автор: DEKO,
22 октября 2020 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Коллеги, кому интересно, давайте соберём статистику: у кого сколько отслужила оригинальная (или не оригинальная) аккумуляторная батарея на вашем Джипе.
Я сейчас как раз раздумываю над поиском источника проблемы, о которой писал здесь:
Вот и задумался: если все-таки придётся менять батарею, то какую ставить?
Имею в виду не столько марку или производителя, сколько глобально: оригинал или заменитель?
Большинство, с кем разговаривал, высказывают мнение, что АКБ исправно работает максимум 5 лет.
Кто-то говорит, что у нас какие-то особые батареи и производитель обещает аж 8 лет безбедной эксплуатации.
Ну а у кого-то возможно осыпалась уже черезе пару лет
Прошу проголосовать по сроку использования своей АКБ, а в комментариях (если захотите) написать: оригинал или нет, условия эксплуатации (у вас тепло или холодно? ), марку АКБ (если не оригинал) ну и вообще, всё, что посчитаете нужным сказать по этой теме.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Алгоритм работы генератора и зарядки аккумулятора на Opel Astra J
На автомобиле Opel Astra J генератор не просто заряжает аккумулятор, а делает это используя интеллектуальный алгоритм зарядки.
№ | Режим работы |
1 | Режим сульфатации аккумулятора |
2 | Режим зарядки |
3 | Режим экономии топлива |
4 | Режим фар |
5 | Режим пуска |
6 | Режим снижения напряжения |
Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.
Заданный коэффициент заполнения | Выходное напряжение генератора | |
10% | 11,00 В | |
20% | 11,56 В | |
30% | 12,12 В | |
40% | 12,68 В | |
50% | 13,25 В | |
60% | 13,81 В | |
70% | 14,37 В | |
80% | 14,94 В | |
90% | 15,50 В |
Рассмотрим подробнее режимы работы генератора
Режим | Описание |
Режим сульфатации АКБ | Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению. Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий: • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд • Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки • Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F) • Состояние заряда аккумулятора ниже 80% • Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч) • Неисправен датчик тока • Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры. Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий. Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В. Источник Тема: Проблемы с аккумулятором.Проблемы с аккумулятором.
У меня астра j комплектации enjoy, куплена у официального дилера в декабре 2012 года, пробег сейчас 4800км. Ездил и горя не знал, пока не случилась сегодня такая история. Я ждал друга в машине, наверное минут 50, с выключенным движком, работала магнитола, навигатор торчал в прикуривателе+ забыл переключить режим фар с ближнего на ходовые огни, соответственно горели габариты. Спустя минут 15 от начала ожидания, завелся, доехал до магазина, вернулся, заглушился. Еще через минут 35-40 подошел друг, я поворачиваю ключ в замке и. стартер делает два-три оборота и замирает, на БК вылетают сменяя поочередно друг друга 3 надписи: 1) Обратитесь в сервис, сбой противоугонной системы 2) обратитесь в сервис, сбой системы ESP 3) режим экономии аккумулятора. Я мягко говоря был в шоке=) Отключил свет, магнитолу, навигатор, птаюсь заводиться- делает 5-6 оборотов и замирает, сообщений на бк больше не выходило. Сделала еще 3-4 попытки с тем же результатом. Подождал около 5 минут, завожу, стартер крутит секунды 3-4 и о чудо, движок схватывает. Доехал до дома, глушу, завожу-все норм. На улице было не холодно, 0 -2. Кстати после этой лабуды с экрана магнитолы пропал показатель температуры за бортом. Собственно как вы видите, все симптомы разряженного аккумулятора. Но я не могу себе представить что 50 минут музыки, навигатора и включенных габаритов могут посадить акк на новой машине! Или я не прав? Источник Тема: тестовый режим жрет АКБ?тестовый режим жрет АКБ?
В общем господа, проясните вопрос пожалуйста. тему можно закрывать !
Чел пишет, что для того, чтобы батарею не жрало надо: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио. Я не много не понял. У меня, когда я ключ вытаскиваю и так все гаснет — или на Зафире по другому? Тут в обсуждении данного вопроса ссылаются на сообщение одного человека с Зафиры клуба Чел пишет, что для того, чтобы батарею не жрало надо: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио. Я не много не понял. У меня, когда я ключ вытаскиваю и так все гаснет — или на Зафире по другому? Перед тем как заглушить просто выходи из тест-режима. А лучше не пользуйся им без крайней нужды. Я захожу в Тест-режим только при заводе. Посмотрел температуру, погрел и выключаю. также как и включить. Держишь кнопку Сеттингс до звук. сигнала, и выходишь. Проверить себя можешь так: после выхода из тест-режима при нажатии на кнопку БК не будут листаться страницы.
Да помоему у всех так, хотя мнения почему-то расходяться. Может на старых моделях.
Решена ли эта проблема в авто 10-го года выпуска? Или 9-го.. И вообще решена ли она и если да, то когда? В общем, товарищи. Владельцы авто разных годов, проверьте пожалуйста у себя тестовый режим. Отпишитесь. Источник Ошибка режим экономии аккумулятора — logbook Opel Astra on DRIVE2
Заменил батарею, ни чего не изменилось. Нет заряда аккумулятора, плавающая неисправность (то есть, то нет) Opel Insignia IСнял генератор, отдал на проверку, только деньги отдал, сказали все в порядке. Промыл дроссельную заслонку, поменял свечи, результат — ноль. Весь интернет перерыл про эту функцию, теперь наверно больше диагностов знаю об нашей джейке. В общем, хвалюсь, сделал все. Сначала отключил датчик тока, машина едет так же, но режим экономии акб не загорается. Начал копать в этом направлении и обнаружил что через этот датчик безконтактный проходит плюсовой провод, не знаю, при замене двс не на тот провод установили или так и было, в сервисе сказали так и было, но со старым опель инсигния режим экономии аккумулятора опелек ездил нормально. Вообщем переставил этот датчик на минусовой провод идущий от акб и. Машинка побежала, с низов рвет, на холостыхмгновенный расход 0. Ошибка- режим экономии аккумулятора уже второй раз при -40Езжу 2ю неделю радуюсь. Проверял зарядку акб все в норме. Цена вопроса в руб.: Нет заряда аккумулятора, плавающая неисправность то есть, то нет Opel Insignia I Добрый день! Появилась следующая проблема, машина 12 года, пробег 58 тыс. Бортовой молчит, все лампы потухшие в. Дальше машина начала себя проявлять- бортовой высветил: Думаю всё, акб сдохла окончательно! После трёх-четырёх дневного простоя можно было и не завестись, прикуривал. Бегу в магазин, покупаю новую акб, устанавливаю, завожу, всё хорошо, еду приблизительно 30 минут и СМ. Беру сигарету, перекурил, бац, машина опустила обороты до рабочихзамеряю Стартую в деревню! И через 10км загорелась лампа акб. Думаю значит кирдык гене. Разобрали, щётки в норме, почистили говна было. Мастер заключил: Думаю глюк из-за большого количества грязи, ставим гену на место, заводим, снова замеряем и в правду Источник |