- Выбор стартерного аккумулятора для Renault Clio: как узнать характеристики
- Поколения, модификации и моторы Рено Клио
- Как использовать подбор для определения характеристик АКБ?
- Примеры подбора АКБ для Рено Клио с помощью сервиса
- Рено клио 3 аккумулятор характеристики
- Какой аккумулятор подходит для Renault Clio 3 поколение
Выбор стартерного аккумулятора для Renault Clio: как узнать характеристики
Французский автомобиль Renault Clio относится к категории супермини. Выпускается с 1990 года. В России автомобиль появился в 2001 году, когда прошёл рестайлинг второго поколения. Сейчас актуальна уже четвёртая генерация Renault Clio. За время выпуска на эту модель устанавливалась масса различных двигателей. У нас стране выбор был значительно меньше, чем в Европе. Но есть немало автомобилей, которая завозились с европейского рынка. Поэтому есть люди, которых может заинтересовать выбор аккумулятора на Клио. В этой статье мы расскажем, как определить характеристики родной АКБ. Перед этим небольшой обзор двигателей автомобиля, поскольку от них зависит выбор аккумулятора.
Поколения, модификации и моторы Рено Клио
Ниже показаны года выпуска поколений Renault Clio в порядке их выхода.
- 1990─1998 гг. (C57, B57, 357, 557).
- 1998─2012 гг. (CB, BB).
- 2005─2013 гг. (CR, KR, BR).
- С 2012 года (BH, KH).
В первом поколении Renault Clio вышел в кузовах 3-дв. и 5-дв. хетчбэк. Двигатели были следующие.
- D7F (1.1 л; 58 л. с.).
- E7F (1.2 л; 54, 58 л. с.).
- E7J (1.4 л; 75, 79 л. с.).
- E6J (1.4 л; 80 л. с.).
- F3P (1.8 л; 88, 90, 107, 109 л. с.).
- F7P (1.8 л; 135 л. с.).
- F7R (2.0 л; 147 л. с.).
С моторами работали 5-ст. МКПП, 3 и 4-ст. АКПП.
- D7F (1.1 л; 58 л. с.).
- D4F (1.1 л; 75 л. с.).
- E7J (1.4 л; 75 л. с.).
- K4J (1.4 л; 98 л. с.).
- K7M (1.6 л; 90 л. с.).
- K4M (1.6 л; 107 л. с.).
- F4R (2.0 л; 169, 179 л. с.).
- L7X (2.9 л; 226, 254 л. с.).
- K9K (1.5 л; 65, 68, 82, 101 л. с.).
- F8Q (1.9 л; 65 л. с.).
- F9Q (1.9 л; 80 л. с.).
Трансмиссии предлагались: 5 и 6-ст. «механика», 5-ст. «робот» и 4-диапазонный «автомат». Clio был доступен в кузовах 3 и 5-дв. хетчбэк. В большинстве случаев привод был передний. Исключение составляют заднеприводные модификации с мотором L7X, установленным сзади.
Третье поколение Renault Clio выходит в 2005 году. К 3 и 5-дв. хэтчбэку добавляется кузов универсал. В европейских странах предлагаются следующие моторы.
- D4F (1.1 л; 65, 75, 78, 101, 103 л. с.).
- K4M (1.6 л; 88, 112, 128 л. с.).
- M4R (2.0 л; 139 л. с.).
- F4R (2.0 л; 197, 201 л. с.).
- K9K (1.5 л; 68, 75, 86, 88, 103, 106 л. с.).
С ними идут коробки 5 и 6-ст. МКПП, 5-ст. РКПП, 4-ст. АКПП.
Выбор двигателей в России показан ниже.
- D4F (1.1 л; 75 л. с.).
- k7J (1.4 л; 100 л. с.).
- K4M (1.6 л; 110 л. с.).
- F4R (2.0 л; 200, 203 л. с.).
Все бензиновые. Из них на пятидверке ставили только K4M, а остальные были на 3-дверной версии хетчбэка. Универсал у нас не продавали.
- H4B (0.9 л; 76, 90 л. с.).
- D4F (1.1 л; 65, 73, 74 л. с.).
- H5F (1.2 л; 118, 120 л. с.).
- M5M (1.6 л; 200, 220 л. с.).
С моторами работали 5 и 6-ст. «механика», а также 6-ст. робот.
На российском рынке из четвертой генерации Renault Clio был только 5-дв. хетчбэк с мотором M5M (1.6 л; 200 л. с.) и 6-ст. РКПП.
Теперь переходим к рассмотрению сервиса подбора АКБ.
Вернуться к содержанию
Как использовать подбор для определения характеристик АКБ?
Страница с подбором аккумуляторов для автомобиля Renault находится здесь. Там же под формой находится инструкция по использованию. Ниже весь процесс подбора показан на «скриншотах».
Теперь рассмотрим несколько примеров работы подбора для отдельных модификаций Renault Clio.
Вернуться к содержанию
Примеры подбора АКБ для Рено Клио с помощью сервиса
Ниже приведены три примера подбора аккумуляторной батареи для версий Renault Clio из разных поколений.
1) Рассмотрим 3-дв. хетчбэк Renault Clio, который выпускался для европейского рынка с 1998 по 2001 гг. Он имел под капотом мотор K4M (1.6 л., 107 л. с.) и 5-ст. «механику».
2) Теперь вариант из третьего поколения Renault Clio, продававшегося в России с 2005 по 2009 гг. Это также 3-дв. хетчбэк с мотором D4F (1.1 л., 75 л. с.) и 5-ст. МКПП.
АКБ для этой модификации имеют ёмкость 50─75 Ач, европейские типоразмеры LB1, LB2, L2, LB3 и обратную полярность. Артикулы также присутствуют: 7711222785, 7711130087, 7711222786, 7711130088, 8200253479, 7711222787, 7711130089.
3) Последний пример для универсала Renault Clio из четвёртого поколения, которое сейчас актуально в Европе. Двигатель здесь турбированный K9K (1.5 л., 90 л. с.), а трансмиссия – это 6-ступенчатый «робот». Модификация выпускалась с 2016 по 2019 гг.
Сейчас сервис подбора аккумуляторов для автомобилей Renault работает в тестовом режиме. Мы добавляем новые модели и модификации, а также информацию по аккумуляторам. Поскольку работают люди, возможны ошибки, неточности и неполное описание. Если вы нашли что-то подобное, просьба сообщить об этом у нас на форуме. Вот топик, где можно это сделать в качестве гостя без регистрации. Там же оставляйте свои отзывы. Спасибо!
Вернуться к содержанию
Источник
Рено клио 3 аккумулятор характеристики
Габаритные размеры аккумуляторов для Clio III зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.
Общие размеры аккумуляторов: |
|
Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства — это длина (L), ширина (B) и высота (H).
При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.
Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.
Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 2005-2012.
Общий вид Общий вид аккумулятора |
---|
Длина (L):
Длина аккумулятора Renault Clio III для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Ширина аккумулятора Renault Clio III для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Высота аккумулятора Renault Clio III для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
(Общий вид)
Год Год выпуска или модификация модели |
---|
Диаметр клеммы +:
Диаметр плюсовой клеммы для Renault Clio III всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Диаметр клеммы -:
Диаметр минусовой клеммы для Renault Clio III всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота клеммы (H):
Высота плюсовой и минусовой клеммы для Renault Clio III всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Длина (L):
Длина аккумулятора Renault Clio III для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Ширина аккумулятора Renault Clio III для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Высота аккумулятора Renault Clio III для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Какой аккумулятор подходит для Renault Clio 3 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Clio (3 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 500 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 65 Ампер-час и не более 70 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Renault Clio (3 поколение) 2005-2009 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 80 – 95 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan |
В сегменте автомобилей в который входит Renault Clio (2005–2009) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 65 до 70 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на Renault Clio подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Clio длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Clio (3 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник