- Рено каптур как зарядить аккумулятор
- Зарядка обслуживаемого аккумулятора
- Зарядка необслуживаемого аккумулятора
- Renault Kaptur Захватчик › Logbook › Если надо заменить аккум на Каптуре
- Renault Kaptur 2017, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — electronics
- Comments 49
- Renault Kaptur 1,3 вариатор 2WD › Logbook › Снятие, установка аккумулятора.
- Renault Kaptur 2020, engine Gasoline 1.3 liter., 150 h. p., Front drive, CVT — other categories
- Comments 17
Рено каптур как зарядить аккумулятор
Примерный срок службы аккумулятора (АКБ) на исправном автомобиле 2-3 года или 70-100 тыс. км. пробега. Поддерживайте батарею в заряженном состоянии, это позволит продлить срок ее службы. Заряжать аккумулятор следует в случае, когда он разряжен на 50% или более. Рассмотрим этот процесс в деталях на примере обслуживаемого и необслуживаемого АКБ.
Как определить тип аккумулятора:
- обслуживаемый — есть пробки для проверки/долива электролита;
- необслуживаемый — нет пробок.
См. как проверить уровень заряда аккумулятора.
Зарядка обслуживаемого аккумулятора
Внимание! Заряжать АКБ следует в хорошо проветриваемом помещении. Во время зарядки запрещается пользоваться открытым огнем.
- Очистить клеммы батареи 10% раствором соды.
- Вывернуть пробки аккумулятора.
- Подсоединяем зарядное устройство к выводам АКБ, соблюдая полярность.
- Включаем зарядное устройство. Выставляем ток, равный 10% номинального значения емкости батареи (например, аккумулятор емкостью 62 А*ч надо заряжать током 6,2 А).
- Полностью разряженная батарея будет заряжаться примерно 8-9 часов.
- Во время зарядки периодически проверяйте температуру электролита. Если она будет выше 40 о C, уменьшите наполовину зарядный ток, либо прервите зарядку, пока батарея не остынет до 25 о C.
- Заряжаем АКБ до начала обильного газовыделения.
- Продолжаем зарядку при интенсивном газовыделении еще 2-3 часа.
- В конце процесса зарядки напряжение на клеммах подключенной к зарядному устройству аккумуляторной батареи будет составлять 15,9-16,2 В.
- Критерием окончания заряда является достижение плотности 1,27 г/см 3 .
- Проверьте уровень электролита, в случае необходимости долейте дистиллированной воды.
Пример, зарядки аккумулятора зарядным устройством Вымпел-55 на видео:
Внимание! Читайте инструкцию по зарядке аккумулятора на сайте производителя. Например, для эффективной и полной зарядки АКБ фирмы Аком, изготовленных по технологии Ca/Ca (Кальций — Кальций), зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей — 15,2 В.
Зарядка необслуживаемого аккумулятора
Необслуживаемую батарею заряжают специальным зарядным устройством, автоматически уменьшающим силу тока по мере зарядки (при постоянном напряжении 14,5 В). Допускается зарядка необслуживаемой батареи током, составляющим 5% номинального значения емкости аккумулятора (например, батарею емкостью 62 А*ч — током 3,1 А), в течении 30 часов. При достижении полного заряда аккумулятора устройство автоматически отключается.
Напомним, если аккумулятор, установленный на автомобиль, быстро разряжается, возможная причина — ток утечки.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством»:
Источник
Renault Kaptur Захватчик › Logbook › Если надо заменить аккум на Каптуре
Если надо заменить аккум на Каптуре, то, как обычно, есть два пути:
1. Пойти к ОД и купить новый, штатный аккум. Ценник будет — что надо.
2. Купить аккум самому, исходя из своих хотелок, но с учетом размеров и полярности аккума, само собой.
Кому как, а мне ближе второй вариант 🙂
Например, на шкоде, я поставил чуть более емкий и шустрый аккум (было 60Ач/480А стало 63Ач/610А). Там такая процедура была проста как валенок — снял старый, поставил новый и все работает!
Каптур чуть сложнее. В нем есть штатные системы запуска, которые кроме времени между пусками и температурой мотора, следят и за состоянием аккума. Все как у взрослых! Я систему привязки аккума первый раз увидел на ауди аллроад 2008гв, когда владелец купил новый аккум, а а/м ему сказал «Фигвам однако, пропиши аккум!» …
Итак, заходим, как обычно в ddt4all, переходим в нештатный T4_VS_BCM_DDT2000_SW16_3 (о котором я писал уже чуть раньше) и смотрим раздел EnergyManagement, и о чудо! видим параметры аккума!
Renault Kaptur 2017, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — electronics
Comments 49
У меня сценик 3.А если у меня стоял по технологии agm т.к. был старт-стоп, я его отключил и хочу обычныйпоставить. Можно сконфигурировать на обычный?
Если не пользоваться старт-стопом, то можно поставить обычный аккум.
Если же старт-стоп используется, то простой свинцовый аккум умрет очень быстро.
Гуру реношных наук amokkspb считает, что убъется обычный, даже если не пользоваться старт стопом. Вот я и думаю.
Хм, считал, что по смыслу AGM аккумы — обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, просто с прослойкой между свинцовых пластин, т.е. лучше держат разряд — меньше подвержены сульфации.
И ток заряда — ни при чем.
Покопал чуть глубже — AGM не любят высокое напряжение при зарядке. Т.е. им желательно до 15В.
Так что надо проверить, какое напряжение выдает реле-регулятор при зарядке аккума на а/м. Если ДО 15В — то есть шанс, что обычный аккум будет всегда чуть недозаряжен — а это плохо для его жизни.
Чел утверждает, что зарядка ажм идёт большим током, т.е обычный кислотник будет страдать от перезаряда. Ща дамм ссылку на запись.
www.drive2.ru/l/552457315…age=0#a552513939880018308
Хм, если AGM и правда может принимать в разряженном состоянии токи до 30% от емкости (при глубоком разряде), то это убьет обычный, который расчитан на прием тока до 10-15% от емкости…
Стоит проверить параметры заряда на а/м, сколько ампер и вольт он выдает для зарядки.
Вольт я могу проверить. Ампер никак
Вольты только косвенно покажут.
Хотя и это интересно. Ведь если будет больше 15В — то будет очень забавно!
Хм, если AGM и правда может принимать в разряженном состоянии токи до 30% от емкости (при глубоком разряде), то это убьет обычный, который расчитан на прием тока до 10-15% от емкости…
Стоит проверить параметры заряда на а/м, сколько ампер и вольт он выдает для зарядки.
Как оно что убьёт обьясните вы мне люди, в машине стабилизация заряда по напряжению, сколько берет ампер аккумулятор, столько и берёт
Вскипит он от таких токов.
Максимально допустимым током заряда для обычных Pb аккумов считается ток в 10% от емкости.
Но AGM ведь тоже Pb! ))))
В машине стабилизация заряда не по току, а по напряжению, РРН ставит например 14.4В в бортовой сети и всё, аккумулятор сколько возьмёт столько и возьмёт. это уже от него и зависит, от уровня заряда, температуры и прочих характеристик (в целом — от внутреннего сопротивления)
Автомобиль не регулирует ток заряда, он регулирует напряжение заряда.
Ток заряда не регулируется в бортовой сети, регулируется напряжение заряда.
При некоторых условиях (низкий уровень заряда, плюсовая температура, не подохший аккумулятор) — обычный жидкокислотный Pb (если обычный, то Ca/Ca, а то говорят у нас тут гибридные на просторах бСССР производят или даже /шопотом/ малосурмьянистые!) возьмёт тока больше чем 0,1 от номинальной ёмкости, представляете?
Раньше в машинах, бывало, амперметры стояли. Теперь только вольтметры и нишиша не видно. Но если заморочиться и взять токовые клещи, то можно узнать афигительные вещи, что например один и тот же аккумулятор в одной и той же машине может во время одной поездки потреблять 20А, а потом, например — 0,2А — вот это чудеса, вот это настоящая магия.
Короче, есть информация, что, когда аккумулятор заряжаем зарядным устройством — то можно регулировать ток заряда (при этом, кстати, меняется напряжение заряда), а когда мы вставили аккумулятор в машину — ток заряда никак регулировать нельзя. И может так получиться, что он будет иногда больше 10% от ёмкости, всё тогда выкипит и взорвётся к чертям (на самом деле нет)
Что такое ddt4all, и как в него войти? (разъясните пожалуйста) Со сканера для чтения ошибок (или ему подобного) можно так сделать?
ddt4all — программа под винду, подробнее — www.drive2.ru/l/467919164506374360/
Также можно через лидерское оборудование или клипп.
А, есть такие проги на автосканерах? Ну, как бы готовый вариант?
И если есть, то можете дать ссыль на такой сканер? ( Только, чтоб цена не космос…)…мне под рено надо акб прописать…
Из сканеров — клип, он вроде как на уровне дилеровского. Но я в них не шарю.
Источник
Renault Kaptur 1,3 вариатор 2WD › Logbook › Снятие, установка аккумулятора.
Друзья, на прежнем авто перед зимой снимал аккумулятор для зарядки. Пробеги у меня небольшие, в основном, по городу. Аккумулятор в таком режиме, как бы, недозаряжается. Здесь, в новом KAPTUR, такое количество электроники, что боязно снимать батарею.
Как это сделать правильно, подскажите, у кого есть опыт. )))
Renault Kaptur 2020, engine Gasoline 1.3 liter., 150 h. p., Front drive, CVT — other categories
Comments 17
Поделюсь. С 30 декабря авто стояло во дворе без движения. Очень переживал за то, что батарея сдохнет в ноль. Авто ещё стояло на сигнализации, хоть и небольшой, но тоже потребитель. Темп. воздуха стояла примерно — 5 — 10. Сегодня (15 .01) — 20. Был приятно удивлен, что авто завелось сразу спустя 17 дней простоя на морозе. Видел ролик на ю-тубе, где чел. 2 раза ездил на сервис, т.к. батарея не держит. Видимо, в том случае где-то утечка все- таки. Т.е., если у кого-то похожие проблемы, нужно искать утечку. Судя по моей ситуации, если все исправно, то проблем нет. )))
Приветствую, сегодня снял акум для профилактики, и правильно сделал, аккумулятор 16.04.2019, машина май 2019 куплена в сентябре 2019. После двух дней мороза минус 30, электроника предупредила о низком заряде аккумулятора, при этом не запустив двигатель по таймеру, в ручном режиме завелась. Поэтому решил это дело не откладывать, снял акум, отвернул крышки, (мелкой плоской отверткой и молотком, сперва сорвал пробку закручивая, потом ставя напротив выступа и слегка постукивая молотком выкрутил пробку). Итог: на минусовую и плюсовую банку долил около 80 мл, в остальные где то 60-70 мл, плотность до заливки во всех банках 1.26, напряжение 12.87, но это при комнатной температуре сразу после улицы. Как чутка согреется поставлю на зарядку. Вывод- однозначно делать ревизию банок на не долив, на аккуме есть метки Min и Max в самом аккуме язычок уровня электроллита.
Спасибо всем ответившим. По поводу вопроса «зачем» — всё же зависит от того, как машину эксплуатируете. У меня пробеги очень короткие и по времени, и по расстоянию, город небольшой. Машину купил 15 октября — сегодня прбег 370 км. ))) На прежнем ниссане за 12 лет накатал 79 тыс. Думаю, рекорд. ))))
После снятия-накидывания клеммы на аккумулятор на приборке загорается значок и надпись «Проверить ESP» или что-то типа этого.
Лечится просто — на месте надо руль прокрутить влево-вправо до упора и всё наладится. Крутить можно и вправо-влево — разницы нет ))
По этому вопросу есть видео на примере Арканы:
Смешное видео, такого фейла от авторевю я ещё не видел. 😂
Со стороны издания я бы не стал этот позор выкладывать.
Я сначала тоже удивился огромной красной коробке, но потом взяв себя в руки снял без проблем)
Верхняя крыжечка на защелках.
Открутил два дальних провода (в левом верхнем углу), и с низу ключом трубочкой отсоединил от самого аккумулятора.
При обратном подключении думаю попросит отбалансировать электроусилитель руля и возможно импульсник водительского стеклоподъемника.
Не совсем понял, зачем Вы отсоединяли 2 провода … Вроде бы достаточно просто скинуть всю «площадку» с клеммы, просто ослабив гайку снизу с «плюса». И, если я правильно понял, обратно ещё не ставили ? Поделитесь потом, как всё пройдёт.
Вы не планируете вынимать аккумулятор?
Я всегда вынимаю, для осмотра, чистки его и площадки установки. Не считаю безопасным заряжать аккумулятор в автомобиле, мало ли что может произойти.
Вы не поняли мой вопрос. Я о том, что эти 2 провода, по моему, не мешают снятию батареи. Ослабив гайку на «плюсе», вся площадка скидывается с клеммы полностью. Одна гайка держит «плюс», вторая «минус», как и везде.
Вроде так. ))) Или, если не отсоединить эти 2 провода, не вынуть батарею физически, мешают провода ? Сам батарею пока не вынимал, если честно.
У вас в названии написано «снятие/установка» вы не вытащите аккумулятор без снятия этих проводов. Можно попытаться с силой отогнуть всю площадку, но это варварство.
Отстёгивание двух правых клемм как показано в ролике Авторевю, не считаю верным, так как все равно откручивать третий провод, а клеммы имеют свойство разбалтываться.
А, теперь понял. Спасибо за уточнение. Уже позже, в конце, до самого дошло. )))
Не совсем понял, зачем Вы отсоединяли 2 провода … Вроде бы достаточно просто скинуть всю «площадку» с клеммы, просто ослабив гайку снизу с «плюса». И, если я правильно понял, обратно ещё не ставили ? Поделитесь потом, как всё пройдёт.
Обратно он его весной поставит. Ждать будете?😂
А если серьёзно, то я не понимаю: для чего на абсолютно новой машине снимать совершенно новый АКБ? Или Вы на будущее?
Я понимаю что короткие поездки, и вообще в инструкции к АКБ пишут что нужно раз в 3 месяца подзаряжать АКБ зарядным устройством… Но! На предыдущей машине я не снимал АКБ для подзарядки ни разу за 4.5 года, только за уровнем электролита следил. Ни разу АКБ не подвёл! Зимой АЗ всегда с первого раза срабатывал. А Вы на новом автомобиле ещё не успели поездить, уже заряжать АКБ собираетесь))
Я раз в год обязательно подзаряжаю. Согласен с автором, при коротких поездках акум не успевает подзаряжаться, а в новом каптуре слишком много потребителей.
И при покупке нового аккумулятора, перед установкой всегда ставлю на зарядку. Для успокоения души 🤓
А что у нас выедает аккум?
Мне на предыдущую тачку так поставили мафон, что он уходил в стендбай и за 5-6 часов выедал полностью батарейку
Я не специалист, но хотяб бесключевой доступ постоянно ищет ключ.
А что у нас выедает аккум?
Мне на предыдущую тачку так поставили мафон, что он уходил в стендбай и за 5-6 часов выедал полностью батарейку
Мне на сервисе электрик сказал, что Каптюр уходит в сон через 40 минут . А затем, даже при простом открытии двери снова просыпается и уснет снова только через 40 минут…типа-такой регламент…охренеть…
Источник