Резервный аккумулятор мерседес w222

Резервный аккумулятор мерседес w222

Родной уже отъездил 4 года и 70000 км. Я лично думаю что его менять не надо, но ошибка замены аккумулятора в машине горит красным, в офециальном салоне сказали что эта ошибка не убирается. Природа этой ошибке — забывание выключить автомобиль, полный разряд батареи, потом «прикурили» и сново заработало как прежде но уже с “не убираемой» ошибкой. То есть не было естественного износа до ошибки.

Я не в России ) , мне предложили орегинал самый дешовый за 42692 руб.
Я нашел Varta за 32647 руб.
А теперь еще и BOLIDEN за 10296 руб.

Так же у меня был опыт что мерседес клепает цены на одинаковые детали разных моделей , который отличаются в 10 раз и при этом имеют одинакове характеристики.

Было бы тут 5 тыс то доплатил бы. А так цена заоблачно отличается от аналогов. Поэтому не понятно что мерседес в этом аккумуляторе пластины из золота делает что ли )

Вот заметил еще на маркировки на аккумуляторе , на оригинале и на Varta стоит VRLA / AGM , поискал и нашел что это означает технологию изготовление пластин:

AGM — технология изготовления (тип) свинцово-кислотных аккумуляторов. Дословно расшифровывается как Absorbent Glass Mat — Абсорбированные стеклянные пластины. Суть аккумуляторов, изготовленных по AGM технологии в том, что в них не содержится жидкий электролит — им пропитаны пластины со стекловолокном. Аккумуляторы такого типа имеют ряд приемуществ перед «жидкими».

Читайте также:  Автомобильный портативный аккумулятор для запуска

Например, герметичность и отсутствие необходимости обслуживания.

VRLA же — это система рекомбинации газов, которая позволяет в процессе «кипения» аккумуляторной батареи выводить излишки газов и предотвращать взрыв.

Что касается более дешовых аналогов , там не написано VRLA / AGM , но написано SMF SILVER CALCIUM

SMF – запечатанная необслуживаемая батарея (sealed maintenance free). (АКБ SMF потери воды в электролите и газообразование настолько малы, что она полностью герметизирована и не требует контроля уровня электролита.)
+
Пластины делаются с добавкой серебра и кальция )

Что тоже говорит о том что функционал батареи будет без минусов , но все же технология отличается видимо от AGM/VRLA

Источник

Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz S-Класс W222

Полезность – 67% | Распечатать

На модель S-Класс (W222) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Mercedes-Benz S-Класс (W222) 2018-2021 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Exide, Varta, Bosch, Mutlu, Banner, Yuasa, Topla

Свинцово-кислотный AGM-аккумулятор с абсорбированным электролитом отлично справится с ежедневной высокой нагрузкой на электрику Mercedes-Benz S-Класс, рекомендуется на системах старт/стоп со стабильным напряжением бортовой сети. Такая батарея выдержит огромное число циклов разряда-заряда, наиболее устойчива к глубоким разрядам, не боится ни жары ни холода.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz S-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Сервисная книжка автомобиля обязательно содержит информацию о параметрах аккумулятора, загляните в нее. На официальном сайте марки Mercedes-Benz, также указываются все параметры подходящей батареи для S-Класс (W222).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Mercedes-Benz E-class › Logbook › Резервная АКБ неисправность (или как подобрать аналог)

Вот и меня постигла участь многих мерсоводов. Почитал форумы, и так меня злость взяла! У всех он ломается! 2-3 года живет и на помойку! К тому же не первый год проблема существует!

Многим приходилось брать этот родной дерьмовый «made in Thailand» аккум за 10-15 тыс. На момент, когда сломался у меня, цены были около 15 тыс на него! exist не нашел заменителей. В интернете про аналоги тоже ни слова! Заряжал я старый аккум всю ночь. После зарядки выдает даже больше чем нужно! Почти 15 вольт. Но приборная панель все равно выкидывает сообщение «резервная АКБ неисправность»(

Когда стал вытаскивать и откручивать аккум из багажника — понял, что где то такой уже видел! Это же аккумулятор от мотоцикла! Взял линейку, все проверил — действительно — он!

Итак, все что вам нужно сделать, если столкнетесь со смертью маленького аккумулятора — это найти мотоаккумулятор стандарта YTX14-BS. Выбирайте из кучи брендов за адекватные деньги! (Bosh или varta — около 4 тыс, например).

Проехал около 1000 км с неродным аккумулятором — полет нормальный.

Хрен тебе, мерседес! Сначала научись делать качественные запчасти, тогда, может быть, мы и будем покупать их втридорога!

Надеюсь, помог в решении потенциальной проблемы.

Ах, да! У меня аккум сломался при пробеге 50.002км!

Источник

Mercedes-Benz E-class › Logbook › Резервная АКБ неисправность (или как подобрать аналог)

Вот и меня постигла участь многих мерсоводов. Почитал форумы, и так меня злость взяла! У всех он ломается! 2-3 года живет и на помойку! К тому же не первый год проблема существует!

Многим приходилось брать этот родной дерьмовый «made in Thailand» аккум за 10-15 тыс. На момент, когда сломался у меня, цены были около 15 тыс на него! exist не нашел заменителей. В интернете про аналоги тоже ни слова! Заряжал я старый аккум всю ночь. После зарядки выдает даже больше чем нужно! Почти 15 вольт. Но приборная панель все равно выкидывает сообщение «резервная АКБ неисправность»(

Когда стал вытаскивать и откручивать аккум из багажника — понял, что где то такой уже видел! Это же аккумулятор от мотоцикла! Взял линейку, все проверил — действительно — он!

Итак, все что вам нужно сделать, если столкнетесь со смертью маленького аккумулятора — это найти мотоаккумулятор стандарта YTX14-BS. Выбирайте из кучи брендов за адекватные деньги! (Bosh или varta — около 4 тыс, например).

Проехал около 1000 км с неродным аккумулятором — полет нормальный.

Хрен тебе, мерседес! Сначала научись делать качественные запчасти, тогда, может быть, мы и будем покупать их втридорога!

Надеюсь, помог в решении потенциальной проблемы.

Ах, да! У меня аккум сломался при пробеге 50.002км!

Источник

Аккумулятор замена севшего на Мерседес

от 6 000р за аккумулятор

Аккумулятор важный элемент любого современного и технологичного автомобиля Mercedes. Разберем какие функции возложены на аккумулятор в Мерседесе:

АКБ (аккумуляторная батарея) в автомобиле необходим для запуска двигателя и питания стартера (в момент пуска), для обеспечения потребителей на выключенном двигателе и выравнивании напряжения на запущенном авто.

Из основных моментов, на которые влияет «здоровье» и исправное состояния АКБ – это холодный пуск автомобиля и работа различных охранных и вспомогательных систем (автозапуск, ЭКО старт-стоп, системное время и охрана) при выключенном двигателе. Когда двигатель заведен к питанию всех потребителей подключается генератор, разгружающий аккумулятор и заряжающий его во время движения автомобиля.

Стоимость аккумулятора для Мерседес зависит от его типа, оригинал или его аналог, свинцовый — гелевый или Li-Ion, какая емкость у АКБ или размер (большой или резервный маленький).

Дополнительный и резервный аккумулятор в Мерседесе

Современная электроника крайне чувствительна к качеству питания и напряжению в бортовой сети. Для электропитания различных систем в Мерседес используется два аккумулятора, основной и дополнительный. Большой АКБ используется для запуска автомобиля и работы основных систем, а маленький резервный для обеспечения дополнительных и автономных систем автомобиля.

Учитывая нынешние тенденции оснащения автомобиля различными энергоемкими заводскими системами, требования к качеству и емкости батарей постоянно растут. Для новых моделей уже недостаточно обычных свинцово-кислотных АКБ, которые хоть и могут обладать большОй емкостью (в крупных форм факторах), но при этом не могут обеспечивать высокие показатели пусковых токов, которые, к примеру, нужны для функции ECO Start-Stop. Недорогие свинцовые аккумуляторы крайне требовательны к обслуживанию, не любят разрядов «в ноль» и недозарядов, обладают выраженным «эффектом памяти» (быстрее теряют емкость) и отличаются меньшим ресурсом по сравнению с более технологичными Гелевыми (VRL AGM / VRL) и Li-ion аккумуляторами.

Требуется замена севшего дополнительного аккумулятора Мерседес — ошибка резервного АКБ (неисправность)

Вопрос — почему сел аккумулятор в Мерседес?

Садится аккумулятор может по нескольким причинам. В первую очередь надо разобраться какой АКБ установлен в автомобиле, родной оригинальный или простой аналог меньшей емкостью, чем указано заводом. Второе на что стоит стоит обратить внимание — это возраст аккумулятора, работу генератора, присутствие дополнительных/нештатных источников потребления и наличие утечки тока в автомобиле. Только собрав все данные и проведя диагностику можно будет выявить источник разряда или первопричину такой ситуации.

Существует множество причин по которым у автомобиля Мерседес сел аккумулятор — от неработающего генератора и отсутствии подзарядки, серьезного возраста батареи (естественный износ за 5-7 лет) до неисправности какой-либо электронной системы автомобиля и постоянно повышенного потребления «в спящем режиме» (утечки тока в заглушенном и закрытом состоянии). Только в рамках комплексной диагностики можно выявить истинную причину, при необходимости выполнить ремонта электрооборудования и полностью устранить проблему.

Замена сразу двух аккумуляторов на Мерседес — основного большого и дополнительного резервного

При выборе нового аккумулятора для Мерседес необходимо руководствоваться техническими предписаниями завода изготовителя. Использование дешевых свинцовых АКБ, вместо рекомендованных производителем гелевых (GEL / AGM) или Li-ION (часто ставятся на AMG модели), будет приводить к быстрому выходу из строя новой установленной батареи. В данном случае различие кроется не только в емкости, но и в типе и характере нагрузки, которую может обеспечить необходимый аккумулятор.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Источник

Оцените статью